Re: Белые боги и их потомки
Добавлено: 21 июн 2012, 01:32
1 Аргумент. Лингвистические сравнения
На сегодняшний день существует более 30 версий только лингвистического характера об общности индоевропейцев. Но мало кто задумывается над вопросом: на каком языке разговаривали протоиндоевропейцы, или гиперборейцы, или арии? Уже много книг написано о поразительном сходстве между санскритом и славянским языком. Но, мало кто знает, что такое же сходство мы найдем между санскритом и литовским языком. Причем, наибольшее сходство с санскритом имеет все-таки литовский язык, в нем 80% корней имеют этимологическое соответствие с санскритом, а в русском только 50%. Кроме того, есть большое сходство между санскритом и таджикским и туркменским языками. А также, персидские и другие ближневосточные языки имеют много общего с санскритом. И самая главная особенность этих совпадений состоит в том, что чем ближе к Индии - тем больше сходства не только в лексике, но и в грамматике, стилистике, логике и философии языка. http://www.dopotopa.com/artefakty_drevn ... bogov.html
Еще обратите внимание на индское письмо. Многое из индского письма имеет сходство с письменами центрально-азиатских и ближневосточных алфавитов, например, целых 17 из 24 знаков являются общими для индского и семитских алфавитов. 50% значков индского письма совпадает с письмом ронго-ронго острова Пасхи. Индское письмо имеет сходство даже с древнекитайским священным письмом. В значках индского письма (5-3 тыс. до н.э.) присутствуют элементы письма брахми и санскрита.
Кто-нибудь может сказать, какой еще язык может «похвастаться» этим, какой еще язык имеет столько сходства с другими. Например, славянский – с какими еще языками, кроме санскрита, он похож? А иврит, с какими языками он похож? А персидский, а язык викингов, ну и т.д.? Выводы делать не будем, поскольку строить гипотезы исключительно на лингвистических исследованиях некорректно! Определенно можно сказать лишь одно – только санскрит может претендовать на роль языка ностратической общности.
Если российские исследователи козыряют совпадениями славянских имен и названий с индийскими, а вернее, с санскритскими, и на этом строят целые теории, то что тогда делать литовцам, они тогда вообще родные братья с индийцами, вот истинные арийцы! Так что ли? Пусть тогда эти российские исследователи, в том числе и В. Демин, найдут совпадения славянского языка со всеми языками, которые встречаются на пути из Гипербореи в Европу, Россию и Индию, и обязательно дадут подробное описание многочисленных материальных артефактов, подтверждающих миграцию ариев, иначе исследования получаются несерьезными.
Например киргизский исследователь Ч.А.Тукембаев интерпретирует слово Сарасвати как «царь-ас- скандинав», т.е. как скандинавское название, которое в Индию принесли сыны Одина! Это его фантазии, такие же, как и фантазии Гаршина по поводу Яхве и Зевса из Заполярья http://www.dopotopa.com/i_garshin_yahve ... jarja.html
или славянкие Веды Александра Асова http://www.slav-seti.ru/?cat=198
и многих других исследователей и авторов фолкхистори.
Вот, например, журнал «Наука и Жизнь» где-то в 80-е годы написал, как из мухи сделать слона! Пишешь слово муха, меняешь одну букву и пишешь новое слово, и т.д. Где-то через 8-10 слов получается слон! Эти лингвистические упражнения не имеют никакого отношения к реальности, как и фильмы фэнтези на историческую тему.
2 Аргумент. Древние тексты
Теперь давайте посмотрим на Ригведу. Главной рекой Ригведы считалась Сарасвати, создатели «Ригведы» знали об Инде и реках Пенджаба. Интересно, что пересохшее к 1700г до н.э. русло реки Сарасвати нашли лишь недавно с помощью американских спутников. В древности, эта река протекала параллельно Инду, начинаясь в Гималаях, и попадала в Камбейский залив. Показательно, что названия рек Ганг и Ямуна встречаются крайне редко (Ямуна упоминается три раза, Ганг — всего один раз, и то в поздней, X мандале). Индоариям эпохи Ригведы хорошо были известны Гималаи.
Арийский мир в Ригведе находился в районе рек Инд и Сарасвати. Время Ригведы, я имею в виду текст Ригведы – это 7-3 тысячелетие до н.э., когда Сарасвати была полноводной и в ширину достигала 9 км. Во времена более поздних Вед (3-1 тысячелетие до н.э.) центр индоариев смещается на восток. В более поздней санскритской литературе появляется понятие Арьяварты («страна ариев»). Согласно Законам Ману Арьяварта охватывает Северную Индию от Гималаев до гор Виндхья в Средней Индии и от долины Инда до Бенгалии. В некоторых дхарма-сутрах описываются искупительные ритуалы, которые следуют совершать ариям, пересёкшим границы Арьяварты.
Индийский святой Саи Баба много раз повторял, что Веды были впервые услышаны и восприняты именно в Индии, в Индии есть много святых мест, связанных с пребыванием там Рамы и Кришны. Саи Баба неоднократно приводил современные индийские названия древних городов, в которых побывал Рама, и которые описаны в Рамаяне. И кстати, во времена Рамы Веды уже были известны, проводились ведические ритуалы, в которых принимал участие и сам Рама. Происходило это в Трета-югу. Если брать общепринятую хронологию юг, то это около 2 млн. лет назад. Если сопоставлять с геологическими эпохами, то по А. Колтыпину это было 25 млн. лет назад.
Как сказал Саи Баба, "Индия – это та земля, которая была местом рождения всего знания и отраслей образования. То, чего не найти в Индии, не может быть найдено где-либо ещё». (Курс лекций по индийской культуре и духовности "Летние ливни в Бриндаване", лекция № 2, 16 мая 2002 г.).
Очень важно отметить, что в ведической литературе нигде не упоминается ни о вторжении, ни об антагонизме севера и юга, индоариев и дравидов. Слова «даса, дасья или дасу» имеют смысл «не свой», «чужой», то есть не последователь Вед, но никак не враг или туземец.
На сегодняшний день существует более 30 версий только лингвистического характера об общности индоевропейцев. Но мало кто задумывается над вопросом: на каком языке разговаривали протоиндоевропейцы, или гиперборейцы, или арии? Уже много книг написано о поразительном сходстве между санскритом и славянским языком. Но, мало кто знает, что такое же сходство мы найдем между санскритом и литовским языком. Причем, наибольшее сходство с санскритом имеет все-таки литовский язык, в нем 80% корней имеют этимологическое соответствие с санскритом, а в русском только 50%. Кроме того, есть большое сходство между санскритом и таджикским и туркменским языками. А также, персидские и другие ближневосточные языки имеют много общего с санскритом. И самая главная особенность этих совпадений состоит в том, что чем ближе к Индии - тем больше сходства не только в лексике, но и в грамматике, стилистике, логике и философии языка. http://www.dopotopa.com/artefakty_drevn ... bogov.html
Еще обратите внимание на индское письмо. Многое из индского письма имеет сходство с письменами центрально-азиатских и ближневосточных алфавитов, например, целых 17 из 24 знаков являются общими для индского и семитских алфавитов. 50% значков индского письма совпадает с письмом ронго-ронго острова Пасхи. Индское письмо имеет сходство даже с древнекитайским священным письмом. В значках индского письма (5-3 тыс. до н.э.) присутствуют элементы письма брахми и санскрита.
Кто-нибудь может сказать, какой еще язык может «похвастаться» этим, какой еще язык имеет столько сходства с другими. Например, славянский – с какими еще языками, кроме санскрита, он похож? А иврит, с какими языками он похож? А персидский, а язык викингов, ну и т.д.? Выводы делать не будем, поскольку строить гипотезы исключительно на лингвистических исследованиях некорректно! Определенно можно сказать лишь одно – только санскрит может претендовать на роль языка ностратической общности.
Если российские исследователи козыряют совпадениями славянских имен и названий с индийскими, а вернее, с санскритскими, и на этом строят целые теории, то что тогда делать литовцам, они тогда вообще родные братья с индийцами, вот истинные арийцы! Так что ли? Пусть тогда эти российские исследователи, в том числе и В. Демин, найдут совпадения славянского языка со всеми языками, которые встречаются на пути из Гипербореи в Европу, Россию и Индию, и обязательно дадут подробное описание многочисленных материальных артефактов, подтверждающих миграцию ариев, иначе исследования получаются несерьезными.
Например киргизский исследователь Ч.А.Тукембаев интерпретирует слово Сарасвати как «царь-ас- скандинав», т.е. как скандинавское название, которое в Индию принесли сыны Одина! Это его фантазии, такие же, как и фантазии Гаршина по поводу Яхве и Зевса из Заполярья http://www.dopotopa.com/i_garshin_yahve ... jarja.html
или славянкие Веды Александра Асова http://www.slav-seti.ru/?cat=198
и многих других исследователей и авторов фолкхистори.
Вот, например, журнал «Наука и Жизнь» где-то в 80-е годы написал, как из мухи сделать слона! Пишешь слово муха, меняешь одну букву и пишешь новое слово, и т.д. Где-то через 8-10 слов получается слон! Эти лингвистические упражнения не имеют никакого отношения к реальности, как и фильмы фэнтези на историческую тему.
2 Аргумент. Древние тексты
Теперь давайте посмотрим на Ригведу. Главной рекой Ригведы считалась Сарасвати, создатели «Ригведы» знали об Инде и реках Пенджаба. Интересно, что пересохшее к 1700г до н.э. русло реки Сарасвати нашли лишь недавно с помощью американских спутников. В древности, эта река протекала параллельно Инду, начинаясь в Гималаях, и попадала в Камбейский залив. Показательно, что названия рек Ганг и Ямуна встречаются крайне редко (Ямуна упоминается три раза, Ганг — всего один раз, и то в поздней, X мандале). Индоариям эпохи Ригведы хорошо были известны Гималаи.
Арийский мир в Ригведе находился в районе рек Инд и Сарасвати. Время Ригведы, я имею в виду текст Ригведы – это 7-3 тысячелетие до н.э., когда Сарасвати была полноводной и в ширину достигала 9 км. Во времена более поздних Вед (3-1 тысячелетие до н.э.) центр индоариев смещается на восток. В более поздней санскритской литературе появляется понятие Арьяварты («страна ариев»). Согласно Законам Ману Арьяварта охватывает Северную Индию от Гималаев до гор Виндхья в Средней Индии и от долины Инда до Бенгалии. В некоторых дхарма-сутрах описываются искупительные ритуалы, которые следуют совершать ариям, пересёкшим границы Арьяварты.
Индийский святой Саи Баба много раз повторял, что Веды были впервые услышаны и восприняты именно в Индии, в Индии есть много святых мест, связанных с пребыванием там Рамы и Кришны. Саи Баба неоднократно приводил современные индийские названия древних городов, в которых побывал Рама, и которые описаны в Рамаяне. И кстати, во времена Рамы Веды уже были известны, проводились ведические ритуалы, в которых принимал участие и сам Рама. Происходило это в Трета-югу. Если брать общепринятую хронологию юг, то это около 2 млн. лет назад. Если сопоставлять с геологическими эпохами, то по А. Колтыпину это было 25 млн. лет назад.
Как сказал Саи Баба, "Индия – это та земля, которая была местом рождения всего знания и отраслей образования. То, чего не найти в Индии, не может быть найдено где-либо ещё». (Курс лекций по индийской культуре и духовности "Летние ливни в Бриндаване", лекция № 2, 16 мая 2002 г.).
Очень важно отметить, что в ведической литературе нигде не упоминается ни о вторжении, ни об антагонизме севера и юга, индоариев и дравидов. Слова «даса, дасья или дасу» имеют смысл «не свой», «чужой», то есть не последователь Вед, но никак не враг или туземец.