Проповеди монаха

Re: Проповеди монахов

Сообщение v_sem » 20 ноя 2019, 23:21

Саныч писал(а):
v_sem писал(а):Добрый день. Саныч, как в религии так и в эзотерике всё абсолютно, то что сказано, понимать нельзя. Только профаны не готовые к ЗНАНИЯМ понимают всё абсолютно.
Вечер добый. v_sem, Вы уже не первый раз повторяете "Только профаны не готовые к ЗНАНИЯМ понимают всё абсолютно". Вы что, в королевстве кривых зеркал живёте?
Как можно думать одно, говорить второе, а делать третье? :shock:
Секретный язык, однако. https://www.youtube.com/watch?v=UxRO-NZnWl0
Вечер добрый. Нет, живу в реальном королевстве. Но попробуйте объяснить первокласснику азы высшей математики. "Причина иллюзий- зависит от плана, с которого мы рассматриваем феномен. Т.е. чем ближе мы находимся к божественному Центру нашего бытия, тем менее сложными становятся первоначальные рисунки Природы. И наоборот чем дальше удаляемся от Центрального источника- тем более всё усложняется. Внутренние духовные истины, которые не могут быть восприняты внешними чувствами, никогда не сделаются достоянием того, кто не обладает внутренним дарованием постигнуть их."("Свет Египта") Надеюсь "божественный Центр нашего бытия" Вы не воспримете абсолютно. Знания без их осознания не имеют нужного эффекта. Но чтобы осознать некоторые знания, нужно не одно перевоплощение.
Аватара пользователя
v_sem
участник форума
 
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:30
Откуда: Калининградская обл.

Re: Проповеди монахов

Сообщение Алексей » 20 ноя 2019, 23:31

Саныч писал(а):Как можно думать одно, говорить второе, а делать третье? :shock:

Легко. Правители всех рангов именно так и поступают. И ни чего, живут, не жалуются.
Алексей
участник форума
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 03:21

Re: Проповеди монахов

Сообщение vnifantiy » 21 ноя 2019, 13:48

ТВОРЕНИЯ СВ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО.

Том первый . 4 слово. HA СЛОВА:

Вся Мне предана суть Отцем Моим: и никтоже знает, кто есть Сын, токмо Отец: и кто есть Отец, токмо Сын, и
емуже аще волит Сын открыти (Матф. 11, 27).


4) Посему, как имеющему здравый ум не возможно представить, что солнечный свет, озаряющий
вселенную, сияетъ без солнца, потому что солнечный свет соединен с естеством солнца; и если-
бы свет сказал: от солнца заимствую то, что все озаряю, что все растет и укрепляется моею тепло-
тою; то ни один безумец не подумает именование солнца отделять от естества, которое от него
происходит и которое есть свет: так, благочестиво—думать, что Божественная сущность Слова со-
единена по естеству с Отцем Своим.
Ибо рассматриваемое нами изречение представляет самое яс-
ное истолкование искомого; так как Спаситель сказал: "вся, елика имать Отецъ, Моя суть". Это озна-
чает, что всегда пребывает Он со Отцем. Ибо слова: "елика имать" дают разуметь, что Отец имеет
владычество; а слова: "Моя суть" показывают нераздельное единение. Посему необходимо должны мы
представлять, что в Отце есть нескончаемость бытия, вечность, безсмертие, и это пребывает в Нем
не как что-либо Ему чуждое, но, как в Источнике, покоится в Нем и в Сын. И когда хочешь
представить что о Сыне, тогда познай прежде, что есть во Отце, и потом веруй, что тоже самое
есть и в Сыне.
Если Отец есть тварь, или произведение; то и Сын—тоже. И если позволительно
сказать об Отце, что было, когда Он не был, или что Он — из не-сущего; то пусть будет это
сказано и о Сыне. Но если нечестиво утверждать, что есть это в Отце; то да будет нечестиво пред-
ставлять это и в Сыне. Ибо что принадлежит Отцу, то принадлежит и Сыну; кто чтит Сына, тот чтит
пославшего Его Отца (Іоан. 5, 23); кто приемлетъ Сына, тот с Ним пріемлет и Отца (Іоан. 13, 20); кто
видел Сына, тот видел и Отца (Іоан. 14, 9).
Поэтому как Отец—не тварь, так не тварь и Сын,
и как невозможно сказать об Отце, что было, когда Он не был, или что Он — из не-сущего,
так неприлично говорить это и о Сыне. Напротив же того, как в Отце — нескончаемость бытия, без-
смертие, вечность, несозданность; так точно следует думает нам и о Сыне, по написанному: "якоже Отец
имать имети живот в Себе; тако даде и Сынови живот в Себе" (Іоан. 5, 26). Сказано же: даде, чтобы
указать на дающего Отца; но как в Отце, так и в Сын, есть жизнь; из чего заключай о нераз-
дельности и вечности бытия. И посему-то с такою точностию Спаситель сказал: "елика имать Отец",
чтобы и здесь, говоря об Отце, не быть признанным за самого Отца. Не сказалъ Он: Я—Отец; но:
" елика имать Отец."

(продолжение далее).
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Проповеди монахов

Сообщение vnifantiy » 21 ноя 2019, 14:06

Саныч писал(а):1. Отец (мужчина) рожать детей не может. Рожать - это превилегия женщин.
2. Река не рождается, она вытекает из чего либо. Из под земли в виде родника или из другого водоёма (озера, болота и т.д.)
3. Растения от корня не рождаются. От корня растение растёт. Растения рождаются из семян, плодов, орехов, спор и т.д.
4.Сияния от света не бывает. Наоборот, свет это сияние чего либо, электросварки, Солнца, звезды и т.д.

Какую же ахинею несёт ваш СВ. АФАНАСИЙ ВЕЛИКИЙ, аж глаза на лоб вылазят.


Уважаемый Саныч, ниже объяснено более пространно нераздельность Троицы
(Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух , Троица единосущная и нераздельная)


ТВОРЕНИЯ СВ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО.

Том первый . 4 слово. HA СЛОВА:

Вся Мне предана суть Отцем Моим: и никтоже знает, кто есть Сын, токмо Отец: и кто есть Отец, токмо Сын, и
емуже аще волит Сын открыти (Матф. 11, 27).




4) Посему, как имеющему здравый ум не возможно представить, что солнечный свет, озаряющий
вселенную, сияетъ без солнца, потому что солнечный свет соединен с естеством солнца; и если-
бы свет сказал: от солнца заимствую то, что все озаряю, что все растет и укрепляется моею тепло-
тою; то ни один безумец не подумает именование солнца отделять от естества, которое от него
происходит и которое есть свет: так, благочестиво—думать, что Божественная сущность Слова со-
единена по естеству с Отцем Своим.
Ибо рассматриваемое нами изречение представляет самое яс-
ное истолкование искомого; так как Спаситель сказал: "вся, елика имать Отецъ, Моя суть". Это озна-
чает, что всегда пребывает Он со Отцом. Ибо слова: "елика имать" дают разуметь, что Отец имеет
владычество; а слова: "Моя суть" показывают нераздельное единение. Посему необходимо должны мы
представлять, что в Отце есть нескончаемость бытия, вечность, безсмертие, и это пребывает в Нем
не как что-либо Ему чуждое, но, как в Источнике, покоится в Нем и в Сын. И когда хочешь
представить что о Сыне, тогда познай прежде, что есть во Отце, и потом веруй, что тоже самое
есть и в Сыне.
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Проповеди монахов

Сообщение Саныч » 21 ноя 2019, 20:47

Но попробуйте объяснить первокласснику азы высшей математики.

Вечер добрый. v_sem, Вы общаетесь далеко не с первокласником.
v_sem писал(а):"Причина иллюзий- зависит от плана, с которого мы рассматриваем феномен. Т.е. чем ближе мы находимся к божественному Центру нашего бытия, тем менее сложными становятся первоначальные рисунки Природы. И наоборот чем дальше удаляемся от Центрального источника- тем более всё усложняется.
Это словесный понос. Феномен нужно рассматричать без иллюзий и прочей божественной чепухи. Только тогда Вы получите реальную картину феномена.
v_sem писал(а):Но чтобы осознать некоторые знания, нужно не одно перевоплощение.
Ну вот, и религию индусов сюда воткнули.
Пока нет реальных фактов перевоплощения, всё это сказки.

Алексей писал(а):Легко. Правители всех рангов именно так и поступают. И ни чего, живут, не жалуются.
Алексей, здесь мы говорим о честных людях.

vnifantiy писал(а):Уважаемый Саныч, ниже объяснено более пространно нераздельность Троицы
(Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух , Троица единосущная и нераздельная)
Уважаемый vnifantiy, соглано библии бог вообще был один и носился во тьме. Ну, понятно, что бога сына народил первый бог. Кстати, нарушив свою же заповедь " не возлюби жену ближнего своего", плюс, при этом ещё и изнасиловал деву Марию, т.к. без её согласия оплодотворил её своей спермой (а это уже другая история для разбирательства).
Так вот, а откуда взялся святой дух?

СВ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО писал(а):Ибо слова: "елика имать" дают разуметь, что Отец имеет
владычество; а слова: "Моя суть" показывают нераздельное единение. Посему необходимо должны мы
представлять, что в Отце есть нескончаемость бытия, вечность, безсмертие, и это пребывает в Нем
не как что-либо Ему чуждое, но, как в Источнике, покоится в Нем и в Сын. И когда хочешь
представить что о Сыне, тогда познай прежде, что есть во Отце, и потом веруй, что тоже самое
есть и в Сыне.
Всё понятно, что по библии бог всемогущ, но откуда взялся святой дух?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью” /Фаина Раневская/
Аватара пользователя
Саныч
участник форума
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 22:13
Откуда: Васюки

Re: Проповеди монахов

Сообщение v_sem » 22 ноя 2019, 13:11

Саныч писал(а):
Но попробуйте объяснить первокласснику азы высшей математики.

Вечер добрый. v_sem, Вы общаетесь далеко не с первокласником.
Добрый день. Допустим в тех знаниях которые считаются научными, но в оккультных Вы даже на нулевой класс не тянете. Нет бы почитать, вникнуть, а потом утверждать, что это бред. "Тайной доктриной" интересовался даже Эйнштейн.
v_sem писал(а):"Причина иллюзий- зависит от плана, с которого мы рассматриваем феномен. Т.е. чем ближе мы находимся к божественному Центру нашего бытия, тем менее сложными становятся первоначальные рисунки Природы. И наоборот чем дальше удаляемся от Центрального источника- тем более всё усложняется.
Саныч писал(а):
Это словесный понос. Феномен нужно рассматривать без иллюзий и прочей божественной чепухи. Только тогда Вы получите реальную картину феномена.
Наука до сих пор не может получить реальную картину, что есть электричество. Не может объяснить гравитацию и т.д и т.п. А проблема в том, что наука движется от следствия к причине. Берет какой нибудь феномен и начинает искать, а в чём причина его возникновения. Но чтоб решить это нужно знать первопричину, а потом уже, спускаясь по причинно следственной "лестнице" подходить к интересующей проблеме и решать её. Наука считает, что первопричиной был Большей Взрыв, а причину от чего он произошел, наука не знает, а это и есть Первопричина. Кстати эзотерика на это дает ответ.[/quote]
v_sem писал(а):Но чтобы осознать некоторые знания, нужно не одно перевоплощение.
Саныч писал(а):
Ну вот, и религию индусов сюда воткнули.
Пока нет реальных фактов перевоплощения, всё это сказки.
[/quote] Ну, а здесь Вы путаете Бебеля с Гегелем, кальций с кальцексом, бойлер с бройлером и одну пикантную часть мужского тела с пальцем. Оккультизм это не религия, а древние знания, которые используются во многих религиях, но из за искажения, многое трактуется не верно.
Аватара пользователя
v_sem
участник форума
 
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:30
Откуда: Калининградская обл.

Re: Проповеди монахов

Сообщение vnifantiy » 22 ноя 2019, 13:44

ТВОРЕНИЯ СВ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО.

Том первый . 4 слово. HA СЛОВА:

Вся Мне предана суть Отцем Моим: и никтоже знает, кто есть Сын, токмо Отец: и кто есть Отец, токмо Сын, и
емуже аще волит Сын открыти (Матф. 11, 27).


5) И Единородный Отчий Сын от Отца именуется Отцом же, впрочем не в том смысле, в
каком, может быть, приняли бы вы, заблуждающиеся ариане; напротив того, Он—Сын родившего
Его Отца, Отец же будущего века. Ибо должно отнять у вас все наши предположения. У Пророка
сказано: "родися нам Сын, и дадеся нам, Егоже начальство бысть на раме Его: и нарицается имя
Его--велика совета Ангел, Бог крепкий, Властитель , Отец будущего века "(Иса. 9, 6).
Итак, Еди-
нородный есть и Отец будущего века, и Сын Божий, есть Бог крепкий и Властитель, и ясно дока-
зано, что "вся, елика имать Отец, суть и у Сына,и, как Отец дает жизнь, так и Сыну равно воз-
можно живить, их-же хочет" (Іоан. 5, 21). Ибо сказано: "мертвые услышат глас Сына (Божия), и ожи-
вут" (Іоан. 5, 25). Одна воля, одно хотение—у Отца и Сына; потому что и естество у них одно и не-
раздельно.

Напрасно утруждают себя ариане, не понимая сказанного Спасителем нашим: вся, елика имат Отец,
Моя суть. Этими словами и Савеллиево низлагается заблуждение, и обличается неразумие нынешних
иудеев. Ибо, по разуму этих слов, Единородный имеет жизнь в Себе, как имеет Отец; и Он
один знает, кто есть Отец; потому что во Отце пребывает, и Отца имеет в Себе.
Он есть От-
чий образ; следовательно в Нем, как в образе, есть все то, что принадлежит Отцу. Он есть равно-
образная печать, показывающая в Себе Отца; Он—живое, истинное Слово, сила, премудрость, освящение
и избавление наше. "О Нем бо живем и движемся и есмы" (Дѣян. 17, 28), и никтоже знает, кто есть
Отец, токмо Сын, и—кто есть Сын, токмо Отец.

(продолжение далее).
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Проповеди монахов

Сообщение vnifantiy » 23 ноя 2019, 14:48

ТВОРЕНИЯ СВ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО.

Том первый . 4 слово. HA СЛОВА:

Вся Мне предана суть Отцем Моим: и никтоже знает, кто есть Сын, токмо Отец: и кто есть Отец, токмо Сын, и
емуже аще волит Сын открыти (Матф. 11, 27).


6) Как же нечестивые осмеливаются суесловить о том, о чем не позволительно умствовать, когда они—
люди, и не в состоянии объяснить и того, что на земле? И что говорю о том, что на земле? Пусть
скажут нам о себе самих, если в состоянии будут изследовать собственную свою природу, под-
линно дерзкие и самонадеянные эти люди, не трепешущие славы, "в нюже желают приникнути Ангелы"
(1 Петр. 1, 12),
которые—столько выше нас и природою и чином. Ибо что ближе к Богу Херуви-
мов и Серафимов? Но и они не только не смеют взирать, или предстоять в прямом положении, но
даже не с обнаженными, но как-бы с прикровенными лицами произносят славословие, немолчными
устами в трисвятой песни прославляя не иное что, а только Божие неизреченное естество. И никто из
богомудрых Пророков, особенно сподобившихся сего видения, не возвещал нам, что, произнося пер-
вое свят, Серафимы восклицают громким голосом, а второе произносят тише, третие же еще сла-
бее, и потому, собственно величают только первую Святыню, вторую же подчиняют Ей, и третию по-
ставляют еще ниже. Да не приближается к нам это безумие богомерзких и безразсудных еретиков!
Всепетая, досточтимая и достопоклоняемая Троица есть единая, нераздельная и неописуемая. Сочетавается
же неслитно, и как Единица делится несекомо. Почему, досточтимыя эти живыя существа троекратным
возношением славословия, взывая: свят, свят, свят, показывают три совершенные ипостаси, а единым
произношением слова: Господь выражают единую сущность.

Посему умаляющие Единородного Сына Божия хулят Бога, имея ложное понятие о совершенстве, и,
несправедливо называя Его несовершенным, делают себя достойными самого жестокого наказания; потому
что произносящие хулу на одну из Божественных ипостасей не получат отпущения грехов ни в
семъ веке, ни в будущем.
Но Бог — силен отверсть сердечные очи их к познанию Солнца
правды, да, познав Того, Кого прежде отвергали, вместе с нами и они прославят Его неослабно бла-
гочестивым разумом; потому что Его есть царство,—Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и во веки.
Аминь.

(продолжение далее).
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Проповеди монахов

Сообщение vnifantiy » 24 ноя 2019, 12:49

ТВОРЕНИЯ СВ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО.

Том первый . 5 слово. ОКРУЖНОЕ ПОСЛАНИЕ (341 г ) .

Поместным сослужителям, возлюбленным господам, Афанасий желает о Господе радоваться.
1) Что потерпели мы,это ужасно и невыносимо; нет возможности и памяти передать это достойным того
образом. Но чтобы скорее можно было уразуметь ужас совершившегося, за лучшее признал я при-
вести на память сказание из Писания. "Однажды муж левитин, жене которого нанесено было порутание
(а она была еврейка и из колена Иудина), увидев чрезмерность злодеяния, и пораженный беззакониями„
на какие против него отважились, как повествует божественная книга Судей (гл. 19), раздробив тело
жены на части, послал во все колена Израилевы,. чтобы все убедились — в этом злодеянии видеть
обиду не ему одному, но всем вообще, и если будут сострадательны, отмстили, а если останутся равно-
душными, на себе понесли стыд, как ставшие уже участниками в причинении обиды. Посланные изве-
стили о случившемся; и всякий слышавший и видевший сказал: никогда не бывало ничего подобного с
того дня, как вышли сыны Израилевы из земли египетской. Почему подвиглись все колена Израи-
левы, и все, как-бы сами потерпели обиду, собрались против преступников. Наконец, учинившие
беззаконие были преследованы войною и стали для всех отверженными; потому что собравшиеся не смо-
трели на единоплеменность, но имели в виду преступление."
Знаете, братия, это сказание и подробности дела, изображенныя в Писании. Я не намерен распро-
страняться об этом более; потому что пишу людям знающим, и спешу вашему благоговению указать на
события настоящия, которые важнее и тех. Ибо для того и упомянул об этом сказании, чтобы, тогдашнее
сравнив с настоящим, и уразумев, сколько последнее превосходит жестокостию древнее, вознего-
довали вы еще более, нежели израильтяне на тогдашних беззаконников; потому что лютость гоне-
ний, воздвигнутых на нас, гораздо выше; и бедствие левита маловажно в сравнении с тем, на что
ныне отваживаются против Церкви; лучше же сказать, этого и не слышно было никогда во вселенной,
и никто не изведывал подобных зол. Тогда поругана была одна женщина и один левит потерпел
насилие; а теперь поругана целая Церковь, оскорблено святилище и, что еще важнее, благочестие го-
нимо нечестием. Тогда каждое колено Израилево, видя отторгнутый член одной женщины, приходило
в ужас; а теперь видимы расторгнутые члены целой Церкви, и посланные, частью к вам, а частью
к друтим, извещают о поругании и обиде, какие претерпели они.
Потому, умоляю, подвигнитесь и вы, как будто обида нанесена не нам одним, но и вам; пусть
каждый подаст помощь, как будто и сам страждет, чтобы не повредились в скором времени и
правила церковные, и верование Церкви; потому что—в опасности теперь то и другое, если Бог вскоре
чрез вас не исправит допущенных безпорядков, и Церковь не будет защищена. Не теперь даны пра-
вила и уставы церквам, но прекрасно и твердо преданы Отцами нашими; не теперь началась вера, но
от Господа перешла к намъ чрез учеников Его. Посему да не погибнет в настоящие дни, что со-
блюдалось в церквах издревле и до нас, и да не будет взыскано с нас, что вверено было нам.
Подвигнитесь, братия; потому что вы — строители таин Божьих, и видите, как расхищаются оне
другими. Подробности услышите от письмоподателей; а я поспешил изобразить кратко, чтобы в
подлинности узнать вам, что никогда не бывало еще ничего подобного с Церковью, со дня, как вознес-
шийся Спаситель заповедал ученикам, сказав:
"шедше научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Матѳ. 28, 19).
(продолжение далее).
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Проповеди монахов

Сообщение vnifantiy » 25 ноя 2019, 13:17

ТВОРЕНИЯ СВ. АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО.

Том первый . 5 слово. ОКРУЖНОЕ ПОСЛАНИЕ (341 г ) .

2) А что в отношении ко мне и к Церкви сделано противозаконно, это было так: По обычаю со-
бирались мы мирно, народ радовался нашим собраниям, и все преуспевали в житии по Богу, со-
служители мои в Египте, Фиваиде и Ливии, сохраняли любовь и мир и друг к другу и ко мне;
вдруг египетский епарх обнародывает писания, имеющия вид указа, что некто Григорий из Кап-
падокии поступает моим преемником, по царской воле. Такой слух всех привел в смятение; это
было нечто новое и в первый только раз слышимое. Народ тем паче стал сходиться в церкви,
а чрез это еще более узнали, что ни сами они, ни епископ, ни пресвитер, и ни другой кто вообще,
никогда не приносили на меня жалоб; с Григорием же видели одних ариан, узнали, что и сам он—
арианин, присланный Евсевиевыми единомышленниками. А вы знаете, братия, что единомышленники
Евсевиевы всегда были покровителями и сообщниками нечестивой ереси арианствующих, и чрез них
всегда строили мне козни, и были виновниками удаления моего в Галлию. Поэтому народ справедливо
вознегодовал, все вопияли, свидетельствуясь другими судиями и целым городом, что, поелику не
было на меня никакой жалобы от священнослужителей, сделано же это в поругание мне еретиками
арианами, то явное это нововведение и нарушение церковных законов.
Если бы и действительно имела силу какая нибудь на меня жалоба; то не арианину, не кому либо из
держащихся арианских мудрований, но—по церковным правилам и по слову Павлову,—собравшемуся
народу и тем, которые прияли власть от Духа, "с силою Господа нашего Исуса Христа" (1 Кор. 5, 4),
надлежало законно все изследовать и произвести, в присутствии изъявляющих свое требование мирян
и клириков; постороннему же, при содействии ариан, как-бы купив имя епископа, где не просили, не
имели в намерении вовсе не знали дела, не должно было вторгаться в церковь, по предстатель-
ству и принуждению мирских судей. Ибо все это нарушает церковные правила и вынуждает язычни-
ков хулить и подозревать, что поставления совершаются у нас не по Божественному закону, а
вследствии купли и по ходатайству.
(продолжение далее).
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Пред.След.

Вернуться в Бог и Душа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130

@Mail.ru