Пророчества Даниила

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение doktornic » 09 июн 2012, 23:26

Можно не напрягать память, если не очень и получается. В пророчествах Даниила есть прекрасное описание грандиознейшей космической катастрофы, которая произошла очень давно. Кому интересно, прочитайте про каменного исполина. Он состоял из четырех частей. Какой-то огромный камень, пущенный неизвестно откуда, разбивает исполина на части. С продолжением. На мой взгляд, прекрасное описание гибели предыдущей межзвездной цивилизации.
doktornic
участник форума
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:19

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Ивенс » 10 июн 2012, 14:14

Вы что-то путаете Докторник!Ничего подобного в пророчестве Даниила нет!

Однажды ночью Навуходоносор II, живший в Вавилоне в 605-562 гг. до н.э., размышлял о собственном своем будущем и будущем своего царства. В замечательном видении Бог открыл ему судьбу мира на последующие 2500 лет.
Проснувшись, царь очень встревожился, поскольку не мог вспомнить своего сна. Кстати, он придавал снам огромное значение. «И велел царь созвать тайноведцев и гадателей, и чародеев и Халдеев, чтоб они рассказали царю сновидения его» (Даниила 2:2).
Однако мудрецы не сумели объяснить царю сон, не зная его. Они заявили, что только Бог, Чьё обитание не с людьми, может открыть это царю. Но они не общались с этим Богом!
Мудрецы пытались выиграть время, но их поведение привело царя к мысли, что его обманывают. Рассвирепев, царь приказал: «Истребить всех мудрецов Вавилонских!»
Даниил и его трое друзей, которых захватил царь Навуходоносор во время своего первого похода на Иерусалим, оказались среди тех мудрецов Вавилонских, и им также грозила гибель. Даниил и друзья служили Богу, Творцу неба и земли и оставались верными Ему при любых обстоятельствах жизни. Они получили хорошее образование в Вавилоне и постигли высоты мудрости. «Даниил упросил царя дать ему время, и он представит царю толкование сна» (Даниила 2:16). Просьба была удовлетворена, и Даниил, вернувшись домой, призвал трех своих друзей молиться с ним, прося Бога открыть им значение сна царя. Господь услышал их искреннюю молитву и ответил на нее. Ночью тайна была открыта Даниилу, и утром он предстал пред царем с такими словами: «Тайны, о которой царь спрашивает, не могут открыть царю ни мудрецы, ни обаятели, ни тайноведцы, ни гадатели. Но есть на небесах Бог, открывающий тайны; и Он открыл царю Навуходоносору, что будет в последние дни» (Даниила 2:27-28).
Послушайте, какой необычный сон видел царь: «Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан... У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его - из серебра, чрево его и бедра его - медные, голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные... Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукан, и железные и глиняные ноги его, и разбил их... а камень, разбивший истукан, сделался великою горою и наполнил всю землю» (Даниила 2:31-35).
Ивенс
 

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Ивенс » 10 июн 2012, 14:16

Царя Навуходоносора это тоже волновало. Но мы очень скоро узнаем, что сон, увиденный так много лет назад вавилонским царем, имеет важное значение для всех нас.
Всего в нескольких образах Создатель сумел нарисовать весь ход истории от Вавилона, существовавшего за 600 лет до Р. Хр., до кульминации земной истории. Навуходоносор и Даниил сквозь столетия узрели будущее истории Земли. Что же всё это значило? Даниил начал истолкование сна словами: «Ты — эта золотая голова!» (Даниила 2:38).
Вавилон — голова! Вавилон — держава из чистого золота. Это льстило царю, и улыбка удовлетворения засияла на лице монарха. Похоже, гордый правитель Вавилона не допускал и мысли, что какая-либо другая держава будет когда-то править миром. На глиняных табличках, обнаруженных археологами, есть такие слова, принадлежащие этому восточному владыке: «Сии ворота украсил я на удивление множествам людей. О, Вавилон, ласкающий мой взор, глава всех царств, да стоит он вовеки!»
Даниил при всем своем желании не мог заверить гордого властителя, что его царство будет стоять вечно. По этому поводу было вынесено Божье решение: «После тебя восстанет другое царство, ниже твоего» (Даниила 2:39).
Серебряное царство сменило золотое. 13 октября 539 г. до н.э. мидо-персидские войска взяли Вавилон и овладели всеми его богатствами и владениями.
«И еще третье царство медное, которое будет владычествовать над всею землею» (Даниила 2:39).
Блестящий молодой полководец Александр Македонский победил персидского царя Дария III в битве при городе Арбеллы в 331 г. до н.э. Двадцатитрехлетний Александр стал правителем величайшей мировой империи.
Великий историк Ариан сказал: «Я убеждён, что не было нации, города или народа... где не знали бы его имени... Из этого видно, что Божественная рука управляла его делами и поступками».
Солдаты греческой армии носили медные доспехи. Историк Геродот называл греческих воинов «бронзовыми людьми, выходящими из моря».
Библия предрекает возникновение и четвертой мировой империи, представленной железными голенями: «А четвертое царство будет крепко, как железо; ибо как железо разбивает и раздробляет все, так и оно, подобно всесокрушающему железу, будет раздроблять и сокрушать» (Даниила 2:40).
Какая великая империя победила Грецию? Какая империя существовала во времена Христа? Римская империя, четвертая, которой правили цезари и императоры с 168 г. до н.э. по 476 г. н.э. Историк Гиббон заметил: «Золотые, серебряные, и медные истуканы, которые могли символически представлять различные народы и их царей, были успешно разбиты железной монархией Рима».
Безжалостный Рим правил «жезлом железным». Римские цезари называли себя богами и требовали поклонения и послушания. Римская империя была самой обширной из четырех мировых империй и просуществовала дольше всех.
Но вот пророчество меняется. Удивительно, но Даниил не предсказывает, что на смену Риму придет очередная мировая империя. Напротив, он говорит: «А что ты видел ноги и пальцы на ногах частью из глины горшечной, а частью из железа, то будет царство разделенное...» Бог в точности предсказал, что не возникнет новой мировой империи после Римской, но что она будет разделена и падет. Эта гигантская империя, владычествовавшая около 600 лет, разложилась. Вследствие политической развращенности, морального упадка и жажды богатства Рим потерял свою стабильность и силу, став легкой добычей для племен варваров, начавших наводнять империю в III-IV веках н.э.
В 476 г. н.э. Рим был разделен на десять частей — 10 государств Европы. Одни из них были сильными, другие - слабыми.
Ивенс
 

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Ивенс » 10 июн 2012, 14:20

Но на этом пророчество не заканчивается: «А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит, что они смешаются чрез семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною» (Даниила 2:43).
Многие государственные деятели пытались сплотить европейские страны посредством браков между членами царских фамилий, «смешиваясь чрез семя человеческое». К концу первого десятилетия XX века практически все коронованные особы Европы состояли в родстве друг с другом, но это, увы, не предотвратило Первой Мировой войны.
Ни один план, даже самый грандиозный не смог слить все европейские государства в одну великую империю. Почему? Господь провозгласил: «Не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною» (Даниила 2:43).
Ни Карлу Великому, ни Карлу V, ни Людовику XIV это не удалось. Даже знаменитый Наполеон Бонапарт не смог соединить воедино распавшиеся части Римской империи. Кайзер Вильгельм, а позднее Гитлер пытались заставить весь мир маршировать под их знаменами, но оба потерпели сокрушительное поражение.
Последуют другие попытки образовать новую мировую империю, но никакой человек, группа людей или союз держав не способны добиться этого единства, ибо Бог предупредил: «Не сольются одно с другим».

Какое следующее царство?
«И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу» (Даниила 2:44).
«Так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками, и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото» (Даниила 2:45). Не будет новой мировой империи! Господь сказал, что во дни тех царств, символически представленных ступнями из железа и глины — во дни сегодняшних европейских государств — Он установит Свое царство, которое положит конец всем земным царствам и будет стоять вечно. Следующим великим событием на сцене мировой истории станет Второе пришествие Христа, Который установит Свое царство, олицетворенное камнем, оторвавшимся от горы «без содействия рук». Это будет царство, основанное не человеческими руками, но могучей рукой Божьей, царство, которое наполнит всю землю! Тогда исполнится пророчество:
«Царство мира сделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откровение 11:15).
Когда Даниил закончил изумительное истолкование этого удивительного видения, царь Навуходоносор медленно поднялся со своего трона и пал ниц в почтении перед великим Богом Даниила, Чья мудрость и сила были столь убедительно явлены ему. Он признал: «Истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей, открывающий тайны» (Даниила 2:47).
Создатель раскрыл тайну грядущих веков, показав Навуходоносору во сне еще за шесть столетий до рождения Иисуса Христа этого металлического истукана. Царства, представленные золотом, серебром, бронзой и железом, ушли в историю.
Вложения
prorochestva_Daniila.JPG
prorochestva_Daniila.JPG (8.35 КБ) Просмотров: 15338
Ивенс
 

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Ивенс » 10 июн 2012, 14:29

Книга пророка Даниила отличается от всех остальных пророческих книг Библии тем, что в ней дается последовательное изложение основных событий всемирной истории вплоть до Второго пришествия Иисуса Христа на нашу землю. Здесь показана очередность выхода на историческую арену великих "мировых держав", начиная с Ново-Вавилонского царства. На смену Вавилону приходит Мидо-Персия, затем Греция, Римская империя, которая переходит в западно-европейское развитие, простирающееся до наших дней. Пророчество обозначило одно из главных направлений всемирной истории, его основное русло.
В этом последовательном движении прослеживается преемственность четырех исторических миров: Древний Восток передает эстафету Греко-Римскому миру, тот, в свою очередь, передает эстафету общеевропейскому развитию, которое является колыбелью современной всемирной цивилизации. Кроме культурной преемственности в этом же русле мы можем увидеть и историю мировых религий: сначала Ветхозаветной иудейской, а затем Новозаветной христианской Церкви, а также ислама. Таким образом, это русло всемирной истории совпадает с главным руслом церковной истории.
Ивенс
 

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Ивенс » 10 июн 2012, 14:33

Библия описывает исходное начало и конечную цель истории. Поэтому каждая отдельная эпоха должна быть осмыслена как часть этого единого целенаправленного движения. Пророчества описывают то, как будут развиваться события, в то время как Божественный Завет объясняет, почему события приняли такой характер. Пророческая история в своем поступательном движении к Царствию Божию есть последовательное развитие принципов Божественного Завета между Богом и человеком.
История человечества подобна свитку, запечатанному семью печатями (Откр. 5:1). Снять эти печати и развернуть этот свиток может только Христос (Откр. 5:5).
Каждая из печатей говорит об особом участии Бога в истории мира.
Книга пророка Даниила получила свое дальнейшее развитие в проповеди Иисуса Христа на Елеонской горе. Иисус Христос особо указал на необходимость разумения пророка Даниила (Матф. 24:15; Марк. 13:24). И последняя пророческая книга Нового Завета — Откровение (Апокалипсис), написанная ап. Иоанном в исходе первого века нашей эры, развивает темы, начатые в книге пророка Даниила.
Данный комментарий не является исчерпывающим. Он содержит только часть основных тем книги пророка Даниила и Откровения. Население независимых государств бывшего Советского Союза было лишено возможности знакомиться с современными богословскими исследованиями пророческих книг Библии. За последние десятилетия христианское богословие постепенно преодолевает библейский критицизм девятнадцатого века, снова утверждает подлинность, авторство и время написания книг Даниила и Откровения.
Историю Церкви и пророчества о ее судьбах не следует отрывать от конкретных исторических событий этого мира.
Ивенс
 

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Ивенс » 10 июн 2012, 14:37

Летом 605 года до н. э. Навуходоносор, сын царя вавилонского Набопаласара совершил набег на царство Иудейское. Во время похода он получил известие о смерти своего отца и тут же вернулся в Вавилон, чтобы принять царство. По его приказу царский военачальник отобрал небольшую группу пленников для того, чтобы отвести их в Вавилон и обучить службе при дворе. Среди этих пленников были отроки: Даниил, Анания, Мисаил и Азария, или, как назвали их вавилоняне, Валтасар, Седрах, Мисах и Авденаго.
Прошли годы, юноши овладели халдейским (или арамейским) языком, постигли глубины наук того времени. Но среди соблазнов языческого двора они хранили верность своему Богу, и Бог благословил их. Здоровый образ жизни. воздержание в еде даровали им необычайные физические и умственные способности. Вскоре, после того как еврейские юноши закончили обучение, Навуходоносору приснился удивительный, необыкновенный сон. Описание этого сна изложено во 2-й главе Книги Даниила.
Бог открывает тайну сна
Стихи 36–38. Даниил сказал со всей определенностью: "Золотая голова" — это Навуходоносор, Из толкования, которое он дал другим частям истукана, представляющим царства, становится очевидно, что золотая голова символизирует собой царство Навуходоносора — Вавилон. (В этой и последующих главах термины «царь» и «царство» применяются как синонимы.)
Вавилон, "золотой город" (Ис. 14:4, перевод короля Иакова) поистине соответствовал этому символу. Иеремия называл его "золотою чашею", "изобилующим сокровищами" (Иер. 51:7, 13). Защищенный мощными крепостными стенами, город стоял на обеих берегах Евфрата. Воды реки орошали его сады, по берегам велась бойкая торговля.
Стих 39. Но "другое царство", ниже царства Навуходоносора, изображенное в виде груди и рук истукана, сделанных из серебра, покорит и сменит золотое царство.
Персидский царь Дарий, искусно отведя воды Евфрата, провел свои войска через русло реки и, ко всеобщему изумлению, завоевал Вавилон в 538 году до н. э.
Следующее царство — то, что стерло с лица земли Персидскую державу, Греция — представлено средней частью истукана, медной. Александр Великий, гениальный молодой полководец, завоевав восточное Средиземноморье, с ходу обрушился на персов, и, одержав победу в нескольких сражениях, окончательно разбил их в битве при Гавгамелах в 331 году до н. э.
Стих 40. Несомненно, "четвертое царство", крепкое, "как железо" и фигурирующее во сне Навуходоносора как железные голени истукана, — это могучий Рим. Рим утверждал свою власть стремительно и беспощадно, сокрушая все преграды на своем пути. Он начал смещать империю эллинов на арене истории после решающей битвы при Пидне в 168 году до н. э. и, покорив к 30 году до н. э. Египет, полностью подчинил себе все Средиземноморье.
Стихи 41–43. Но разве не предвидел вдохновленный Богом Даниил, что и могучая Римская империя распадется? Описывая пальцы на ногах истукана. Даниил предсказывает: "То будет царство разделенное". Сбылись ли пророчества Даниила? Исторические материалы недвусмысленно свидетельствуют: да, сбылись.
В течение IV и V веков н. э. Западная Римская империя разделилась на несколько независимых варварских царств. И эти царства, из которых позднее образовались государства современной Европы, навсегда остались обособленными.
Даниил объясняет царю значение сна
Даниил сказал: они "не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною". В последующие столетия многие властители пытались обойти пророчество и объединить Европу. Карл Великий, Карл V, Наполеон, кайзер Вильгельм, Гитлер — все они предпринимали такие попытки и все до одного потерпели крах.
Поползновения к тому, чтобы «смешать» эти царства через династические браки разнонациональных монархических семейств, также не увенчались успехом, что и предсказал Даниил в стихе 43. Шесть пророческих слов: "Но не сольются одно с другим", в точности отражают ход исторических событий, начиная с распада Римской империи и заканчивая сегодняшним днем. Все свершилось по Слову Божьему.
Стихи 44,45. В стихах 34, 35 и 44. 45 Даниил подходит в своем толковании сна царя к кульминации, где говорит об установлении вечного Царства Божьего. Из стиха 44 мы видим, что последует оно за распадом Римской империи.
"Камень" означает возвращение Христа и торжество Его царства (см. Дан. 7:13, 14). Устанавливая Свое вечное царство (Откр. 11:15) при Втором пришествии (Мф. 25:31–34), Он ударит "в истукана. в железные и глиняные ноги его" и "сокрушит и разрушит все царства". И на потрясенной земле исполнится пророчество: "Во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится", но "будет стоять вечно" (Дан. 2:34,44).
Бог устанавливает Свое царство
Главы 3–6 продолжают рассказ о жизни Даниила. С того времени, когда он истолковал сон Навуходоносора, описанный в главе 2 (в 603 г. до н. э.), до видения, явившегося ему и описанного в главе 7 (примерно в 552 г. до н. э.), прошло более 50 лет, Если пророчество в главе 2 по преимуществу касается истории великих империй, то пророчества глав 7-12 говорят, в основном, о будущем народа Божьего. Однако можно убедиться в том, что все линии пророчеств, выстроенные одна за другой, имеют единую основу — сон в главе 2. В записи видения о четырех больших зверях и суде в главе 7 текст как бы разделен на четыре части. Сначала Даниил описывает все увиденное (ст. 1-14). Затем ангел толкует ему общее значение видения (ст. 15–18). После расспросов Даниила об определенных деталях (ст. 19–22) ангел подводит итог пророческому видению (ст. 23–27).
В этом видении представлены два новых важных элемента, которых нет в главе 2. Во-первых, Даниил увидел новую державу — "небольшой рог", вышедший из разделившейся Римской империи. Во-вторых, он видел картину суда, который должен наступить непосредственно перед тем, как Бог установит Свое царство. На этом суде Бог сокрушит "небольшой рог" и возвеличит праведных.
Ивенс
 

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Ивенс » 10 июн 2012, 14:39

Четыре больших зверя выходят из моря
Стихи 1, 2. Большинство пророческих символов сохраняют свое значение во всех книгах Священного Писания. В книге Откровение (17:15) «воды» означают народы и государства, и такое значение совершенно соответствует контексту в описании видения Даниила. "Ветры на море" наглядно символизируют борьбу, обычно сопровождающую расцвет и падение земных царств.
Стих 3. Согласно толкованию ангела, который пояснял Даниилу видение, "четыре больших зверя", вышедшие из моря, символизируют четырех царей или четыре царства, которые возникнут на земле. Эти четыре больших зверя соответствуют четырем частям истукана в главе 2.
Стих 4. Лев как нельзя лучше символизирует Вавилонское царство: образ именно этого животного, частое крыльями орла, обнаружен на стенах и памятниках при раскопках на месте разрушенного Вавилона. "Царство, подобное льву" утратило свою агрессивность и прежнюю мощь в последние годы своего существования, о чем свидетельствуют вырванные крылья и «очеловечение» образа-символа.
Стих 5. Медведь — это не что иное, как Мидо-Персия. То, что он "стоял с одной стороны", означает, что Персия вскоре станет господствовать в тогдашнем мире, а "три клыка… между зубами", возможно, символизируют три великих царства древности, завоеванные Персидской державой, — Лидию, Вавилон и Египет. Но так же, как неповоротливый медведь не сравнится с быстроногим леопардом, так и персидские войска не могли противостоять стремительным натискам войск Александра.
Стих 6. У барса, символизирующего Грецию, было не два, а четыре крыла, что точно отражало картину молниеносных завоеваний Александра. Четыре головы означают расчленение империи его преемниками после смерти полководца.
Стих 7. Металл в видении Даниила впервые упомянут при рассказе о железных зубах четвертого большого зверя, что определенно указывает на тождество между этой державой и державой, представленной голенями гигантского истукана из главы 2. Зверь этот свиреп и ужасен, страшнее всех на земле. Как описывает Даниил, четвертый зверь — "весьма сильный" и "отличен от трех прежних". У него десять рогов, которые, как сказано ангелом, олицетворяют собой десять царей (то есть царств), что выйдут из "четвертого зверя" (ср. стихи 20 и 24).
Ангел объясняет значение четырех зверей
Стих 8. Рим, представленный в пророческом видении Да-ниила как четвертое царство, прошел в своей истории две стадии развития. Страшный зверь из главы 7 символизирует первую стадию, когда Рим выступает могучей империей, которая придет, чтобы подчинить себе весь тогдашний мир, вслед за Греческой державой. Большинство историков определяют эту первую стадию как языческий Рим. Вторую стадию символизирует в главе 7 "небольшой рог", растущий из головы четвертого зверя. "Небольшой рог" — это новый и весьма примечательный элемент видения.
Стихи 9-14, 26–28. После того, как Даниил наблюдал борьбу народов за политическую и религиозную власть на земле, ему были показаны события, совершающиеся на небесах. В момент наивысшего могущества "небольшого рога" пророк видит собрание Небесного суда. Этот новый раздел главы 7 связан со сценой окончательного решения, вынесенного небесным судом. В определенный срок после 1798 года (конец периода протяженностью в 1260 лет, упомянутого в стихе 25, см. стр. II) великий суд будет заседать, разбирая земные дела.
Ключевое слово главы 7 — власть (стихи 6, 12, 14. 26, 27). В чьих руках будет власть над миром? Политические и религиозные силы вступают в противоборство, часто попирая при этом права людей, населяющих землю, и заставляя умолкнуть тех, кто преисполнен страха Божьего. Но Бог не отрекся от верховной власти над Своим творением. Власть будет отнята у земных владык (стихи 12, 26). Народ Божий будет оправдан, и Господь соберет сокровища Своего царства (стих 27). Суд свершится в пользу праведных (стих 22).
Четвертый зверь из упомянутых в Книге Даниила символизирует Римскую империю — величайшую из всех держав древнего мира. В стихе 23 говорится, что она "будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее".
Небольшой рог борется с Богом и Его народом
Даниил видел Бога-Отца, Который у него описан как "Ветхий днями". Окруженный несчетным числом святых, Он воссядет на огненном престоле. "Судьи сели, и раскрылись книги". Явлен пророку был и "как бы Сын Человеческий", шедший "с облаками небесными", который был подведен к Вечному Судье, чтобы получить законную власть над землей и вечное царство. Это не кто иной, как Иисус Христос (см. Мк. 14:61, 62). Он — Законный Владыка, а Его последователи — законные обитатели земли. "Владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет" (Дан. 7:14).
Спустя два года после видения, описанного Даниилом в главе 7, ему было дано другое видение, также отражающее ход истории. Однако Вавилонская держава не была в нем представлена, поэтому Даниил видел символы только трех последующих держав. Он описывает их в 8-й главе.
Примечание. Та оценка, которая дается средневековому папству в этом комментарии, является характерной не только для протестантов эпохи Реформации. Восточная Церковь также обличала папство за его неумеренные притязания на власть над всем христианским миром1. Даже известное высказывание о Третьем Риме у московских теоретиков толковалось так: Первый Рим пал, ибо был увлечен латинской ересью, второй Рим (Константинополь) пал, ибо поддался соблазну союза с первым Римом (Флорентийская уния 1439 г. и, как следствие, завоевание Константинополя турками в 1453 г.). Третий Рим — Москва, а четвертому не бывать2.
Такова неумолимая закономерность вырождения, совершаемого грехом. Каждый раз, когда религия соединяется с государством, постепенно создается комплекс когда личность повязывается религиозным догматизмом и политическим деспотизмом. Так было в древности, то же повторилось в средние века, и это будет и в наши дни.
Современная демократия и общепризнанные права человека — не гарантия от повторения насилия в будущем. Все это произошло не потому, что кто-то в прошлом был очень плохим, а потому, что это свойственно людям. Поэтому, получив уроки прошлого, мы должны со всей серьезностью остерегаться самих себя, дабы, с ревностью защищая наши культурные и религиозные традиции, незаметно для себя не стать богопротивниками и человеконенавистниками по примеру неумеренных ревнителей прошлых веков. Любовь к Богу и ближним во все времена является отличительным признаком ученика Христова (Ин. 13:35).
Зная, что самое добросовестное исследование пророчеств не застраховано от ошибок, — оставляем Богу право управлять нашим разумом, пребывая в смиренномудрии и молитве.
СЕМЬ ВАРИАНТОВ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ "НЕБОЛЬШОГО РОГА"
Что же представляет собой таинственный "небольшой рог", о котором говорится в стихах 8, II, 20 и 24–26? Даниил дает, по крайней мере, семь характеристик, которые дают все основания отождествить этот "небольшой рог" с папским Римом в истории Европы христианской эпохи.
1. Местоположение (ст. 8). "Небольшой рог" должен был "выйти между" десятью другими. Это десять государств Западной Европы, на которые распалась Римская империя.
2. Время появления (ст. 8, 20, 24). Он поднимется вслед за падением Рима, т. е. после V в. н. э. Далее, он поднимется после того, как будут «исторгнуты» три из десяти прежних рогов. Три варварских царства, вторгшихся на территорию Римской империи, поддерживали вероучение Ария, который отрицал божественность Христа. Остальные семь царств приняли католическую веру.
С 476 года н. э. три арианские державы господствовали над уделами Западной Римской империи, но власти их пришел конец, когда уделы Восточной империи объединились для того, чтобы поддержать римскую церковь на Западе. В 533 году византийский император Юстиниан признал римского епископа папой — законным главой всех христианских церквей, но из-за арианского господства над Римом папа не мог пользоваться этой признанной гражданскими лицами властью. В 538 году Велизарий, военачальник Юстиниана, изгнал остготов-ариан из Рима. Так, благодаря военной интервенции, предпринятой Восточной империей, папа избавился от господствующего влияния государств, ограничивавших его полномочия в гражданской сфере. Эта дата — 538 год н. э. — играет важную роль в определении того, кем представлена эта власть, что мы и увидим в рубрике под, номером 7.
3. Его природа (ст. 7, 8, 20, 24). "Небольшой рог" был особенным, непохожим на другие. И "по виду" он стал больше других десяти. Властитель, которого он символизирует, обладал не только политической властью. Внимание, проявляемое им к религиозным вопросам, характеризует его власть как соединение религии и политики.
4. Отношение к Богу (ст. 8, 20, 25). "Небольшой рог" "будет произносить слова" против Всевышнего, "в храме Божием сядет… как Бог, выдавая себя за Бога" (ср. Дан. 8:23; 11:36; 2 Фес. 2:4; Откр. 13:5).
5. Отношение к Божьему закону (ст. 25). Он "возмечтает отменить… праздничные времена" и попытается самовольно внести эти изменения в закон Божий. Папский Рим объявил святым, праздничным днем воскресенье вместо седьмого дня — субботы, которая установлена Самим Богом, как Его заповедь.
6. Отношение к Божьему народу (ст. 21, 25). Эта система будет преследовать "святых Всевышнего". Те, кого папский Рим обвинял в ереси, подлежали гражданскому суду. Как свидетельствует история, миллионы людей были уничтожены этой религиозно-политической системой. Церковный историк Давид Шаф выразил суть политики папского Рима в следующих словах:
"Вплоть до самого средневековья страницы истории обезображены папскими указами и постановлениями Ватиканских соборов, утвердивших смерть как наказание за ересь и колдовство. В 1415 году великий Собор в Констанце не изменил положения и приказал наказывать еретиков огнем — puniantur ad ignem. В. 1520 году булла Льва X, осудившая Лютера, назвала ересью утверждение реформиста-либерала о том, что сожжение еретиков противоречит воле Духа" (История христианской церкви, т. V, ч. 1, с. 524).
7. Продолжительность властвования (ст. 25). "Небольшой рог" будет править "до времени, времен и полувремени". Пророчества Откровения дают ключ для определения продолжительности данного символического периода. Этот же самый символ "времени, времен и полвремени"(0ткр. 12:14)означает 1260дней (Откр. 12:6), где «время» составляет 360 дней. В пророчестве Даниила каждому дню соответствует один год — "день за год — согласно книге пророка Иезекииля (4:5,6).
Итак, в течение 1260 лет "небольшой рог" будет господствовать над народом Божьим и Божественным законом через гражданские каналы. Как мы видели, срок этот начался в 538 году. Ровно спустя 1260 лет, в 1798 году французский генерал Бертье вступил в Рим, провозгласил республику и. заключив папу в тюрьму, положил конец папской власти. Это и есть "как бы смертельная рана", о которой говорит книга Откровение. Но, согласно Откровению, эта рана должна быть «исцелена», и весь мир еще преклонится перед Римом, когда он восстановит свою власть (Откр. 13:3). Таким образом. 1260 лет означают лишь период верховного владычества римской церкви за все столетия ее существования период, когда Бог позволил ей системно продемонстрировать свои принципы, свою политику и задачи.
Обратите внимание на то, что "небольшой рог" представляет систему, церковно-государственное объединение, религиозную власть, которая присвоит себе и власть государственную, чтобы навязать своим подданным определенные догмы и обычаи. В том, что папство действительно смогло использовать такую государственную власть, как и было предсказано в пророчестве, вовсе не следует винить приверженцев римско-католической церкви. Множество католиков следовали за Христом согласно полученному ими знанию, причем многие из них доказали свою истинную преданность Кресту. Но папская система за годы своего верховенства в точности исполнила пророчество Даниила, о котором говорит 7-я глава.
Папская церковно-государственная система так же, как и предыдущие властители, не смогла объединить человечество под своей эгидой, и в этом суть пророчества Даниила. Попытки человека преобразовать мир при помощи оружия, закона или насилия обречены на провал. Христос призывает в Свое царство только тех, кто сам его выбирает. Покуда в сердцах людских живет грех, борьба за превосходство или за власть не закончится. Но она бесплодна. Только Князь мира установит на Земле Свое царство.
Ивенс
 

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Ивенс » 10 июн 2012, 14:45

Даниил наблюдает за борьбой овна и козла
Стихи 3, 4, 20. Согласно тому, что сказал ангел, разъяснивший Даниилу это видение, овен представляет Мидо-Персию (ст. 20). Два рога, высший из которых поднялся последним, наглядно изображают две фазы Мидо-Персидского царства, господствующая, персидская часть которого «поднялась» позже. Это восточное царство продвигалось "к западу и к северу и к югу", как и гласило пророчество,
Стихи 5–8, 21, 22. Козел, согласно тому, что говорил ангел, символизирует Грецию (см. стих 21), большой рог — "первый ее царь" — это империя Александра Македонского. Александр "с запада шел" и быстро разгромил персидские войска. Через несколько лет после его смерти империя распалась на четыре царства (см. ст. 22).
Козел нападает на овна и побеждает его
Стихи 9, 23–25. "Под конец же царства", т. е. к концу распада греческого царства, как объяснил ангел, поднимается "небольшой рог" (см. ст. 9, 23). Что же он означает? Некоторые комментаторы полагают, что этот символ указывает на царствование Антиоха Епифана, сирийского царя, который правил Палестиной во II веке до н. э. и который осквернил иудейское богослужение. Другие, включая многих лидеров Реформации, считают, что здесь "небольшой рог" представляет Рим — языческий и папский. Нижеследующие соображения показывают, что деталям, данным Даниилом, соответствует скорее Рим, чем Антиох.
1. Главы 2 и 7 указывают на Рим как на преемника Греции. Римская империя, в свою очередь, фигурирует в них как распавшееся и подвергшееся переменам государство, вслед за которым наступит Царство Христа. "Небольшой рог" из 8-й главы точно отвечает этому: он последует за Грецией и будет окончательно разрушен сверхъестественным образом, т. е. "будет сокрушен — нерукою" (Дан.8:25, ср. с 2:34).
2. Как и следовало ожидать, Греция, статус которой "чрезвычайно возвеличился" (ст. 8), и "небольшой рог", что "чрезвычайно разросся" (ст. 9), превзойдут в каком-то роде мидо-персов, символ которых всего лишь «величался» (ст. 4). Рим исторически соответствует этим деталям, в то время как к Антиоху они неприменимы.
3. Рим действительно простер свои владения на юг (Египет), восток (Македония) и "к прекрасной стране" (Палестина), как и сказано в пророчестве (ст. 9). 4. Только Рим восстал против "Вождя воинства сего", "Владыки владык" (ст. II, 25). Этот Владыка — не кто иной, как Иисус Христос (см. комментарии к Дан. 9:25; II, 12). Рим вел самую жестокую борьбу против Него, и против Его народа, и против Его святилища. Это касается как языческой, так и папской фазы правления Римом. Если языческий Рим противостоял Христу и действительно разрушил еврейский храм, то папский Рим стремился затмить священническое, посредническое служение Христа в пользу грешников в небесном святилище (Евр. 8:1,2) и заместить Христа духовенством, полагая возможным прощение грешников через посредничество людей.
Ивенс
 

Пророчества Даниила

Сообщение Петр » 29 июн 2012, 11:12

здесь только пророчества Даниила
Петр
участник форума
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:40


Вернуться в Мифология и древние тексты



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

@Mail.ru