горнопроходческие машины и инструменты допотопного времени

Re: горнопроходческие машины и инструменты допотопного време

Сообщение Karlos » 04 июн 2017, 15:34

Вот еще пара красивых "лапок".
Или это тоже мотыгами в твердом камне вырубили?

Изображение
Изображение
Karlos
участник форума
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:55

Re: горнопроходческие машины и инструменты допотопного време

Сообщение А.Колтыпин » 04 июн 2017, 18:24

Наблюдения в разных экспедициях (Турция, Израиль, Испания, Италия, Крым) поволили мне прийти к заключению, что обрабатывалась еще не окаменевшая порода. В ней рылись котлованы, колодцы. лестницы и т.д. и, скорее, всего, выкапывались подземные жилища, наподобие того, как это сделано в Гуадиксе (Гранада, Испания). Это - место, заслуживающее отдельного изучения. Хорошо бы спросить про него Ирину Никитину-Ванагу. Карлос, если это следы лап, откуда тогда следы гусениц на углубленных в грунт дорогах, на границе полотна и стенок. с небольшим заездом на полотно (см. на моем сайте материал по колеям Кастелар де Меке, Испания, колеям Бомарзо, Италия и колеям Турции)
А.Колтыпин
Администратор
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:19

Re: горнопроходческие машины и инструменты допотопного време

Сообщение Karlos » 04 июн 2017, 19:59

По поводу Бокайрента и Кастелар де Меки я писал в "Скальных городах Испании", но тогда мне казалось, что некоторые участки имеют следы обработки уже затвердевшего камня. Теперь я тоже уверен, что обрабатывалась мягкая порода, и то сообщение я написал бы по-другому. Но нестыковки, о которых я упоминал, все равно остались. Если грунт был настолько мягким, что оплывали ступени лестниц, каким образом устояла трехметровая стена у дороги? Если же он был твердым, откуда колеи? Каким образом борта дороги оказались обработанными, тогда как сама дорога во многих местах непригодна не то что для проезда, но даже для прохода? Если ее "реставрировали" позже, почему выравнивали не полотно, а борта? Ну, и так далее.
Мне кажется, события развивались примерно в такой последовательности.
В толще изначально еще мягкого материала, образующего будущие скалы, некоей цивилизацией ящеров были построены многочисленные помещения и тоннели. С течением времени материал затвердел и превратился в камень.
Далее, произошла катастрофа, во время которой города были разрушены, а их руины залиты полужидкой известковой массой, впоследствии также окаменевшей и намертво соединившейся с твердыми остатками скального комплекса. Вскоре после катастрофы, когда грязь еще оставалась мягкой, руины разрушенных городов посещались представителями какой-то другой, высокоразвитой цивилизации, оставившими на грунте следы своих машин. Между этими событиями (постройкой городов и их разрушением) могли пройти многие тысячи лет. Тем не менее, для формирования того фантастического пейзажа, который можно наблюдать сегодня, необходимы были, по крайней мере, эти два этапа. Тогда очень многие вещи получают логическое объяснение. В частности, "присутствие разных по величине обломков и глыб известняков в известковом цементе дороги"(с).
Последний раз редактировалось Karlos 04 июн 2017, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Karlos
участник форума
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:55

Re: горнопроходческие машины и инструменты допотопного време

Сообщение Karlos » 04 июн 2017, 20:34

Еще один существенный момент, не замеченный мною ранее — случайные дефекты при строительстве. При обработке мягкого материала это выглядит естественно. Если бы обрабатывался твердый камень, каждый дефект требовал бы дополнительных целенаправленных усилий. Наличие таких дефектов заставляло бы усомниться в психической адекватности строителя, который тратит время и силы, чтобы испортить свою же работу.

Изображение
Изображение
Изображение
Karlos
участник форума
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:55

Re: горнопроходческие машины и инструменты допотопного време

Сообщение Мел » 04 июн 2017, 21:01

Karlos писал(а):Мел, к сожалению, отбойные молотки тоже не стыкуются со следами.

Согласен. Я первый раз читал страницу на работе, там у меня фотки не отображались поэтому я сделал предположение, т.к. следов именно отбойного молотка я видел много на мегалитах например в Египте. Сейчас рассмотрел фотки и это точно ручная работа по отделке (но не рытья). Примитивный инструмент может быть любой, в том числе и когти. Но только для отделки. Такие подземные объёмы даже в осадочных породах когтями не вырыть ибо известно что у динозавров руки были коротки и слабы. Стены поцарапать они конечно могли. Ясно одно: колоссальные масштабы подземных работ одними высокотехнологичными инструментами не осилить, такими инструментами можно в черновую проделать основные штольни, а дальше нужно привлекать всё население с ручными инструментами. Поэтому судить о технологиях по подземным городам-убежищам невозможно.
Мел
участник форума
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: горнопроходческие машины и инструменты допотопного време

Сообщение Karlos » 05 июн 2017, 03:13

Мел писал(а): Такие подземные объёмы даже в осадочных породах когтями не вырыть ибо известно что у динозавров руки были коротки и слабы.

Но ведь мы даже приблизительно не знаем, сколько времени ушло на строительство. Они могли рыть на протяжении тысяч лет. Кроме того, некоторые виды, более сильные физически, могли использоваться разумными ящерами в качестве домашних животных. Или рабов. В отдельных местах обработка крайне грубая и неряшливая, а есть удивительно тонкая и точная работа. Прямые углы. Трудно поверить, что это делали одни и те же существа...
Вот написал и вспомнил, что некоторые фотографии вызывали у меня непонятное замешательство, так как на них были следы не то борьбы, не то каких-то деструктивных действий... Ну, теперь понятно.

Вот, например, это. Домашний ящер сорвался с цепи :-)
Изображение

"Прости, хозяин, я хотел как лучше!"
Изображение

Ну и еще нашлось дополнительное подтверждение. Сейчас это называют "конюшней". Не лошадей же они там держали, в самом деле :-)
Изображение
Karlos
участник форума
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:55

Re: горнопроходческие машины и инструменты допотопного време

Сообщение Мел » 05 июн 2017, 12:09

Karlos писал(а):Но ведь мы даже приблизительно не знаем, сколько времени ушло на строительство. Они могли рыть на протяжении тысяч лет.

Я вижу такой сценарий. Подземные города крайне не удобны для жизни но имеют свойство хорошей защищённости. Значит эти города построены именно как убежища от катастроф. Отсюда следует, что построить их необходимо в кратчайшие сроки до катастрофы (десятки лет - пару сотен лет):
1) Для этого высокотехнологичным производительным инструментом вырабатываются основные штольни
2) Население в массовом порядке с ручными инструментами работает по принципу: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. При этом первоначальные следы высокотехнологичных инструментов перекрываются грубой ручной работой и при расширении работ остаются только следы ручной работы. Например в войну противотанковые рвы на подступах к городу рыло штатское население вручную. Но выбранный грунт (а его мы не видим) увозили на автомобилях. Это видно по следам. И это доказывает, что высокие технологии были.
3) После того как подземные города выполнили свою функцию после катастрофы спасённые вышли на поверхность и вернулись к прежней жизни.
При этом на протяжении тысячелетий заброшенные подземные города обязательно использовались предприимчивыми отдельными гражданами в своих целях (не пропадать же добру). Для этого они приспосабливали для себя верхние заброшенные помещения опять же ручными инструментами.

Вывод: даже при наличии высоких технологий в подземных городах их следы искать бесполезно. Следы высоких технологий должны остаться в отдельных бункерах, предназначенных для хранения ценностей и на дрогах. Что мы и наблюдаем.
Мел
участник форума
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: горнопроходческие машины и инструменты допотопного време

Сообщение v_sem » 05 июн 2017, 12:24

На многих фотографиях кроме следов от фрезы, или как некоторые считают от когтей, присутствуют ещё и мелкие отверстия. А не являются ли эти мелкие отверстия "гнёздами" для закладки некоего материала который разрыхлял или разжижал породу, а затем её уже проще можно было удалять.
Аватара пользователя
v_sem
участник форума
 
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:30
Откуда: Калининградская обл.

Re: горнопроходческие машины и инструменты допотопного време

Сообщение Karlos » 05 июн 2017, 17:00

Мел писал(а):Подземные города крайне не удобны для жизни но имеют свойство хорошей защищённости. Значит эти города построены именно как убежища от катастроф.

Ну, не факт, что именно от катастроф. Это могла быть защита, например, от гигантских ящеров, способных ударом хвоста уничтожить любое укрытие на поверхности. Или от бушевавших на поверхности ураганов. Для защиты от глобальной катастрофы нужно было бы рыть как можно глубже, а этого не наблюдается — подземные города располагались довольно близко к поверхности. И во время реальной катастрофы очень многие из них были разрушены до основания. Получается, что цивилизация, сумевшая предсказать катастрофу, оказалась не в состоянии произвести элементарный расчет надежности укрытий.
Сама архитектура подземных помещений никак не напоминает бомбоубежища, в которых нужно пересидеть какое-то время. Например, подземный город Деринкую в Турции, один из немногих, сохранившихся в целости. Сложные переходы, масса всяких ниш, лестниц и закоулков. Видно, что тут жили долго, что-то перестраивали, приспосабливали.
Далее, существа, занятые спасением своей жизни, не будут сильно озабочены тем, чтобы скрыть следы технологической обработки. От кого, собственно, скрывать? Значит, такие следы должны были остаться в большом количестве. Например, бывший скальный тоннель в Италии, который шутники археологи называют "этрусской дорогой", Via Cava. Казалось бы, где еще найти лушее применение для высокопроизводительной техники! И что мы видим? На стенах — те же следы от когтей.
Не спорю, следы от техники действительно есть. Но их оставила совсем другая цивилизация. То, что они находятся в непосредственной близости от разрушенных городов, ничего не доказывает. Это все равно, что сказать: "Вот есть лисья нора и рядом с ней следы от автомобиля. Следовательно, лиса умеет водить машину".
Последний раз редактировалось Karlos 05 июн 2017, 17:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Karlos
участник форума
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:55

Re: горнопроходческие машины и инструменты допотопного време

Сообщение Karlos » 05 июн 2017, 17:14

v_sem писал(а):На многих фотографиях кроме следов от фрезы, или как некоторые считают от когтей, присутствуют ещё и мелкие отверстия. А не являются ли эти мелкие отверстия "гнёздами" для закладки некоего материала который разрыхлял или разжижал породу, а затем её уже проще можно было удалять.

Так ведь камень довольно мягкий даже сейчас. Он легко обрабатывается обычными инструментами. И это тоже одно из доказательств, что фрезы не применялись — просто нет смысла. Чтобы обрабатывать камень в его современном состоянии, действительно лучше всего использовать что-то типа мотыги. И таких следов очень много, но они резко отличаются от более древней обработки.
Karlos
участник форума
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:55

Пред.След.

Вернуться в Руины древних городов и сооружений



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
@Mail.ru