doktornic писал(а):Бред все это, а не обращение братьев из Шамбалы -НИКТО - НИКОГДА - НИКОМУ не молился в Шамбале - Гиперборее. Там не было никаких святош. И к Сирии Шамбала не имеет отношения."С молитвою надо приступать к повседневной работе, с молитвою надо взглянуть на окружающую Природу, с молитвою надо начинать разговор с людьми. И тогда у ВАС не поднимется рука с топором на живое дерево, не возникнет желание бросить мусор в лесу, не будет бранных слов к себе подобным, так как ВЫ уничтожаете тело БОГА, засоряете ДУШУ БОГА, оскверняете ДУХ БОГА.
МОЛИТЕСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!"
Все на самом виду, но почему люди ни хрена не видят. Начитаются тибетского и индуистского бреда и начинают не думая, нести ахинею. И карта Шамбалы на самом виду, и сама она, вернее, развалины ее городов УЖЕ НАЙДЕНЫ в 2013 году. Когда ж вы откроете глаза?
Молитвы могут различаться по содержанию: быть хвалебными, благодарственными, покаянными, просительными и ходатайственными. Согласно православному вероучению, на первое месте ставится молитва хвалебная, известная с древнейших времен: «важнейшим жанром псалмов является восхваление Бога».
Православное богослужение содержит много образцов хвалебных молитв, обращенных ко Господу. Немалое число хвалебных молитв посвящено и Божией Матери, например «О Тебе радуется, Благодатная, всякая тварь», «Достойно есть». К числу хвалебных молитв следует отнести и акафисты.
Молитва предполагает наличие веры в существование, наряду с видимым, невидимого мира и представляет собой обращение (осуществляемое общественным или частным образом) к его представителям, словесное или мысленное, с благодарением или прославлением, покаянием, просьбой.
А в это стихотворение Пушкина о молитве рекомендую ДокторНику вникнуть, особенно в последние три строчки:
Отцы-пустынники и жены непорочны,
Чтоб сердцем возлетать во области заочны,
Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,
Сложили множество божественных молитв;
Но ни одна из них меня не умиляет,
Как та, которую священник повторяет
Во дни печальные Великого поста;
Всех чаще мне она приходит на уста
И падшего крепит неведомою силой:
Владыко дней моих! Дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.
Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.
А. С. Пушкин 1836 г.