Дилемма Моисея

Re: Дилемма Моисея

Сообщение doktornic » 29 сен 2014, 23:09

В Библии много чего написано, но не все правдой является. Я бы попросил Вас, поскольку ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ нечто -
"во главе второй написано что Моисей из евреев.
", дать ВАШ ТЕКСТ(из Библии) прямо сюда. Тогда и продолжим. А заодно и несколько абзацев О ДРУГИХ ЕВРЕЙСКИХ ПЕРСОНАЖАХ, которые в Библии НАЗВАНЫ ЕВРЕЯМИ.
doktornic
участник форума
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:19

Re: Дилемма Моисея

Сообщение Владимир Ком » 30 сен 2014, 19:41

Магия Моисея
В Библии подробно описываются чудеса и магия, которые совершал Моисей и его брат Ааарон. И первое, Моисею нужно было показать нечто такое, чтобы Израильтяне ему поверили.
«… Моисей сказал: а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: «не явился тебе Господь»? [что сказать им?] И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он ответил: жезл*.
Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него. И сказал Господь Моисею: простри руку свою, и возьми его (за хвост); и он стал жезлом в руке его. Это для того, чтобы поверили (тебе), что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова
(Ис.4:1-5).
*Жезл или Посох Моисея достался ему от Итро, который взял его из дворца фараона после смерти Иосифа. Иосиф, правитель Египта, согласно Библии, был в Египте вторым лицом, после фараона, по иерархии. Где Иосиф взял этот «сапфировый жезл» не указывается. Упоминается, что у египтян были подобные. Так что, нет сомнений, что и жезл Моисея тоже египетского происхождения.
Из этого эпизода следует, что Бог Израильтян для них ассоциировался со змеем. Символ года, как законченного цикла дней в году, является змей, закусывающий свой хвост, поэтому слово год созвучно слову гад. Вспомним, что у бога Януса или Янис одним из символом является год или 365 дней, а слово Янис при обратном чтении Синай, так как звук «йа» это звук «я». Вот таким дедуктивным методом мы доказали, что Господь таким символичным образом представился: Я - бог Син!
Но почему-то этой магии оказалось недостаточно, поэтому Господь сказал Моисею: «положи руку твою запазуху… вынул и вот, рука его побелела от проказы, как снег…Если они не поверят …то поверят голосу знамения другого… возьми воды из реки и вылей на сушу; и вода, взятая из реки, сделается кровью на суше (Ис. 5:6-9).
Чтобы понять эти «чудеса», надо перевести с санскрита два слова: проказа и кровь, как: prakarsa [пракарса], rakta [ракта] и напишем наоборот: asura-ka~ra [асура-кара], где: asura «божественный», -ka~ra «звук, слово», at ka~ra [ат кара]: at «странствовать, бродить», ka~ra «создатель». В целом, все три «чуда»: змей, проказа и кровь, следует рассматривать, как шараду или тайный язык для посвящённых, который можно понять, только зная санскрит – «божественный язык». По сути, Моисей должен был продемонстрировать своеобразную пантомиму для Израильтян, так как был «косноязычен», он просто не знал их языка. И так, через эти «чудеса» Бог говорил следующее: «Я – бог Син, ваш создатель (змей), говорю слово к «странникам» (Израильтянам) через этого человека – Моисея».
Культ и поклонение змеям в среде семитов историки не обнаружили, а вот в Индии это очень древний обычай. Факиры могут игрой на дудочке завораживать змей и особыми словами вводить змей в каталиптическое состояние, в результате они могут быть похожи на палку. У египтян змея тоже была в почёте, даже являлась символом божественной мудрости, поэтому на короне фараона изображалась кобра с раскрытым капюшоном. И поэтому «издеваться» так над «божественной змеёй» было бы святотатством, а вот в Индии это было своеобразным соревнованием среди факиров.
Изображение
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Дилемма Моисея

Сообщение doktornic » 01 окт 2014, 00:45

Владимир Ком. У меня только один вопрос - Все, что написано в последнем Вашем комменте - это Ваша работа или цитаты из чьих-то трудов?
А то я прочитал
"prakarsa [пракарса], rakta [ракта] и напишем наоборот: asura-ka~ra [асура-кара],"
и НАПИСАЛ СЛОВА НАОБОРОТ.
prakarsa - ASRAKARP. RAKTA - ATKAR. Вопрос - Зачем автор выкидывает из слова по четыре буквы и ДОБАВЛЯЕТ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ?
doktornic
участник форума
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:19

Re: Дилемма Моисея

Сообщение Владимир Ком » 01 окт 2014, 01:18

doktornic писал(а):Владимир Ком. У меня только один вопрос - Все, что написано в последнем Вашем комменте - это Ваша работа или цитаты из чьих-то трудов?
А то я прочитал
"prakarsa [пракарса], rakta [ракта] и напишем наоборот: asura-ka~ra [асура-кара],"
и НАПИСАЛ СЛОВА НАОБОРОТ.
prakarsa - ASRAKARP. RAKTA - ATKAR. Вопрос - Зачем автор выкидывает из слова по четыре буквы и ДОБАВЛЯЕТ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ?

Увы, всё это мои исследования. Что касается вариантов подбора гласных букв и слов, то я исхожу из того словарного запаса, который имеется в санскритско-русском словаре. Вы можете взять словарь и перевести по своему, главное чтобы смысл слов был близок к повествованию. Замечу, что древние люди были более творческими людьми в формировании новых слов. Даже имя человеку они давали в конце жизни, а не в начале, согласно того поступка, который он совершил. Поэтому в Библии большое количество имён, которые больше никогда не повторялись, как описание уникального события, что произошло с человеком в течении жизни. А в наше время всё наоборот, вначале даётся имя, значение которого никто не понимает, но всё равно оно воздействует на человека, как бы предлагает повторить судьбу того человека, которого впервые так назвали.
Например было обсуждение имени Дева Мария, но давайте напишем наоборот: Я и РАМА ВЕД!
Имя Иисус Христос при перестановке букв, получим: Сириус Х Сотис.
Спрашивается, какое написание было первично и несёт больший смысл? :o
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Дилемма Моисея

Сообщение vnifantiy » 01 окт 2014, 14:23

doktornic писал(а): дать ВАШ ТЕКСТ(из Библии) прямо сюда.



2 В ту пору один из потомков Левия взял себе жену, тоже из потомков Левия. 2 У них родился сын. Мать увидела, как он хорош, и три месяца прятала его. 3 А когда прятать стало уже невозможно, она взяла ковчег, сделанный из папируса, обмазала его асфальтом и смолой, положила в него младенца, и оставила на берегу Нила, в тростнике. [48] 4 Сестра ребенка стояла поодаль и смотрела, что будет дальше.
   5 И вот к Нилу пришла искупаться дочь фараона в сопровождении служанок. Она заметила ковчег в зарослях тростника, велела рабыне его принести, 6 открыла и увидела младенца. Младенец плакал, ей стало жаль его. «Это еврейский ребенок», — сказала дочь фараона. 7 Сестра ребенка спросила у нее: «Может, я пойду позову кормилицу-еврейку, чтобы она выкормила для тебя этого младенца?» — 8 «Сходи», — сказала дочь фараона. Девочка пошла, привела мать ребенка, 9 и дочь фараона сказала ей: «Возьми его и выкорми для меня. Я тебе заплачу». Женщина взяла младенца и выкормила его, 10 а когда он подрос, привела его к дочери фараона. Та усыновила мальчика и дала ему имя Моисей, сказав: «Это означает, что я вынула его из воды».
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Дилемма Моисея

Сообщение doktornic » 05 окт 2014, 01:24

Ну и где здесь утверждение о том, что Моисей из евреев? Или Вы русский язык не понимаете?
"Это еврейский ребенок», — сказала дочь фараона."
То есть, утверждение исходит не от евреев, а от египтян. То есть, авторы - евреи не знали, какой национальности был Моисей. А чего же Вы не опровергли текст - "Ты не наш человек, ты не еврей". кн."Исход".
И чего не привели ни одного абзаца, где говорилось бы о соплеменниках Моисея,об их происхождении?
doktornic
участник форума
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:19

Re: Дилемма Моисея

Сообщение Владимир Ком » 05 окт 2014, 14:55

Причина «казней египетских»
Итак, Моисей пришёл к фараону вместе со своим старшим братом Аароном, и попросил: «Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три дня пути принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы он не поразил нас язвою и мечом» (Ис. 6:3).
По нашей «вулканической» версии, Моисей мог обосновать эту просьбу тем, что Евреи задобрят бога Сина в пустыне его имени, где стал куриться вулкан. И если это не сделать, то много бедствий обрушится на Египет. Можно даже подсчитать расстояние, на котором был действующий вулкан, если предположить, что три дня пути это около 150 км, если двигаться 10 часов со скоростью 5 км в час. Это очень опасная близость для Египта, но фараон не поверил Моисею, что вулкан может проснуться, поэтому не разрешил им это паломничество к вулкану. Однако, через некоторое время, извержение началось, но последствия его изложены, как «казни египетские», или наказание египтян родовым Богом израильтян – Сином или Ямой.
«И простёр Моисей жезл свой к небу, и Господь произвёл гром и град, и огонь разливался по земле… И побил град по всей земле Египетской всё, что было в поле, от человека до скота, и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал» (Исх. 9:23-25)
Впечатляют масштабы воздействия магии Моисея, которые можно сопоставить только с катаклизмом, охватившим территорию Египта в радиусе нескольких сотен километров. На протяжении многих лет, учёные пытались объяснить «казни египетские» естественными феноменами. Темнота могла быть вызвана особенно сильной песчаной бурей, град – следствием необычных погодных условий. Нарывы на коже могли быть результатом эпидемии, а красный цвет вод реки – следствием сейсмической активности далеко на юге, у истоков Нила. Но только совсем недавно, было сделано предположение, что все эти бедствия обрушились на Египет во время взрыва вулкана на острове Тира, ныне Санторин в Средиземном море.
Изображение
Распространение нижней тефры вулкана Санторин в донных осадках восточной части Средиземного мора (по Д. Нинковичу и Б. Хейзену)
В книге Грехем Филлипс «Тамплиеры и Ковчег Завета» («Евразия»,2007) говорится: «…Извержение на Тире датировалось различным временем – между 1600 и 1300 годами до н.э. … В статье журнала Nature за ноябрь 1980 года учёные (изучавшие гренладский лёд) сообщили, что где-то в мире имело место крупное извержение вулкана около 1390 года до н.э. с хронологической погрешностью плюс минус пятьдесят лет – другими словами, в период между 1440 и 1340 годами до н.э. …Чтобы представить масштабы этого взрыва, сравним его с последним использованием ядерного оружия в военных целях: атомная бомба сровняла с землёй половину японского города Нагасаки в 1945 году. Это был 20-килотонный взрыв. Взрывы вулканов на горе Св. Елены в Северной Америке в 1980 году, был эквивалентен 50 000 килотон; на острове Кракатау в 1883 году достигал 1 000 000 килотонн; тогда как Тира превосходит по мощности их всех вместе взятых в 6 000 000 килотонн! На основании сравнения первоначальных размеров вулкана с размерами оставшегося кратера, можно предположить, что 70 кубических миль вулканических частиц были выброшены в атмосферу. И, что самое важное, они образовали огромное облако пепла, которое перемещалось в направлении Египта, расположенного на расстоянии около 500 миль от острова. Судя по последствиям менее сильных извержений на горе Св. Елены и на острове Кракатау, очевидно, египетские земли должны были пострадать от всех бедствий, связанных с выпадением вулканических осадков».
Изображение
Бывший вулкан Санторин – острова Тира в Средиземном море
(продолжение следует)
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Дилемма Моисея

Сообщение Владимир Ком » 05 окт 2014, 19:08

Вулканическая версия "казней египетских"
Изображение
Далее, автор книги, сопоставляя дату гибели Минойской цивилизации на острове Крит, который находился всего в 70 милях от острова Тира и образцами египетской посуды, которая была найдена на этом острове утверждает, что извержение Тиры могло произойти во время правления египетского фараона Аменхотепа III, правившего приблизительно с 1388 по 1351 год до н.э. В последний год своего правления Аменхотеп III* воздвиг сотни статуй в честь богини Сехмет, которая почиталась как богиня разрушения! Значит, фараон и все египтяне были сильно напуганы тем, что произошло накануне в 1350 году.
* Аменхотеп III — фараон Древнего Египта, правивший приблизительно в 1388 — 1351 годах до н. э., из XVIII династии. Сын Тутмоса IV и царицы Мутемуйи (Мут-ма-уа). Аменхотеп, упиваясь своим владычеством над «миром», дошёл в самообожествлении до культа собственных идолов. Фараонов издревле сравнивали с солнцем и величали их «сыновьями Ра (солнца)», но никто до Аменхотепа не именовал себя столь упорно, как он — видимым Солнцем. С этим представлением о себе, как о светлом Солнце перекликалось настойчивое подчеркивание своей приверженности к «правде» (Маат). Сфинксы, изображающие Аменхотепа III, установлены на Университетской набережной в Санкт-Петербурге (из Википедии).
Если реконструировать последовательность событий, которые произошли в Египте под воздействием выброса дыма и пепла в результате взрыва вулкана на острове Тире, то они будут отличаться от последовательности «казней египетских». Дельта Нила, где обитали скотоводы – израильтяне, находится примерно в 500 миль от взорвавшегося вулкана Санторин. Когда ветер донёс огромные тучи пепла до Египта, то они несколько дней не пропускали свет солнца.
«И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма. Моисей простёр руку свою к небу, и была густая тьма во всей земле Египетской три дня» (Исх.,10:21).
Исходя из версии взрыва вулкана, девятая казнь – «тьма» была первой, а затем ветер принёс пепел и раскалённые частицы пемзы, которые выпадали как град, уничтожая всё живое, а по Библии это седьмая казнь – «град». Судя по описанию пережитого людьми на побережье Суматры после извержения на Кракатау в 1883 году, когда вулканические частицы размером с револьверную пулю обрушились на землю подобно граду; куски раскалённой пемзы вызывали на земле возгорание, уничтожая деревья и дома; повсюду вспыхивали молнии, вызванные мощными турбулентными потоками внутри вулканического облака. Мелкая вулканическая пыль, попадая в лёгкие людей и животных, не давала им дышать и они погибали. На теле от кислотных дождей образовывались воспаления, нарывы, превращающиеся в язвы, и это была шестая казнь: «…и поднимется пыль по всей земле египетской, и будет на людях и на скоте воспаление с нарывами…».
Кроме вулканического пепла в воздухе содержится ещё более едкий токсин – окись железа. (Предполагают, что тем же минералом красного цвета покрыта поверхность Марса). Он имеет красный цвет, что и привело к окрашиванию воды в Ниле как «в кровь». Это привело к тому, что вся рыба погибла: «…и рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не могли пить воды из реки; и была кровь по всей земле египетской» (Исх.,7:21).
Это была первая казнь – «кровь» по Библии, а по сути, четвёртая стадия воздействия вулкана.
Так как извержение нарушило всю экосистему, то под слоем пепла на земле и в воде выживают и интенсивно плодятся насекомые и лягушки, у которых больше нет врагов в виде птиц и рыб. Характерным примером являются последствия экологического «взрыва» популяции насекомых, после извержения вулкана Мон-Пеле на Карибском острове Мартиника в 1902 году. Огромные рои летающих муравьёв опустились на плантации сахарного тростника и напали на рабочих. Они вынуждены были спасаться бегством, так как те жалили их своими едкими жалами. Эти муравьи убивали даже младенцев в их кроватках. Книга Исход сообщает о трёх видах насекомых, наводнивших Египет: мошках, пёсьих мухах и саранче.
«Аарон простёр руку свою с жезлом своим, и ударил в персть земную; и явились мошки на людях и на скоте. Вся персть земная покрылась мошками по всей земле египетской» (Исх.,8:17).
После извержения в 1980 году на горе Св. Елены в США, количество хищной рыбы в реках резко уменьшилось, тогда как отложенные жабами яйца не пострадали от вулканических осадков. Ко времени появления головастиков опасные токсины были смыты течением, но рыба ещё не вернулась. В результате жабы расплодились в большом количестве по всей территории штата Вашингтон. Тысячами они наводнили окрестности, мешая транспорту на дорогах, они забирались в дома, водные коммуникации, заполнили сады.
Изображение
«(И сказал Господь) Я поражаю всю область твою жабами. И воскишит река жабами, и они выйдут и войдут в дом твой, и в спальню твою, и в печи твои, и в квашни твои… Аарон простёр руку свою на вводы египетские, и вышли жабы, и покрыли землю египетскую» (Исх.,8:2-8).
Израильтяне вполне могли использовать хаос в Египте, вызванный вулканической катастрофой, что и позволило им бежать из Египта, и это послужило поводом приписать это чудесное избавление в заслугу Моисею и Аарону.
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Дилемма Моисея

Сообщение vnifantiy » 06 окт 2014, 12:48

doktornic писал(а):Ну и где здесь утверждение о том, что Моисей из евреев? Или Вы русский язык не понимаете?
"Это еврейский ребенок», — сказала дочь фараона."
То есть, утверждение исходит не от евреев, а от египтян.

Вы прочли приведенный мною текст невнимательно, еще раз акцентирую ваше внимание на отрывке из этого текста.
7 Сестра ребенка спросила у нее: «Может, я пойду позову кормилицу-еврейку, чтобы она выкормила для тебя этого младенца?» — 8 «Сходи», — сказала дочь фараона. Девочка пошла, привела мать ребенка,

doktornic писал(а): А чего же Вы не опровергли текст - "Ты не наш человек, ты не еврей". кн."Исход".

Приведите более подробный текст.
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Дилемма Моисея

Сообщение doktornic » 07 окт 2014, 22:30

vnifantiy. С Вами становится неинтересно, ибо зрячий слепого не понимает. Вы меня упрекаете в невнимательности-
"
Вы прочли приведенный мною текст невнимательно, еще раз акцентирую ваше внимание на отрывке из этого текста - "7 Сестра ребенка спросила у нее: «Может, я пойду позову кормилицу-еврейку, чтобы она выкормила для тебя этого младенца?".
. А я могу упрекнуть Вас в преднамеренном искажении информации, ибо Вы совершенно НЕ ЖЕЛАЕТЕ ВИДЕТЬ ПРАВДУ, девочка говорит ПОСЛЕ ДОЧЕРИ ФАРАОНА - ПОСЛЕ -
"Это еврейский ребенок», — сказала дочь фараона."
Это ЕДИНСТВЕННОЕ УПОМИНАНИЕ О ВОЗМОЖНОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ МОИСЕЯ. ВСЕ!!!!!!!!!!! До этого говорилось только это -
"2 В ту пору один из потомков Левия взял себе жену, тоже из потомков Левия".
И тоже ни малейшего упоминания о национальности. Почитайте внимательно книгу "Исход", найдете еще упоминания о еврейской национальности Моисея - будет Вам всемирная библейская грамота.
Для справки. Национальность Моисея спрятана так же глубоко и тщательно, как и национальность "великого гуру" - Рериха. Только Моисей был из рода гиперборейцев, а Рерих из евреев.
doktornic
участник форума
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:19

Пред.След.

Вернуться в Бог и Душа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 193

@Mail.ru