Теогония, как это делается.

Теогония, как это делается.

Сообщение Free_Fly » 12 ноя 2014, 06:06

Данные размышления не претендуют ни на академичность, ни на абсолютную правду. Это, если хотите, сказка. Поэтому не будет ни библиографии, ни ссылок. Ответы на вопросы — да, будут. Задавайте, отвечу.
Рассказ мой изначально был про Зайца, его компаньона Кису, и их Хозяйку. Но постепенно, он сам собой превратился во что-то другое, явно выходящее за пределы рассказа о зарождении тотемизма. Этот рассказ будет долгим, запутанным, временами непонятным. Тут ничего не поделать. Таковы законы жанра, ведь это своего рода детектив. Стилистика изложения будет... не знаю, как получится. Но начнём мы издалека, начнём мы с Шумера, с того замечательного времени, когда боги ещё жили рядом с людьми. Вот что тогда, про меж всего прочего, произошло:
Среди богов жила одна богиня, поистине прекрасная, выделявшаяся красотой даже среди богинь. Первоначально Инанна считалась покровительницей продовольствия, была символом обильных урожаев, богиней плодородия и любви. Её символы были пучок тростника и крест. Её животное — Пантера.
Главным достоинством Инанны была красота. Если все остальные богини были смуглые и черноволосые, то Инанна была рыжеволосой, с кожей, белой как снег, чем вызывала зависть у своих соплеменниц, пристальное внимание со стороны богов мужеского пола, и бесконечное почитание среди людей. Но внимание со стороны богов мужеского пола её мало интересовало. По некоторым причинам, вполне себе физиологического характера, боги-мужчины не могли доставить ей того удовольствия в сексе, какое могли, и доставляли обыкновенные мужчины. Да и с зачатием у богов были проблемы. Не получалось оно естественным образом, а Инанне, как особе романтичной и мечтательной, хотелось чтобы её предназначение как матери, обозначенное в её имени (а звали её в переводе на русский «Мать Небес»), всё-таки сбылось.
Итак, из-за проблем с богами, возлюбленных Инанна искала себе среди людей. Но они были недолговечны, даже божественная медицина не могла сделать лулу (людей) сколько-то долго живущими. Надо отметить, что и боги не были бессмертными, Они могли жить долго, скорее всего — вечно, но могли умереть, они болели, их можно было убить. Некоторая возможность сделать людей бессмертными была — нужно было сделать людей полукровками, и такие попадались. Полукровки могли быть подвергнуты какому-то воздействию, после чего становились вечными, подобно богам. Один из таких полукровок был Гильгамеш, царь Урука. Он сам настойчиво, но безуспешно искал способ обрести вечную жизнь, даже пытался пройти в запретный город богов и подняться на небо. И имел полное право, как полубог, но не получилось, по ряду обстоятельств, не имеющих отношения к нашему повествованию. На него обратила свой взор Инанна. Он был вполне пригож собой, и темперамент имел... что надо. Все жительницы Урука были обслужены Гильгамешем, и не по одному разу, причём делал он это не тяготясь ничуть. Царское право первой брачной ночи он использовал на всю катушку. Инанна предложила Гильгамешу стать её мужем. Но Гильгамеш воспринимал совокупление как некое ритуальное действо, требующее от женщины чистоты и невинности. Хотя бы, какой-то видимости. У Инанны с невинностью были проблемы. Даже внешне. Нет она была божественно красива, даже среди богинь, но привычка ходить с торчащими из одежды грудями и задранной юбкой не способствовали имиджу невинной девушки.
Брак не состоялся. Мало того, Гильгамеш, как настоящий мужлан ещё и шпильку отпустил, что нет большой чести, да и те кто на эту честь соглашались, не долго протянули. Девушка обиделась. Обиделась настолько, что наслала на Урук чудище — крылатого быка, её любимго питомца. Быка Гильгамеш убил, отношения от этого не улучшились. Впрочем, Гильгамеш спокойно прожил 129 лет, и в период его правления город Урук был велик, полон жизни и прекрасен.
А вот у Инанны началась череда неприятностей.
Мужа она в результате себе нашла, им стал Думузи, тоже полукровка. Думузи (в аккадском варианте — Таммуз), оказался не так уж честен с богиней, ему вскружила голову новая богатая жизнь и перспективы, которые пред ним раскрыло покровительство Инанны. Горюющая из-за гибели волшебного быка, богиня не находила себе места. Недолго думая, она отправилась навестить родственницу Эрешкигаль, которая отвечала за умерших. Находясь у ворот подземных владений, Инанна потребовала, чтобы её впустили. Страж спокойно спросил причину её прихода и объяснение её действиям. Инанна не замедлила ответить, что ей нужно видеть погребение небесного быка, а впустить её обязаны, ведь Эрешкигаль приходится ей сестрой. Прождав много времени у тёмных врат, богиня красоты даже не подозревала, какую злую шутку задумала сыграть с ней сестрица. Хорошо, что Инанна взяла с собой свою верную служанку, Ниншубур. Перед тем, как войти в потусторонний мир, богиня приказала девушке ждать её 3 дня и 3 ночи, а если та не вернётся — немедля созвать всех богов громким плачем и боем в барабан в доме собраний. Когда ворота открылись и холодный ветер подул в лицо Инанне, она поняла, насколько опасным может оказаться это путешествие. Но так как смелая богиня любви и распрей не привыкла отступать, она не выдала своего страха и шагнула вперёд. Хитрые стражи, по велению своей владычицы, требовали с Инанны плату за вход в каждую дверь. А на пути до зала, в котором сидела на троне Эрешкигаль, было 7 ворот.
Так как Инанна не предполагала такого поворота событий, чтобы добиться цели, ей пришлось отдавать свои вещи и драгоценности, которые были надеты на ней. По дороге она раздала все принадлежавшие ей атрибуты женской силы и божественной власти. Добравшись до заветной двери, Инанна осталась совсем голой. Таким образом, Эрешкигаль, представшая перед ней в дорогих роскошных одеяниях, хотела унизить небесную богиню. Но даже без украшений и драгоценностей, Инанна оставалась столь же прекрасной, как и всегда, что ещё больше обозлило её сестру. Долго смотрев друг другу в глаза, богини продумывали свои дальнейшие действия. В чужих владениях и без волшебных талисманов, Инанна была совсем беззащитной, когда за грозную Эрешкигаль вступились 7 судей подземного мира. Лишь только взглядом Эрешкигаль и её приспешники хладнокровно умертвили Инанну и подвесили её бездыханное тело на крюк.
Верная своей хозяйке, Ниншубур ждала её не смыкая глаз, и в отмеченный срок созвала божеств. Все они утверждали, что Инанна сама навлекла на себя беду и никто не властен над миром мертвых. Однако мудрый Энки нашёл выход из сложившейся ситуации, создав двух существ, подобных людям. Наделив их чудодейственной травой и живой водой, он отправил их в царство теней. К тому времени Эрешкигаль сама осознала ошибку, которую совершила. Нет, не из жалости к Инанне, не из-за угрызений совести... Просто со смертью богини любви и плодородия ни смертные, ни боги не были в состоянии родить на свет ребёнка. На тот момент Эрешкигаль была беременна, и поэтому испытывала страшную боль, когда способность воспроизведения в ней остановилась. Как раз вовремя прибыли существа и предложили ей, в обмен на избавление от тяжёлых мук, освободить Инанну. На что Эрешкигаль ответила отказом, ведь мёртвые не могут сами уйти из подземного мира. Тогда творения Энки осыпали волшебной травой и окропили мёртвое тело богини водой. Она ожила и поспешила покинуть холодный чертог, но злобная Эрешкигаль потребовала замену Инанне и приставила к ней стражу из демонов. У каждой двери она забирала обратно свои вещи, а у самого выхода встретила свою спасительницу, Ниншубур. Ожившая богиня не могла отдать в злые руки свою спасительницу, поэтому прогнала от неё коварных стражей.
Выйдя на улицу, Инанна встретила множество людей, которые со слезами радости на глазах восклицали, что их покровительница вернулась. Никого из этих людей не посмела предать Инанна. Переступив порог собственного дома, богиня надеялась встретить своего, обезумевшего от страданий, супруга Думузи, но... Её возлюбленный пил вино, радовался жизни в новом женском окружении, не омрачаясь мыслями о пропаже жены. Увидев такую картину, богиня не смогла сдержать гнева и указала слугам Эрешкигаль на своего мужа. Думузи пытался скрыться от них, но нечисть настигла его и забрала туда, откуда нет возврата. Однако вернуться он всё-таки сумел... Ему было разрешено подниматься на землю раз в году и проводить там почти половину года, так как его сочувствующая милосердная сестра согласилась время от времени заменять Думузи в царстве мёртвых. И поэтому всё так же, как в греческом мифе о Деметре и Персефоне, где сказано, что после свадьбы с Аидом Персефоне разрешалось проводить на земле каждые полгода, и в это время природа оживала. Когда Думузи возвращается к Инаннне — наступает весна, а когда приходит время снова отправляться в мрачные владения Эрешкигаль — земля остывает от зимнего холода.
Чем для нас интересна эта история? Это первое зафиксированное открывание дверей, вхождение в мир мёртвых, и возвращение обратно. Это было до Осириса, до Орфея, до Христа. До Инанны ни люди, ни боги ничего подобного не совершали. Заметим, что в честь возвращения Инанны из мира смерти, были установлены праздничные церемонии, которые прошли сквозь тысячелетия, сквозь религии и идеологии. И которые мы до сих пор имеем возможность наблюдать, конечно в изменённом виде. Изначально, каждую весну отправлялась церемония, во время которой торжественно совокуплялись царь и верховная жрица, остальной народ, как мог им подражал. В общем, было весело. Инанну определили в начальницы над проститутками, которые в то время были исключительно храмовыми. Просто, поскольку вне храма, проституция каралась, а проблемы никому были не нужны, проститутки жили при храмах. На всякий случай: именно подобного рода жизнь при храме, дала начало институту монашества. Отказ от семьи и посвящение себя богу, предполагали именно такой образ жизни. И да, мужчины тоже занимались проституцией.
Распространённым явлением в те стародавние времена было назначать какое-то животное символом бога, праздника, города. Какое животное имело все шансы быть назначенным на должность символа праздника всеобщего весеннего совокупления? Ответ вполне очевиден — заяц. Он и до сих пор — пасхальный заяц. А Пасха у христиан — символ выхода Христа из царства мёртвых и мистической свадьбы Христа со своей невестой — церковью. И без зайца не обходится, особенно у западных христиан. Но не только у них. Точно такая же церемония практиковалась в доиспанское время в Центральной Америке. И именно американская практика поможет нам понять все тонкости.
Остались свидетельства, что в доколумбовой Америке, специально отобранных девственниц не просто лишали невинности на вершинах пирамид. Их лишали невинности в массовом порядке, и целью была беременность. Церемония была всё так же весенней. Дети рождались зимой. На нынешнее Рождество. Но приносились в жертву, как чистые, безгрешные, имеющие полубожественное, полуцарское достоинство, и потому очень ценимые богами жертвы.
Покровительствовала празднику богиня, любительница кроликов, отвечавшая за плодородие, роды, урожай... Её животное — Пантера. Любимая форма одежды — сиськи наголо и задранная юбка. Её символ — крест. Кстати, как и в Шумере, все дети, родившиеся в результате праздника весны, считались её детьми. Детьми пантеры. Особенно красивых мальчиков не убивали сразу, некоторых, самых красивых, без изъянов, выращивали до совершеннолетия, назначали царями и богами по совместительству. В течение года им оказывались поистине божественные почести, после чего — приносили в жертву, как величайшую, наиболее приятную для богов.
Вернёмся на землю Шумера, но на несколько веков позже, тогда эта земля называлась Вавилон, в царствие Нимрода и его жены Семирамиды. Персонажи вполне известные, и популярные благодаря Библии. Но, кроме библейских канонических повествований, сохранились и другие, в которых описываются главные праздники времён Нимрода. 25 марта и 25 декабря были самыми пышными торжествами, сопровождавшимися не менее пышными жертвоприношениями. В жертву приносились свиньи и младенцы. В их крови окрашивались яйца, кровью же рисовались кресты. Жертвенное мясо, согласно обычаям, съедалось. Во время пиршеств 25 марта, происходили оргии, где с избранными девственницами... Ну вы поняли. Новорожденных приносили в жертву 25 декабря, алтарь был посвящён Молоху.
Я не буду утомлять читателя описанием подобных бытовавших до новой эры, поверьте и мистерии Диониса, и Луперкалии, и многие, многие другие культы той эпохи одинаково кровавы, сексуальны, и несут одинаковый смысл, и в ритуалах отличаются незначительно. Прошу лишь отметить, что если со смертью Пана, все остальные жертвоприношения прекратились, оракулы перестали работать и были заброшены, то с празднествами Инанны этого не произошло. Мало того, сам механизм продолжал работать и жертвы давали реальный и ощутимый результат. Не верите? Ну, тогда поехали дальше, держитесь за шляпы.
Аватара пользователя
Free_Fly
участник форума
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:21

Re: Теогония, как это делается.

Сообщение Free_Fly » 12 ноя 2014, 06:09

Давайте попробуем разобраться, что же произошло с небезызвестным персонажем по имени Иисус, который, говорят, тоже бог, но с другой стороны — жертва. Ныне, официальное имя бога – Иисус Христос. Но изначально он был известен как Иешу бен Пантира. Иисус, сын Пантеры. Почему Пантеры? Это символ Инанны и принадлежащих ей (замещающих её) храмовых проституток). Был рождён от невинной (как утверждают), на момент зачатия девушки и бога. Его символ крест. Он сошёл в ад, и вышел оттуда живым. Интересно, правда? Но что-то не совпадает с предыдущим рассказом, давайте разберёмся.
Официальные библейские источники устанавливают происхождение сына Пантеры, как мессианское, и более того, царское. Опять же известно из жизнеописания, к младенцу пришли не кто то, а волхвы – то есть ученые, жрецы и астрономы, которые точно знали, куда идти. Причем для того, чтобы засвидетельствовать царственно-божественный статус новорожденного.
Волхвы знали заранее, что появившаяся звезда несет знамение – то есть, существует очень большая вероятность, и она частично подтверждается, такие события уже происходили ранее и были описаны и классифицированы в книгах. Иными словами, появление как младенца, так и звезды, было не единичным случаем. Предназначение младенца для мира тоже не было для них загадкой – по дате рождения, то есть, положению звезд в день и час, высчитывалась и жизненная траектория человека. Либо жизнь человека проводилась в соответствии с гороскопом под внимательным оком наблюдателей. Волхвы принесли бедной еврейской семье весьма дорогие подарки. Официальная версия гласит, что сей акт был подтверждением мессианского предназначения ребенка, его высокого духовного статуса. Но в процедуре дарения присутствует и совсем другой, ритуальный смысл. Дело в том, что жертву выкупали.
Нашего агнца, как следует из официального жизнеописания, убили через кровопускание на горе, прибив к мистическому символу, кресту, а потом его кровь и плоть были разделены паствою.
Напомню, Иисус был проткнут копьём (копьё Лонгина), кровь собрана Иосифом Аримафейским. Он не умер от удушья, как это произошло бы при крусификации. Гора издавна воспринималась как место для общения с богом и свершения ритуалов – и была такой. Вспомните, куда потащил, услышав голоса, Авраам своего первенца – чтобы подобно овце, зарезать его и выпустив кровь, зажарить. Мало того, и пирамиды (американские уж точно) и зиккураты - лишь ритуальные заменители горы.
Среди почитателей Молоха самыми чтимыми, самыми сильными жертвоприношениями считались те, в которых сжигались дети знатных родов – но такое было редкостью, эти ритуалы свершались в экстренных случаях.
Ацтеки на вершине своих рукотворных гор – пирамид, ритуально убивали людей, вырывая их сердца, и сжигая их – а жертва окропляла кровью пирамиду. Само ритуальное убийство воспринималось как жертвой, так и верующими, как высшее благо.
Очень похоже, что Иисус был высокопоставленной жертвой, которую ждали и специально готовили довольно давно – ритуального, духовного царя, который должен был стать надеждой и защитником еврейского народа. Но буквальным ли царем он должен был стать, физическую ли силу должен был противопоставить угнетателям? Нет. Как опять же следует из жизнеописания Христа, он был судим по весьма мирским уголовным статьям, посягательству на роли как бога, так и царя. Причем, вначале приветствовавшие его люди, встречали его с пальмовыми ветвями, а потом они же потребовали его смерти. Жрецы выкупают у суда право жизни разбойника – рецидивиста, но не Иисуса. Они ритуально покупают его у Иуды, как скотину, выкупая таким образом, его тело у мира живых. Петр трижды ритуально отрекается от Иисуса, говоря, что не знает, что это за человек и как его зовут – таким образом, подтверждая, что такого человека нету среди живых. Далее, официальная версия событий гласит, что Иисус умер за грехи всех людей – однако, как известно, именно израильтяне ждали от него избавления от своих бед. Именно поэтому, апостолы и свершили над Христом обряд “козла отпущения” – по описанной в книге Левит процедуре – спровадив его в пустыню перед казнью, руководство которой они осуществляли.
Однако, судя по описанию процедуры, оккупанты помешали нормальному проведению ритуала – тело агнца, после окропления кровью, не было ни сожжено, ни зажарено и съедено, а было захоронено в пещере, и запечатано. То есть, произошло изменение обряда, и получился вполне себе терафим. Вместо того, чтобы отправить агнца к богу, как делали с прошлыми христами, его привязали к конкретной местности, как умерших предков и великих царей. Или как тех, над кем проводили обряд терафимизации в Вавилоне. Предкам и терафимам приносят жертвы – так и испорченный агнец стал требовать их. Но он терафим специфический, ему нельзя приносить жертвы кровью, он их не принимает. Зато он сам отдаёт себя на пожирание адептам, тем самым изменяя их природу. Процедура уже была описана мной на «дольменах», но повторю, чтобы тем, кто не читал не нужно было искать, да и слишком большая вероятность, что тамошний "охранитель устоев" всё уже снёс:
Фактически, христиане являются каннибалами. И это не ругательство, это суровая правда, поскольку они сами верят в преосуществление, то есть, на причастии они пьют кровь и едят мясо распятого раввина. По христианским же канонам, не верующий в преосуществление исторгается из церкви. Кроме того, есть случаи реального превращения вина и хлеба в кровь и мясо. Есть даже наставления для священников, как поступать, если господь по маловерию прихода попустил такое "чудо". Соответственно, единственное, о чём стоит уточнить, это насколько часто в христианском ритуальном каннибализме применяется настоящие кровь и мясо.
"Часто случалось, что евхаристический Хлеб чудесным образом «превращался в человеческую плоть и кровь». Католики, безусловно, верят, что в Причастии под видом хлеба и вина сокрыты Тело, Кровь, Душа и Божественная сущность Господа. Поэтому в чудесах Иисус лишь являет Свое присутствие более наглядным образом." Это из книги "Известие учительное", 17 в., приложения к священническому служебнику.
Но как же тогда кормить бога, если во имя его не убивают? Убивать самих себя, с рождения принося себя в жертву. Через особые техники молитвы передавая ему духовную энергию. То есть, в результате неудачного жертвоприношения, был найден новый способ потребления гавваха, при котором не нужен посредник. Но давайте разберёмся, почему же это стало возможно? Ответ элементарен — в основе лежит всё та же технология весенних оргических празднеств и зимнего рождения жертвенного материала.
Киску мы вспомнили. Где Зайка? Он всё так же символ праздника. Пасхальный заяц, которого продают в шоколадном виде, в магазине на кассе. Но почему так устойчивы эти два персонажа? Вообще-то, не очень устойчивы. Киска, имеет постоянными следующие черты: кошачий облик и пятнистая шкура. Но размеры меняются. От Двухметровой пантеры до не особо крупной кошки. Но кошки, напоминающей пантеру, уменьшенную в размерах, сервала.
Заяц, он же кролик... Кроме способности к совокуплению, интересен тем, что иногда бывает таким, как изображён на стене в гробнице Инкерлха, убивающим Апопа при помощи ножа. И все эти зверюги всегда трактуются как боги. Цитата из египетской Книги Мёртвых:

«Я есмь Кот, который сразился близ дерева сикоморы в Гелиополе в ту ночь, когда были сокрушены враги Неб-эр-Тер.
Кто этот кот?
Этот кот-самец - сам бог Ра, и он был назван "May" из-за речи бога Сиа, который сказал относительно него: "Он подобен (мау) тому, что он сделал"; с тех пор имя Ра стало May.
Другие, однако, говорят, что кот-самец - это бог Шу, который передал владения Геба Осирису.»

Понять почему так происходит и просто, и сложно одновременно. Давайте попробуем.
Всё дело в человеческом восприятии. Оно модально, это первый фактор. Модальность — это принципиальная отличность, зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса. Второй фактор — ограниченый диапазон всех модальностей. Например, видим мы гораздо меньшую часть спектра, нежели кошки. И только вкус у нас самый широкий из всех земных созданий. Третий фактор — мы внутри нашего диапазона модальностей различаем очень мало степеней градации. За исключением того же вкуса. То есть, мы принципиально ограничены в нашем восприятии окружающей действительности. Даже по сравнению с животными.
Следующий фундаментальный фактор — мы не воспринимаем мир непосредственно, мы конструируем его в мозгу. Пример — экран компьютера, на который вы сейчас смотрите, и видите эти буквы. Актуально, их нет, эти буквы не существуют. Есть набор точек на экране, при этом ни одна из этих точек не является чёрной, Нажав клавишу, мы уничтожим их, и откроем картинку или включим кино, но сейчас мы видим буквы. Впрочем и процессы, происходящие при просмотре кино аналогичны. Не будем вдаваться в детали, самое главное, мы воспринимаем не мир, но некоторый конструкт, возникающий у нас в голове.
Мало того, предметы, являющиеся абсолютно новыми, не имеющие ничего общего с предыдущим опытом, мы вообще не воспринимаем. Для восприятия нам нужна схожесть предмета с встречавшимся в предыдущем опыте более чем 80-85%.
Ещё один момент — мы домысливаем предметы окружающего мира, так, чтобы они совпадали с предыдущим опытом. Отмечу, не названия, дело не в именах вещей. Дело в том образе, который формируется у нас в голове. Любимый пример последнего времени — стереокино.
Так вот, существа под названием «боги» обладают природой, выходящей за рамки нашего восприятия. Это не новость, утюг тоже обладает этим свойством. Мы же не видим инфракрасный свет, излучаемый им при нагреве. А кошки — видят. Вторая особенность существ под названием «боги», это то что их природа шире чем наша, они живут не просто в нашем четырёхмерном пространстве, оно у них принципиально другое, куда наши четыре измерения входят, но не являются для них исчерпывающими. Именно по этому мы видим (когда видим) не собственно «богов», а то, что нам удаётся сконструировать внутри мозга на основе полученной информации. Мы видим лишь некоторые аспекты их существования. Некоторые аспекты — общие для всех, некоторые — уникальны для каждого «бога». Именно этим объясняется, например, вечная молодость. Возможно, это не так на самом деле, и «боги» стареют, но мы воспринимаем конкретный доступный нам аспект, и в мозге выстраиваем «молодого бога». Мы, вернее наше сознание, в зависимости от того, какие свои качества проявляют боги, конструируем для себя внешность бога. Это может быть и человек, и очень часто было именно так. Есть у человеческого мозга одна особенность, мы можем воспринимать новый объект, только если он совпадает с уже известными нам на 80%. Ранее не виданное, и ни с чем из предыдущего нашего опыта не совпадающее - мы просто не увидим. Мы живём в четырёхмерном пространстве, из которых одно - время, мы не воспринимаем при помощи наших органов чувств. На самом деле, количество измерений в нашей вселенной гораздо большее. Теоретические физики уже сейчас говорят о минимум восьми, необходимых для поддержания стабильности нашей вселенной. Боги, это существа, которые скорее всего, воспринимают пространство с большей размерностью. Наши четыре измерения это только часть того, как воспринимают вселенную они. Соответственно, в нашем мире они проявляются лишь частично, не во всей своей полноте. То есть, мы видим некий коллаж, и сознание достраивает, складывает из этого коллажа облик, хоть как-то привычной и понятный нашему мозгу, в соответствии с предыдущим жизненным опытом.
Поэтому и животные богов — не актуальные животные, а некие проявления того или иного аспекта «бога» в мире. Инанне присущи проявления, которые мы воспринимаем как пятнистого кошкообразного хищника, её супругу Думузи — Заяц.
Не все пантеры или сервалы - Инанна, как и не все зайцы — Думузи. Но те, которые ведут себя... скажем так, необычно для пантер или зайцев — вполне возможно.
Аватара пользователя
Free_Fly
участник форума
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:21


Вернуться в Боги и демоны (потомки богов, династии)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron
@Mail.ru