"Ковчег Завета"

Re: "Ковчег Завета"

Сообщение Владимир Ком » 15 сен 2014, 02:33

Бог повелел изготовить переносной ящик под название «Ковчег Завета», который бы обеспечил безопасность людей при передвижении с этими скрижалями. Ковчег представлял собой деревянный ящик размером: 2,5 локтя (110 см) на 1,5 локтя (66,6 см) и высотой 1,5 локтя (66,6 см), в котором вполне могли поместиться две каменных доски размером 1м х 0.5м. Ящик был обит с двух сторон листовым золотом, а на массивной крышке были установлены фигуры крылатых херувимов, отлитые из золота, стоящие лицом к лицу. Ковчег переносился с помощью двух деревянных шестов, так же обитых золотыми листами, которые вдевались в четыре золотых кольца. С помощью этого устройства израильтянам удалось завоевать Палестину, так как излучение из Ковчега Завета было способно разрушать стены крепостей в сочетании со звуком труб. Кроме того, излучение устройства «Ковчег Завета» могло останавливать течение рек, уничтожать целые армии неприятеля и даже резать твёрдый камень. Это мощное оружие, по своим параметрам можно сравнить с современными видами оружия: боевым с лазером и радиоактивным излучением, но принципиально иного исполнения.
Учёные высказывают предположение, что «Ковчег Завета» был генератором геоплазмы или холодной плазмы. Над получением геоплазмы работают во многих лабораториях мира, так как эта энергия может оказаться альтернативным источником энергии на земле и даже может служить излучателем энергии для межзвёздных путешествий. По теории, для создания такого генератора потребуются фотоэлектрические кремневые элементы, способные эффективно превращать солнечный свет в электричество. Подойдут так же камни из карнельского гранита или песчаника-аренита, помещённые в оболочку из тяжёлого металла, например свинца или золота. А ведь это точное описание устройства Ковчега Завета: «в ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве» (3 Цар., 8:9).
(продолжение следует)
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: "Ковчег Завета"

Сообщение Владимир Ком » 15 сен 2014, 02:41

Если предположить, что у Моисея каким-то чудесным образом появились кремневые доски с электрическим эффектом, похожие на те, что были найдены в Египте, то он мог сделать генератор геоэнергии по подсказке «сверху». Но чтобы управлять этой энергией, человек должен иметь «пульт управления», способный передавать его мысли и направлять шары геоплазмы в нужном направлении. Для этого использовались двенадцать драгоценных камней вделанные в золотую пластину «наперсник», который висел на груди Аарона или Моисея.
«И сделал наперсник искусною работаю … из золота… он был четырёхугольный… и вставили в него в четыре ряда камни. Рядом: рубин, топаз, изумруд, - это первый ряд; во втором ряду: карбункул, сапфир и алмаз; в третьем ряду: яхонт, агат и аметист; в четвёртом ряду: хризолит, оникс и япис; и вставлены они в золотых гнёздах» (Исх., 39:8-13).
Наперсник имел форму квадрата «в пядь длинною и в пядь шириною» (примерно 22х22 см), который вешался на грудь. Значение этого слова непонятно, так как для русского уха слышится корень слова перст, т. е. «перстень» - украшение на пальцах, а не на груди. Но если знать, что слово наперсник на иврите звучит как хошен, а при чтении наоборот – нешох, которому подходит по смыслу и созвучию санскритское слово: niska [ниска] «украшение (на шею или грудь)», то всё становится понятно. Это предмет ещё называют наперстник судный, так как он использовался для беспристрастного разбирательства в суде, но как это происходило нигде не упоминается. Найдём ответ и на этот вопрос, если переведём с санскрита слово судный, как: nisudaka [нисудака] «убийца, разрушитель чего-либо». Кроме того, наперсник состоял из двух пластин, между которыми вкладывали ещё две реликвии под названием урим и туммим. Одни предполагают, что это гадательные кости, с помощью которых бросали жребий, другие, что это был листок пергамента с написанным на нём 72- буквенным именем Бога.
В переводе с иврита урим означает «свечение», а туммим – «завершённость» или «огни, дающие полный ответ». Санскритология даёт несколько другой перевод, если переписать эти слова наоборот, как миру мимут, которым созвучны слова mara~yu [марайю] «смертный», mi [ми] «бросать», mukta [мукта] «нанесённый (удар), т.е. «(огонь) наносящий и разбрасывающий (вокруг) смертельные удары».
«Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них гоня, и вложили в него курений, и принесли перед Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа, и сжёг их, и умели они перед лицом господним» (Левит 10:1,2).
(продолжение следует)
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: "Ковчег Завета"

Сообщение Владимир Ком » 15 сен 2014, 02:58

В книге Грехема Филлипса «Тамплиеры и Ковчег Завета» описан случай встречи с таким шаром геоплазмы или со «славой Господней» в наше время. Ему удалось найти три камня, предположительно из наперсника Аарона, но и они вызвали потрясающий эффект:
«Каждый из нас держал в руке тот камень, который был им найден: у меня был оникс, у Грехема, япис, а у Джоди – хризолит… Мне казалось, что в любое мгновение нас может поразить вспышка плазмы. Я помнил о том, что такой же огненный шар сжёг до основания ветряную мельницу… Мы были ошеломлены увиденным. Хотя я слышал много рассказов о таких огнях из первых уст, я был совершенно не готов к тому, что произошло с нами. Я ожидал увидеть феномен, подобный призрачной и невесомой сфере, состоящей из прозрачного светящегося тумана. Вместо этого мы наблюдали нечто подобное твёрдому кристаллическому шару, ярко освещенному пробивающимся изнутри пламенем. Казалось невероятным, что он может преодолевать гравитацию, повисая над землёй, не говоря даже о его быстром перемещении по воздуху. Если это был тот же самый феномен, который древние израильтяне называли «славой Господней», то я хорошо понимаю, почему они считали его божественным. Казалось, что эта сфера, излучающая невероятное сияние, была наделена разумом, когда она внезапно приблизилась и повисла в воздухе прямо перед нашими глазами, можно было подумать, что она на самом деле зондирует нас».
Можно предположить, что устройство под названием «Ковчег Завета» действительно существовало, и оно было способно накапливать и излучать сияющие шары холодной плазмы огромной разрушительной силы, как шаровые молнии. Природа шаровых молний до сих пор не раскрыта и с точки зрения законов физики её не должно быть. Но куда исчезло это оружие, ведь в самой Библии об этом почему-то ничего не говорится?
С помощью «Ковчега Завета», Израильтянам удалось завоевать Палестину, но во времена царя Соломона* он пропал. А ведь именно для «Ковчега Завета» в Иерусалиме был построен Соломоном Храм на горе Мория и множество жрецов охраняли его. Что же произошло, ведь в Библии об этом ни слова не говорится?
* После постройки царём Соломоном Храма (около 950 г. до н. э.), Ковчег Завета со всеми принадлежностями Скинии был торжественно перенесён туда. С этого времени скиния больше не упоминается. Согласно преданию, она была укрыта в подземном тайнике под Храмом. Дальнейшая судьба Скинии с Ковчегом Завета до сих пор остаётся предметом споров, их следы так и не были найдены. Во Втором Храме не было ни Ковчега, ни его принадлежностей, хотя связанный с ним ритуал воскурения фимиама в Святая святых в Йом-Киппур продолжал соблюдаться. Иосиф Флавий, говоря о Втором Храме, подобно книге Ездры (Эзры), говорит только лишь о сооружении жертвенника и Храма, но не о Святая святых (из Википедии).
(продолжение следует)
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: "Ковчег Завета"

Сообщение Андрей Вайрасов » 16 сен 2014, 14:18

Здравствуйте. Тема интересная, вношу свою лепту.
Цитата из сети:
"Два года назад Цзяньйонг Чен и его коллеги из Северо-западного университета в Ланьчжоу проводили наблюдения в провинции Цинхай во время грозы, используя видеокамеры и спектрографы.
Совершенно случайно им удалось стать свидетелями фантастического явления: молния ударила рядом с ними в землю, − тут же образовался громадный светящийся шар, имеющий пять метров в диаметре, и пролетев 15 метров, через 1,6 секунд бесследно исчез.
Спектрограф ученых успел зафиксировать химический состав основных элементов шаровой молнии: кремний, железо и кальций, явно заимствованные из почвы. Таким образом, наблюдения китайцев подтвердили теорию 2000 года химика Джона Абрахамсона из новозеландского университета Кентербери.
Абрахамсон предположил, что когда молния ударяет в землю, внезапное и сильное повышение температуры быстро испаряет оксид кремния в почве, а ударная волна выбрасывает образовавшийся газ в воздух.
Органические вещества в почве, например, палая листва или корни растений быстро сгорают, отнимая кислород у окиси кремния, так что в итоге остается раскаленный кремниевый газ. Тот, в свою очередь, начинает интенсивно окисляться в воздухе, приводя к образованию раскаленного шара, который сгорает в течение считанных секунд.
Израильским ученым из тель-авивского университета уже удалось в 2006 году получить шаровую молнию в лабораторных условиях, ударив мощным электрическим разрядом по пластинкам оксида кремния.
Однако документальных подтверждений теории Абрахамсона об образовании шаровой молнии в природе до сих пор не было. Благодаря открытию китайских ученых впервые удалось с помощью спектрографа определить состав удивительной светящейся сферы в естественных условиях. Загадку шаровой молнии можно считать раскрытой. "
Аватара пользователя
Андрей Вайрасов
участник форума
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:23

Re: "Ковчег Завета"

Сообщение Андрей Вайрасов » 16 сен 2014, 14:50

Легенды про Ковчег упоминают огненную структуру похожую на " fireball (очень распространенный термин в англоязычной среде наиболее точно определяющий визуализацию огненного летающего шара хаотически двигающегося по одному ему известной траектории.
Единственная аналогия возникающая в голове глядя на такое безобразие это:
http://www.youtube.com/watch?v=rrKLeqQRGiw&sns=em
(Не нашел кнопку"вставить ютуб")
Другими словами - чирканье по кремниевой зажигалке.
Аватара пользователя
Андрей Вайрасов
участник форума
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:23

Re: "Ковчег Завета"

Сообщение Андрей Вайрасов » 16 сен 2014, 14:53

Владимир Ком писал(а): кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве»
(продолжение следует)
Опять кремний? Внимательно жду продолжения.
Аватара пользователя
Андрей Вайрасов
участник форума
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:23

Re: "Ковчег Завета"

Сообщение Андрей Вайрасов » 16 сен 2014, 19:15

Цитата из интернета:
"Легенды о шаровых молниях уходят в глубь веков, но сам этот феномен до сих пор плохо изучен, − ведь светящиеся шары непредсказуемы; внезапно материализовавшись в воздухе они через несколько секунд бесследно исчезают.
Случайные наблюдения во время гроз не позволяли сделать каких-либо однозначных выводов. Теории, пытающиеся объяснить загадочное природное явление, множились как грибы: от заряженных метеоритов до галлюцинаций, спровоцированных повышением магнетизма."
Аватара пользователя
Андрей Вайрасов
участник форума
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:23

Re: "Ковчег Завета"

Сообщение Владимир Ком » 16 сен 2014, 23:22

В Библии ничего не сказано, куда исчез "Ковчег Завета", а в Эфиопии имеется древняя книга «Кебра Нагаст», где подробно описана история похищения "Ковчега Завета" сыном Соломона и царицы Эфиопии Савской – Менеликом. В главе 60 говорится, что Соломон опечалился, узнав, что Ковчег был похищен его сыном Манеликом из Свята Святых Храма в Иерусалиме. В минуту горчайшей печали ему явился Ангел и спросил: - «Почему ты так печален? Это же случилось по воле Бога. Ковчег был отдан твоему первенцу». И царь был успокоен этими словами и сказал: - «Да исполнится воля Бога, а не воля человека». А всей этой истории предшествовал приезд царицы Савской в Иерусалим и Соломон в неё влюбился.
«Царица Савская, услышав о славе Соломона во имя Господа, пришла испытать его загадками. … И объяснил ей Соломон все слова её, и не было ничего незнакомого царю, чего бы он не изъяснил ей» (Цар.10:1,3).
Имя Савская не имеет официального перевода, а в арабских источниках её называли Белакана, которое созвучно санскритскому слову: balaka-nak [балака-нак], где balaka «любовница, возлюбленная», nak «ночь», т.е. «тёмная любовница». Эфиопы называют царицу Савскую Македа, а её сына от царя Соломона – Бейна Хекем (или Ебна Хакем), что означает «сын царя». Чтобы понять значение имени царицы Савской, то следует знать события, связанные с ней, оставшиеся в памяти народа. Шведский миссионер Сундстрем, странствовавшего по Эфиопии в 19 веке и вынюхивавший, где спрятан «Ковчег Завета», записал следующее предание, в котором царица Савская выступает под именем Атия-Азеб.
«… Мать царя Менелика по имени Атия-Азеб была дочерью одного человека из племени тигре. В те дни племя поклонялось дракону и приносило ему жертвы. Каждая семья, когда наступал её очередь, посылала в жертву дракону свою перворождённую дочь. Когда наступил черёд родителей Атии-Азеб, они привязали свою дочь к кроне дерева, куда должен был прилететь дракон. Но вот к месту, где она была привязана, пришли семь святых. Узнав, в чём дело, они нашли логово дракона и убили его. Капля крови дракона попала девушке на пятку, и её нога превратилась в ослиное копытце.
Атия-Азеб пришла в деревню на следующий день и показала поселянам труп чудовища. Они выбрали её своей предводительницей…
До царицы дошли слухи о том, что в Иерусалиме есть царь по имени Соломон, излечивающий от болезней, и как только переступишь порог его дома, нога станет как прежде. Поверив в это, она сделала себе такую причёску, чтобы походить на мужчину, перепоясалась мечом, и отправилась в путь.
Когда она приблизилась, царь Соломон услышал: «Царь Абиссинии прибыл». «Пусть войдёт», - ответил он. И когда она прошла через порог, её нога стала такой, какой была прежде. Она вошла к царю и взяла его за руку. Царь приказал принести хлеба, мяса и мёда. И она села, чтобы поесть. Она ела и пила мало. И тут царь заподозрил, что перед ним не мужчина, а женщина. Соломон полюбил её и сделал своей женой.
Царица решила вернуться в свою страну и дома родила мальчика, который очень походил на своего отца, даже цветом лица был как царь Соломон. Его назвали Менеликом, что означает «сын мудреца»
».
(продолжение следует)
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: "Ковчег Завета"

Сообщение Владимир Ком » 16 сен 2014, 23:27

Изображение
Царица Савская
Согласно этой легенде, так похожей на знаменитый миф о спасении святым странствующим рыцарем Георгием дочери царя от змея или дракона*, имя царицы Савской легко переводится с санскрита: savaniya [саванийя] «женщина, предназначенная к жертвоприношению сомы». Имя Атия-Азеб означает: atavika [атавикa] «лесной житель, вождь лесного племени», as «принадлежать кому-либо», а буква Е, как мы уже знаем, это искажённая буква j [дж], jahu [джаху] «детёныш», т.е. «ребёнок, принадлежащий вождю лесного племени». Имя Македа, которым также наделяют эфиопы царицу Савскую, на санскрите означает: makha-jagdhi [макха-джагдхи], где makha «жертвоприношение», jagdhi «еда, кушанье» (по-русски так и звучит – еда), т.е. «жертвоприношение еды (тела девушки)».
Эфиопы так же называют Менелика – Бейна Хекем (или Ебна Хакем), что означает «сын царя». Слово Менелик: manu-likh [ману-ликх], где manu - «мудрый, родоначальник рода», likh «писать», т.е. «Мудрый родоначальник рода написавший (законы)», но он их не сам придумал, а получил от своего отца Соломона. Слова Ебна Хакем означают, если исправить искажения, как: ja-ben [джа-бен] «сын, рождённый от», cheka [чхека] «ловкий, лукавый, хитрый», ем – jam или jana [джана] «человек, лицо», т.е. «сын, рождённый от хитрого (умного в свою пользу) человека».
* Драко́н (от греч. δράκων) — собирательное название, объединяющее ряд мифологических и фантастических существ. Слово «дракон» используется в именованиях некоторых реальных видов позвоночных, преимущественно рептилий и рыб. Широко распространённый мотив похищения драконом девушки восходит к обряду, во время которого девушку приносили в жертву духу вод (в Китае самую красивую девушку венчали с Хуанхэ, бросая её в воду, в Древнем Египте перед посевом бросали в Нил девушку, также наряженную в свадебные одежды, чтобы обеспечить разлив Нила, без которого не был возможен урожай, у индейцев майя девушек бросали в священный водоём Чичен-Ицы). Миф, соответствующий этому обряду, обычно выступает в форме рассказа о драконе, требующем себе девушек в качестве ежегодной дани. Дракон символизирует собой испытание, которое нужно пройти, чтобы получить сокровище. Он связан с бессмертием, которое можно получить посредством вторжения в тело чудовища (как извне, так и изнутри, например, путём проглатывания драконом). Сражение с драконом — это инициационная мистерия с символикой временной смерти и возрождения. Многие змееборческие сюжеты имеют в своей основе инициационную тематику с инверсией отношения инициант — змееобразный патрон инициации. Змея в качестве зооморфного символа луны противостоит коню, как солярному олицетворению. Частными признаками дракона являются способность к полёту, наличие нескольких голов или хвостов, огненное дыхание и разумность (из Википедии).
(продолжение следует)
Последний раз редактировалось Владимир Ком 16 сен 2014, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: "Ковчег Завета"

Сообщение Владимир Ком » 16 сен 2014, 23:32

Изображение
Остров Элефанта на Ниле
По эфиопской легенде, когда Манелику исполнилось двадцать лет, он сам отправился из Эфиопии в Иерусалим и прибыл ко двору отца. Там его сразу признали и оказали большие почести. Через год он вернулся в Эфиопию вместе со старшими сыновьями старейшин. Среди них был сын первосвященника Израиля Садюка – Азария и именно он украл «Ковчег Завета». Манелик не знал о краже и узнал, об этом уже в дороге. Но ковчег не сразу попал в Эфиопию, а несколько столетий находился в Египте на острове Элефанта посредине Нила. Там был построен Храм, копия Храма царя Соломона в Иерусалиме, для хранения ковчега. И только спустя сотни лет, ковчег вновь отправился в трудное странствие в Эфиопию, где ещё несколько сотен лет хранился на острове озера Тана. Там за ним присматривали темнокожие евреи – фалаши, а с наступлением христианства, ковчег перешёл в руки православных христиан Эфиопии. Они убеждены, что «Ковчег Завета» до сих пор хранится в их стране в городе Аксум хотя его никому не показывают.
Однако, в многочисленных церквях Эфиопии имеются копии скрижалей в виде каменных и деревянных досок с надписями, называемые ими «табот». Значение этого слова эфиопы не знают, но если подобрать санскритские слова, то получим следующий смысл: ta-bodha [та-бодха], где ta «это», bodha «знания», т.е. «это знания» с добавлением «из Ковчега Завета». В названии города Аксум скрывается следующий смысл: aks-ubh [акс-убх] «покрывать (скрывать) документ».
Что же является подтверждением этой версии, что «Ковчег Завета» до сих пор хранится в Эфиопии? Например, здесь стоят огромные гранитные обелиски весом от 300 до 500 тонн и по преданию они высечены огнём из «Ковчега Завета». Подобные обелиски есть и в Египте, что наводит на мысль о применении одной и той же технологи резки камня. С I по VI века н. э. империя со столицей в Аксуме в северной Эфиопии по праву могла претендовать на место среди самых мощных и процветающих государств: Римской и Персидской империями. Именно эта страна стала первым бастионом христианства в Африке, приняв новую религию в качестве государственной в начале III века н.э. (это произошло почти одновременно с удивительным обращением Константина Великого). Но с VI по ХVI столетие Эфиопия практически исчезает из мировой истории, если не знать одного очень важного исторического события; писем папе римскому Александру III от царя Эфиопии Престора Джона в 1165 году. Русскоязычному читателю он известен, как Пресвитер Иоанн, правящий обширной христианской страной, где-то в Индии.
(продолжение следует)
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Пред.След.

Вернуться в Мифология и древние тексты



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 164

@Mail.ru