Karlos, ровно та же идея мне пришла в голову при просмотре фотографий - одной из первых.
Предлагаю изучить вот эту фотографию:
(Тут
http://www.lah.ru/expedition/tur2014/ris/22-2616.jpg лучше видно).
На ней мы видим занятные характеристики следа при повороте. Левая граница (внутренняя) остается вертикальной, а правая (наружняя) - плавно переходит в полукруглую форму. По моему мнению это ровно то, что должно происходить, если следы оставлены именно колесной техникой, именно такой конфигурации, с поворотом целиком осей вокруг центра. Было бы неплохо поискать фотографии современных следов такой техники, но мне не удалось. Эти монстры обычно разносят всё подряд.
Если попробовать развить логическую цепочку, то можно сделать предположение, что колеса не имели заметного протектора. Так, небольшое покрытие (например, резиновое) для сцепления на равнине. В противном случае у меня нет объяснений, почему не было найдено ни одного следа протектора.
Однако, без протектора в такую глубину не сильно-то и залезешь, однако, это если предположить, что в движение они приводились вращательным моментом колеса. Для объяснения картины придется выдвинуть следующее предположение, которое также объяснит отсутствие каких-либо следов застревания - транспортные средства приводились в движение непосредственно приложением усилия к кузову. А здесь начинается разбег фантазии, от реактивных тракторов, до широкомасштабного управления гравитацией, но лучше это оставить фантастам, у них лучше получается. Фактов-то все равно нет.
Как и нет ни малейшего намека, куда же делся грунт, выдавленный из колеи.