Исторический Иисус

Re: Исторический Иисус

Сообщение Владимир Ком » 21 июл 2021, 02:11

Изображение
Крест смерти Иисуса Христа
Автор: Родослав Важнин

Похоронный крест висит на шее,
Как символ смерти Господа Христа.
Кто- то в это верит и не верит,
То рабская погибель навсегда.
А Исус принёс в Святую Землю,
Равноконечный - вечной жизни крест.
Он в солнечном сияет ореоле
И благодать нам дарит от Небес.

То символ жизни и великой Веры,
Святой сей знак божественной Любви.
Известен был с времён Гипербореи.
Единство Мироздания творит.
Подарен был Исусу в день Рожденья,
Когда волхвы подарки принесли.
Сей крест, есть символ Мира сотворенья,
Вселенной нашей и гармонии Земли.

Исус всё рос, но были тут сомненья,
Искал волхвов уже он двадцать лет.
Но только на Эльбрусе* тут их встретил,
И в храме Солнца дал святой ОБЕТ.
В честь Хорста*- Бога и Спасителя,
Исус здесь титул получил - Христос.
На Казбеке выстроил обитель,
Вифлеем* назвал свой монастырь.
И поспешил скорей в Святую Землю,
Чтоб истину нести родным местам.
Крест в ореоле* - свято светит людям.
От Бога эту истину познал.

Евреи не признали ту Святыню
И требовали смерти для Христа.
Его распять, тут на кресту решили,
Как подлого, преступного раба.
И совершили это богохульство;
Повесили – распяли на кресту.
Исус здесь перед Мамой извинился,
Заботу брату передал свою.

Дух улетел, а Он ушёл в саматху
И ангелом тогда на время стал.
А день прошёл и страшная суббота,
На утро Он воскрес - и тело Дух принял.
Спешил к друзьям Он в новом облаченье,
Тут попрощавшись – в Небо улетал.
И в ореоле Солнца окруженный,
Равноконечный крест над ним сиял.
Тот крест святился несколько столетий,
Знак Господа Исуса на Земле.
Латины уничтожить захотели,
Святую память - Славу о кресте.

Похоронный крест тут освятили,
Страданья возвели на пьедестал.
Чтоб рабскую повинность все имели,
Исус уже тогда страдальцем стал.
И они убрали символ древний,
Святой, равноконечный с Солнцем крест.
Чтобы в смерть Христа люди поверили
И ждали счастья только от небес.

Но Он живёт – божественно и чудно,
Молитвы принимает Он всегда
И слышит вас, когда вам очень трудно.
Вы для Него сегодня, как дитя.

* Эльбрус – гора Бог-русов. Там в храме Солнца в городе Кияре служили волхвы.
Восточнее Кавказа волхвов не было. После странствий по Миру, Исус нашёл их здесь.
*Хорст - русскославянский бог Солнца – Воскресающий Спаситель.
* Монастырь Вефлеем созданный Иисусом Христом на Казбеке работает по сей день.
Сейчас туда проведена хорошая дорога, на скале нерукотворный образ Иисуса Христа.
* Равноконечный крест в солнечном ореоле был символом христианства до 8 –9 века н. э.
Как крест жизни Иисуса Христа указывался на всех иконах.
* Князь Владимир- Креститель принял на Русь равноконечный крест на посохе в 988 году.
* Кельты – дети Коляды, прославляли равноконечный крест в солнечным ореолом.

15. 06. 2021 год.
https://stihi.ru/2021/06/17/1441
Пояснения о истории лика Иисуса Христа читайте на http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=7&id=85849
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Исторический Иисус

Сообщение дан » 30 окт 2021, 20:55

Добрый день. Попробую разместить фотографии трех картин связанных с Иисусом. Первые две написал Пуссен по заказу кардинала Решелье, а третья написана Эженом Делакруа в продолжение той же темы.
дан
участник форума
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:13

Re: Исторический Иисус

Сообщение дан » 30 окт 2021, 20:57

дан писал(а):Добрый день. Попробую разместить фотографии трех картин связанных с Иисусом. Первые две написал Пуссен по заказу кардинала Решелье, а третья написана Эженом Делакруа в продолжение той же темы. Картины говорят о том что Иисус не вознесся в Иудее, как говорит Евангелие, а прожил еще достаточно долго. У него были рождены сыновья, двое или трое,в государстве называемом Аркадия. Из первой картины следует,что Апостол Пётр был в Аркадии и встречался с детьми Иисуса и их мамой. Из второй картины следует, что Иисус ушёл из жизни добровольно (покончил с собой) ,а его жена приняла на себя миссию передачи Святого Грааля его потомкам. Третья картина говорит о постоянной борьбе потомков Иисуса за истину, в том числе и с церковью.
20211030_194246.jpg
20211030_194246.jpg (21.28 КБ) Просмотров: 2615
20211030_193853.jpg
20211030_193853.jpg (13.36 КБ) Просмотров: 2615
20211030_194314.jpg
20211030_194314.jpg (9.75 КБ) Просмотров: 2615
дан
участник форума
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:13

Re: Исторический Иисус

Сообщение Владимир Ком » 31 окт 2021, 20:57

Здравствуйте уважаемый Дан! Я тоже исследую историческую живопись и не раз убеждался, что художники шифровали свои картины, чтобы профаны не догадались о подлинном смысле. Можете почитать мою статью "Найдены автографы Леонардо да Винчи!" http://karma-psiholog.ru/naydeny-avtogr ... -da-vinchi
Попробую расшифровать надпись на картине Никола Пуссена «Аркадские пастухи», на которой трое мужчин и женщина, разглядывают старинное надгробие. Надпись на нем, сделанная на латыни «Et in Arcadia Ego», гласит: «И в Аркадии я». Позы и выражения лиц мужчин свидетельствуют о смятении: они пытаются осознать смысл надписи, а те мысли, которые появляются у них, приводят в недоумение. Во времена Пуссена Аркадия являла собой образ сказочной страны, где жизнь весела и беззаботна — почти как в Раю. Мысль о том, что здесь есть место смерти, непривычна для простодушных пастухов, привыкших к размеренному и счастливому существованию. Внезапное осознание собственной конечности порождает в их душах страх.
Чтобы полностью проникнуть в скрытый смысл произведения Никола Пуссена, следует учесть, что «Аркадские пастухи» — не первая картина с подобным сюжетом. В 1623 году итальянец Гверчино создал полотно с названием, которое спустя несколько десятилетий появилось на надгробии в картине Пуссена — «Et in Arcadia Ego» («И в Аркадии я»). Он изобразил двух аркадских пастухов, неожиданно для себя нашедших человеческий череп. На их лицах мы видим смесь любопытства, недоумения и простодушия — скорее всего, жестокий смысл находки еще не коснулся их сознания.
Очень часто надпись шифровали с помощью простого шифра, писали наобороным способом. В этом случае напишем наоборот «Et in Arcadia Ego»:
oge aidacra ni te, а по - русски: оге аида к ра ни те или оге Аида храните! Слово оге или на санскрите оха (oha) - подношение, дар. Значит: " Подношение Аиду храните", что удивительно, это будет понятно только на русском языке. Смысл наверное в том, что умершее тело приносится Богу Аиду и его хранят в этих каменных саркофагах. Но зачем это делали, расскажу в следующий раз.
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Исторический Иисус

Сообщение Владимир Ком » 04 ноя 2021, 14:16

ЕЩЁ ОДНА ЗАГАДКА.
У истории с этими картинами Пуссена есть загадочное продолжение.
В Англии в поместье лорда Личфилда "Шагборо", установлен мраморный барельеф, представляющий собой репродукцию луврской картины Пуссена. Он выполнен по заказу семьи Энсон между 1761 и 1767. При этом наша латинская надпись на нем заменена набором букв:
О. U. О. S. V. А. V. V. D. М.
Эти загадочные буквы так и не были никогда удовлетворительным образом расшифрованы (попытку сделать это предпринял в свое время… Чарльз Дарвин).
Барельеф имеет отношение к монументу рыцарей ордена тамплиеров, с которым связан так называемый «пергамент из Реймского собора» с закодированным текстом. В этом тексте ученым удалось разобрать слова: "ПУССЕН .. ХРАНИТ КЛЮЧ".
Вложения
5[1].jpg
5[1].jpg (232.9 КБ) Просмотров: 2562
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Исторический Иисус

Сообщение дан » 04 ноя 2021, 17:00

Добрый день уважаемый Владимир. Рыцари Тамплиеры поклонялись Бафомету - бараноголовому сфинксу, душа которого воплощается в тех кто воплощает миссию создания царствия Божьего на Земле - Иисус, по их мнению, пятое воплощение этой души. Именно это символизировала перевернутая пятиконечная звезда над входами во все построенные тамплиерами соборами. Инкарнации Божественной души продолжились после ухода Иисуса из жизни и Святой Грааль как некий флажок обозначал близкое присутствие этой души. Насколько мне известно, Пуссен изобразил приезд Апостола Петра в Крым и его встречу с вдовой и детьми Иисуса у его саркофага. Под руководством Ришелье десятки тысяч католиков переселялись в Северную Америку ,следуя примеру Иисуса. Ришелье говорил им что Иисус личным примером продемонстрировал путь к спасению и отправился в Аркадию, а Аркадия - это Америка. Ришелье врал прекрасно зная что Аркадия - это государство готов, которое находилось на территории нынешних Украины и России. Но ему верили и французские переселенцы в Канаде до сих пор называют себя аркадийцами а область на востоке Канады Аркадией. Размещаю фотографии вазы и часов которые принадлежали моей прабабушке - Кшесинской. Эти предметы были созданы Эженом Делакруа в память о тамплиерах последователем которых он себя считал. Кстати, на его картине последний магистр ордена Жак де Молье изображен с мушкетом в руке как один из потомков Иисуса, к которым Делакруа причислял и себя.
20200308_031702.jpg
20200308_031702.jpg (234.44 КБ) Просмотров: 2555
20200308_031736.jpg
20200308_031736.jpg (279.69 КБ) Просмотров: 2555
дан
участник форума
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:13

Re: Исторический Иисус

Сообщение Владимир Ком » 05 ноя 2021, 23:08

Дан писал:
Насколько мне известно, Пуссен изобразил приезд Апостола Петра в Крым и его встречу с вдовой и детьми Иисуса у его саркофага.

Впервые этот сюжет мы видим у современника Пуссена, Гверчино. Внизу, под старым черепом, есть таже надпись о смерти в Аркадии.
Пуссена так заворожила картина «Et in Arcadia Ego», что он написал первую версию и тоже с черепом. Это сюжет вакханалии, так как сидит пьяный Вакх, и из кувшина льётся вино. а молодые люди переодеты пастухами и пастушкой. И в пылу радости им напоминают о смерти...
Через 20 лет он написал вторую версию, которая и стала самой знаменитой. Череп Пуссен убрал. Вместе с ним избавившись от эмоциональности барокко. И сделал сюжет более романтичным и пасторальным. Изменилась и пастушка. Если в первой авторской версии это была легкомысленная особа, спокойно оголившая свою грудь. То в более поздней версии это уже статная дама. Обратите внимание, что она слишком белокожа, чтобы быть пастушкой. А ещё она меньше всех удивлена находке. Женщина с улыбкой, что -то сказала молодому пастуху и тот вопросительно на неё смотрит и указывает пальцем, как надо читать эту надпись. Только прочитав надпись наоборот, становится понятен смысл. На картине Пуссена именно об этом и говорится. Тест на сообразительность! Но на картине две надписи видно, но к сожалению трудно читаемы буквы, и фигуры заслоняют весь текст. Так что надо подлинник смотреть!
Если они жили в Крыму, то он никогда Аркадией не назывался. Это область только в Греции есть.
Вложения
2C97112E-F93E-4919-B4EE-92613C7BBFD2[1].jpeg
2C97112E-F93E-4919-B4EE-92613C7BBFD2[1].jpeg (36.18 КБ) Просмотров: 2517
4 (2).jpg
4 (2).jpg (62.76 КБ) Просмотров: 2517
AF6905B8-9A21-4569-B3C1-55AD94797B41-480x640[1].jpeg
AF6905B8-9A21-4569-B3C1-55AD94797B41-480x640[1].jpeg (73.7 КБ) Просмотров: 2517
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Исторический Иисус

Сообщение дан » 06 ноя 2021, 06:17

Уважаемый Владимир, древнейшее государство на Ближнем востоке разделилось на Шумер со столицей в Вавилоне и Аккад со столицей в Хатуссе. Аккад, в некоторых вариантах Аркад, населял семитский народ - хетты.За 1300 лет до н.э. хетты ушли за Кавказ и поселились преимущественно на землях нынешней Украины. Позже этот народ стал называться гетами или готами. По своему устройству - это был союз княжеств . Именно это государство греки и называли Аркадия. Область в Греции с одноименным названием как раз находится на северо - востоке . Крым не входил в Аркадию целиком, но на Керченском полуострове был большой готский город архитектурой и масштабом затмевающий Рим . Именно постоянные войны с готами заставили римлян перенести столицу в Константинополь. Размещаю фотографию римской колонны на берегу Босфора первого века до н. э. - надпись на колонне гласит,- спасибо богам что дали выстоять в битве с готами.
20211016_130343.heic.jpg
20211016_130343.heic.jpg (59.49 КБ) Просмотров: 2507
дан
участник форума
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:13

Re: Исторический Иисус

Сообщение дан » 06 ноя 2021, 15:01

Владимир Ком писал(а):ЕЩЁ ОДНА ЗАГАДКА.
У истории с этими картинами Пуссена есть загадочное продолжение.
В Англии в поместье лорда Личфилда "Шагборо", установлен мраморный барельеф, представляющий собой репродукцию луврской картины Пуссена. Он выполнен по заказу семьи Энсон между 1761 и 1767. При этом наша латинская надпись на нем заменена набором букв:
О. U. О. S. V. А. V. V. D. М.
Эти загадочные буквы так и не были никогда удовлетворительным образом расшифрованы (попытку сделать это предпринял в свое время… Чарльз Дарвин).
Барельеф имеет отношение к монументу рыцарей ордена тамплиеров, с которым связан так называемый «пергамент из Реймского собора» с закодированным текстом. В этом тексте ученым удалось разобрать слова: "ПУССЕН .. ХРАНИТ КЛЮЧ".

Уважаемый Владимир, я полагаю что ключом к расшифровке картины, написанной по заказу кардинала Ришелье, является вторая картина Пуссена. Она, в отличии от первой, никогда не покидала дома Пуссена и принадлежала только его потомкам до конца 80 - х годов прошлого века. Они согласились ее продать только по крайней нужде и учитывая то что она уезжает в СССР, а это в то время как на другую планету. На этой картине изображена та же женщина что и на первой и мы понимаем что это не пастушка а вдова Иисуса - Магдалина. Между ней и черепом с костью в зубах, так в средневековье обозначали самоубийц, стоит Грааль - иудейская чаша без ножки, окрашенная кровью . Из всего этого можно сделать вывод, что молодые люди на первой картине это дети Иисуса и Магдалины.
20211106_140320.jpg
20211106_140320.jpg (38.46 КБ) Просмотров: 2496
дан
участник форума
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:13

Re: Исторический Иисус

Сообщение дан » 16 ноя 2021, 22:49

Через несколько месяцев открываю первый музей династии в Санкт-Петербурге. Представляю Вашему вниманию аннотацию одного из экспонатов- Грааля.


Историческая память, передаваемая из уст в уста от близкого человека к близкому человеку, связана исключительно с древними династиями. Русская народная культура основана благодаря этим преданиям, уходящим в далекое прошлое. Например, для А. С.
Пушкина источником этой бесценной информации была его няня Арина Родионовна. Диктаторы и режимы во все времена переписывали историю в угоду себе и сегодня то, что мы называем нашей историей – тысячелетнее накопление лжи. Поэтому история династии, неразрывно связанная с историей нашей страны и мира, одна из немногих возможностей восстановить истину. Данный музей повествует о событиях, связанных с представителями одного рода на протяжении 2000 лет, которые проиллюстрированы подлинными уникальными артефактами.

По преданию род Севенардов берет свое начало от Иисуса Христа и его жены Магдалины. Это предание имеет много подробностей. Иисус Христос является потомком царя Давида. После распятия две Марии и Иосиф Аримафейский сняли тело Иисуса с креста. Иосиф Аримафейский перевез тело Иисуса на Храмовую гору, где в то время на руинах храма Соломона находился его сад. Сам Иосиф был в почете и у жителей города и у римлян, и выполнял функции первосвященника. Римляне планировали восстановить храм, чтобы продемонстрировать жителям Иудеи свои неограниченные возможности. Тело Иисуса было помещено в сокровищницу храма, под скалой в центре горы, на скамью, в свое время сделанную специально для Ковчега Завета. Для этого Ковчег пришлось снять и поставить рядом на пол. Около 40 дней тело и организм Исуса восстанавливались. За ним ухаживали Иосиф Аримафейский и обе Марии, и более никто не был посвящен в тайну его местонахождения. После выздоровления, Иисус предстал перед своими учениками, после чего исчез вместе с Магдалиной. Он добрался до города на границе Римской империи, где шла активная торговля между даками и готами. Задержавшись там на два года, он продолжил путь и прибыл в столицу объединённых готских княжеств, которая находилась на Днепре. В то время этот город не уступал по величию Риму. Для того чтобы узаконить свои отношения с Магдалиной ему пришлось добиться гражданства государства готов, которое называлось Аркадия. Каждый мужчина мог получить гражданство, победив в рукопашной единоличной схватке медведя, к чему юноши готовились с детства. Таким образом больной или слабый человек не имел шансов стать гражданином общества и не имел права жениться и иметь потомство. Иисус попросил разрешение у друидов, которые представляли духовенство народа, выйти на поединок с медведем на коне. До него никто никогда этого не делал т. к. кони боялись хищников, были плохо управляемы и как показывала практика, готы убивали медведя с помощью рогатины и короткого меча. Рогатина ставилась в упор в землю. Для того чтобы осуществить свой план Иисус изобрел седло, крепящееся ремнями к коню с высокой задней спинкой, шоры, скрывающие от коня угрозу и делающие его управляемым и шпоры со стременами. Из вооружения Иисус выбрал короткий меч и вместо рогатины копье с рукояткой не позволяющей соскакивать руке. Грудь и бока коня впервые в истории были закрыты металлической кольчугой, защищающей его от когтей зверя. Маневрируя на коне вокруг разъярённого медведя, всадник сумел нанести ему несколько глубоких ран и обессиленного, истекающего кровью добил коротким мечем. Эти изобретения перевернули историю человечества т. к. роль конницы возросла в разы. Именно поэтому рыцарские ордена считали Иисуса
родоначальником рыцарства – тяжелой конной кавалерии. Впервые тяжелую конницу применили Парфяне – союзники готов в битве с римскими легионами, возглавляемыми Крассом, который ранее подавил восстание Спартака. Легионы были полностью разгромлены, а Красс попал в плен и оттуда уже не вернулся. Значимые деяния Иисуса на территории готского государства этим не закончились. По его инициативе была организована экспедиция к берегам Белого моря. Само слово белый у готов означало священный, название появилось после этой экспедиции. Путь к тем местам шел по Неве, Ладоге, по многочисленным речкам и протокам до реки Белой. Целью экспедиции были древнейшие внутри скальные помещения на Кузовском архипелаге и текст, который позже стали называть «Голубиной книгой». Этот текст, вырезанный на выходе кварцевой жилы, находится у порогов реки, в настоящее время называемой Сорокой, и затоплен водохранилищем Беломорской ГЭС. Иисус не только показал этот текст готам, но и сумел перевести его содержание. А также у данного текста Иисусом был вырезан Кубок из карельского мрамора с изображением сквозной римской буквы «И» в рукояти. Именно это действие изображено на автопортрете, оставленном им на скале. Сейчас эти изображения называются петроглифы Залавруги. После данной экспедиции у Иисуса и Магдалины рождается первый сын. Это событие застает их в пути. Для того чтобы переждать зиму Иисус вырывает пещеру. Именно она, позднее положила начало пещерному монастырю в Чернигове. Старший сын Иисуса и Магдалины позже стал князем и погиб в битве с римлянами. Так же, как и Иисус, он имел смуглый цвет кожи. Похоронили его рядом с местом его рождения: Курган-захоронение так сегодня и называется Курган Черного князя. Отсюда вероятно и название города Чернигов. В последствии Иисус и Магдалина совершили большое путешествие, которое завершилось в Крыму. У Иисуса родилось еще двое сыновей. Свой жизненный путь Иисус, как и Магдалина завершили в Крыму, который не являлся территорией Аркадии, но где был построен один из крупных аркадийских городов. Все данные события запечатлены на древнейших фресках северной башни Софийского собора в Киеве. В последствии все три готских княжества возглавили потомки Иисуса, причем благодаря своим личным качествам, но династия Меровингов, потомками которых являются Севенарды взяла свое начало именно от потомков князя Черного – Мировея. Мировей возглавлял северное готское княжество в 3 веке нашей эры и повел готов в эпохальный поход на римскую Европу. Мировей стал основателем династии Меровингов, которые стали первыми королями Франции. Сам же он завершил свой жизненный путь на территории современной Черногории, где в благодарность за его заслуги на берегу Которского залива была построена вилла, которая после его смерти стала Мавзолеем. Именно по линии Меравингов передавалась главная святыня рода – Грааль, созданная лично Иисусом. Христианская церковь знала о происхождении Меровингов и признавала их особый статус. Более того мужчины Меровинги обладали особыми способностями: предвидели будущее, видели сквозь стены, в экстремальных ситуациях обладали невероятной удачей. В средневековье их так и называли короли- колдуны. Вместе с прочими исключениями христианская церковь признавала право Меровингов на многоженство. Церковь понимала, что два авторитарных полюса в христианском мире существовать не могут и вела с Меровингами тайную войну, в результате которой все мужчины Меровинги были убиты. Но женщины, несущие в себе гены Иисуса, породнились с другими знатными родами Франции, таким образом продолжив династию. Маркизы Богарне являлись одним из таких родов. Именно маркизы стали новыми хранителями священной реликвии - Грааля. Во время Великой французской революции хранитель Грааля маркиз Пьер Франсуа Богарне стал членом первого парламента и до последнего пытался спасти от казни короля Людовика 16 и Марию Антуанетту. Когда несмотря на его усилия они были казнены, а также был схвачен и казнен его младший брат, он вынужден был бежать в Вену. Он поступил на службу к прусскому королю. Скрываясь от возможного преследования революционеров в Вене, он взял фамилию одного из своего знакомых дворянина из Шарлевиля – Севенарда. Пьер Богарне знал, что Севенард постоянно находится в Великобритании и проверить его обман будет сложно. Под этой фамилией Пьер
Богарне женился на баронессе де Эгер. У них родилось трое детей. Именно Иван Петрович Севенард (старший сын маркиза и баронессы) стал в дальнейшем хранителем Грааля. Имя Иван он получил при крещении в России куда баронесса де Эгер бежала с детьми перед тем, как наполеоновская армия оккупировала западную Европу. Маркиз же наоборот вернулся во Францию и стал министром Наполеона по особым поручениям. Иван Петрович Севенард сыграл ключевую роль в событиях восстания декабристов 1825 года. Он был назначен временным командующим Петропавловской крепости с гарнизоном на тот момент около 250 человек. Только он успел принять командование как поддерживающий революционеров морской экипаж численностью более 1000 человек предложил ему сдать крепость. На что Иван Севенард ответил отказом и сумел убедить колеблющийся гарнизон в необходимости преданности новому самопровозглашенному Императору Николаю 1. Долго планируемый переворот в царской России должен был закончится передачей правления в российской Империи английской монархии. Данное решение должен был принять Сенат в отсутствие законных наследников, опираясь на превосходящие силы преданных ему полков и гарнизонов фортов Кронштадта. Именно их подхода по льду ждали стоявшие на Сенатской площади декабристы. Когда колонны гарнизонов подошли по льду Невы солдаты с Сенатской площади влились в их колонны и двинулись на штурм Петропавловской крепости, где рассчитывали завладеть более 100 орудиями и заранее накопленным запасом боеприпасов. Подобное развитие событий, тогда еще очень молодой человек Иван Петрович Севенард предвидел и приказал заминировать лед Невы на площади от стрелки Васильевского острова до западных стен Петропавловской крепости. Так же на западных бастионах по его приказу была установлена большая часть орудий, заряженная картечью. Когда 10000-я масса декабристов ринулась на штурм, по его приказу, взорвали лед и все пространство превратилось в гигантскую полынью. Со стен крепости по тонущим картечью ударило почти 100 орудий. Николай 1 не хотел, чтобы знали кому и чем он обязан своем спасением и спасением национальной монархии в России. В официальной версии восстание подавили на Сенатской площади, руководимые лично им войска. В благодарность за преданность Ивана Петровича его единственного сына Николая Ивановича Севенарда пообещали вернуть в законный статус герцога, причем для этого создать герцогство готское на территории Крыма с широкой автономией. Но Николай 1 боялся молодого энергичного герцога и придумал план, в котором его поддержала единственная дочь Мария. Великая княгиня Мария влюбилась в молодого и красивого офицера Николая Ивановича Севенарда и потребовала от отца дать ей возможность сочетаться с ним законным браком, но это было невозможно т. к. Николай Иванович к тому времени был женат и имел двух детей. Николай 1 обратился к Николаю Севенарду с просьбой как любящий отец отложить создание герцогства в Крыму и сыграть роль сына Евгения Богарне Максимильяна Богарне- герцога Лейхтенбергского. Евгений Богарне пасынок Наполеона был всем обязан Николаю 1 т.
к. по соглашению европейских монархий все звания и титулы, подаренные Наполеону, были аннулированы и только авторитет Николая 1 и его влияние в Европе позволили Евгению Богарне незаконно возглавить герцогство Лейхтенбергское. В обмен за что он согласился участвовать в этом спектакле. Были сделаны документы. Николай Севенард под именем Максимильяна Богарне обвенчался с великой княжной Марией. С ней он жил в мариинском дворце в Санкт-Петербурге, в этом браке у них родилось 7 детей которые стали законными наследниками герцогства Лейхтенбергского т. к. никаких других официальных детей у Евгения Богарне не было. В 185-7? году Николай Севенард напоминает Николаю 1 о его обещании создать герцогство готское на территории Крыма и позволить ему сделать своих детей от другой жены Варвары наследными герцогами Готскими. Один из них Владимир Николаевич Севенард становится хранителем Грааля. Николай 1 приходит в бешенство, он считает, что достаточно много дал Севенарду и отказывается выполнить данное обещание.
Николай Иванович едет в Крым, где находит поддержку в лице династии графов Воронцовых и в Крыму начинается повстанческое движение. Понимая, что долго этому движению не продержаться Севенард едет в Париж к Императору франции который является его двоюродным племянником. Император Наполеон 2 принимает решение о поддержке Богарне и Воронцовых. Объединённая французско-английская эскадра подходит к берегам Крыма и начинается Крымская война. Война заканчивается, и уже новый Император Александр 2 дает согласие на герцогство Готское и первым герцогом которого становится Николай Иванович Севенард, а премьер-министром граф Воронцов. Первая железная дорога на территории России из Москвы в Симферополь строится на деньги собранные Севенардом и Воронцовым. Чтобы сохранить престиж Александр строит дорогу Санкт-Петербург- Москва которая стала официально первой в России. На территории герцогства сразу было отменено крепостное право. В Крым активно переезжали самые прогрессивные люди разных сословий. Быстрыми темпами развивалась промышленность, экономика, с/х. Александр 2 под давлением общественности и следуя примеру Крыма отменяет крепостное право в России. К этому времени изменился баланс сил на европейской арене. Англичане делают предложение Севенарду о создании английской морской базы в Крыму и получают категорически отказ. Англичан не устраивает стремительное экономическое и политическое развитие России, во многом благодаря Крыму, и они начинают многоступенчатую игру по разрушению этого союза . Спомощью золота, вывезенного с территории Аляски и Ротшильдов, которые получают от него право на распоряжение финансами в Европе, Александр ll меняет условия Крымского мира и получает возможность новой милитаризации на юге страны. Автономия Крыма ему мешает. Премьер-министр Крыма Воронцов с юности был влюблен в одну из фрейлин Императрицы, с которой у Александра 2 был роман и от которого у нее родился сын. Тем не менее фрейлина принимает предложение Воронцова о замужестве и вместе с сыном Александра 2 уезжает в Крым. Александр 2, явно осознанно провоцируя конфликт, начинает регулярно приезжать в Крым и требовать свидание с бывшей фрейлиной. Воронцов обращается за помощью к герцогу Николаю Севенарду. И тот ее оказывает, вступив в конфликт с Александром 2, но силы не равные. По приказу Александра2 жену Воронцова ,похитив, увозят в Санкт-Петербург. Кроме этого, руководству герцогства наносятся еще несколько публичных оскорблений. Граф воронцов едет в Петербург вслед за похищенной женой и с помощью народовольцев организует убийство царя. Он схвачен и погибает под пытками. Через месяц на глазах у беременной супруги, вместе называемом «Никитской балкой», убивают первого и последнего герцога Крыма Николая Ивановича Севенарда. По приказу нового императора Александра 3 уничтожаются все документы и стирается вся память о существовании герцогства. Замок во французском стиле, который строил Николай Иванович Севенард переходит в собственность Романовых и используется ими как охотничий дворец. Ни разу никто из царской семьи не оставался там на ночь. Молодая жена убитого Николая Севенарда, она же сестра графа Воронцова, принудительно выдается замуж за графа Толстого и фактически до конца жизни отбывает ссылку в имении, где она все свое время уделяет воспитанию и образованию сына Алексея. Алексей Толстой в будущем становится известным писателем. Севенард Владимир Николаевич в звании полковника стал обер-полицмейстером города Осташков. Грааль хранился в его имении Лавы и в последующем перешёл к его дочери Елене Владимировне Севенард. Именно в имение Лавы к Севенарду приехала вынашивать и рожать ребенка от Николая 2 Матильда Кшесинская. Старший сын Николая Ивановича Александр Николаевич стал обер-полицмейстером города Москвы и сыграл значительную роль в подавлении революции 1905 года.
20211116_215420.jpg
20211116_215420.jpg (35.52 КБ) Просмотров: 2302
дан
участник форума
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:13

Пред.След.

Вернуться в Мифология и древние тексты



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

cron
@Mail.ru