Пресвятая Троица и ее функции

Re: Пресвятая Троица и ее функции

Сообщение vnifantiy » 16 сен 2014, 15:25

v_sem писал(а):Если бы Вы читали труды Е.П.Блаватской то знали бы, что теософия признает все конфессии но в отличие от верующих они не веруют, а знают, что Бог есть.

Одно дело знать Бога , другое познать его, ниже немного информации о познании Бога.
"""9. Иисус Христос
728. Тщетны и совершенно бесполезны попытки по знать Бога вне Иисуса Христа. Они не удалились, а приблизились, они не принизили себя, а...
Quo quisque optimus, eo pessimus, si hoc ipsum, quod sit est, adscribat sibi[152].
( 152.Чем любой человек лучше, тем он хуже, если самому себе то, чем он хорош, приписывает.)
729. Без Иисуса Христа мы не могли бы познать не только Бога, без Него мы не познали бы даже самих себя. Через Иисуса Христа мы познаем и жизнь, и смерть. Вне Его мы не способны познать, ни что такое жизнь, ни что такое наша смерть, ни Господа Бога, ни даже самих себя.
Поэтому без помощи Священного Писания, которое только о Иисусе Христе и вещает, мы ничего не спо собны познать и, когда пытаемся понять суть Бога, равно как нашу собственную суть, ничего не видим, кроме мрака и хаоса.
730. Познание Бога через познание Иисуса Христа. — Познать Бога мы можем только через Иисуса Христа. Без этого Посредника при общение . Господу для нас невозможно, через Иисуса Христа мы познаем Господа. Притязавшие на позна ние Бога и пытавшиеся доказать Его бытие, обходя при этом молчанием Иисуса Христа, никаких убеди тельных доказательств привести не могли. А вот дока зывая бытие Иисуса Христа, мы можем ссылаться на пророчества — доказательства весомые, неопровержи мые. И так как эти пророчества сбылись, истина, в них заключенная, подтверждена событиями, то не уве ровать в них невозможно и, следовательно, невозмож но не уверовать в Божественность Иисуса Христа. В Нем и через Него мы познаем Бога. Вне этого — то есть если мы отринем Евангелие, и существование пер вородного греха, и столь необходимого нам Посредни ка, обещанного и явленного, — нам не дано обрести Бога, распространить благое вероучение, преподать бла­гую нравственность. А с Иисусом Христом и через Иисуса Христа мы способны доказать бытие Божие, способны наставить нравственности и вере. Из этого следует, что Иисус Христос — истинный Бог рода человеческого.
Но одновременно мы познаем и горестное наше ни чтожество, ибо Иисус Христос и есть Врачеватель этой горестности, людской участи. Итак, нам дано познать Бога, только если мы познаем собственную неправед ность. А те, что познали Бога, но не познали своего ничтожества, возвеличивают не Его, а лишь самих себя. Quia non cognovit per sapientiam placuit Deo per stultitiam praedicationis salvos facere[153].
(153. Ибо когда мир своею мудростию не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.)
Автор Блез Паскаль "Мысли".
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Пресвятая Троица и ее функции

Сообщение doktornic » 17 сен 2014, 02:06

vnifantiy.
Слушайте, у Вас в Вашей церкви все так врут безбожно, все Заповеди Божьи нарушают? -
"Поэтому без помощи Священного Писания, которое только о Иисусе Христе и вещает..."
. Ведь перед вратами в первую очередь отвечать за свое вранье придется. Смею заверить, что Вам лично будет предложено спуститься гораздо ниже Священных врат за свое вранье и его распространение.
Вообще-то Священное Писание об Иисусе говорит очень мало. На самом деле все это писание - это история только одного нехорошего народа -
"Свяще́нное Писа́ние — религиозные иудейские и христианские книги, составляющие Библию. Согласно христианскому вероучению, «всё Писание богодухновенно» (2Тим. 3:16) и содержит в себе Его Откровение. В иудаизме к Священному Писанию относят лишь Ветхий Завет (Танах), в христианстве — и Ветхий, и Новый Заветы".
Википедия.
Это кто же придумал подобное -
"Познать Бога мы можем только через Иисуса Христа. Без этого Посредника приобщение к Господу для нас невозможно"

Познать ОТЦА самостоятельно Вы не в состоянии? Да Вы что, белены объелись? В каждом из нас есть частица Его дыхания, а Вы и знать об этом забыли.
"А те, что познали Бога, но не познали своего ничтожества, возвеличивают не Его, а лишь самих себя".

Священное Писание Вы признаете, а значит и пророков,которые описывают свои встречи с Создателем,тоже признаете. Это же пророки,познавшие Бога. А Вы про них врете безбожно, что они "лишь возвеличивают себя". Их всех убили евреи за то, что они несли ПРАВДУ ОБ ОТЦЕ. Они пришли всего лишь напомнить евреям о том, что БОГ ЕДИН и поплатились за это своими жизнями. Креста на Вас нет, богохульники и словоблуды.
Читаешь подобные мысли
"...без Него мы не познали бы даже самих себя. Через Иисуса Христа мы познаем и жизнь, и смерть. Вне Его мы не способны познать, ни что такое жизнь, ни что такое наша смерть, ни Господа Бога, ни даже самих себя".
и сразу понимаешь, что читаешь СЛОВО В СЛОВО "Славяно-Арийские Веды". То же самое плаксивое месиво. "Мы ни хрена сами не можем, боженька помоги нам,рабам твоим, немощным и убогим".
Не нытья СОЗДАТЕЛЬ ждет от Своих детей, не плаксивых просьб. ТВОРЕНИЯ СОВМЕСТНОГО НА ЗЕМЛЕ ОН ЖДЕТ ОТ ЛЮДЕЙ. Когда же Вы наконец это поймете?
Почитаешь подобное месиво и понимаешь, что правы были пророки - "Ковчег будет явлен людям в конце времен, когда люди наконец-то перестанут нести ахинею и сопли пускать о своей мнимой беспомощности". И трижды они были правы,когда говорили, что "Не для всех он будет явлен, а только для тех, кто вспомнит о том, что ОТЕЦ - един для всех".
doktornic
участник форума
 
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:19

Re: Пресвятая Троица и ее функции

Сообщение v_sem » 17 сен 2014, 11:22

vnifantiy писал(а):
v_sem писал(а):Если бы Вы читали труды Е.П.Блаватской то знали бы, что теософия признает все конфессии но в отличие от верующих они не веруют, а знают, что Бог есть.

Одно дело знать Бога , другое познать его, ниже немного информации о познании Бога.
Это ещё раз подтверждает, что Вы труды Блаватской не читали. Нашим разумом познать Бога не возможно, это ВЕЛИКОЕ НЕ ПОЗНАННОЕ.
Аватара пользователя
v_sem
участник форума
 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:30
Откуда: Калининградская обл.

Re: Пресвятая Троица и ее функции

Сообщение vnifantiy » 17 сен 2014, 12:50

Ирина писал(а):"vnifantiy", добрый день!
Вот что пишут в интернете о вашей церкви. Это правильно?


Доброго здоровья Ирина. Википедия не наш интернет ресурс . Я бы вам посоветовал пройти по этой ссылке http://rpsc.ru/

Ирина писал(а):Сейчас это Украина. А вы, лично, в Москве находитесь?


Нет не в Москве, сейчас я нахожусь в Хабаровске.

Ирина писал(а):Как вы относитесь к Толковой Палее? Она больше соответствует русскому старообрядничеству, на мой взгляд.

Мы древлеправославные христиане пользуемся толкованиями Феофилакта Болгарского.
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Пресвятая Троица и ее функции

Сообщение vnifantiy » 17 сен 2014, 14:11

М-Г писал(а):

Изучение любой религии есть только способ познания потустороннего мира.


Вы изучаете религию , а мы веруем в Бога, и исповедуем его.

М-Г писал(а):
Но обрести бессмертие можно, став частью Господа. А став частью Господа вы обретаете мощь его части. Таким образом любая Вера делает вас подобным части Господа.


"""Аминь аминь глаголю вам . еще не снесте плоти сына человеческого , и пиете кровь его , жизни не имате в себе. Ядый мою плоть, и пияй мою кровь, имать жизнь вечную , и аз воскрешу его в последний день.
Плоть моя истинно есть брашно , и кровь моя истинно есть пиво. Ядый мою плоть, и пияй мою кровь , во мне пребывает , и аз в нем.""" (Евангелие от Иоанна глава 6)

М-Г писал(а): Единственная разница в грехе и праведности, это стать частью Его на небесах или обрести Его могущество в материальном мире, как сделал другой Его сын.

Вы считаете диявола другим сыном Божиим , а для христиан он падший ангел.
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Пресвятая Троица и ее функции

Сообщение vnifantiy » 17 сен 2014, 15:00

doktornic писал(а): .
Ведь перед вратами в первую очередь отвечать за свое вранье придется. Смею заверить, что Вам лично будет предложено спуститься гораздо ниже Священных врат за свое вранье и его распространение.
.
Я и не надеюсь попасть в рай , туда ведь только праведные люди попадают, а я очень грешный человек. есть такая притча о священнослужителях: "если духовник не привел своих чад ко спасению , они в аду встанут на его плечи ". Я думаю это будет очень большая тяжесть .

doktornic писал(а):Вообще-то Священное Писание об Иисусе говорит очень мало. На самом деле все это писание - это история только одного нехорошего народа -

Не бывает хорошего или нехорошего народа, есть в каждом народе хорошие люди и плохие люди. Я думаю что хороших больше.


doktornic писал(а):Познать ОТЦА самостоятельно Вы не в состоянии? Да Вы что, белены объелись? В каждом из нас есть частица Его дыхания, а Вы и знать об этом забыли.


""" Никто-же может приити ко мне , аще не отец пославый мя привлечет его, и аз воскрешу его , в последний день""" (Евангелие от Иоанна глава 6)(Евангелие от Иоанна глава 6)


doktornic писал(а): Креста на Вас нет, богохульники и словоблуды.
.
Крест имею.

doktornic писал(а):И трижды они были правы,когда говорили, что "Не для всех он будет явлен, а только для тех, кто вспомнит о том, что ОТЕЦ - един для всех".


"""Тако возлюби Бог мир, яко и сына своего единородного дал есть , да всяк веруяй вонь не погибнет, но имать жизнь вечную.""" (Евангелие от Иоанна глава 3)
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Пресвятая Троица и ее функции

Сообщение vnifantiy » 17 сен 2014, 15:15

v_sem писал(а): Это ещё раз подтверждает, что Вы труды Блаватской не читали. Нашим разумом познать Бога не возможно, это ВЕЛИКОЕ НЕ ПОЗНАННОЕ.

Труды Блаватской были мною прочитаны более 20 лет назад, это была большая потеря моего времени.
Вы насчет познания Бога опираетесь на книги Блаватской , а я в вышеуказанном вами комментарии на книгу Блеза Паскаля "Мысли". У нас с вами разные авторы и разные мнения.
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Пресвятая Троица и ее функции

Сообщение М-Г » 17 сен 2014, 18:31

vnifantiy писал(а): Вы считаете диявола другим сыном Божиим , а для христиан он падший ангел.


И кто же его родители? Христиане изучают Библию и там нет ни слова о его родителях. Может быть я не знаю чего?
Вы же на все отвечаете цитатами, а здесь отвечаете сами. Нигде не написано что Сатана был сыном Господа? Что все ангелы небесные тоже сыны Его?
Аватара пользователя
М-Г
участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 21:50

Re: Пресвятая Троица и ее функции

Сообщение vnifantiy » 19 сен 2014, 11:58

М-Г писал(а):
И кто же его родители? Христиане изучают Библию и там нет ни слова о его родителях. Может быть я не знаю чего?
Вы же на все отвечаете цитатами, а здесь отвечаете сами. Нигде не написано что Сатана был сыном Господа? Что все ангелы небесные тоже сыны Его?


Ниже приведена 4 глава Дионисия Ареопагита из его книги "о небесной иерархии" если интересует в инрернете есть полный текст.
""""Глава VI

Какой чин небесных Существ есть первый, какой средний и какой последний?

§1

Сколько чинов небесных Существ, какие они, и каким образом у них совершаются тайны священноначалия, – в точности знает это, как я думаю, один Бог, Виновник их Иерархии. Знают также и они сами свои собственные силы, свой свет, священное их и премирное чиноначалие. А нам нельзя знать тайны пренебесных Умов и святейшие их совершенства. Можно сказать об этом столько, сколько Бог открыл нам чрез них же самих, как знающих себя. Итак, я ничего не буду говорить от себя, но по возможности предложу то, что нам известно из Ангельских явлений, бывших святым богословам.

§2

Слово Божие все небесные Существа для ясности обозначает девятью именами. Наш Божественный руководитель разделяет их на три тройственные степени. Находящиеся в первой степени всегда предстоят Богу (Ис.6:2–3; Иез.1) теснее и без посредства прочих с Ним соединены: ибо святейшие Престолы, многоочитые и многокрылатые чины, называемые на языке евреев Херувимами и Серафимами, по изъяснению Священного Писания, находятся в большей и непосредственнейшей пред другими близости к Богу. О сей-то тройственной степени наш славный Наставник говорит как о единой, единокупной и истинно первой Иерархии, которой нет Богоподобнее и ближе к первому озарению от первоначального Божественного света. Вторая степень содержит в себе Власти, Господства и Силы; третья и последняя в небесной Иерархии содержит чин Ангелов, Архангелов и Начал. """
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Пресвятая Троица и ее функции

Сообщение vnifantiy » 04 мар 2017, 16:10

Слова духовно-нравственные Преподобных отец наших Марка подвижника, Исайи отшельника, Симеона нового богослова.
стр. 561-562.

Петру говорит Господь: "дам ти ключи Царства Небесного"(Матф.16,19), поистине не медные или железные ключи, но ключи соответственные оному дому. Каков же оный дом услыш от Павла,в послании к Тимофею : «Блаженный и един сильный , Царь царствующих и Господь господствующих , един имеяй безсмертие , и во свете живый непреступнем (1 Тим. 6,13.15-16). Ибо, если сей дом есть непреступный свет то очевидно, что и дверь сего дома также есть свет непреступный. Если же ты скажешь, что одно приступно , а другое неприступно, то неприступное истребит приступное; и ключ тот никогда не мог бы отворить, если бы и он не был неприступен и того-же естества; иначе он будет сожжен дверью или дверь домом, и дом будет равно для всех неприступен; паче же если Святая Ероица разделится на приступное и неприступное, и большееи меньшее, то и вера наша разорится.

Смотрите же чтобы, слыша сие и принимая уподобление от чувсвенных домов и дверей, вы не составили в уме своем какой-либо телесный образ, и чтобы душа ваша не впала в недоумение и в хулу; но, все боголепно и добро разсматривая в себе, если можете, по слову разума и закону, найдете что обьяснено все правильно; если же уразуметь сие так боголепно не можете, то примите сие одною верою и отнюд не пожелайте много испытывать. Ибо ключем называем Духа Святаго потому, что от Него и в Нем сперва осияваемся в уме и, будучи очищаемы , просвещаемся светом разума, крещаемся свыше, возрождаемся и становимся чадами Божиими. как говорит Павел " Сам дух ходатайсвует о нас воздыхании неизглаголаными" (Рим. 8,26); и опять "Посла Бог Духа Сына Своего в сердца наша, вопиюща: Авва Отче!"(Гал.4,6). Итак, Он(Дух Святый) показывает нам дверь, потому, что Он есть свет; дверь же сия,(Сын Божий) показывает нам, что и Живущий внутри дома также есть Свет неприступный. Не иной же есть. Бог, живущий (в доме) и иной Свет-Дом Его, так же , как не иной есть Бог и иной Свет-Божества его: но Он Единый есть Дом и Живущий в Доме, так же как Он же есть и Свет и Бог. Богословски же Сын называется Домом, как и Отец, ибо Он говорит : "Ты Отче, во Мне, и Аз в Тебе, и Аз в них, да и тии в нас едино будут (Иоан. 17,21.23). И Дух таким же образом: ибо сказано "Вселюся в них, и похожду"( 2Кор.6,16) "Аз и Отец приидем и обительу него сотворим"(Иоан. 14,23), то есть чрез Св. Духа, как Павел говорит, Дух есть Господь (1Кор.12 4.5). Не то, что Святый Дух есть Сын: отступи от хулы сей: но то сие значит, что Сын Божий зрится и усматривается в Святом Духе. Итак , если Св. Дух есть Господь, и Отец в Нем и Он в нас, то мы также опять в нем, и он с Богом Отцем и Бог в Нем.
(продолжение далее)
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Пред.След.

Вернуться в Бог и Душа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15

@Mail.ru