Lana писал(а):Моисей многие артефакты незаконно вынес из пирамид. Что им двигало, мне неизвестно, и не мне давать оценку его действиям.
При рассмотрении вопроса о назначении пирамид мы почему-то часто забываем про каменные запорные порткулисы разового действия, намертво перекрывающие коридоры...
Более того, мы забываем про расширительные (разгрузочные) коридоры (порой несколько разгрузочных комнат), предшествующие основным камерам...
А теперь, на минуточку, представим, что прошлая цивилизация (в своем пике развития) совершенно точно знала, что скоро грядет всемирный потоп (типа километровых цунами)...
Что делать?..
Кто в нем выживет совершенно неизвестно.
Остается только построить очень массивное надежное укрытие, в котором можно бы было передать будущему выжившему поколению определенные наставления (да и прочие технические и культурные наработки) для дальнейшего проживания - совет (завет) потомкам...
Так образовался комплекс массивных пирамид с надежно защищенными комнатами и системой подземных хранилищ (окружающих эти пирамиды, например, подземных рядов саркофагов /массивных гранитных ящиков, закопанных в землю/, и значительно позже обозначенных подземными грубыми коридорами, или же, ряды мастаб на плате Гиза с глубокими колодцами) на достаточно компактной территории...
Нет на территории пирамид ни одного настоящего храма, кроме более поздней постройки в Саккаре - все остальные припирамидные храмы - это более поздняя подделка для обывателей...
...
Говорить же серьезно о каком-то энергетическом предназначении пирамид - откровенная чушь...
Для серьезного разговора на эти темы надо хоть немного иметь представление о физическом устройстве мира, надо иметь хоть мало-мальское представление о распространении радиоволн, о волноводах (за которые частенько выдают пирамидальные коридоры)...
Надо понимать, что кристаллы, применяемые в радиотехнике выращивают, и они имеют высокий класс чистоты, и гранит пирамид к этому вопросу не имеет никакого отношения...
Надо многое еще чего понимать, а не выдумывать всевозможные небылицы...
Андрей Жуков (я уважаю его труды) в одном из фильмов, ссылаясь на древний источник, упомянул о поиске в пирамидах древнего наследия...
Странно, но в личной беседе он об этом почему-то не вспомнил...
...
Мы почему-то мало уделяем внимания некоторым вопросам, связанных с документами Аненербе - НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ.
А зря...
Мы ищем осколки Александрийской библиотеки - завета древних цивилизаций...
А когда их частично обнародуют - не замечаем...
Вдумайтесь.
Вот карта подводной лоции Антарктиды, обнародованная Субботиным и Скляровым
Карта хорошая, нет слов, вот только пришла она к нам из далекой древности, так как ни у кого в мире на момент ее официального создания не было технических средств (максимальная глубина погружения подводных лодок во время Великой Отечественной войны не превышала 260м /а на карте только начало подледного подныривания уже 400м, а далее - 500м/, да и сонары только начали появляться...).
А вот еще детище Вернера фон Брауна - двигатель ФАУ2 (созданный тоже не без помощи "Наследия предков")
Забавное изделие, учитывая, что никаких промежуточных немецких творений на эту тему нигде не найти (ФАУ1 - совершенно другой двигатель)...
Это сродни, как после обезьяны (труды нашего ГИРДа) сразу появляется мыслящий человек (баллистическая ракета ФАУ2)...
А ведь Вернеру фон Брауну, на момент его занятия ракетными делами, было всего около 23 лет, и никакого опыта подобных работ у него не было...
Где же его промежуточные творения?..
...
А другие разработки "великих творцов" фашисткой Германии?..
Хотя бы летающие тарелки...
Ведь, чтобы начинать творить такое изделие, да еще с полным вооружением (да и с серийным номером), нужен соответствующий двигатель... А его не было...
Не оттуда ли это фото (из древнего наследия)?..
...
А как смог всего лишь по одному разу (только для пластинки и ни одного живого исполнения ) "великий" Пол Маккартни спеть
«Monkberry Moon Delight»
или же
«Oh! Darling»
Более десяти вокальных попыток исполнения (есть официальный диск этих проб) последней песни полностью провалились... Не было даже намека на оригинал... Диапазон голосовых возможностей Пола просто не позволял спеть эти песни...
Найдите, послушайте и призадумайтесь - не из Александрийской ли библиотеки мы наслаждаемся чудным мощным вокалом...
...
Некоторые следы высокоскоростного инструмента, на которые нам указывал Андрей Скляров (и в Египте, и в странах Средиземноморья) зачастую напоминают грубую работу малоквалифицированных древних реставраторов древних эпох (витка предыдущей высокоразвитой цивилизации), но никак не настоящих строителей, от которых на их изделиях следов инструмента вовсе не видно...
...
Всего сейчас не перечислить, но можно призадуматься в этом направлении, а не искать черную кошку в темной комнате, которой там никогда и не было...