Проповеди монаха

Re: Проповеди монахов

Сообщение vnifantiy » 05 мар 2021, 05:10

ТВОРЕНИЯ СВТ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО.

Том второй . Слово 17.

На Ариан слово второе.

38) Не достойны ли они всякой ненависти за это одно ими сказанное? Если, как полагают еретики,
Господь не Сын по рождению от Отца и по усвоению сущности, но именуется Словом ради разумных
тварей, Премудростью ради одаренных мудростью, и силою ради облеченных силою; то без со-
мнения и Сыном наречен ради усыновляемых, а может быть, и бытие имеет по примышлению ради
сущих в бытии. Поэтому, что же такое Он? Не может Он быть ничем из поименованного, если
все это только имена Его, и если имеет Он в Себе один призрак бытия, ради нас украшаясь этими
именами. Но подлинно диавольское, или еще и большее это высокоумие!—Сами хотят быть истинно
самостоятельными, о Слове же Божием думают,что существует только именем. И не странны ли эти
вещания их?—Премудрость называют соприсущею Отцу, утверждают же, что Христос не есть сия
Премудрость, но что много созданных сил и премудростей, и что одна из них есть Господь, при-
меняемый ими к гусенице и пругам. Не коварны ли они? Слыша у нас, что Слово сопребывает со
Отцом, поднимают вдруг ропот, говоря: „следовательно, по утверждаемому вами, не созданных два".
Сами же утверждая, что Премудрость Его не созданна, ужели не видят, что упрек, какой напрасно
делают нам, падает на них? И опять, не совершенно ли юродива эта их мысль — утверждать, что
не созданная соприсущая Богу премудрость есть сам Бог? Соприсущее не себе, но кому-либо соприсут-
ствует; например, Евангелисты говорят о Господе: был с учениками; потому что был не сам с
Собою, но с учениками. Разве скажут уже, что Бог может иметь премудрость, которая сопряжена
с Ним и восполняет собою Его сущность, будучи сама не созданна, и ее-то еретики выставляют зиж-
дительницею мира, чтобы отнять зиждительность у Сына; потому что принуждены утверждать все, только
бы не мудрствовать о Господе по истине.

(продолжение далее).
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Проповеди монахов

Сообщение vnifantiy » 06 мар 2021, 14:59

ТВОРЕНИЯ СВТ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО.

Том второй . Слово 17.

На Ариан слово второе.

39) Где же они нашли вообще сказанным в божественном Писании, или от кого слышали, будто
бы кроме сего Сына есть иное слово и иная премудрость, и потому, изобретают подобные вымыслы?
Написано правда: «еда словеса Моя не суть яко же огонь, или млат сотрыющий камень» (Иер. 23, 29)? И
в Притчах сказано: «научу же вас Моим словесам» (Притч. 1, 23). Но это заповеди и повеления, какие
изглаголал Бог святым чрез собственное Свое и единое истинное Слово. О сих словесах сказал
Псалмопевец: «от всякого пути лукава возбраних ногам моим, яко да сохраню словеса Твоя» (Псал.
118, 101). И Спаситель, давая разуметь, что таковые словеса не тоже, что Он, и Им изглаголаны, сказал:
«глаголы, яже Аз глаголах вам» (Иоан. 6, 63). Таковые словеса не суть рождение или сыны; не так
много зиждительных словес, не так много образов единого Бога, не так много соделавшихся нас
ради человеками, и не единое из сих многих словес есть то Слово, Которое плоть бысть, по
сказанному Иоанном. Об единственном сущем Божием Слове благовествовано Иоанном: «Слово плоть
бысть, и: вся Тем быша». Поэтому, о сем едином Господе нашем Исусе Христе и об единстве Его
со Отцом написаны и служат доказательством те свидетельства, в которых и Отец объявляет, что
един есть Сын, и святые и научились и говорят, что единое есть Слово, и Оно есть единородный
Сын. Тоже доказывают и совершенные Им дела. Ибо все видимое и невидимое Им получило бытие,
и без Него ничто же бысть. О другом же ком, или об ином чем не имеют представления святые,
и не вымышляют слов или премудростей, которых ни имени, ни дел не показывает Писание, и
которых именуют одни эти еретики. Ибо их это изобретение, их христоборное предположение; они
употребляют во зло имя Слова и Премудрости, вымышляя же себе что-то иное, жалкие люди эти отри-
цаются истинного Божья Слова, истой и единственной Отчей Премудрости, и подражают, наконец, мани-
хеям. Ибо и манихеи, взирая на дела Божьи, отрицаются самого единственно-сущего и истинного Бога,
вымышляют же себе иного Бога, хотя не могут показать ни дел сего Бога, ни какого-либо о Нем
свидетельства в божественных Писаниях.
(продолжение далее).
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Проповеди монахов

Сообщение vnifantiy » 07 мар 2021, 13:15

ТВОРЕНИЯ СВТ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО.

Том второй . Слово 17.

На Ариан слово второе.

40) Итак, если в божественных Писаниях не отыскивается иной премудрости, кроме сего Сына,
и от Отцов не слыхали мы ничего подобного; еретики же исповедуют и написали, что есть прему-
дрость несозданно соприсущая Отцу, Ему собственно принадлежащая и зиждительница мира:
то Сын сей будет Тот самый, Который, и по их словам, вечно соприсущ Отцу. Ибо Он есть и
Зиждитель, как написано: «вся Премудростью сотворил еси.» И сам Астерий, как бы забыв, что
писал прежде, когда вступает в спор с язычниками, подобно Каиафе, невольно не именует
впоследствии ни многих премудростей, ни гусеницы, но исповедует уже одну Премудрость, пиша так:
„один Бог Слово, словесных же существ много; одна сущность и одно естество Премудрости,
существ же мудрых и совершенных много". И чрез несколько слов говорит еще: „Кто же те,
которых удостоивают именовать Божьими сынами? Конечно, не скажут, что и они суть слова, и не
станут утверждать, что премудростей много. Поелику Слово одно и Премудрость, по доказанному,
одна; то невозможно сему множеству сынов присвоять сущность Слова, и давать наименование
Премудрости". Посему, неудивительно, что ариане препираются с истиною, когда во взаимных спорах
они разногласят и сами с собою, иногда утверждают, что премудростей много, а иногда объявляют,
что Она одна; то применяют Премудрость к гусенице, то говорят, что Она соприсуща и собственно
принадлежит Отцу; иногда одного Отца признают не созданным, иногда же и Премудрость и
силу Его именуют не созданною; спорят с нами, утверждающими, что Слово Божие всегда
пребывает, и сами же забывают слова свои, говоря, что Премудрость не созданно соприсуща Богу.
Так во всем омрачены они умом, отрицают истинную Премудрость, и отыскивают премудрость
не-существующую, подобно манихеям измышляют себе иного Бога, и отрицают Бога
истинного.
(продолжение далее).
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Проповеди монахов

Сообщение vnifantiy » 08 мар 2021, 13:51

ТВОРЕНИЯ СВТ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО.

Том второй . Слово 17.

На Ариан слово второе.

41) Но пусть и прочие ереси и манихеи слышат, что один есть Отец Христов, Владыка и Творец
твари, создавший все Словом Своим; особенно же пусть слышат ариане, что едино есть Божье Слово,
единственный собственный и преискренний Сын, от Божьей сущности, имеющий неотделимое от Отца
Своего единство Божества, как говорили мы об этом неоднократно, научившись тому у самого
Спасителя. Ибо иначе, почему же Отец Им творит, и в Нем, кому хочет, открывает Себя, и кого
хочет, просвещает? Или, почему и в таинстве крещения Сын именуется вместе со Отцом? Если
скажут, что недостаточно Отца, то ответ злочестив. А если достаточно (что и позволительно толь-
ко сказать), то к чему потребен Сын, или в деле творения, или при святой купели? Какое обще-
ние у твари с Творцом? Или, для чего в общем всех тайноводстве к Сотворившему сопричисляется
сотворенное? Или, для чего предана нам вера, по словам вашим, в единого Творца и в единую
тварь? Если для того, чтобы сочетались мы с Божеством, то какая потребность в твари? А если
для того, чтобы вступили мы в единение с Сыном, Который есть тварь; то именование Сына в
крещении, вследствие утверждаемого вами, излишне. Бог, всыновивший Сына, один силен всыно-
вить и нас. Сверх того, если Сын есть тварь, то, поелику одно есть естество словесных тварей,
никакой помощи не будет твари от твари; потому что все твари имеют нужду в благодати
от Бога.
Не задолго пред этим говорили мы, сколько сообразности в том, что все приведено в бытие
Словом. Поелику же последовательность речи потребовала, чтобы упомянуть нам и о святом кре-
щении; то, как думаю и как уверен, необходимо сказать, что Сын соименуется со Отцом, и не по-
тому что Отец не самодоволен, и не просто, без всякой причины. Но поелику Сын есть Божье Слово,
собственная Божия Премудрость, и будучи Отчим сиянием, всегда есть со Отцом; то по сему
самому Отцу, преподающему благодать, не иначе можно преподавать ее, как в Сыне; потому что
Сын во Отце, как сияние во свете. Бог, не как недостаточествующий, но как Отец, «Премудростью
Своею основа землю» (Притч. 3, 19), все сотворил сущим от Него Словом, и святую купель утверж-
дает Сыном же. Где Отец, там и Сын; как и где свет, там сияние. И как, что ни делает
Отец, делает чрез Сына, и сам Господь говорит: «что вижу творящего Отца, то творю и Я» (Иоан.
5, 19): так и в преподаваемом крещении, кого крещает Отец, того крещает Сын, и кого кре-
щает Сын, тот святится Духом Святым. И еще, как при явлении солнца можно сказать, что
светит и сияние; потому что свет один и не может быть разделяем и разлучаем: так опять,
где есть или где именуется Отец, там, без сомнения, пребывает и Сын. Но в крещении именуется
Отец; потому, необходимо именоваться вместе и Сыну.
(продолжение далее).
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Проповеди монахов

Сообщение vnifantiy » 09 мар 2021, 15:38

ТВОРЕНИЯ СВТ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО.

Том второй . Слово 17.

На Ариан слово второе.

42) Посему, и изрекая обетование святым, Господь сказал так: «приидем Аз и Отец, и обитель
у него сотворим» (Иоан. 14, 23); и еще: «да якоже Аз и Ты едино есмы, и тии в Нас едино будут»
(17, 21. 22). И преподаваемая благодать есть единая, от Отца подаваемая в Сыне, как пишет Па-
вел во всяком Послании: «благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Исуса Христа»
(Рим. 1, 7) (1), Свету надлежит быть вместе с лучом, и сиянию быть видимым вместе с
собственным светом.
Поэтому, иудеи, вместе с арианами, отрицая Сына, не имеют и Отца. Оставив "Источника премуд-
рости", как, укоряя их, сказал Варух (Вар. 3, 12), и сущую от Него Премудрость — Господа
нашего Исуса Христа (ибо Христос, говорит Апостол, «Божья сила и Божья Премудрость» — (1 Кор.
1, 24), отринули они от себя, сказав: «не имамы царя токмо Кесаря» (Иоан. 19, 15). И иудеи несут
на себе наказание, заслуженное отречением: вместе с городом утратили они и рассудок. Еретики же
в опасности уже утратить и самую полноту таинства, разумею крещение. Ибо если тайноводство пре-
подается во имя Отца и Сына, они же не именуют истинного Отца, отрицая Сущего от Него и подоб-
наго Ему по сущности, отрицают и истинного Сына, именуют же иного, по собственному их вы-
мышлению, сотворенного из не-сущих; то не совершено ли пусто и безполезно преподаваемое ими
крещение, имеющее только мнимый вид, в действительности же нимало не вспомоществующее бла-
гочестию? Ариане преподают крешение не во Отца и Сына, но в Творца и тварь, в Создателя и в
произведение. Как иное есть тварь и иное Сын, так и крещение, мнимо ими преподаваемое, есть
иное и не истинное, хотя наружно произносят они, по написанному, имя Отца и Сына. Не тот
преподает, кто говорит только: Господи! но кто с этим именем соединяет и правую веру.
Посему и
Спаситель не просто заповедал крестить, но говорит прежде: «научите»; а потом уже: «крестите во
имя Отца, и Сына, и Святого Духа» (Матф. 28, 19), чтобы от научения произошла правая вера, а с
верою соединялось тайноводство крещения.


(1) Сличи: 1 Кор. 1, 3; 2 Кор 1, 2; Гал. 1, 3; Ефес. 1, 2; Фил. 1, 2; Кол.
1, 3; 1 Сол. 1, 1; 2 Сол 1, 2; 1 Тим. 1, 2; 2 Тим. 1, 2;
(продолжение далее).
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Проповеди монахов

Сообщение vnifantiy » 10 мар 2021, 14:08

ТВОРЕНИЯ СВТ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО.

Том второй . Слово 17.

На Ариан слово второе.

43) И другие многие ереси, произнося только Имена, но мудрствуя не право, а потому, как сказано, не
имея здравой веры, безполезною делают преподаваемую ими воду, как скудную благочестием; почему,
окропляемый ими более сквернится нечестием, нежели омывается. Так и язычники, хотя произносят
устами Божье имя, но обвиняются в безбожии, потому что не знают подлинно сущего и истинного
Бога, Отца Господа нашего Исуса Христа. Так манихеи, фриги и ученики Самосатского, хотя произ-
носят Имена, но тем не менее суть еретики. Так наконец и мудрствующие по-ариеву, хотя читают
написанное и произносят Имена, но вводят в обман приемлющих от них крещение; потому
что сами нечестивее прочих еретиков, и постепенно преуспевают пред ними в нечестии, даже
оправдывают их необузданностью языка своего. Прочие ереси измышляют нечто сверх истины, и
погрешают или в учении о теле Господнем, говоря, что Господь не от Марии заимствовал плоть,
или в том, что вовсе не было смерти Господней, и Господь вовсе не соделался человеком, казался
только человеком, не был же им действительно. повидимому имел тело, не имея оного, и по види-
мости только казался человеком, как бы в сонном мечтании . Ариане же явно нечествуют в учении о
самом Отце; потому что, слыша в Писаниях свидетельство о Божестве Его в Сыне, как в
образе, хулят Его Божество, и говорят, что Сын — тварь, и как грязь в мешке, носят с
собою, и как змея яд, мечут всюду такую о Нем речь: „Его не было". Поелику же омерзительно
для всех такое их учение; то как бы в опору падающей ереси, не задумываются употреблять
человеческое покровительство, чтобы человек простой, видя его или даже и убоявшись его, не
постиг вредности их злоумия. Посему, не достойны ли сожаления обольщаемые ими? И не оплакивать ли
должно их, когда они, обольщаясь привременным, лишаются своей пользы и теряют надежду в
будущем. Приемля, по видимому, крещение во имя не-сущего, ничего не приимут они. Вступая в до-
говор с тварью, никакой помощи не будут иметь от твари; веруя в Сына, неподобного
Отцу и чуждого Ему по сущности, не сочетаются со Отцом, не имея собственного Ему, по естеству
от Него рожденного, Сына, Который во Отце и в Котором Отец, как сказал сам Сын
(Иоан. 14, 10). Напротив того, заблуждаясь в этом, жалкие люди эти пребудут, конечно, остав-
лены Божеством. Земная пышность не последует за ними по смерти их; и когда сего Господа, Кото-
рого отреклись они, увидят седящим на престоле Отца Его и судящим живых и мертвых, тогда
не возмогут призвать к себе на помощь кого-либо из обольстивших их ныне; потому что и их
увидят судимыми и раскаивающимися в своих неправдах и в своем злочестии.

(продолжение далее).
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Проповеди монахов

Сообщение vnifantiy » 11 мар 2021, 14:11

ТВОРЕНИЯ СВТ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО.

Том второй . Слово 17.

На Ариан слово второе.

44) Это предложили мы пока до изъяснения сказанного в Притчах, в опровержение произвольно
сложенных еретиками неразумных басней, чтобы они, зная, сколько неприлично—называть Сына Божья
тварью, и сами научились с должным разумением читать это место Притчей, которое заключает в
себе правую мысль. Ибо написано: «Господь созда Мя начало путей Своих в дела Своя» (Прит. 8, 22). Но
поелику это — притча, и сказано это приточно; то предлагаемого речения не должно принимать просто,
надлежит же найти лицо, о ком это сказано, и потом уже благочестно приноровить к нему смысл
речи. Ибо что говорится в притчах, то неявственно высказывается, но выражается прикровенно, как
сам Господь научил сему, говоря в Евангелии от Иоанна: «сия в притчах глаголах вам: но приидет
час, егда ктому в притчах не глаголю вам, но яве» (Иоан. 16, 25). Посему, надобно открыть
смысл этого изречения и доискиваться его, как сокровенного, а не принимать его просто, как
сказанного яве, чтобы в толковании не уклониться от истины.
Поэтому, если написано это об Ангеле, или о другом каком созданном существе; то пусть и
сие сказуемое: «созда Мя»—разумеется как об одной из подобных нам тварей. Если же Божья Пре-
мудрость, Которою создано все получившее бытие, говорит сие сама о Себе; то не должно ли понимать
так, что, говоря: «созда», выражает не противное нечто речению: «роди»? Не к тварям сопричисляет
Она Себя, как бы забыв, что Сама творит и зиждет, или не зная различия между Творцом и
тварями, но выражает некую мысль, как в притчах, не яве, но сказанную прикровенно, которую
святым вдохнула изречь пророчески; Сама же вскоре потом соответственность „созда выражая туже
мысль другими речениями, говорит: «Премудрость созда Себе дом» (Притч. 9, 1). Явно же, что дом
Премудрости есть наше тело, какое восприяв на Себя, соделалась Она человеком. И справедливо говорится
у Иоанна: «Слово плоть бысть».
У Соломона же Премудрость говоритъ о Себе предусмотрительно, не так:
„Я—тварь"; но только: «Господь созда Мя начало путей Своих в дела Своя»; созда же Мя, не бытие
Мне дав, и не потому, что общее с тварью имею начало и происхождение.
(продолжение далее).
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Проповеди монахов

Сообщение vnifantiy » 12 мар 2021, 13:34

ТВОРЕНИЯ СВТ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО.

Том второй . Слово 17.

На Ариан слово второе.

45) И здесь Слово вещало чрез Соломона, означая не сущность Божества Своего и не вечное
преискреннее рождение Свое от Отца, но опять Свое человечество и о нас домостроительство. Поэтому,
как и прежде замечено, не сказало: Я — тварь, или стало тварью; но только: «созда». Твари, имея созданную
сущность, принадлежат к числу созданных, и о них сказуется, что созидаются, и тварь, без сомнения,
созидается. Одно же это речение «созда» не указывает еще непременно на сущность или рождение,
но выражает, что, о ком сказуется оно, с тем происходит нечто иное; и о чем сказуется, что оно
созидается, то не есть уже непременно тварь по естеству и по сущности.
И это различие известно божественному Писанию. О тварях говорит оно: «исполнися земля твари
Твоея» (Псал. 103, 24); и: «сама тварь совоздыхает и сболезнует» (Рим. 8, 22); и в Апокалипсисе
сказано: «и умре третья часть созданий сущих в мори имущих души» (Апок. 8, 9); как и Павел говорит:
«всякое создание Божье добро и ничто же отметно со благодарением приемлемо» (1 Тим. 4, 4); и
в книге Премудрости написано: И премудростью Твоею устроивый человека, да владеет сотворен-
ными от Тебе тварьми (Прем. 9, 2). А что Писании об этих в собственном смысле тварях говорит:
они созидаются,—это можно также слышать от самого Господа, Который говорит: «Сотворивый
искони, мужеский пол и женский сотворил я есть» (Матф. 19, 4); и Моисей пишет в песни: «вопро-
сите дней первых, бывших прежде вас, от дне в оньже сотвори Бог человека на земли, и от
края небесе» (Второз. 4, 32). Павел же в Послании к колоссянам говорит: «Иже есть образ Бога
невидимого, перворожден всея твари: яко Тем создана быша всяческая, яже на небеси, и яже на земли,
видимая и невидимая, аще престоли, аще господствия, аще начала аще власти: всяческая
Тем и о Нем создашася: и Той есть прежде всех» (Кол. 1, 15-17).
(продолжение далее).
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Проповеди монахов

Сообщение vnifantiy » 13 мар 2021, 13:46

ТВОРЕНИЯ СВТ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО.

Том второй . Слово 17.

На Ариан слово второе.

46) Итак, что существа, по естеству имеющие тварную сущность, называются тварями и созида-
ются,—для напоминания об этом достаточно приведенных мест из Писания, наполненного ими; а
что одно употребленное речение „созда" не означает непременно сущности и происхождения, — о сем
воспевает Давид: «да напишется и в род ин, и людие зиждемии восхвалят Господа» (Псал. 101, 19);
и еще: «сердце чисто созижди во мне Боже» (Псал. 50, 12). Павел же в Послании к ефесеям говорит:
«закон заповедей ученьми упразднив, да оба созиждет Собою во единого нового человека» (Ефес.
2, 15); и еще: «облекитеся в нового человека, созданного по Богу в правде и преподобии истины»
(Ефес. 4, 24). Давид говорил не о каких - либо по сущности зиждемых людях, и молился не об
ином сердце кроме того, которое имел, разумел же обновление и освящение сердца по Богу.
И Павел имел в виду не два какие-нибудь народа, по сущности созидаемые о Господе, и сове-
товал нам не в иного какого облечься человека, человеком же по Богу наименовал добродетельную
жизнь, и под созидаемыми о Христе разумел два народа, обновляемые о Христе. Подобно сему сказанное
у Иеремии: «созда Господь спасение в насаждение ново, в нем же спасеннии обыдут человецы» (Иер.
31, 22). Пророк, говоря это, означает не какую-либо сущность твари, но пророчествует о спасении,
обновляемом в человеках и совершаемом для нас во Христе.
Поелику таково различие между тварями и тем, о чем сказуется только; «созда»; то, если найдете
где в божественном Писании, что Господь нарицается тварью, покажите это и стойте в своем.
Если же нигде не написано, что Он есть тварь, Сам же о себе говорит в Притчах: «Господь
созда Мя»; то устыдитесь объясненного теперь различия и сказанного приточно, а когда слышите:
«созда», разумейте, что не Себя называет Он тварью, но Свое человечество, которому и свойственно быть
созданным. Не явно ли погрешаете, когда, слыша у Павла и у Давида речение: созда, разумеете не
сущность и начало бытия, но обновление; слыша же у Господа это речение: «созда», Его сущность сопри-
числяете к тварям? И также слыша: «Премудрость созда Себе дом, и утверди столпов седмь», речение
„дом" толкуете иносказательно, а речение: созда, принимая в прямом значении, превращаете его в
речение: «тварь». Не устыдило вас и то, что Господь есть Создатель; не убоялись вы и того, что Он—
единственно собственное Отчее рождение, но как бы определив себя на противоборство, с Ним
препираетесь, и Думаете о Нем гораздо менее, нежели о людях.
(продолжение далее).
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Проповеди монахов

Сообщение Василий » 13 мар 2021, 21:48

Лукавые размышления на тему кто такой Иисус из Назарета. Лукавые потому, что вряд ли найдется человек, который может дать на этот вопрос исчерпывающий вопрос. Мы можем считать себя счастливыми если на планете в наше врtмя живет такой человек. Этот вопрос для мудрейших. Все эти размышления для одного - иметь причину наказать, унизить, уничтожить неугодных. Как Запад пользуется этим все знают. Каждый в школе проходил Крестовые походы, инквизиция, гонения на инакомыслящих. По дела их узнаем. Не о том ли говорит К. Устинов в следующих параграфах?
книга "Свита Спасения":
261. Ведическое православное христианство, или церковь Преподобного Сергия, с неохотой упоминается РПЦ, потому что последняя является наследницей никоновских реформ. А труды Преподобного не просто забыты — они разрушены прокатолическими попами. Но все равно православные праздники в своем основном большинстве привязаны к древневедическому календарю Числобога. Мы празднуем Коляду и Масленицу, Пасхет и день Ивана Купалы, а день Перуна приурочен ко дню Ильи Пророка.
Преподобным Сергием была сделана такая тонкая духовная работа примирения и синтеза религий, что католики на Западе не сразу поняли значение великих трудов. Чистое Учение Христа и Будды ни в чем не противоречит ведической Белой Вере, ибо духовное христианство и духовный буддизм, как и зороастризм, есть продолжение солнечных традиций Арктиды, или Арианы, страны Ор, чьи народы переселились с гибнущих планет созвездия Орион — из солнечной системы, лежащей в области вращения вокруг средней звезды Пояса Ориона.
Гибель девятой планеты (отсюда и священная в ведизме девятка) заставила белых людей искать новое пристанище в космосе. И посредством волхвов-разведчиков из созвездия Большой Медведицы, звавшегося ранее Ковшом Богини Судьбы, Макоши, была найдена планета, пригодная для жизни по составу атмосферы и климату. Но жить в тропиках белоликие не могли. На их родной планете средняя температура была восемнадцать — двадцать пять градусов. А это могли дать только северные широты Земли. И до сих пор, несмотря на многие сотни миллионов лет пребывания в условиях этого мира, потомки аркторуссов чувствуют себя комфортнее всего в прежнем температурном климатическом режиме: от восемнадцати до двадцати пяти градусов тепла по Цельсию.
Аркторуссы, или орионцы, ариане, дали название целому континенту Арктиде, или Арктике, оставив в начале имени древнее «Ар», а в другой транскрипции «Ор» или «Ур», в память об энергии космической благодати, тончайшей субстанции вселенской любви. Анура — великая сила ее реализации, сотворенная для магнетизма начал. Между двумя великими полюсами протянуты течения силы в Великой Беспредельности.
Василий
участник форума
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 19:25

Пред.След.

Вернуться в Бог и Душа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97

cron
@Mail.ru