Хорошо, Владимир Ком, что не вы наш администратор.
Информация без живого общения довольно скучна и однообразна.
Конечно, если оно не выходит за рамки..., типа "гладиаторских боев", как у Саныча с Сэмом.
Сначала по теме ( чтобы не сердить прокуратора В.Кома), а ответы на вопросы на потом..
Религиозная тема всегда очень сложна и даже опасна для обсуждения...., но раз открыли, давайте честно обсудим.
Кто такой Иисус согласно Библии?
"…говорил он в синагоге, уча в Капернауме" (Ин., 6:59).
"И проповедовал он в синагогах Галлилейских" (Лк., 4:44).
"И он проповедовал в синагогах их по всей Галлилее и изгонял бесов" (Мк., 1:39).
Как видим, ходит по синагогам 30-летний Иисус. В синагоги не евреев не пускают. Вылечивал он только евреев. К сожалению, некоторым русским легковерным людям, купившимся на "общенациональность" и "общечеловечность" Христа, приходится доказывать, что Иисус – чистокровный еврей. Что ничего ни русского, ни арийского в нем НЕ БЫЛО, кто бы что бы ни писал, ни говорил, все эти писания НИЧЕГО НЕ СТОЯТ по сравнению с каноническим текстом библии.
Иисус Христос – еврей, чистокровный, обрезанный, как и положено. Так написано в библии, а она для христиан – ЗАКОН. Кроме того, по родословной, Иисус Христос никакой не бог, а просто земной человек, затмивший своей популярностью все прочие легионы христов-пророков, бродивших в то время по Иудее.
В оправдание его христиане приводят толкование значения имени "Мария" (матери Иисуса). Если опустить повествование о том, что кроется за каждой буквой этого еврейского имени, то смысл "расшифровки" Марии будет звучать примерно так: святая женщина, несущая в мир Ария (то бишь – арийца). А, если честно признать, что имя "Мария" – еврейского происхождения, что Мария – по-еврейски звучит "Мариам", то получается совсем другая картина.
Вам не нравится "святая" библия? Хватит толкователей! Хватит трактовок! Хватит додумок! Библия не нуждается в додумках. Её надо просто читать так, как она написана.
А само имя "Иисус" ухо не режет? Что в нем арийского? Чисто еврейское имя. Для русского уха все имена типа: Иисус, Давид, Соломон, Исаак, Авраам, Исав, Моисей – все имена со сдвоенными гласными – не русские, не германские, не какие-нибудь ещё, а чисто еврейские имена.
Или вот, посмотрим на имя и отчество Иисуса Христа.
Рождество Христа выглядело так: "По обручении матери его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве от духа святого" (Мф., 1:18).
Иосифу стало не по себе, и решил он отпустить Марию. Но ангел явился ему и сказал этого не делать. Далее начинается следующее. Ангел говорит: "Родит же сына, и наречешь ему имя Иисус; ибо он спасет людей своих от грехов их" (Мф., 1:21).
И тут же: "Се, дева во чреве примет и родит сына, и нарекут ему имя Еммануил, что значит: с нами бог" (Мф., 1:23).
Забавно выходит. Получается, что родившийся "пророк" изначально должен был получить имя Еммануил. Вывод? Либо родившийся мальчик в семье Иосифа никакой не "пророк", ибо получил имя "Иисус". Либо "господь" забыл свое "пророчество" об Еммануиле.
Получается, что все "пророчества" из "святой" книги подгоняются под любой удобный случай. А потом эти "пророчества" смакуются теми, кому хочется по дурить людей, благо что желающих хватает с избытком.
Что с отчеством? Не нужно удивляться такому вопросу. Он вполне естественный. На Руси принято величать людей по имени-отчеству. А поскольку "русская православная" церковь претендует на роль государственной религии, то извольте ответить на вопрос. Не ответят святые отцы, поищем сами.
Папу Иисуса отыскать по "святым" текстам практически невозможно. В библии постоянно идёт подмена понятий. Полистайте её. То Иисус - "сын бога", то "сам бог", то "сын человеческий", то "сын Давидов". Вся это приглаживается под христианскую троицу: бог-сын, бог-отец, бог-дух святой. Причем это все одно и то же. Три в одном и одно в трёх.
Но, все же догадаться можно, что под "богом-отцом", "отцом небесным" скрывается Яхве (Иегова) – бог иудеев. Значит русским людям надо звать "пророка" Иисусом Яхвовичем? Или Иисусом Иеговичем? А по-гречески "Яхве" звучит как "Саваоф". Тогда Иисус Саваофович? А ещё еврейского бога зовут Адонай. Тогда Иисус Адонаевич? Но ведь Марии-то надуло святым духом!
Читаем первую строчку евангелия от Матфея: "Родословная Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамова" (Мф., 1:1). Еще пара пап: Авраам да Давид. Выходит, что Христа надо величать Иисусом Абрамовичем? Или Иисусом Давидовичем?
Апокрифические источники называют отцом Иисуса какого-то солдата по имени Пандира (Пантера). А отсюда следует, что Христос может смело величаться Иисусом Пантеровичем.
Как же быть с ангелом Гаврилом? Это тот самый ангел, через которого Мария и заимела ребенка от духа святого. Значит Иисус Гаврилович?
Евангелисты не могут даже чётко назвать, кто был отцом Иосифа, мужа Марии! Один говорит – Иаков (Мф., 1:16). Другой говорит – Илия (Лк., 3:23).
Такое впечатление, что за основу было взято какое-то Писание, а потом так неудачно скопировано, что сами запутались, писавшие...
Вспомним Первые слова самого Иисуса.
Вспомним такой эпизод. 12-летний Иисус при посещении с родителями Иерусалима во время празднования еврейской пасхи, не поставив в известность ни Иосифа, ни Марию, отправился в храм Соломона. Родители только через три дня нашли его среди раввинов (пастухов евреев), где маленький Иисус проповедовал или, что он там... Мария ругает Иисуса: "Что ты сделал с нами? Вот ОТЕЦ ТВОЙ и я с великой скорбью искали тебя". А Иисус ответил: "Зачем вам надо было искать меня? Или вы не знали, что мне должно быть в том, что принадлежит Отцу моему?". Но даже родители его не поняли (Лк., 2:48-50).
Получается, что Иисус был довольно строптивым ребенком, бесчувственным к переживаниям родителей. Не спросил разрешения, не просит прощения что заставил их волноваться Более того: отказывается... от Иосифа, как отца своего. В обычной еврейской манере не отвечает прямо на вопрос матери, а отвечает другими вопросами и его отец и мать оказываются еще и виноватыми во всём. Оказывается, будучи с раввинами, он не обязан почитать мать и отца своего.
Мария прямо называет Иисуса сыном Иосифа. Сам Иисус своим отцом считает бога. Кто прав? Мать, конечно же, ей лучше знать. На протяжении всего евангелия Мария ни разу не называет Иисуса сыном бога. Она всегда называет его сыном Иосифа и своим сыном. Сыном бога (и то не всегда) называет себя только сам Иисус .
Самое важное — это порядок в душе - три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.