Исторический Иисус

Re: Исторический Иисус

Сообщение Волчица » 12 апр 2015, 20:12

Никто, включая святош, не обращает внимания на эти слова - "БОГА ЖИВОГО". А ведь здесь открытым текстом сказано - Боги реальны и живут так же, как и люди. ОНИ ЖИВЫЕ. По-моему, в этих словах намного больше смысла, нежели в остальных библейских книгах.

Согласна с вами. А ещё надо спросить у уфологов про непорочное зачатие.)))) Подобного описания можно много найти в интернете.
Мир не такой,каким нас заставляют его видеть и знать...
Аватара пользователя
Волчица
участник форума
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 23:19

Re: Исторический Иисус

Сообщение Владимир Ком » 16 апр 2015, 00:41

Тайна двух родословий Иисуса Христа
Изображение
Евангелие от Матфея начинается с родословия Иисуса Христа. Фактически это родословие Иосифа, «мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос» (Мф.1:16). В Евангелии от Луки также есть родословие Христа: «Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев…» (Лк.3:23). Эти два родословия не совпадают, в промежутках между Давидом и Иосифом почти, что нет общих имен. Учителя церкви, такие как Иероним Стридонский, объясняют противоречие левиратом. Согласно этой версии, Иаков, отец Иосифа по родословию Матфея, и Илий, отец Иосифа по родословию Луки, родились от одной матери (по преданию, её звали Эстой), но разных отцов. Илий умер бездетным, и Иаков восстановил ему семя, взяв за себя его вдову.
Автор книги «Династия Иисуса» Джеймс Д. Тейбор (АСТ.2007) выдвигает другую версию, утверждая, что Матфей привёл родословную Иосифа, а Лука – матери Иисуса Марии, хотя напрямую об этом не говорится. Причина, по которой Мария не называется в том, что Лука придерживается традиции и включает в свой список только мужчин. Но так как Лука не знает, кто был настоящим отцом Иисуса, то он оговаривается фразой «как думали, сын Иосифов, Илиев». Имя Илий – это укороченное имя Елиаким, которое, в свою очередь, является формой традиционного имени Иоаким. Из раннехристианских источников известно, что родителей Марии звали Иоаким и Анна, таким образом Лука привёл родословную по деду Иисуса – Иокима (Елиакима – Илия). Я предположил, что первая родословная через отца Иосифа Иакова восходит к царю Давиду через его сына Соломона, а вторая через второго сына от матери Вирсавии – Нафана.

Соломон
Роваам
Авия
Аса
Иосафат
....................
Матфат
Иаков
Иосиф


ДАВИД - Вирсавия
Нафан
Маттафа
Маина
Мелеа
Елиаким
...........
Матфан
Илий (Елиаким)
Мария


Если о царе Соломоне и о его царском роде многое известно, то о жизни Нафана и его потомках ничего неизвестно, кроме имён, которые привёл Лука. Отличие этих двух ветвей «дома Давида» в том, что первая ветвь от Соломона к Иехонии была проклята Богом, а по второй ветви таких проклятий мы не знаем. Из Ветхого Завета известно, что Соломон и его царствующие дети допустили ряд грехов, что привело к событиям, которые трагически сказались на судьбе всего Израиля. Так ещё во времена Соломона исчез Ковчег Завета, который был украден его сыном Манеликом и увезён вначале в Египет, а затем в Эфиопию.
Затем его сын Ровоам из-за своих амбиций, привёл страну к расколу, в результате которого появилось два царства Иудейское и Израильское, причём Ровоам правил всего над двумя «коленами» Иуды и Венниамина. Храм Соломона перестали посещать большинство населения Израиля, так как их новые цари ввели идолопоклонство «золотому тельцу». И наконец, причиной вавилонского пленения, захвата Иерусалима и разрушения Храма Соломона, стало проклятие Бога по отношению к царю Иудеи Иехонии, данное через пророка Иеремия: «Запишите человека сего лишённым детей… потому что никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидом и владычествовать в Иудее» (Иер.22:30).
Таким образом, по родословной линии Иосифа, если бы он был биологическим отцом Иисуса, то его наследнику не о каком престоле не следовало мечтать. Бог через Ангела ставил перед сыном Марии задачу объединить два царства в единое государство Израиль, как это было при царе Давиде, что послужило поводом считать Иисуса Мессией, будущим царём – спасителем не просто от римлян, но главное ликвидировать многолетнюю вражду внутри народа Израиля. Но, согласно Евангелие, эту миссию, возложенную на Иисуса Богом, не удалось выполнить, да Он и не хотел этого, говоря перед судом Пилата: «Моё царство не от мира сего». А кто же в таком случае должен был это сделать?
По моей версии ветвь родословной от Нафана происходит не от сына Давида, а от пророка Нафана, который упоминается в тоже время. Это по его совету жена царя Давида Вирсавия настояла, чтобы умирающий Давид назначил своим приемником её сына Соломона, иначе их ждала смерть от второго сына Давида, истинного претендента на трон – Адония. Считается, что дар пророчества или прямого общения с Богом происходит от Адама. Пророки возникли раньше, чем цари, поэтому они «делали историю» в среде израильтян. Это пророки по указанию Бога находили из среды народа вначале судей, а затем царей, чтобы помазать на царствование. Но это прекратилось именно на царе Давиде, так как, начиная с Соломона, появилась династическая преемственность, и влияние пророков прекратилось, так как Бог оставил Израиль и Иудею. Ведь именно так захотели они сами, чтобы ими управлял царь, а не Бог. С этой точки зрения, Бог хотел бы вновь управлять Израилем через пророков, поэтому проблема МЕССИИ для израильтян состоит именно в том, чтобы страной управлял ЦАРЬ и ПРОРОК одновременно. Если эти рассуждения верны, то родители Марии были из рода пророков, к которым относилась и семья Иоанна Крестителя*.
*Иоанн Креститель был сыном Захарии и Елизаветы из рода Левия, откуда происходил Моисей и его брат Аарон.
Доказательством этому может послужить перевод с санскрита имён династии от Нафана, доказывающее, что все эти люди были связаны с коэнством, были священниками. Имя Нафан читается одинаково слева направо и справа налево, у которого буква «ф» может быть передана как: «ph», «bh» и «v», отсюда два варианта перевода, так как с буквой «bh» слова нет. Первый: na~bhasa [набхаса] «небесный, идущий с неба (о голосе)», что указывает на пророческий дар Нафана - пророка. Второй вариант: navan [наван] «девятый», что указывает на сына Давида, который был девятым по счёту. Таким образом Нафан и Наван были разными людьми с разными судьбами, а значит, и с разными именами, но в Библии они читаются одинаково.
Следующим по списку идёт Маттафа и переведём с санскрита как: mata – tava [мата-тава], где mata «уважаемый, учение», tava «смелый, мужественный», т.е. «человека уважали за смелость». Это имя осталось в истории Иудеи благодаря священнику Маттафии, который поднял восстание в Иудее по освобождению от Селевкидов в 167 г. до н. э. Об этом будет сказано далее, но какой подвиг совершил Маттафия во времена царя Иудеи Ровоама (около 900 г. до н. э.) в Библии не говорится. Интересно то, что живший в тоже время царь Израиля носил похожее имя Иеровоам и оба «прославились» своей враждой, что привело к разделению на два самостоятельных царства. Напишем слово иеровоам наборот маовореи, которое переведём при замене букв «еи» на «дж», как: ma~ sva-ra~jya [ма сва-раджья] «новое независимое (суверенное) государство».
Таким образом, сын Марии мог претендовать не только на должность царя Иудеи, по линии царского рода Давида, к которому принадлежал его отец Иосиф, но и стать первосвященником. Вот в чём тайна двух разных родословий Иисуса Назарея. Осталось найти в истории Иудеи такого последнего царя, который бы реально правил и был первосвященником одновременно, чтобы доказать правдивость предсказания Ангела Гавриила, да и всего Нового Завета. Для поиска ответа на этот вопрос, следует отправиться в Палестину на сто лет назад предполагаемой даты рождения Иисуса Назарея, но об это расскажу позже.
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Исторический Иисус

Сообщение Владимир Ком » 11 май 2015, 03:22

Тайна даты рождения Иисуса Христа
Изображение
«В лето от сотворения мира 5199, от потопа 2957, от рождения Авраама 2015, от Моисея и исхода израильтян из Египта 1510, от коронования царя Давида 1032, 665 седьмицу пророчества Даниила, в 194 олимпиаду, в лето 752 от сотворения города Рима, в лето 42 правления Августа Октавия, когда по всей земле был мир, Иисус Христос, вечный бог и сын вечного отца,… вочеловечился от Девы Марии» (из Римского мартирология).
Официальной датой рождества Иисуса Христа принято считать 1 января 1 года нашей эры по Григорианскому календарю. В этом случае все указанные в Римском мартирологии даты должны приходиться именно на 1 год нашей эры, поэтому сопоставим все эти даты с современной хронологией Грегорианского календаря. Начнём с даты сотворение мира, но у этого события имеются разные даты, названные мировыми эрами:
Антиохийская эра — (1 сентября 5969 год до н. э.) по Феофилу Антиохийскому, создана в 180 н. э.
Александрийская эра Анниана — (исходная точка — 5501 (фактически 25 мая 5493) год до н. э., а также 5472 год до н. э. или 5624 год до н. э.), бывшая основной хронологией в Византийской империи до IX века.
Византийская эра (константинопольская) — (21 марта 5508, а впоследствии 1 сентября 5509 г. до н. э.)*., которая начиная с VII века постепенно стала текущей хронологической системой в Византийской империи и во всём православном мире.
Согласно Септуагинте (греческий перевод Ветхого Завета) были определены также и даты других библейских событий. Однако католический Рим этих расчётов не признал. Эта эра была также введена в Сербии, Болгарии, а также и в России, где система использовалась с XI века до её упразднения в 1700 году Петром I.
*Хронология Септуагинты (наряду с астрономическими расчётами) использовалась при определении даты Сотворения мира в Византийской эре — суббота 1 сентября 5509 г. до н. э. по Юлианскому календарю.
Ватиканская эра существенно короче византийской с 5199 г. до н.э., поскольку в Вульгате (латинский перевод Ветхого Завета) указаны меньшие продолжительности жизни древних патриархов, правления царей и т. п., чем в греческом переводе.

Иудейская эра начинается 6/7 октября 3761 г. до н. э. Это летосчисление является частью еврейского календаря и в настоящее время официально используется в Государстве Израиль наряду с григорианским календарём.
Имеются и другие даты сотворения мира:
5872 до н. э. — так называемая датировка 70 толковников
5551 до н. э. — по Августину.
5515 до н. э., а также 5507 до н. э. — по Феофилу Антиохийскому
5500 до н. э. — по Ипполиту и Сексту Юлию Африканскому
5199 до н.э. по Евсевию Кесарийскому*.
23 октября 4004 до н. э. — по Джеймсу Ашшеру
3203 до н. э. — датировка по Нострадамусу, Иоанну Дамаскину, Кириллу Туровскому, Авраамию Смоленскому и др.
*Евсевий Кесарийский в своей «Хронике Евсевия», указывает, что от Адама до 15 года Тиберия прошло 5228 лет (то есть до рождения Христа — 5199 лет) по Септуагинте. При этом Евсевий отметил, что библейская хронология по версии Септуагинты на 1237 лет дольше еврейского текста (позднее положенного в основу Вульгаты) и на 935 лет дольше самаритянского (тем не менее редакция Септуагинты, использованная Евсевием, не вполне совпадает с современной).
Следующая дата Всемирного потопа 2957 год неизвестно откуда взята, ведь согласно Ватиканскому кодексу (составленному около 350 г. н.э.) Септуагинты Всемирный потоп был в 2242 году от сотворения мира (как в современном греческом тексте Септуагинты). В Александрийском кодексе Септуагинты (ок. 420 г.) указано, что Всемирный потоп был в 2262 году от сотворения мира, как в церковно-славянском переводе. Указанная католиками дата Всемирного потопа не совпадает с их же официальной датой на 715 лет! А это значит, сотворение мира приходится на 5199+715=5914 год до н.э., который наиболее близок к 5969 году до н. э. Антиохийской эры.
Дата рождения Авраама 2015 год тоже довольно спорная, так как по еврейской традиции Авраам родился в 1948 году, а умер в 2123 году, прожив 175 лет. Относительно Григорианского летоисчисления Авраам родился в 1813 и умер в 1638 году до н.э. Есть упоминание даты рождения Авраама 2123 год до н.э., вычисленная на основании расшифровок клинописных табличек, что совпадает с традиционной датой его смерти, но это разные календари. Так что выводить дату рождества Иисуса Христа от даты рождения Авраама проблематично.
Следующая дата «от Моисея и исхода израильтян из Египта 1510» тоже не согласуется с традиционной еврейской датой исхода в 2448 году или в 1312 г. до н.э. Я придерживаюсь даты Исхода 1351 год до н.э., который был связан с мощным извержением вулкана в Средиземном море на острове Тира, последствия которого описаны в Библии как «египетские казни». И эта дата доказана научными исследованиями кернов льда в Гренландии, так что еврейская версия близка к этому событию, погрешность которого составляет + - 50 лет, так что и эта дата неизвестно откуда появилась.
Дата «от коронования царя Давида 1032» так же расходится с официальной еврейской датой воцарения Давида в 2884 году или в 876 году до н.э.
Дата «665 седьмицу пророчества Даниила» вообще трудно сопоставима, с чем либо, поэтому перейдём к дате «в 194 олимпиаду», которая была в 4 году до н.э. А вот следующая Олимпиада 195 по счёту, приходится точно на 1 год н.э. Но даже эта дата 4 год до н.э., как будет сказано далее, совпадая с датой смерти царя Ирода, не может служить датой рождения Иисуса Христа.
Следующая дата «в лето 752 от сотворения города Рима», как ни странно тоже не совпадает с общепринятой 21 апреля 753 год до н.э. И если считать от другой даты «в лето 42 правления Августа Октавия», который стал править Римской империей в 44 году до н. э., то рождение Иисуса приходится на 2 год н.э.
Вот почему официальная дата рождества Иисуса Христа* 1 января 1 года нашей эры была вычислена совершенно от других дат. По постановлению Первого Вселенского Собора впервые была указана дата Собора 525 год от Рождества Христова. Этому послужили новые Пасхалии, которые вычислил Дионисий Малый, для ежегодного календаря празднования Пасхи. До Пасхалий Диониса Малого в Европе использовали в основном летоисчисление, введённое римским императором Диоклетианом в честь своего дня рождения 29 августа 284 года (по старому стилю). Но при сопоставлении со смертью царя Ирода, который умер в 4 году до н.э., дату рождения Иисуса следует отнести, по крайней мере, на три года раньше – 7 год до н.э., чтобы сохранить повествование Евангелия.
* Дата рождения Иисуса Христа определена весьма приблизительно. Самым ранним обычно называется 12 год до н. э. (год прохождения кометы Галлея, которая, по некоторым предположениям, могла быть т. н. Вифлеемской звездой), а самым поздним — 4 год до н. э. (год смерти Ирода Великого).
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Исторический Иисус

Сообщение дан » 11 май 2015, 12:28

Уважаемый Владимир,принципиально важно при каком Ироде происходили Новозаветные события. Если мы предполагаем ,что это Ирод Великий,то ни 12, ни 4 годы до н.э. не подходят,так как эти даты не состыковать с жизнью Иоанна Крестителя,который был значительно старше Иисуса. Если Вас интересует мое мнение,то Иисус родился в 33 м году до н.э,и был крещен Иоанном в возрасте полутора лет.
дан
участник форума
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:13

Re: Исторический Иисус

Сообщение Владимир Ком » 17 май 2015, 20:34

дан писал(а):Уважаемый Владимир,принципиально важно при каком Ироде происходили Новозаветные события. Если мы предполагаем ,что это Ирод Великий,то ни 12, ни 4 годы до н.э. не подходят,так как эти даты не состыковать с жизнью Иоанна Крестителя,который был значительно старше Иисуса. Если Вас интересует мое мнение,то Иисус родился в 33 м году до н.э,и был крещен Иоанном в возрасте полутора лет.

Уважаемый Дан! По Евангелию, Иисус и Иоанн были почти одногодками, двоюродными братьями. А если принять Вашу версию, то надо переписать все четыре Евангелия! Почитайте мою версию в начале этой темы, что в Евангелиях был описан собирательный образ Иисуса, основываясь на трёх исторических личностях на протяжении около 100 лет. Главный в этом мифе исторический персонаж - последний царь Иудеи Антигон II. О нём никто не знает и почему-то замалчивают об этом прототипе Христа. Вот Он и жил при Ироде Великом, будучи соперником в Иудеи для его брата - Гиркана, которому царь отрезал уши. Описание распятия Иисуса было взято из реального распятия последнего царя Иудеи Антигон II, о чем и повествовала табличка на кресте. Это произошло в 37 г. до н.э., поэтому рождение исторического царя можно отнести к 70 г. до н.э.(37+33) или к 80 г. до н.э., если он был старше чем считается, был Иисус Христос в момент распятия. История, порой, интересней, чем миф.
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Исторический Иисус

Сообщение дан » 17 май 2015, 21:25

Уважаемый Владимир,я не считаю Иисуса собирательным образом. К сожалению,по разным причинам, и церковные предания и научная информация, очень часто, не проливают свет на истину. Я сожалею,что мои представления не соответствуют всем четырем евангелиям,остается надеяться,что найдут пятое. Понимая,что Вы человек с крепкими нервами,и не боясь Вас шокировать,осмелюсь утверждать,что Иисус прожил в физическом мире до 16 года н.э.,и ушел из жизни на территории Крыма в возрасте 47 с лишним лет. Рядом с местом ,где это случилось, Готы построили подземный храм - он сохранился. Но поскольку фрески в нем были датированы 2-3 веками н. э.,в Советском Союзе о нем умалчивали,как и о многих других артефактах,противоречащих общеприняты представлениям.
дан
участник форума
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:13

Re: Исторический Иисус

Сообщение Ирина » 17 май 2015, 23:05

дан писал(а): Я сожалею,что мои представления не соответствуют всем четырем евангелиям,остается надеяться,что найдут пятое..................,осмелюсь утверждать,что Иисус прожил в физическом мире до 16 года н.э.,и ушел из жизни на территории Крыма в возрасте 47 с лишним лет.

Не только вы, Дан, есть еще другие исследователи, которые высказывают похожие идеи, может быть не точь в точь, в плане хронологии... и еще чего-то, но все же :
https://www.youtube.com/watch?v=cjQI7a0ZwpE
Самое важное — это порядок в душе - три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.
Аватара пользователя
Ирина
участник форума
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:15

Re: Исторический Иисус

Сообщение дан » 19 май 2015, 00:54

Уважаемая Ирина,спасибо за информацию,но она ближе к представлениям доктораника.По моей информации с гото - славянскими землями связана жизнь Иисуса только после распятия. Когда,по официальной версии, он уже вознесся. Что касается событий Нового Завета,то я уверен,что происходили они на Ближнем Востоке,а не в Крыму или Ленинградской области(по версии нашего уважаемого доктора).
Всего Вам доброго.
дан
участник форума
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:13

Re: Исторический Иисус

Сообщение Владимир Ком » 19 май 2015, 01:11

дан писал(а):Уважаемый Владимир,я не считаю Иисуса собирательным образом. К сожалению,по разным причинам, и церковные предания и научная информация, очень часто, не проливают свет на истину. Я сожалею,что мои представления не соответствуют всем четырем евангелиям,остается надеяться,что найдут пятое.

Ваши представления, уважаемый Дан, на чём основываются, на письменных источниках или внутреннем видении?
дан писал(а): Понимая,что Вы человек с крепкими нервами,и не боясь Вас шокировать,осмелюсь утверждать,что Иисус прожил в физическом мире до 16 года н.э.,и ушел из жизни на территории Крыма в возрасте 47 с лишним лет. Рядом с местом ,где это случилось, Готы построили подземный храм - он сохранился. Но поскольку фрески в нем были датированы 2-3 веками н. э.,в Советском Союзе о нем умалчивали,как и о многих других артефактах,противоречащих общеприняты представлениям.

Как же Иисус попал в Крым, если жил в Палестине?
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Исторический Иисус

Сообщение дан » 19 май 2015, 13:52

Уважаемый Владимир,я уже писал о северной башне Софийского Собора в Киеве,где фресками показана история прихода Иисуса и Марии в государство с гербом в виде грифона. Также там изображены наиболее значимые сцены из их жизни и жизни их сыновей. viewtopic.php?p=19389#p19389 Точнее одного их общего сына и еще двух сыновей Иисуса. Также можно ознакомиться с фресками готского Храма рядом с городом Чуфут - Кале в Крыму. Но Вам придется брать меня в качестве проводника,так как туристов туда не водят. Эта история также подробно описана на золотой пластине в готском Храме на острове Пасхи. viewtopic.php?p=20052#p20052 Присутствие Иисуса на славянских землях косвенно подтверждается и Песней о Голубиной Книге .Маршрут, по которому двигались Иисус и Мария из Иудеи в Киев(возможно тогда он назывался Царьград),пролегал через Грецию и территорию нынешней Сербии.Там в большом торговом городе на границе с Римской империей путешественники задержались более чем на пол года,зарабатывая деньги на дальнейшую дорогу. Всего путь занял 2.5 года.Готы считают Иисуса родоначальником тяжелой кавалерии,которая позже стала основой рыцарства. Для того чтобы официально жениться на Марии,Иисус обязан был стать гражданином ,а для этого обязан был убить в одиночку медведя. Нереально для человека который не готовился к этому с детства. Иисус попросил разрешение использовать коня,и ему разрешили. Шоры,стремена,защитный нагрудник и попона,в виде кольчуги - все это было впервые применено Иисусом в истории человечества. После этого тяжелая кавалерия стала основной боевой мощью Гото - Сарматов(Аланов).Поединок Иисуса с медведем также изображен на фресках Софийского Собора. Тема Иисуса ,Владимир,мне очень близка и, если интересует еще что - то ,с удовольствием поделюсь информацией.
дан
участник форума
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:13

Пред.След.

Вернуться в Мифология и древние тексты



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 169

@Mail.ru