Воспоминания участника строительства пирамидМужчина видит себя рабом в древнем Египте на постройке пирамиды, которым заправляют инопланетяне, используя различные приспособления. Есть большой механизм, который вращают рабы, а пилы режут камень, а затем шлифуют. Рабов немного и их обязанность на санках-волокушах подтаскивать камни к пирамиде, где их цепляют к большому дирижаблю, который переносит огромный камень и его укладывает в нужном месте. Раб устал от этой тяжёлой работы, гневается и проклинает надсмотрщиков. Он увидел, что падает большой блок камня и раздавливает тело этого раба. СПРАВКА
Существует много гипотез относительно техники строительства египетских пирамид. Очевидным является то, что техника эта менялась со временем, то есть более поздние пирамиды строились иначе, нежели более ранние.
Бо́льшая часть гипотез исходит из того, что блоки вырубались в карьерах спомощью пробойников, зубил, доло́т,тёсел и т. п., основным материалом при изготовлении которых была медь. Соответственно, добытый материал должен был быть каким-то образом доставлен к месту строительства и установлен. Расхождения между различными гипотезами касаются, в основном, методов доставки и установки блоков, а также оценок сроков строительства и потребности в рабочей силе.
Сегодня имеется достаточно информации о местоположении карьеров, где добывались материалы для постройки пирамид.
Для работы с относительно мягким камнем, каким является большая часть известняка, рабочие могли использовать медные долота, свёрла и пилы. Однако достоверные сведения об использовании каких-либометаллических инструментов во времена Древнего Царства отсутствуют.
Более твёрдый камень: гранит, базальт, кварцит и т. д. — обрабатывался посредством оббивания долеритом, сверление и распил происходил с применением абразивов, типа кварцевого песка, а иероглифы вырезались с помощью кремнёвых резцов. Предполагают, что гранит раскалывался из массива по найденным природным трещинам, методом «нагреть и остудить» (термический удар).
Единственной проблемой подобных традиционных гипотез о методах строительства пирамид является невероятная трудоёмкость процесса.
Транспортировка и подъём камней.
Основная масса камней, из которых сложены пирамиды, не превышает нескольких тонн, что делает их вполне транспортабельными. Одной из наиболее сложных задач, стоявших перед строителями, была необходимость перемещения больших объёмов камня. Известна фреска одного из захоронений времён XII династии в Дейр эль-Берше (англ.), на которой изображено, как 172 человека тянут на санях-волокушах алебастровую статую номарха XV нома Джехутихотепа,полозья которых поливают водой в качестве смазки[7][8]. Оценивая её вес в 60 т, Денис Стокс (англ. Denys Stocks)экстраполировал: чтобы привести в движение блок весом 16 300 кг, с условием использования смазки было бы достаточно 45, а для веса 2750 кг — 8 рабочих. Поэтому считается, что наиболее распространённым способом было перемещение груза на санях-волокушах.
Одна из загадок пирамид заключается в том, что для подъёма камней на их вершину при условии отсутствия соответствующих механизмов, необходим высокий и протяжённый пандус. Строительство такого пандуса - задача сама по себе масштабная и сравнимая по трудоёмкости со строительством пирамиды (из Википедии).
Комментарий. Тайна строительства пирамид объясняет кармическая история бывшего раба древнего Египта. Обработка камня велась с помощью технологий разумных существ – инопланетян, создавших механизм для распиливания камня, сверления и шлифовки. Подтверждением этому существует множество камней с ровными пропилами, просверленными отверстиями и идеальной шлифовкой поверхности.
http://technic.itizdat.ru/docs/Hard/FIL ... 95550001/9Загадка монтажа пирамиды так же объясняется, так как применялись «летающий подъёмный кран» – дирижабль, который и поднимал каменные блоки на высоту более 100 метров и точно устанавливал многотонный блок на нужное место. Такой монтаж возможно производить только наше время при наличии грузоподъёмного дирижабля.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Локомоскайнер
Автор статьи Владимир Ком