Вариант трактования Библии.

Re: Вариант трактования Библии.

Сообщение Владимир Ком » 21 мар 2020, 19:58

Изображение
Санскритология - тайна библейских слов.
Автор: Владимир Ком
АДАМ* и ЕВА**

«И нарёк Адам имя жене своей: Ева (жизнь), ибо она стала матерью всех живущих» (Быт.3:20).
Традиционно слово Адам переводится с еврейского как, «человек», а Ева от еврейского хай,«жизнь». Но санскритология даёт более убедительное доказательство, что эти слова не еврейского происхождения. Как правило о Адаме говорится, что он
«первый человек», и на санскрите есть похожее слово adya [адья] «первый», а окончание на букву «м» это возможно сокращённое слово manu [ману] «человек, мудрый, родоначальник рода человеческого из 14 прародителей», поэтому на санскрите имя Адам звучит по-русски, как Адья Ману «первый прародитель».
Возможен и второй вариант, как: adya-mа; [адья-ма], где adya «первый», mа; «новый, звучать, мычать, реветь, мерить, сравнивать»,т.е. «первый человек способный звучать (произносить звуки) и мыслить сравнением (логическое мышление). Вспомним, что и перевод самого слова человек, как чело-вяк, тоже указывает на «ум и речь». По сравнению с неандертальцами, которые не могли издавать членораздельные звуки и мыслить, кроманьонцы, появившиеся 50 000 лет назад, могли говорить и логически мыслить. Значит, имя Адама (Адья-ма) говорит о создании первых кроманьонцев, которые мало чем отличаются от современных людей.
В буквальном переводе с санскрита слово Еva [ева] означает «спешащий, навык, обычай», а слово hava [хава]означает «жертва, крик, указание, приказ», но в этом мало смысла. А если в слове Ева заменить букву «Е» на «дж», то оно на санскрите читается, как: jiva [джива] «живой, полный жизни, основы жизни, существования, душа», что точно соответствует исходному понятию «жизнь».
В мифологии Индии первую женщину, которую создал Брахма, являвшаяся женой мудреца Гаутамы была Ahalya [ахалья], и это слово можно перевести как: ah-а;li [ах-али], где ah «называть кого-либо, считать кого-либо»,а;li «подруга», т.е. «считать её подругой». Какое имя первично, а какое вторично: Хава или Ахали, зависит от первичности возникновения языков древнееврейского или санскрита, но то, что они созвучны это не вызывает сомнения. Но если прочитать эти имена наоборот и перевести с санскрита, то мы узнаем негативную сторону архетипа поведения каждого мужчины и женщины на Земле.
Слову Адам– мада созвучно слово mada [мада] «опьянение, веселье, страсть, гордость,сумасшествие, течка», а в целом легко узнаваемый портрет настоящего «мачо».
Слову Ева – аве созвучно слово ave [аве]«наблюдать, узнавать, знать, смотреть на кого либо, что либо», а в целом, характерная черта всех женщин: любопытство и контроль за своими близкими, желание всё о них знать и смотреть по телевизору «мыльные оперы». Эти мужские и женские архетипы поведения считаются нормальными среди людей, но с точки зрения Бога, сотворившего мужчину и женщину бессмертными и совершенными существами, все это является отклонениями от поведения духовного существа, или первородными грехами. Все они и многие другие грехи, приводят к болезням, конфликтам в семьях и на работе, сексуальной распущенности и сумасшествию, а также к войнам между гордыми мужчинами. Выход в том, чтобы мужчины стали как Адья Ману, т.е. МУДРЕЦАМИ, а женщины ДУШОЙ ЛЮБЯЩЕЙ ЖИЗНЬ, а в целом, они должны являть собой МУДРОСТЬ и ЛЮБОВЬ.

Справка.
*Адам — это человек,включающий в себя всех людей. Последователи мистического направления в иудаизме считают, что души всех людей не только происходят от Адама и Евы,но и продолжают зависеть от них. В древнееврейском тексте Ветхого Завета слово «adam» означает весь человеческий род, человека вообще или персонифицированного первого человека, причём
последнее значение — не самое употребительное. Уже описание сотворения
человека (Быт. 1:26) допускает как личностную, так и собирательную трактовку этого слова.(из Википедии)
**Ева (ивр. др.-евр. произн.: хaww;:h, совр. евр. произн.: Хава — букв. «дающая жизнь») в авраамических религиях — праматерь всех людей, первая женщина, жена Адама, созданная из его ребра, мать Каина, Авеля и Сифа.
Согласно книге Зогар, Ева была второй женой Адама после Лилит.
Традиционная этимология возводит имя Ева (Хавва) к еврейскому хай «жизнь». Современные исследователи предполагают связь с финикийским хвт" и арамейским Хевъя означающим «змея» (или змееподобная богиня) (из Википедии).
https://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Вариант трактования Библии.

Сообщение ВасАл » 22 мар 2020, 00:25

v_sem писал(а):
ВасАл писал(а):.Так вот евреи,как и те что по Блаватской виманы украли и убегали это луноликие,если принять,что Блаватская скопировала это с"Библии",но по своему трактовала,а вот преследователи солнцеликие как и египтяне.А Блаватская все с ног на голову перевернула.Число 7 и у тех,и у тех упоминается,значит имело особое значение.
Интересненько, и иде Вы енто у Блаватской вычитали. Приведите хоть название её труда где эту муть Вы вычитали. Я лично прочёл почти все её труды но такой, извиняюсь, хрени не встречал. По этому будьте любезны дать ссылку.

Тайная доктрина,том 2"...пусть каждый человек, верный солнечным богам,парализует(усыпит)каждого человека верного лунным богам..".Это для того чтоб виманы похитить.Ещё есть такое,"печалился глава всех желтоликих видя грехи черно-ликих.И сказал-готовьтесь восстаньте,вы,люди доброго закона,и переправьтесть через землю,пока она суха"Как-то так.Я точно не помню и Блаватской не интересуюсь,но там есть такое.Или у Блаватской часто солнцеликие убегали от луналиких.Хоть на самом деле все было наоборот.Усыпили бдительность египтян,забрали их золото и серебро и бежали через воду.
ВасАл
участник форума
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 05:44

Re: Вариант трактования Библии.

Сообщение Ирина » 24 мар 2020, 00:49

Грехопадение.
Жил Адам со своей женой в раю. Библейский бог Адаму завещал: "…от дерева познания добра и зла не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь" (Бытие, 2:17). Отметим тот факт, что кроме дерева познания добра и зла в раю еще было и дерево жизни (Бытие, 2:9). Кстати, принято считать, что это были яблоки. Но в библии этого нет.

Ну и зачем христианский бог обманул Адама? Адам не умер в тот день, в который вкусил от плода дерева познания добра и зла. Он прожил 930 лет (Бытие 5:5).

Далее, зачем богу потребовалось что-то скрывать от человека? Почему бы не научить человека понимать, что такое добро и что такое зло? Зачем скрывать истинное положение вещей от своих творений? Тем более от образа и подобия своего. Римский император Юлиан Философ (361-363 гг) в своей книге "Против христиан", написанный во время его последнего похода в Персию, писал: "То, что бог запретил созданным им людям познание добра и зла, разве это не верх нелепости? Ведь что может быть глупее, чем не уметь различать добро и зло? Ведь такой человек, очевидно, не будет избегать дурного и стремиться к хорошему. А главное – бог запретил человеку пользоваться рассудком. Ведь, что различение добра и зла – дело рассудка, ясно и дураку". Христиане ненавидят Юлиана. Ему дали кличку: отступник. Ненависть, которую христианская церковь питала и питает к этому “отступнику”, разукрасила его образ, придав ему черты Антихриста, сатанинского супостата и гонителя веры христовой.

Юлиан был прав. Желаешь научить человека ориентироваться в жизни, так научи его, что есть добро, а что зло. Научи его РАЗЛИЧАТЬ и уметь определять, что есть добро, а что есть зло. Надо было действительно учить человека своему подобию. А скрывать, что такое добро и зло – это просто дикость. Как человек сможет себя вести, если не будет знать, что из себя представляют добро и зло?

Этому богу зачем-то потребовалось скрывать от людей знания о добре и зле. Ему нужен был всего лишь повод, чтобы выгнать людей из рая, унизить их, внушить им мысль об их греховности, предать их проклятию, сделать их своими рабами и издеваться над ними. Может ли добрый бог поступать таким образом?

Христиане говорят, что это бог якобы хотел испытать человека. Будто он хотел проверить, смогут ли люди удержаться от вкушения этих плодов. Что из этого следует? Богословы постоянно твердят, что христианский бог всеведущ и всезнающ. Ему якобы известно абсолютно всё, даже будущее. Всё развивается только по его замыслу. Ну, а раз всё идет по его замыслу, то, выходит, он должен был предвидеть, что же получится в итоге. Значит, ничего не происходит без его воли? Если да, то он сам хотел, чтобы люди нарушили его запрет. Христианский бог сам виноват и ответственнен за ошибки людей! А если не хотел, чтобы его несчастные создания нарушили его закон, то значит никакой он не всезнающий и не всеведущий, а так себе. Одно из двух. Какую версию выберем?

Как происходило это грехопадение? Змей беседует с женщиной. Он говорит, что ни она ни Адам не умрут, если съедят плод с дерева познания добра и зла, а будут как боги, знающие что такое добро и что такое зло (Бытие, 3:1-5). Кстати, змей прекрасно говорил с женщиной на человеческом языке. Судя по библии, он был единственным, кто кроме людей обладал человеческой речью. Ну и откуда у него взялась эта человеческая речь? Сам себя что ли научил? Кто наделил его способностью говорить? Уж не сам ли бог? Больше некому. Ну и зачем бог позволил змею говорить на человеческом языке? Чтобы он подговорил женщину съесть плод с дерева? Значит, первопричина искушения – сам христо-еврейский бог?

Съела женщина плод от дерева познания добра и зла и дала его Адаму, который тоже съел. Бог гулял по саду (то есть находился в теле). Он идет по саду и зовет Адама. Хоть он и бог, но не знает где они. Он зовёт людей, и они приходят. Пока бог не в курсе, что Адам и его жена ели плод с дерева. Как только он увидел, что люди стыдились своей наготы, то до него начинает доходить, что произошло (Бытие, 3:6-11). В итоге он жестоко обошёлся с ними.

Уходит библейский бог от своей личной ответственности и все сваливает на змея. Типичный еврейский бог. У евреев ведь принято всё сваливать на других. Это несправедливо. Змея проклял за то, что тот научил женщину сорвать плод с дерева и съесть его. Ну и что такого плохого сделал змей? Всего лишь разоблачил ложь этого бога, сказал людям правду, что они не умрут, вкусив этот плод. То, что делает христианский бог, называется перепутыванием ответственностей.

Проклял бог змея словами: "…за то, что ты сделал это (открыл людям глаза – S.C.), проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве своем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей…" (Бытие, 3:14-15). Какие отсюда выводы? Во-первых, можно подумать, что раньше змей ходил на ногах, а потом стал ползать. Во-вторых, прахом змеи не питаются. Это проклятие у бога не сработало (это, кстати, о его всемогущности). В-третьих, какая именно змея научила женщину съесть плод с дерева? Эфа? Кобра? Питон? Уж? Гюрза? Какая-то другая? Если, например, кобра научила есть плоды с дерева, то другие виды змей тут причем? Они в чем виноваты? Им тоже надо ползать на брюхах? Или, допустим, кобра подговорила Еву слопать плод с дерева и теперь кобры ползают на брюхах. Значит все остальные змеи ходят на ногах что ли? Ничего вразумительного в библии. Полная белиберда и чехарда.

Очень не нравится христианскому богу правда. Наказывает он того, кто её говорит. Кроме того, если змей подговорил женщину съесть плод, то это по недосмотру бога. Значит таким его сотворил сам бог! Это он недосмотрел, недослышал диалог змея с женщиной. Так что или бог просто не понимает, что делает, кого создал и что на его территории вообще творится, или не хочет нести ответственности за свои дела, за результаты своей работы. Змея проклял, людей проклял, землю проклял (Бытие, 3:16-19). Сплошная несправедливость и сумасбродица.

Выгнал бог Адама и Еву (имя женщина получила при изгнании) из рая. А за что? Вот за что. "И сказал бог: вот, Адам стал как ОДИН ИЗ НАС, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял так же от дерева жизни и не вкусил, и не стал жить вечно" (Бытие, 3:22). Вот, оказывается, чего страшно боялся бог: как бы человек не съел еще и плода от дерева жизни и не стал бы бессмертным, как он. Боялся, страшно боялся потерять власть над человеком. Вот вам и "сотворил по образу своему и подобию своему".

Обидно, что Адам и Ева пропустили дерево жизни и не съели от него плода. Не так мудр и хитёр оказался и змей. Надо было сказать женщине: "Съешьте плод от дерева познания добра и зла, и будете мудры, как боги. Затем быстро съешьте плод от дерева жизни и будете безсмертны, как боги". Если бы съели, то стали бы безсмертными и ничего с ними этот бог не смог бы поделать.

А теперь снова обратим внимание на слова "один из нас". Такие слова более, чем ясно доказывают, что библию писал не бог, а выдумавали евреи, изобретая однобогую религию из языческого многобожия.

О естественной сексуальности людей. Почему это грех? Почему сексуальность греховна? Зачем её надо скрывать? Ведь Адама и Еву создал бог. Так? Ну и зачем он их сделал разнополыми? Сделал бы однополыми. А уж если сделал их разнополыми, то почему сексуальность – это плохо? Даже если это и плохо, то в чем человек виноват? За что виноват? За плохую работу бога, если сексуальность – это плохо? Или мужчина и женщина виноваты в том, что их влечет друг к другу? Наконец, сексуальность для того и существует, чтобы давать новую жизнь. Это ведь здорово. Христианский бог почему-то скрывает от людей их естественное влечение друг к другу, форму размножения. Значит, христианский бог – не бог жизни, а бог смерти?

После изгнания Адама и Евы и рая никаких перемен, связанных с формой деторождения и сексуальностью внесено не было. Генетика и физиология остались на месте. Первые люди с самого начала были способны на размножение. Только бог это скрывал. Потом выгнал из рая, проклял, а сексуальность объявил грехом. В XVIII веке в Голландии Адриен Беверпанд в своем сочинении "Первородный грех" утверждал, что завистливый и безполый бог выгнал Адама и Еву из рая за то, что они открыли для себя наслаждение в любовном соитии (Тристиан Аннаньель, "Христианство: догмы и ереси").

Пускай даже человек сделал что-то не так, ошибся, действительно поддался на соблазн змея, осознал, что такое добро и зло. Ну что в этом преступного и ужасного? Прости, помоги исправить ошибку, научи еще раз. Ты же такой всеблагий и всемогущий. Но нет. Сразу надо осыпать проклятиями и гнать в шею из рая.

"Христианство считает саму человеческую жизнь пыткой, наказанием за первородный грех Адама и Евы. Бог осудил людей терпеть вплоть до "страшного суда" безчисленные болезни, эпидемии, потопы, землетрясения, холод и голод, войны; бог приговорил людей рождаться в нестерпимых муках, добывать себе хлеб насущный в поте лица своего и испытывать животный страх перед смертью. Даже земная жизнь праведника полна всевозможных мытарств, терзаний и испытаний.

Итак, бог выслал людей из Эдема на Землю, чтоб помучились. Им был объявлен ультиматум – заповеди, которые насаждались элементарным шантажом и подкупом: будешь покорен мне – прощу и посмертно верну в рай (а виноваты мы перед ним, как он считает, все поголовно от самого рождения), иначе – отправишься к Сатане в ад" (Olegern, "Дьявол", гл. "Люцифер").

Но нет, все равно говорят, что под влиянием Сатаны Адам и Ева ослушались божьего повеления. Ладно, пусть будет Сатана. Ну и кто он такой, этот Сатана? А зачем богу понадобилось его творить? Мог бы его и не создавать, и всё было бы нормально. И выгонять никого не пришлось бы. Или Сатана до бога тоже существовал? Или бог его специально сделал, чтобы он людям гадил? Ну, допустим, что бог по своей глупости сотворил Сатану и наделил его особым мышлением (чтобы делал всем только вред и ничего более). Ну и какой смысл всего этого? Испытывать людей как они, одержимые Сатаной, продолжают веровать в бога? И ничего более полезного этому богу делать для людей не хочется? Неисповедимы пути твои, Иегова.

А ведь Иисус Христос говорит: "Возлюби бога твоего всем сердцем твоим" (Мф., 22:37). Любить этого библейского бога? Любить того, кто дорожит своими яблоками сильнее, чем своими людьми? "Если бог хотел стать предметом любви, то ему следовало бы сперва отречься от должности судьи, верщашего правосудие: судья, и даже милосердный судья, не есть предмет любви" (Фридрих Ницше).
Самое важное — это порядок в душе - три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.
Аватара пользователя
Ирина
участник форума
 
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:15

Re: Вариант трактования Библии.

Сообщение Владимир Ком » 24 мар 2020, 21:07

Изображение
Санскритология - тайна библейских слов.
Автор: Владимир Ком
ЗМЕЙ

«Змей*был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: «не ешьте от какого дерева в раю»? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасаться к ним, чтобы не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и оно приятно для глаз и вожделенно, потому, что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания» (Быт. 3: 1-7).


На санскрите слово змей звучит, как naga [нага], и кроме того имеющее значение: «дерево, гора, растение, демон (с человеческим лицом и хвостом змеи)». В индусском мифе о сотворении людей говорится, что вначале Бог сотворил из Мирового Древа (Нарасари) Духов – богов живших в деревьях. Вид этих существ – Нагов был наполовину человеком, а ниже пояса змеиный хвост. Удивительно,что именно таким и изобразил Микеланджело на росписи стен Сикстинской капеллы, значит, он знал первоисточник этого библейского сюжета на санскрите (см. рис). По моей версии эта Библия, написанная на санскрите, хранится в библиотеке Ватикана и Микеланджело мог пользоваться этим первоисточником, чтобы написать сюжеты этих фресок.
По индийской мифологии произошло следующее.Бог (Джанака) породил из Древа Раджаса (Царства пыли, т. е. физический атомарный мир) двух существ: человека (джана) и его жену (джанани), наделив их царской властью и вечной жизнью. Бог предупредил человека и его жену не смешиваться, не соединяться (не есть плодов) с богами другого Древа, иначе утратите вечную жизнь и рано или поздно умрёте. Однако «джанани» (Ева) познакомилась с Нагом (демоном с человеческим лицом и хвостом змеи) и вкусила с ним «запретный плод», вступила с ним в любовные отношения, впустила его в свое сердце и его ум в голову. В свою очередь «джана» соблазнила Лилит и он тоже познал другую энергию и информацию.
Описание второго змееподобного существа - Лилит мы найдем в шумерском эпосе о Гильгамеше, где описывается, что в корнях Древа познания обитает змея, в его ветвях – птица Анзуд, а в его стволе – дева Лилит. Слово deva [дева] в переводе с санскрита означает «бог»,а lilavati [лилавати] «красавица».В еврейской традиции Лилит является духом – суккубом: она может овладеть мужчиной во сне против его воли, с целью родить ребёнка. Бывают суккубы мужского типа, которые овладевают женщинами, которые затем рожают злых существ уродливой внешности. Это непослушание Богу и привело к изменению мышления первых людей и эти изменения зашифрованы в их именах, о чём было сказано в предыдущей статье "Адам и Ева".
Справка.
* Слово «змий» встречается в славянских текстах с XI века (в том числе в Библии 1663 года), а слово «дракон»заимствовано из греческого языка только в XVI веке, появляется впервые в текстах, переведённых Максимом Греком. Андрей Курбский применял слово «дракон» к дьяволу. В Библии 1663 года дьявол назван змием, в Библии 1756 года и позднее используются и «змий», и«дракон». В источниках XVIII века встречаются переводы иноязычного слова «дракон» русским «змий». Так, в описании государственного герба, сделанного Ф. Санти в 1722 году на французском языке, стоит «dragon». В переводе же, сделанном, видимо, вскоре после сочинения Санти, это слово передано как «змий» (из Википедии).
https://www.proza.ru/2016/03/22/2113
Рисунок:«Сотворение Евы и Изгнание из рая», Микеланджело.
Фрагмент росписи Сикстинской капеллы, 1508—1512 г.г.
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Вариант трактования Библии.

Сообщение Владимир Ком » 07 апр 2020, 16:12

Изображение
Санскритология - тайна библейских слов.
Автор: Владимир Ком
ДВА ДРЕВА

Конечно, под понятиями Древа Жизни и Древа познания Добра и Зла скрывается некий смысл, а не буквальные деревья, плоды которых дают бессмертие и знание. Эзотерическая наука говорит, что под понятием «древо» подразумеваются разные Вселенные, в которых обитают различные разумные и Сверхразумные существа. Так Вселенная многомерного Духовного Мира, где и обитают Боги, не имеет времени, поэтому Они бессмертны. В дуальной же Вселенной, где присутствует два противоположных полюса Добра и Зла властвует время или процесс перетекания энергии жизни от одного полюса к другому. В результате этого процесса все существа дуальной Вселенной смертны, но Боги решили поставить эксперимент, внедрив бессмертную частицу самих себя в смертную оболочку тела человека, чтобы одухотворить дуальную Вселенную. А чтобы эксперимент был научно достоверным, то попадая в другую мерность, Боги, находясь в телах людей, забывают, что Они Боги. Об этом Они вспоминают только после смерти тела и радуются, что вернулись вновь в свою Вселенную, Свой Дом. Но вновь и вновь Они отправляются опять в увлекательное приключение, которое их ждёт в дуальной, как впрочем, и в трёхмерной, четырёхмерной, пятимерной и т.д. Вселенных. С этой точки зрения, Адам и Ева отправились в двухмерную Вселенную на планету Земля, тогда как пребывали в Раю (на седьмом небе) или в Божественном Духовном Мире.
Интересно будет понять, что скрывается за словами «древо познания добра и зла»,если перевести с санскрита это выражение с древнеиудейского языка «Эцхадаат тов вэра», у которого буквальный перевод: «Древо желания подчинить себе всё на свете». Санскритология может дать несколько вариантов перевода.
Первый вариант прямого перевода как: esa-ha-da~ at tavas vaira [еса-ха-даат тавас ваира], где esa «желание, выбор», -ha «убивающий, уничтожающий, покидающий, избегающий» -da~ «приводить в исполнение», at «бегать, странствовать, бродить», tavas «смелость, крепкий, сильный», vaira «враждебный, спор, ссора с кем-либо», т.е. «чтобы избежать ссоры и быть убитыми Богом во исполнение (запрета), у Адама и Евы появилась смелость и желание убежать (из рая). Действительно,Бог или Боги запретили, есть плоды с «древа познания добра и зла», а ослушивавшихся ждала неминуемая смерть не от отравления, как все думают, а в наказание за непослушание. Именно такой смысл заключен в этом фрагменте древнеиудейского текста.
Но где здесь «древо», «добро» и «зло»? Чтобы это понять, прочитаем эти древнеиудеские слова наоборот, как: «Арэввоттаадахцэ».А теперь представьте, что этот подстрочный перевод читает средневековый священник, владеющий древнерусским языком или правильнее говорить церковнославянским языком. В результате буква «А» превратилась в «Д», убираются повторяющиеся буквы и он с радостью понимает о чём идёт речь: «Древо та(это) ада хоце (хочет, желает)». Далее у переводчика-священника работает ассоциативная память и он пишет: «Древо желания (ада) подчинить себе всё это». Другой священник, как бы сейчас сказали «литературный редактор», этот перевод подправил, так и хочется сказать с умыслом, чтобы скрыть основной смысл, как выбраться из ада, и в результате появилось «Древо познания добра и зла».
Теперь-то мы знаем со слов Гуатамы Будды, что всё дело в человеческих желаниях. Он предлагал победить их и тогда Атман человека (Дух) обретает свободу от кармы и перерождений и обретает НИРВАНУ, т.е. ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ ещё при жизни на Земле! Вы думаете,священник-христианин, выполнявший роль «литературного редактора» не знал учения Будды, которое возникло в пятом веке до н. э.? Кому же было выгодно 2 500 лет скрывать от человечества, что ад это перебор одних и тех же материальных желаний навязанных жадностью всё это иметь, и как вновь вернуться к Богу?
И в заключение обещанный второй вариант перевода уже обратного текста «арэввоттаадахцэ», как: a~re va~ta ta ada~sa [аре вата та адаса], где a~re «далеко», va~ta «сад, огороженное место», ta «он, она», adasa «не раб, свободный человек», т.е. «он и она (ушли) далеко из огороженного сада свободными людьми». Традиционно считается, что плод с древа познания Добра и Зла выглядит как яблоко. А вот Енох*, побывав в раю, увидел, что он напоминает собой виноградную гроздь, да и дерево названо Древом Мудрости. Действительно, мудрость появляется от сравнения двух противоположностей, тогда как, находясь всего в одном состоянии, то ли Добра, то ли Зла, познания разницы не происходит. Пребывая в раю, в том духовном мире, на седьмом небе, что является олицетворением центра Добра, Адам и Ева не понимали ценность этого Добра. И только попав в центр Зла, которым считается физический мир Земли, где в трудных условиях постоянной нужды и страданий, рай становится самым желанным и ценимым состояний бытия. В принципе, все религии нацеливают верующих найти способ вернуться в райское состояние блаженства, но мало кто из живущих постигает мудрость, сравнивая эти два противоположных состояния бытия.
Справка.
*Древо познания Добра и Зла по Еноху:
58.И я пришел в сад правды и увидел разнообразное множество тех деревьев; там росло много больших деревьев, - благовонных, великих, очень прекрасных и великолепных, - и дерево мудрости,доставляющее великую мудрость тем, которые вкушают от него. 59. И оно похоже на кератонию; его плод, подобный виноградной кисти, очень прекрасен; запах дерева распространяется и проникает далеко. 60. И я сказал: "Как прекрасно это дерево и как прекрасен и прелестен его вид"! 61. И святой ангел Руфаил, который был со мною, отвечал мне и сказал: "Это то самое дерево мудрости, от которого твои предки, твой старый отец и старая мать вкусили и обрели познание мудрости, и у них открылись очи, и они узнали,
что были наги и были изгнаны из сада" (Енох 2).
https://www.proza.ru/2016/03/22/2151
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Вариант трактования Библии.

Сообщение Владимир Ком » 03 май 2020, 00:30

Санскритология - тайна библ. слов.
Автор: Владимир Ком
КАИН и АВЕЛЬ

Изображение
«Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. И ещё родила брата его Авеля.И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец» (Быт.4:1,2).
Официальная версия происхождения имени Каин* от арамейского и арабского корня «гин» «ковать», а так же от еврейского слова «гане» «камыш». Но эти эпитеты, ни как не подходят к тому действию, которое описано в Библии ведь согласно филологическому принципу «ономатопеи» - образования древних слов,перевод имени должен соответствовать поведению этого человека. В эфиопской «Книге Адама» имя Каина связывается с глаголом «гинне» «завидовать,ревновать», что гораздо ближе по значению, чем еврейские и арабские эпитеты.
Но санскритология предлагает совершенно иную трактовку исходя из выявленных
искажений в переводе санскритских букв на еврейский язык. Если букву «и» заменить на «j»,«дж», то имя Каин будет состоять из двух санскритских слов: ka jana [ка джана], где jana [джана] «человек», ka «боги, солнце,душа, тело, время, радость, веселье, вода, голова», т.е. «человек от бога». Получается, что фраза: «приобрела я человека от Господа» это буквальный перевод слов ka jana (Каин).
Санскрит позволяет подобрать ещё похожее слово: kai [каи],«звучать лживо, сказавший ложь (обманщик)», что тоже соответствует описанию поступка Каина, когда он пытался лгать Всезнающему Богу!
Но и это не всё. Каин был земледельцем, поэтому можно применить созвучное слово kana [кана]«зерно, хлеб». Вероятно, в первичном тексте Библии на санскрите, были написаны три похожих слова: «ка-джана», когда он был рождён, «каи», когда солгал и «кана», когда его назвали земледельцем, а в переводе они слились и превратились в Каина.
Но откуда возникло понятие, что Каин был кузнецом? Санскритология объясняет это тем, что слово Каин при обратном чтении,как ниак, созвучно санскритскому слову niga [нига] «заковывать», откуда и появилось при обратном чтении еврейское слово gin [гин]«ковать», что ещё раз подтверждает первичность санскрита в написании многих библейских слов. Этот корень слова находится в слове КНИГА: "закованное слово"
Официальный перевод имени Авель**, как «пар» никак не связан с его действиями в жизни, а вот на санскрите всё очень понятно: avi el [ави эль], где avi [баран],а el от арабского эль -ил «бог», т.е. «Бог (для)баранов», что соответствует эпитету «пастырь овец» или «пастух».
По преданию, первое убийство брата братом произошло на земле Сирии, в пещере Магарат ад-Дамм(Пещера первой крови) ***.

Справка.
*Каин (ивр. от корня кана;, имеющего также значение «создавать», араб. Кабил,), в западно-семитской и библейской мифологии1) старший сын Адама и Евы (Быт.4), или 2) сын ангела Самаэля и Евы, или 3) сын лукавого (дьявола) и Евы, первый рождённый на Земле человек. Каин является отцом Еноха и родоначальником его линии.Имя Каин стало нарицательным для злобного,завистливого человека, способного на подлости (необязательно на убийство) по отношению к самым близким людям. Восточнославянская народная этимология
проводит параллель с именем Каина и глаголом «окаяти» (др.-русск. проклясть),от которого произошло современное слово «окаянный»(из Википедии).
**Авель (ивр. — букв. «пар») — второй сын Адама, убитый своим братом Каином из зависти за то, что жертва Авеля была принята Богом более благосклонно (Быт. гл. 4)(из Википедии).
***Магарат ад-Дамм. (Пещера первой крови)
И, согласно религиозной легенды, место убийства Каином брата, находится в Сирии, недалеко от Дамаска, в связи с чем название столицы Сирии «Дамаск», иногда воспроизводят от арамейского слова «демшак» , что означает «кровь брата». В подтверждение этой легенды, пилигримам показывают пещеру, в которой Каин убил Авеля, в горе Касьюн ( Джебель Касьюн), которая возвышается над Дамаском. Поэтому ее называют «Пещерой первой крови».
Пещера напоминает раскрытый в ужасном оскале рот с языком и зубами. Ведь по легенде, гора кричала от ужаса, когда совершалось убийство Авеля.
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Вариант трактования Библии.

Сообщение Владимир Ком » 19 май 2020, 21:27

Изображение
Санскритология - тайна библейских слов.
Автор: Владимир Ком
ПОТОМКИ КАИНА и СИФА

«И пошёл Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох» (Быт. 4:16,17).
Это ещё одно противоречивое утверждение Библии, из которого следует, что на Земле жили и другие люди, из среды которых Каин и нашёл себе жену, что противоречит тому, что Адам и Ева, их сыновья Каин и Авель, были первыми людьми. Чтобы спасти непогрешимость Библии, некоторые теологи предполагают, что Каин, а за ним и следующие сыновья Адама и Евы женились на собственных сёстрах, о которых, правда, ничего не известно.
Да и как бы продолжался род людей, если бы сыновья Адама не женились на женщинах других племён. При близкородственных браках в одной семье, идёт быстрая деградация потомства, и развиваются врождённые неизлечимые болезни, например гемофилия (не сворачиваемость крови). Так что Каин мог уйти на восток из Африки, только вдоль рек к Средиземному морю в район дельты Нила, если Рай был в нагорьях Куша или Нубии. Если он двигался из Месопотамии, с которой традиционно связывают месторасположение Рая, то Каин мог уйти в Пакистан или в северную Индию.
Попробуем узнать из санскрита, что означают слова «земля Нод» и Енох. Созвучное слово на санскрите: noda [нода] означает, «выталкивание, отталкивание», т. е. «земля, куда был изгнан Каин». Слову Енох созвучно слова nah [нах] и nahus [нахус] означающие: «связывать, соседний род». Возможно, первая буква «Е» это арабская буква «Ъайн» (глаз), которую следует произносить гортанным звуком, но кроме арабов этот звук никто не может правильно произносить, поэтому на латинском языке пишется jn [ян], а на санскрите звучит как jan [джан] «родиться». В целом получается: «человек родился в соседнем роду», а относительно города – «соседний город».
Далее Енох родил Ирад (Гаидад), что на санскрите означает ga id ad [га ид ад], где ga «восхвалять, петь», id «молитва», ad «есть, поглощать», т.е. «восхваляющий в молитвах еду (?) или ад». У Ирада родился Михиаэль (Малелеила), что на санскрите означает: mih I ail [мих-и-аил], где mih [поливать, орошать], i [идти], а ail [эль] «Бог», т. е. «бог (создатель), идущего орошать». Первые оросительные системы возникли именно в Месопотамии. Потом родился Мафусал, который продолжил дело отца, так как в его имени звучит: manu sara [ману сара], где manu «человек», а sara «ручей», т.е. «человек, создающий ручьи».
Следующий сын Ламех совершает двойное убийство: «я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне», но не понятно за что он их убил. Имя Ламех дает объяснение, если переводить его с санскрита как: la’ya mesa [лайя месса], где la’ya «исчезновение, смерть», а mesa «баран». Значит, он убил двух пастухов баранов, отца и сына, как его предок Каин убил пастуха – Авеля.
У Ламеха было две жены: Ада и Цилла, у которых были дети: Иавал, Иувал и Тувалкаин (Фовел). Иавал был отцом живущих в шатрах со стадами, т. е. он бросил заниматься земледелием и стал кочующим скотоводом. Это записано и в его имени, если переводить с санскрита, как: I avalup [и авалуп], где i «идти», а avalup «отделяться, отрываться», т.е. «он пошел на отделение» от жизни своего отца. Второй брат Иувал был отец всех играющих на гуслях и свирели. Слово i-vallaki [и–валлаки] означает: vallaki «род музыкального инструмента (волынка)», т.е. «человек, идущий с волынкой». Третий брат Тувалкаин «был ковачом всех орудий из меди и железа». Тувал сложносоставное слово состоит из искаженных санскритских слов: kupуa var [купйя вар], где kupya «метал, сырьё», а var «любить что либо», т.е. «человек любящий метал». На этом описание рода каинитов заканчивается и историки предполагают, что все эти люди погибли при Потопе, но ведь сохранились земледельцы, бедуины (живущие в шатрах), музыканты и кузнецы. В целом, род каинитов дал творчески одарённых людей, что свойственно многим евреям.
А теперь перейдём к расшифровке имён потомков Сифа:
«… она (Ева) родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, (говорила она,) Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин» (Быт.4:25).
Имя Сиф* созвучно санскритскому слову siv [сив] «присоединять», т.е. «ребёнок, присоединённый к семье» взамен ушедших из неё. У Сифа родился сын Енос и его назвали в честь того, что «тогда начали призывать имя Господа (Бога)».
В слове Енос значение первой буквы «Е» мы уже знаем: jn [ян], поэтому слово Енос звучало, как Янос, Янус, или Янис. Если прочитать последнее слово по-еврейски наоборот, то получим Синай, которым была названа гора и пустыня, где, по Библии, обитает Бог в виде дыма и огня. На санскрите есть созвучное Янусу слово janus [джанус] «творение, созидание», т.е. «человек, сотворённый богом». Далее родословная Сифа почему-то повторяет родословную Каина, отличие лишь в том, что Ламех (Сифов) никого не убивал, и у него рождается сын Ной.
https://proza.ru/2016/04/18/1172
Справка.
* Сиф (ивр. Шет — положение, основание, утверждение) — третий сын Адама, соответствует кораническому Шиту , родился в 130 г. от сотворения мира и человека (Быт. 5:3). Сиф упоминается в родословии Иисуса Христа (Лук. 3:38). Предание приписывает Сифу изобретение букв. Согласно Книге Бытия (5:8), Сиф жил 912 лет и родил сына Еноса. По еврейской хронологии, родился в 130 г. от сотворения мира (3630 до н. э.), умер в 1042 г. от Сотворения мира (2758 до н. э.). Сиф (редко Сет) — русская транскрипция библейского мужского имени Шет ивр., а в арабской традиции Шит.
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Вариант трактования Библии.

Сообщение Коляновна » 30 май 2020, 20:40

Владимир Ком писал(а): «И пошёл Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.


А наоборот Нод читается как Дон... :shock:
Аватара пользователя
Коляновна
участник форума
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 23:10

Re: Вариант трактования Библии.

Сообщение Владимир Ком » 30 май 2020, 22:26

Изображение
Санскритология - тайна библейских слов.
Автор: Владимир Ком
НОЙ

«И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человеков до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Ной же обрёл благодать перед очами Господа [Бога]» (Быт.5:7,8).
Имя Ной по традиции переводится с еврейского слова noah, как «успокаивающий», но санскритология даёт более понятный смысл этому слову: nau [нау] «корабль, лодка».
«И сказал [Господь] бог Ною:…Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи» (Быт.6:14).
31. Тогда стал говорить Всевышний, Великий и Святый, и послал Арсъйялалйюра к сыну Лемеха (Ною) и сказал ему: "Скажи ему Моим именем: "скройся"!
32. и объяви ему предстоящий конец!
33. Ибо вся земля погибнет, и вода потопа готовится прийти на всю землю, и то, что есть на ней, погибнет.
34. И теперь научи его, чтобы он спасся и его семя сохранилось для всей земли"! (Енох 2)
Ной сделал огромный корабль размером: длинна 133 м, ширина 22 м и высота 13 м. Это было трёхпалубное судно водоизмещением 7000 тонн, но без парусов и вёсел, с глухой кровлей, поэтому больше походило на подводную лодку. Но зачем были нужны такие гигантские размеры судна? Если представить три палубы высотой по 4,5 метров, то в них должны были помещаться соответствующих размеров люди и животные. На это указывается и в Библии: «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рожать им; это сильные, издревле славные люди» (Быт.6:4).

Значит, Ной и его взрослые сыновья с жёнами, могли быть ростом до четырёх метров, так как палубы рассчитываются под средний рост человека.Вновь применим санскритологию для выявления истинного смысла в словах «ковчег» и «дерево гофер». Слово ковчег происходит от санскритского слова koca, «коша», «бочка, ящик, сундук, сокровищница», а по русски «плетёная кошёлка», но оно мало подходит к кораблю. В Библии, слово ковчег встречается часто, но применительно к судну Ноя и просмоленной корзинке, в которой плавал младенец Моисей, на иврите было написано слово tebah «корабль, лодка», и оно почему-то переводится на русский, как «ковчег». Подберём похожее по смыслу и созвучию слово на санскрите: tejani [теджани] «изделие, сплетенное из камыша, циновки, связка, пучок». Это слово подходит для описания корзины, в которой плавал Моисей, но причём тут корабль Ноя, который был сделан из «дерева гофер»?
Слово гофер не имеет традиционного перевода, поэтому подберём похожее слово из санскрита: ga-vetra [га-ветра], «вид камыша, поющий от ветра». Вероятно, в тексте говорится, что ковчег должен быть сделан из дерева и камыша, где дерево служило остовом корабля, а корпус плёлся из крупных стеблей камыша. По сути, Ной сплёл большую корзину с крышкой, вот почему корабль Ноя и плетёная просмолённая корзинка Моисея обозначены одним словом.
Подтверждение нашей версии, что корабль Ноя был выполнен из камыша, было найдено в глиняной табличке, найденной в 1940 году в Малой Азии, хранящаяся в Британском музее. По заверению переводчика Ирвина Финкель, в ней описан аккадский миф о Потопе, где Бог говорит царю Атрахасису, чтобы он разрушил свой дом и построил лодку. Эта лодка должна быть круглой, ширина и длинна, должна быть одинакова. В табличке рекомендуется сделать основание – пол из дерева (плот), стены и крышу из тростника(!), а для водонепроницаемости использовать пальмовые волокна скреплённые битумом. Подобные круглые лодки и сейчас используются в Ираке и Иране.
Имя царя Атрахасис при «наобортном» прочтении сисахарта и в переводе с санскрита, как: sisinva-artha [сисинва-артха] «по причине промокания». Это означает, что Бог рекомендует царю разрушить свой старый дом по причине промокания и построить новый не промокающий круглый дом – лодку. И если соединить с аккадским мифом библейский текст, то можно реконструировать строение ковчега в виде круглого, трёхэтажного дома - лодки из брёвен, стены и крыша которого были сделаны из тростника изолированного от воды с помощью просмолённых пальмовых волокон. Это гениальное инженерное решение позволяло семье Ноя жить в этом доме сто лет, пока не случился проливной дождь, который лил сорок дней и ночей. В наше время, Тур Хейердал доказал, что на камышовой лодке можно даже переплыть Тихий океан, а корабль Ноя, проплавав всего сорок дней под проливным дождём и очутился «на горах Араратских».
Традиционно считают, что это гора Арарат, где, якобы, лежит остов ковчега, который виден с самолёта, но до сих пор, почему-то никто из альпинистов его не обнаружил. Это объясняется тем, что мы опять имеем дело с неправильным переводом, так как фразу «горы Араратские» следует читать как «горы Арафатские», которые протянулись от Красного до Мёртвого моря. Это более логично, так как вся драма повествования Библии разворачивается в районе Малой Азии, а не на Кавказе.
https://proza.ru/2016/04/18/1253
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Вариант трактования Библии.

Сообщение Владимир Фисунов » 31 май 2020, 01:44

Владимир Ком писал(а):«Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото.…Имя второй реки Гихон (Геон); она обтекает всю землю Куш.Имя третьей реки Хиддекель (Тигр); она протекает пред Ассирией.Четвертая река Евфрат» (Быт. 2:10-14).

Переводим на русский язык:
Википедия писал(а):Чуть ниже Каира, в 160 км южнее своего впадения в море, река Нил распадается на рукава, из которых важнейшие следующие — Пелузский, Танитский, Мендезский; Букольский или Фатнический, Себенитский, Болбитинский и Канопский.

Во времена написания Библии рукавов было четыре. Позднее в результате наносов некоторые рукава распались на несколько. Таким образом, пирамиды на плато Гиза это и есть остатки от библейского Рая, который, возможно, включал в себя, помимо Гизы еще некоторые территории к югу от нее.
Чтобы не видеть этого, надо быть слепым...
«В мире существует сообщество пострашнее бандитского: это сообщество ученых». (Нильс Бор)
Аватара пользователя
Владимир Фисунов
участник форума
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:24

Пред.След.

Вернуться в Мифология и древние тексты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

@Mail.ru