Апсары

Re: Апсары

Сообщение Майанна » 08 янв 2012, 01:56

Александр, тема о принцессе Укок для меня очень интересна. Для меня реконструкция ее внешности выглядит не очень похожей на внешность потомка апсар. Дело в том, что , когда я смотрю на одну мою знакомую, еврейку "до мозга костей" , у меня складывается впечатление, что реконструкция внешности принцессы Укок - это гипсовый слепок ее (моей знакомой еврейки) лица. И я очень много видела евреев, поразительно похожих на принцессу Укок ( в частности, по строениею челюсти). Но откуда могли на плато Укок в то время (во второй половине VI в. до н. э.) появится евреи? Или может "стерегущие золото грифов" скифы Геродота, это и есть евреи? Или принцесса Укок попала на Алтай случайно? Ну, или реконструкция "левая". Что касается красоты, принцессы Укок, то это могут утверждать только те люди, у которых о красоте весьма своеобразное представление. При всем к ней уважении, вряд-ли она является прямым потомком апсар.

Кстати , такой еще интересный момент:где-то здесь на форуме есть описание зависимости цвета ауры от принадлежности к определенному народу, так вот, у евреев этот цвет синий, а у восточных народов оранжевый. Эта информация на практике полностью подтвердилась: у моей подруги еврейки (на фото ауры) аура синего цвета, а у меня ( потомственной половчанки ) - оранжевого. В одной из передач "Необъяснимо, но факт" , посвященной ауре, утверждалось, что потомки арийской цивилизации имеют оранжевый цвет ауры. Цвет нашего Солнца -Ра.

Что касается скифских корней Туата, могу сказать, что Один, верховный бог скандинавского пантеона богов ( он часто ассоциируется с Меркурием греков или Велесом славян) пришел к ним из Скифии. Один, давший друидам руны, говорил им так : Я пришел к вам из Скифии. Там все такие, как я" ( к сожалению, не помню источник, но он мне показался достаточно авторитетным).
Майанна
участник форума
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:29

Re: Апсары

Сообщение Майанна » 08 янв 2012, 02:48

У славян древние богатырши-амазонки назывались поленица. Они был независимы от мужчин, воевали наравне с ними, имели равные с мужчинами права.Ну, и сарматы, которые произошли от смешанных браков скифов и сбежавших пленных амазонок ( согласно Геродоту), также наделяли женщин правами равными с мужчинами. Но эти женщины не жили отдельно от мужчин в замкнутых общинах. Они выходили замуж и рожали детей, несмотря на всю свою независимость.

И славяне - это действительно солнцепоклонники (что, однако, не означает отсутствие веры в Христа).
Мы и сейчас говорим на языке Ра.
Например:
ПРАЗНИК (украинское слово): П-РА-ЗНИК ( исчез на русском);
РАДОВАТЬСЯ : РА-ДАВАТЬСЯ;
РАДОВАТЬ : РА-ДАВАТЬ;
РАДІТИ : РА-ДІТИ; РАДЕТИ : РА-ДЕТИ;
СОНЦЕ(укр.слово) : СОН-ЦЕ( сон это);
УРА: У-РА;
ПОРА : ПО-РА ;
ЛЮБОВЬ : ЛЮ-БО-В ( лью бог в, отдаю богу)
НИДЕЯНИЕ : Ні-ДЕ-Я-НЕ-Є ( нигде- я- не- есть)
БОГАТСТВО : БОГ- АДСТВО;
ИЗОБИЛИЕ : ИЗ-ОБИ-ЛИЕ (льется из Оби);
ОТВЕТ : ОТ-ВЕД
Последний раз редактировалось Майанна 08 янв 2012, 03:25, всего редактировалось 1 раз.
Майанна
участник форума
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:29

Re: Апсары

Сообщение Майанна » 08 янв 2012, 02:59

Забыла написать. В Индии слово спасибо ( СПАСИ-бО (Бог)) на санскрите звучит как даньявад ДАНЬЯ-В-АД!!! На мой взгляд, это является косвенным подтверждением воен индусов-дравидов с людьми племени богини Дану.
Майанна
участник форума
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:29

Re: Апсары

Сообщение Петр » 13 янв 2012, 02:51

Майанна, скажите, все,что вы пишете - это вам приснилось, или это ваши познания особенно в области лингвистики?
Кали - ноченко (ніченко) Во-первых, ниченко и ноченко – это разные слова! Зачем же так перекручивать, и причем тут Кали?
Спасибо на санскрите и на хинди звучит не как даньявад, а дханьявад, и причем тут ДАНЬЯ-В-АД!!! И все остальное в том же духе. У меня такое ощущение, что вы нас всех водите за нос, поскольку вы - МАЙА -НА! Мне кажется, больше пользы будет, если вы свои изыскания перешлете М.Задорнову и его другу Чудинову, который, кстати в вашем духе на основе Ра разработал целую концепцию и пришел к выводу, что египетская цивилизация - это наши славяне создали. Они будут очень рады вам. А вы вот на Индию "покушаетесь:
То, что в Индию Веды принесли славяне (соответственно, Веды индусов -- это переписанные славянские Веды) утверждают сами индусы.
К вашему сведению славяне как этнос сформировался не ранее 7000 лет назад, индийцы (а не индусы), особенно северные, похожие на европеоидов сформировались 50000 лет назад. Каким образом славяне несли Веды в Индию, на руках что ли? 7000 лет назад уже существовала цивилизация Инда и Сарасвати, где уже существовала Ригведа. Когда же славяне успели?
Петр
участник форума
 
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:40

Re: Апсары

Сообщение Vedantist » 13 янв 2012, 03:02

Об апсарах по Колтыпину:
Давным-давно они жили в разных уголках нашей родной Земли (Ирландия, Верхний Египет, Шумер, Япония, Китай и др.) и, как правило, были мудрыми, справедливыми, и в то же время довольно воинственными правительницами. Благодаря своему ясному уму и духовной силе они легко подчиняли себе людей. А их сказочная красота и ясновидческие способности делали их кумирами, почти богинями. В работе «Гандхарвы, апсары, Племя богини Дану – полубоги, ставшие духами» я показал, что апсарами, по-видимому, также являлись женщины Племени богини Дану или Туата де Дананн, Туата де Ану, и все эти удивительные создания были не кем-нибудь еще, а эльфами, а точнее, эльфийками.
Потом их следы обнаруживаются в Шумере (богиня Иштар-Инанна, Нинурта и др.), Египте (богини Хатхор, Сехмет, Тефнут, Нехбет и др.), Америке (белые боги Кецалькоатль, Кукулькан, Бочика, Вира Коча), на Алтае, в Монголии, Китае ("царские скифы" Туата де Ану) ) и конечно же в Ирландии, Уэльсе и на севере Франции, где гандхарвы и апсары жили под названием Племя Богини Дану или Туата де Дананн сначала до Потопа (до XII тысячелетия до н.э.), а потом примерно с VI тысячелетия до н.э. до 1700-700 гг. до н.э.
После этого, согласно ирландским сагам , часть их них поселилась в холмах сидах под землей, превратившись сначала в сидов, а потом в эльфов, а другая часть уплыла "за море". В своей следующей работе я покажу, что в I тысячелетии до н.э. - I тысячелетии н.э. гандхарвы и, вероятно, апсары прошествовали по всему Американскому континету под названием "белых богов", построив холмы -маунды в Северной Америке, расчертив пустыню Наска в Перу и соседние территории в Чили и Колумбии, а затем большая их часть уплыла на кораблях на о. Пасхи и другие острова Полинезии и Меланезии. Потом их следы затерялись.

Итак, давайте разберемся

1 Происхождение апсар
На удивление, как нет единого мифа о миротворенье в индийской мифологии, так нет единой версии происхождения апсар. Происхождение апсар в разных древнеиндийских источниках описывается по-разному. Рамаяна» (I 45) рассказывает, что они возникли при пахтанье океана богами и асурами, и т. к. ни те, ни другие не пожелали взять их в жёны, они стали «принадлежать всем».. Апсары появляются там в числе прочих сокровищ (Рамбха). По «Хариванше» и «Ваю-пуране» десять или одиннадцать наиболее почитаемых апсар (среди них Менака, Урваши, Прамлоча, Тилоттама и др.) родились из «воображения» Брахмы: по версии Вишну Пураны апсары возникли при творении из тела Брахмы вместе с другими мифическими существами. Остальные же апсары были дочерьми Дакши из рода адитьев, у него насчитывалось 50 дочерей. По третьей версии апсары считаются дочерьми Капилы или Кашьяпы. Одна из индийских легенд гласит, что их породил праотец Ману.
Как мы видим, их происхождение неоднозначно. И это лишний раз говорит о том, что ведическая литература скорее представляет собой сборник различных учебников, описывающих одни и те же темы. Либо, эта литература представляет собой зашифрованную информацию, которую можно расшифровать, лишь объединив различные части.
Также нет определенной информации о численности апсар. Их число колеблется по различным данным от единиц, нескольких десятков до сотен тысяч.

2. Кто такие апсары
Апсары встречаются в древнеиндийских легендах, сказаниях, индийском эпосе, а так же в сказках.
Я пролистал более сотни сайтов в интернете, чтобы составить грамотное определение, кто такие апсары. Удивительно, как практически все авторы и «писатели» переписывают друг у друга классиков марксизма-ленинизма. Поэтому обращаемся к ним.
1. Апсары или аччары (на языке пали) это женские духи облаков и воды в индуистской и буддистской мифологии. Переводят слово апсара традиционно как «нимфа», «небесная нимфа» или «небесная дева». Апсары это существа, наделенные сверхъестественной силой: они являются в образе юной девушки и очаровывают своим танцем. Они являются женами гандхарвов – свиты Индры. Они танцуют под музыку, которую играют их мужья, обычно во дворцах богов, чтобы развлечь богов и героев. Считается, что по своему желанию апсары могут менять свою форму, а также управляют удачей в азартных играх Связывают апсар также с водой и ритуалами оплодотворения.
Апсары классифицируются по нескольким разрядам. К высшему, «божественному» разряду (дайвика) относятся апсары, находящиеся в непосредственном услужении у богов, а низшие апсары иногда упоминаются как духи природы.
2. Апсары — небесные танцовщицы. Их танцами, как и песнями гандхарвов, наслаждаются боги и попавшие на небеса праведники. Как и все божества индийской мифологии, апсары могут принимать любые обличья, но чаще всего появляются в виде водоплавающих птиц. Но фактически они - небесные девы изящной красоты.
3. Апсары по-разному описаны как феи, ангелы, нимфы и сирены. Этих полубогинь в индуистской мифологии иногда сравнивают с греческими музами, или они сравнимы с нимфами в греческой мифологии, а их мужей гандхарвов - с кентаврами. Апсар также часто сопоставляют с мусульманскими гуриями магометанского рая, славянскими русалками и водяницами.
В западной традиции апсарами можно назвать русалок и сирен, которые жили, пели и танцевали в воде. Они обладали магическими способностями появляться и исчезать, порождать иллюзию восприятия у людей, могли легко соблазнять мужчин. Но, несмотря на свою водную природу, апсары живут также и на небесах, составляя свиту богов или прислуживая на земле йогинам высокого уровня.
4. Апсары — персонификация роковой женской красоты и вечного соблазна. Они часто искушают мудрецов, царей и богов, а с некоторыми вступают в брак.
5. В ведической мифологии апсары являлись жёнами и возлюбленными гандхарвов. При переходе в индуистскую мифологию они приобрели функции небесных танцовщиц и куртизанок. Апсары воплощают в себе истинное наслаждение в рае Индры. В индийской мифологии апсары олицетворяют идеальную женственность. Также, по преданиям, апсары ублажают павших героев в раю Индры
6. В буддийской мифологии апсары также описываются как прекрасные небесные танцовщицы, находящиеся в царстве Индры. Апсары всегда славились непревзойдённым искусством танца, пения, музицирования и любви.
7. В "Атхарваведе" гандхарвы вместе с апсарами выступают как вредоносные духи лесов и вод, оборотни, иногда - зооморфического облика, с определенными чертами, напоминающие суккубов и инкубов христианской средневековой демонологии. В Аттхарваведе гандхарвы противостоят даже богам, соответственно и апсары тоже, поэтому против них есть определенные заклинания.
8. А последователи сикхизма так определили апсар: «В индуистской мифологии занимают место, соответствующее положению фей в западной мифологии. Гандхарвы, киннары и апсары живут не на небесах, но обитают в долинах среди мифических гор. Они сами себе закон в вопросах морали. В мире богов они занимают позицию «внекастовых» и являются представителями того круга актеров, танцоров и певцов, о которых в «Законах Ману» говорится с таким глубоким презрением.

3 Что означает слово апсара.
Апсара (Apsara) или Аччара (Accharā) на языке пали, Тер-апсар (Tep Apsar) на кхмерском. Санскритологи пытались разложить слово и понять его смысл. Как писал известный советский ученый Б.Смирнов, если разлагать слово ап+сара, то его можно понимать как “движущийся в воде” (“водяница”), что соответствует сказанию о происхождении апсар из океана при его пахтаньи богами; но можно разлагать слово и так: а+псарас и понимать его как “без наслаждения”, что соответствует некоторым взглядам Вед на апсар. Можно понимать это слово и как “прекрасноблуждающая”. Ну вот я посмотрел большой словарь хинди, там написано, что эти санскритские слова означают: ап – частица отрицания или за пределами чего-то, сара – озеро, водоем.
Так что, лично я не вижу здесь ничего «водяного», напротив, получается апсара – существо вне озера, вне воды, не водяная. Так что водяница притянута за уши. Да и пахтанье молочного океана означает не реальный водоем, а океан жизни. В индийской мифологии молочным океаном назывался и космос, так же как млечный путь – это скопление звезд. Поэтому не будем подгонять смысл слова под нужные нам определения.

4 Божественная иерархия.
Мы знаем, что в индийском пантеоне, не смотря на большое количество неточностей и противоречий, существует строгая иерархия среди огромного количества богов, божеств и разумных существ. Согласно этой божественной иерархии, все боги и божества выполняют определенную роль и задачу.
В индийской мифологии апсар чаще всего описывают вместе с гандхарвами. И те и другие относятся к групповым полубожественным персонажам (Рибху, Апсары, Гандхарвы, Вастос пати, Ангирасы) из класса "упадэвов", который состоит из 10 разрядов (семей) полубогов: Видьядхары, Апсары, Якши, Ракшасы, Гандхарвы, Киннары, Пишачи, Гухьяки, Сиддхи и Бхуты.

Гандхарвы - мужья и любовники апсар
Гандхарвы относятся к разновидности добрых полубогов, или полубожественных существ с некоторыми зооморфными чертами, обитающих на небе или в поднебесье и передвигающихся по воздуху. В ведической древности гандхарвы мыслились первоначально как лесные божества, духи воздуха, затем как небесные воины, стражи Сомы, впоследствии - как небесные музыканты при дворе богов, т.е. слуги богов и вечные враги нагов. В тантрической традиции ассоциировались с эротикой, исцелением и экстазом. Также гандхарвы обладают волшебным знанием, полученным от Ману через Сому и царя гандхарвов Вишвавасу. Гандхарвы – искусные врачеватели, мудрецы, наблюдающие за движением звезд, а также любители женщин. Благодаря чудодейственной силе своего музыкального искусства они имеют власть над женщинами, к коим питают большую склонность.
Есть интересная легенда. Гандхарвы, сыновья Кашьяпы и Муни, жили в поднебесье. Некогда они были стражами сомы и владели ею. Но потом утратили ее. Сарасвати, дочь Дакши, богиня мудрости и красноречия, сумела очаровать гандхарвов и выманила у них сому. Гандхарвы хотели оставить прекрасную Сарасвати у себя взамен сомы, но и она ушла от них к богам, к которым лежало у нее сердце. Подругами гандхарвов стали апсары, прелестные девы, пленяющие взоры богов и смертных, они стали танцовщицами в небесном царстве Индры. А сами гандхарвы, прекрасные обликом и вечно юные гении небесных пространств, ведающие божественные тайны и направляющие пути звезд, стали певцами и музыкантами в том царстве и услаждали слух богов звуками лютней и чудесными песнопениями.
Так вот, иногда женскую половину рода Гандхарвов называют Гандхарви. Поэтому мы не можем сказать, гандхарви и апсара – это одно и тоже, или нет. Но точно известно, что нигде в ведической литературе нет мужской «половины» апсар. Поэтому, скорее всего, гандхарвов и апсар следует рассматривать совместно.
Таким образом, мы можем рассматривать гандхарвов и апсар преимущественно как полубожественных существ из свиты бога Индры. Причем, каждая из двацати шести апсар из свиты Индры представляет собой какой-то аспект искусства.
Вложения
Apsara.jpg
Apsara.jpg (21.01 КБ) Просмотров: 8307
Vedantist
участник форума
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 14:52
Откуда: Московская обл.

Re: Апсары

Сообщение Vedantist » 13 янв 2012, 03:08

5. Апсары - украшенье земного рая.
небесная танцовщица.jpg
небесная танцовщица.jpg (15.68 КБ) Просмотров: 8306

В индуистской мифологии апсары, оставаясь жёнами гандхарвов, приобретают функции танцовщиц и небесных куртизанок. Основная их задача веселить, ублажать, соблазнять, Считается, что апсары будут служить наградой в последующей жизни праведному человеку или герою, павшему в бою. Кроме того, апсары, находившиеся в непосредственном услужении у богов, часто использовались ими для соблазнения аскетов или святых отшельников, которые путём аскезы могли бы стать равными богам. Поэтому, апсар можно сопоставить с куртизанками, но очень высокого уровня, умеющими танцевать, играть, петь и украшать себя. Искусство косметики, наращивать ногти, украшать сурьмой веки и ресницы, и многие другие женские штучки – это не просто косметика – это искусство соблазнения, которым в совершенстве владели апсары. Найдя свою истинную любовь, они выходили замуж (не только за гандхарвов, но и богов и царей) и становились эталоном женщины. Апсара – дочь небес - «самая чистая из жемчужин в сокровищнице вселенной». Апсары в народном веровании являются "супругами богов" и именуются Суранганами, и менее почетным термином - Сумат-атмаджами, или "дочерями услаждения". В народе (у индийцев) апсары всегда ассоциируются с идеальной женской красотой, соблазнительной и совершенной. Существуют апсары от рождения и женщины, которые хотят стать настоящими апсарами. Апсары от рождения уже практиковали ритуальные танцы в прошлых жизнях, и поэтому достигли высокого искусства. Благодаря реализации своего искусства такая женщина рождается красивой, как в теле, так и в душе. Кстати, барельефы храмов Каджурахо и Конарака изображают не камасутру, как считают многие, а танцующих и веселящихся апсар, которые в совершенстве знали искусство танца и любви.
живая апсара.jpg
живая апсара.jpg (91.7 КБ) Просмотров: 5000


6. Как выглядили апсары
Согласно индийским преданиям небесные девы апсары славились красотой, женственностью и непревзойдённым искусством танца и любви. Изящные изваяния этих танцовщиц до сих пор украшают старинные храмы, безмолвно свидетельствуя о древности искусства индийского классического танца. Их реалистичные и чувственные скульптурные изображения в Кхаджурахо считают шедеврами эротического искусства Индии. Также в скульптурах и барельефах, украшающих храмы Конарака в Индии, комплекса Ангкор (Angkor Wat, Angkor Thom) в Камбодже, апсары изображены исполненными неги, лениво изгибающимися в различных позах, порой весьма сложных Некоторые из небесных дев заняты туалетом: изящно изогнувшись, смотрятся в зеркало или подкрашивают ресницы. Они как будто иллюстрируют слова из «Камасутры»: «женщины нежны как цветы, и предпочитают, чтобы их завоёвывали нежностью».
Но, к сожалению, большинство изображений апсар мы можем найти лишь на барельефах храмов. В каменных скульптурах мы не можем разглядеть цвет глаз, волос и другие нюансы. Некоторые исследователи пытаются домыслить эти нюансы. Г.Л. Олди в своей работе «Гроза в безначалье» (М.Эксмо, 2008) пишет о рыжеволосой деве из легиона небесных соблазнительниц Г.Л.Олди "Гроза в безначалье" — М.: Эксмо, 2008 (335)
А вот наш уважаемый А.Колтыпин предполагает, что у них глаза голубые.
Чтобы уточнить эти нюансы, обратимся к настенной росписи 4-5 веков пещеры № 17В комплекса Аджанта, а также к фрескам 5-6 веков в Сигирии в Шри-Ланке, Как видим, цвет у них карий, хотя у древних мастеров было достаточное разнообразие красок, чтобы изобразить их блондинками с голубыми глазами.
Вложения
3 апсары.jpg
3 апсары.jpg (95.56 КБ) Просмотров: 5000
Фрески Сигирии.jpg
Фрески Сигирии.jpg (96.55 КБ) Просмотров: 5000
Фрески Аджанты.jpg
Фрески Аджанты.jpg (44.59 КБ) Просмотров: 5000
Последний раз редактировалось Vedantist 13 янв 2012, 03:35, всего редактировалось 1 раз.
Vedantist
участник форума
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 14:52
Откуда: Московская обл.

Re: Апсары

Сообщение Vedantist » 13 янв 2012, 03:26

7 Апсары в древних текстах и легендах
Фрески Аджанты1.jpg
Фрески Аджанты1.jpg (59.63 КБ) Просмотров: 8306

Они упоминаются в «Ригведе» (X 123, 5; 10, 4 и др.) в единственном числе и «Атхарваведе» (X 9,9; XI 6, 4; 7, 27 и др.) уже в большом количестве. В "Ригведе" Гандхарва Читраратха обитающий на небосводе, сторожит Сому. Потом он станет царем гандхарвов. В Атхарвааеде уже много гандхарвов. В индуизме гандхарвы играют роль посланников между людьми и богами. Существует поверие, что гандхарвы иногда спускаются на землю и соблазняют молодых незамужних женщин. Согласно другим легендам, апсара Урва́ши (Urvashi) служила при дворе бога Индры и была самой прекрасной из всех апсар. Она стала женой древнеиндийского правителя Лунной династии Пурураваса. К примеру, апсара Тилоттама соблазнила братьев Сунду и Упасунду, апсара Гхритачи - риши Бхарадваджу, ставшего отцом Дроны, апсары Менака и Рамбха - мудреца Вишвамитру, и первая родила от него дочь Шакунталу, а вторую он в наказание превратил на тысячу лет в камень.
Таким образом, из древних текстов и легенд мы видим, что гандхарвы и апсары генетически совместимы со всеми человекоподобными формами жизни, а апсары способны дать жизнь ребенку.
Это сродни Адаму и Еве. Гандхарвы соблазняют земных женщин, апсары соблазняют земных мужчин Это вам ничего не напоминает? Разделение прежних ранних лемурийцев на женский и мужской пол. Гандхарвы и Апсары принесли в этот мир разделение полов, влечение и эротизм.

8 Место жительства гандхарвов и апсар.
Имя 'Apsara' также указывает, что их место обитания было близко к некоторому озеру ('Сара') или водоему ('Ap'). 'Sara' может также означать реку Сарасвати или одно из озер, образованных этой рекой. Апсара Рамбха (Rambha) упоминается как обитающая на территории короля Якши Куберы жена его сына Налакуверы. Согласно Рамаяне озеро Манас (Manasa) находилось на территории рода якшей. А согласно Махабхарате район реки Сарасвати также упоминается как зона обитания гандхарвов, и, соответственно, апсары могли проживать там совместно с гандхарвами.
47189.jpg
47189.jpg (141.18 КБ) Просмотров: 5000


9 Божественные танцовщицы
Когда мы читаем про божественных танцовшиц, то мы сталкиваемся с различными именами – апсары, дакини, девадаси, дэвадата.
Очень часто Шиву изображают в окружении 5 апсар, пяти стихий (панчамукха). В Тантре существует ритуал соединения Шивы и 5 апсар, 5 стихий, который не следует путать с ритуалом соединения Шивы и 5 Дэва-Шакти. Таким образом, существует 5 типов апсар, в которых доминирует та или иная стихия.
Дакини это небесные танцовщицы в буддийской традиции. Они символизируют чистоту энергетических каналов йогина. Благодаря чистоте энергетических каналов нади йогина посещают видения танцующих дакини, которые являются проявлениями энергий иных миров. В буддийской традиции женщин-йогинов называли дакинями, поскольку они имели раскрепощенное красивое тело, магические способности и умели танцевать.
Девадаси это служительницы Бога, они были храмовыми танцовщицами. Их танцы были посвящены Богам и Богиням. Они учились за счет танца сублимировать энергию нижних чакр в энергию верхних чакр, делая сложные мудры и хасты. Танцы для них были такой же суровой практикой, как и для йогина хатха-йога. Их целью было воссоединиться с Кундалини-Шакти, а потом ее соединить с Шивой – с сознанием. В своих танцах девадаси использовали сексуальную энергию, их танцы могли пробуждать в зрителях сексуальную силу и сублимировать ее в духовную энергию.
Сами же девадаси были свободны от грубого сексуального желания, поскольку танец позволял им пройти все фазы сексуальных переживаний и сублимировать эту энергию в психическую силу.
В комплексе Ангкор Ват мы можем увидеть около 1 800 резных женских фигурок. В этом комплексе есть два типа женщин это апсары и дэваты (devatas Devanagari: देवता, Khmer: tevoda, Javanese, Balinese, Sundanese, Malay and Indonesian: dewata; Cebuano/Tagalog: diwata). Первых можно различить только по танцевальным и соблазнительным позам. Вторые – это богини.
богини Ангкора.JPG
богини Ангкора.JPG (30.3 КБ) Просмотров: 8306

Дева - индуистский термин для божества, Девата – женские богини ослепительной красоты, например, Сарасвати, Дурга, Парвати и др. Остров Бали называют как Pulau Dewata (на индонезийском языке: "остров богинь"), из-за его яркой индуистской культуры и традиций.
А еще в индийском пантеоне есть Видьядхары, буквально "носители знаний", относящиеся к разряду добрых полубогов; небесные гении, спутники Индры, живущие между землей и небом, либо обитающие в горах. Они также обладают совершенным знанием магических обрядов и способны по желанию менять свой облик. Мужчины-видьядхары. славятся мудростью, женщины-видьядхары - красотой; и те, и другие часто вступают в браки со смертными.
Есть в индийской мифологии и другие красивые женщины – это нагини из рода Нагов.
naga3.jpg
naga3.jpg (55.37 КБ) Просмотров: 8306

Нагини тоже были очень красивыми, они могли принимать различный облик и относились к группе змеелюдей. Нередко земные цари и герои брали себе в жены нагини - дев несравненной красоты, которые были по рождению змеями. Согласно мифологии Наги, дети Кашьяпы и Кадру, живут и обитают в подземном и подводном мирах. Поэтому здесь сам напрашивается вывод, когда глядишь на изображения русалок, водяниц и т.п. – у них ведь хвост – это же нагини, ну какие это апсары? Извините, водяная жилплощадь уже занята. Отсюда следует, что апсары – живут исключительно на небесах! Поэтому заключения многих исследователей и сопоставления апсар с водяницами, русалками и водяными нимфами – это совершенно ошибочный вариант.

Заключение
Итак, мы приходим к выводу, что апсары – это исключительно небесные танцовщицы, божественные создания, созданные Брахмой, или дэвами и асурами для увеселения и любви! (а также продолжения рода, в том числе и человеческого). Небесные красавицы, танцующие богам, символизируют идеальную красоту, совершенные достоинства, владение искусствами и волшебством. Причем апсары в индийском пантеоне всегда рассматриваются вместе с Гандхарвами. Они относятся к группе полубожеств. Поэтому апсары не могут относиться к классу богов, о чем пишет Колтыпин. Апсары - символ индийской эротической культуры, в которой женщины могут играть такую же активную роль, как и мужчины. Поэтому совершенно неправильно сопоставлять апсар с амазонками, которые были феминистками и не стремились жить с мужчинами.
И лишь отдельными чертами апсары подобны древнегреческим харитам, как смотрители падавших героев, они могут быть сравнимы с валькириями (valkyries) норвежской (или скандинавской) мифологии. Греческая и индийская мифологии не могут сойтись в некоторых качествах апсары, так греки выделяют в музах и нимфах скромность, робость, стыдливость, а индийцы апсары такими качествами не наделяют. Поэтому всем выше перечисленным женским созданиям (русалкам нимфам, музам, амазонкам и др.) далеко до апсар. Во всех смыслах!
Vedantist
участник форума
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 14:52
Откуда: Московская обл.

Re: Апсары

Сообщение Ирина » 14 янв 2012, 03:14

Ведантист !Все красиво, логично, согласно первоисточникам - класс !!! - прямо научный труд !!!... Если бы не магия... . Наука не признает магию. НО весь Допотопный мир пропитан волшебством , магией - если мы это не осознаем, грош нам цена.
Спасибо, за полное и интересное повествование. Такой интерес к апсарам обнадеживает... :D
Самое важное — это порядок в душе - три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.
Аватара пользователя
Ирина
участник форума
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:15

Re: Апсары

Сообщение Ирина » 16 янв 2012, 02:17

Vedantist писал(а):Девадаси это служительницы Бога, они были храмовыми танцовщицами. Их танцы были посвящены Богам и Богиням. Они учились за счет танца сублимировать энергию нижних чакр в энергию верхних чакр, делая сложные мудры и хасты. Танцы для них были такой же суровой практикой, как и для йогина хатха-йога. Их целью было воссоединиться с Кундалини-Шакти, а потом ее соединить с Шивой – с сознанием. В своих танцах девадаси использовали сексуальную энергию, их танцы могли пробуждать в зрителях сексуальную силу и сублимировать ее в духовную энергию.
Сами же девадаси были свободны от грубого сексуального желания, поскольку танец позволял им пройти все фазы сексуальных переживаний и сублимировать эту энергию в психическую силу.

"Искусство танца началось тогда,
Когда первейшие основы мирозданья—
Земля и воздух, пламя и вода—
Любви, владычице природы, вняли настоянью
И согласились, распри позабыв,
В коловращеньи танца ритм блюсти и меру,
Дабы весь мир их следовал примеру. Дж-Девис "Орхестр'


Вернемся к
Великому Гермесу.
"Таким образом ты. приобретаешь славу мира. Поэтому от тебя отойдет всякая
темнота. Эти вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую
утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую вещь".

Фантомы или тайны, скрытые в "Изумрудной скрижали".
Все формы, образовавшиеся в плотном и тон­ком материале, приобретают свои
контуры благодаря некоему коагулянту, как бы склеи­вающему и формирующему их.
Назовем его фантомным материалом, а его мельчайшую часть для простоты будем
обозначать словом фантом.
Читаем далее: "Так все вещи родились от
этой единой сущности че­рез приспособление". Это "приспособление" мы с вами и
будем именовать фантомами, что в переводе с греческого значит "призрак".
Фантомы бывают трех видов — исходящие из Белой Луны, Черной Луны и Черного
Солнца. Это указывает нам на их происхождение и от­личие друг от друга.
Фантомы повлияли и на многие стороны че­ловеческой жизни, даже на внешний вид,
цвет кожи. Лунные фантомы обозначили северные народы, галлов, викингов — белую
расу. Лилит отразилась в желтой расе, а Горн — в черной. Смешение Лилит и Горна
дало красную расу. Арабы и евреи отразили смесь Лиит и Лилит, индийцы — Лиит и
Горна.
Особенно ярко присутствие фантомов окра­шивает искусство — изначально все типы
его принадлежали определенным видам фанто­мов. Например, танец и музыка — Лилит,
жи­вопись и скульптура — Горну, театр и пение — Лиит, потому и магическое
действо всегда со­вершалось в сопровождении каких—либо ис­кусственных средств,
усиливая его (религиоз­ные мистерии, обряды, танцы, песнопения). В наше время
наибольших эффектов в производ­стве фантомов достигли телевидение и кино.
Как видим, без фантомов не обходится ни одно проявление. Гермес подтверждает:
"Так был сотворен мир". И ободряет нас пророчест­вом: "Отсюда возникнут
удивительные при­способления, способ которых таков".
Фантомы Лилит и Горна, укрепившись на физическом плане, вошли в тонкое тело
животных и далее человека, отражаясь в его привя­занностях и страстях, фантомы
Черного Солн­ца, Горна, слышны на энергиях воли и прово­цируют животные желания,
ненависть и борь­бу, имеют мужскую направленность, т.е. экстравертны.
Фантомы Черной Луны — женские, они интровертны и работают на сакральных,
сексуаль­ных энергиях. Эти энергии вызывают плотские желания, сексуальные
привязанности, что не свойственно животному телу, использующему эти энергии
только для продолжения рода.
Все фантомы различаются по цвету, восприни­маемому на чакpax: Лиит:
1 Вход оранжевый
2 Голова зеленый
3 Горло желтый
4 Сердце синий
Лилит:
5 Солнечное сплетение, воля красный
6 Сакрал голубой
Горн:
От воздействия фантомов и возникает раз­личное восприятие астральных цветов —
коле­баний энергий или фантомного материала, преломления отражений. Отдельно
надо сказать о последней чакре, расположенной внизу копчика и несущей энергии
кундалини или За­кона. Седьмая чакра в оккультном просторе­чии называется чакрой
"жизни и смерти". Действительно, энергии кундалини не исполь­зуются на животном
уровне, кроме как в мо­мент зачатия, т.е. между жизнью и смертью, и в момент
физической смерти человека. Откло­нения на уровне семерки приводят к потере
физического тела, т.е. к исполнению Закона Бытия. Глядя на схему тонких тел
человека, обратите внимание, что чакра кундалини, по­степенно впитывая в себя
другие чакры, при­сутствует и на уровне стихийно-статического тела.
Следовательно, она представительствует среди чакр в качестве Монады человека,
его истинного Я, его божественного начала, его Имени. Об этом Я говорил Христос:
"Наста­нет день, когда семь женщин попросят одного мужчину дать им свое Имя..."
(Евангелие от Фомы).
Расшифровывая этот текст, надо иметь в ви­ду, что каждый более плотный материал
по отношению к более тонкому является "жен­ским". А если мы представим отношение
семи тел человека: эфирного (два смешанных) + ас­трального (два смешанных) +
тонического + мутабельного + физического — к стихийно-статическому, получится
подобие семи жен­щин и одного мужчины.
Стремление вернуться к своей Монаде заложено в природе человека, независимо от
состо­яния его души. Энергии кундалини являются связующим звеном с Монадой на
том уровне, где она начинает "звучать", т.е. давать первые колебания собственной
жизни, турбулент дви­жения. Недаром древние инды знак "свасти­ки",
символизирующий спиралевидное движе­ние, приняли за главный пантакль или
изобра­жаемый образ Жизни, Закона.
Цвет 7-й чакры фиолетовый, обобщающий и властвующий над всеми. Маг, умеющий
управ­лять энергиями кундалини, может управлять своими фантомами и через них
всем фантом­ным полем Земли. Именно тот человек, кото­рый умел работать со
своими фантомами, раз­делять их и освобождаться от их влияния, и считался во все
времена Посвященным, иными словами — познавшим Тайны."("Сезам, откройся"Е.П.Анопова)
"Ощущаемая нами восходящая энергия, как вы помните, носит название
Кундалини (часто так же называют и чакру 7а). Это индивидуализированный Луч Духа
Святого, который по мере движения вверх (по личному каналу отдельного человека)
преобразуется в особую субстанцию. Эта субстанция содержит в себе, помимо тока
Качества, еще и материал (в том числе и фантомный), притянутый вращательным
движением энергетического тока с разных уровней тонкого тела человека.
Энергия Кундалини часто изображалась в виде кобры с семью головами(см. рисунок у Ведантиста), что символизировало мировую Мудрость, спящую в 7-й чакре, Муладхаре.Женский образ энергии Кундалини, Шахти, также часто встречается в индуской традиции.
Самое важное — это порядок в душе - три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.
Аватара пользователя
Ирина
участник форума
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:15

Re: Апсары

Сообщение Майанна » 16 янв 2012, 23:38

Петр, мое сообщение было написано в ответ на это Ваше:
Петр писал(а):Майанна, скажите, все,что вы пишете - это вам приснилось, или это ваши познания особенно в области лингвистики?
Кали - ноченко (ніченко) Во-первых, ниченко и ноченко – это разные слова! Зачем же так перекручивать, и причем тут Кали?
Спасибо на санскрите и на хинди звучит не как даньявад, а дханьявад, и причем тут ДАНЬЯ-В-АД!!! И все остальное в том же духе. У меня такое ощущение, что вы нас всех водите за нос, поскольку вы - МАЙА -НА! Мне кажется, больше пользы будет, если вы свои изыскания перешлете М.Задорнову и его другу Чудинову, который, кстати в вашем духе на основе Ра разработал целую концепцию и пришел к выводу, что египетская цивилизация - это наши славяне создали. Они будут очень рады вам. А вы вот на Индию "покушаетесь:
То, что в Индию Веды принесли славяне (соответственно, Веды индусов -- это переписанные славянские Веды) утверждают сами индусы.
К вашему сведению славяне как этнос сформировался не ранее 7000 лет назад, индийцы (а не индусы), особенно северные, похожие на европеоидов сформировались 50000 лет назад. Каким образом славяне несли Веды в Индию, на руках что ли? 7000 лет назад уже существовала цивилизация Инда и Сарасвати, где уже существовала Ригведа. Когда же славяне успели?


Петр, Веды в Индию принесли, вынужденные покинуть свою северную родину, в поисках новой, гипербореи-альвы-арии (которые осели на славянских землях и прямые потомки которых сейчас зовутся славянами). И именно славяне являются учителями индусов-индийцев. Как давно это было трудно утверждать наверное, ведь, идет речь о таком далеком от нашего периоде времени. Вот одна цитата: «история Родов Расы, населявших когда-то легендарную Гиперборею, началась около 500 млн лет назад. Вообще же от первого появления на Земле Родов Расы прошло уже около 1900 млн. лет». Взято здесь: http://www.kmechte.ru/judical_day/Giperborea.htm.

Еще цитата: «часто встречающийся термин в связи с древними славянами — это Арий. Слово Арий на санскрите означает:
1. «Благородный»,
2. «Знающий высшие ценности жизни».
Обычно им называли высшие сословия ведического общества в древней Индии. Каким образом этот термин перекочевал к славянам не совсем ясно, но некоторые исследователи усматривают связь этого слова с именем божественного прародителя славян — Яра. В «Книге Велеса» говорится о том, что именно Яр после резкого похолодания вывел уцелевшие племена славян с Крайнего Севера в район современного Урала, откуда они потом пошли на юг и дошли до Пенжи (штат Пенджаб в современной Индии). Оттуда их позже вывел на территорию восточной Европы индийский полководец Яруна. В древнеиндийском эпосе «Махабхарата» этот сюжет тоже упоминается и Яруна назван своим индийским именем — Арджуна. Кстати, Арджуна буквально означает «Серебряный, светлый» и перекликается с латинским Argentum (Cеребро). Возможно, что еще одно толкование слова Арий как «белый человек» тоже восходит к этому корню Ар (Яр)». Взято здесь: http://naturalworld.ru/article_slavyans ... e-vedi.htm
Сейчас много информации о Славянских Ведах и Гиперборее есть в интернете. Если Вам интересна эта тема, найдете без труда.

Петр, Вы спрашиваете: «все,что вы пишете - это вам приснилось, или это ваши познания особенно в области лингвистики?»
Мне приснились только некоторые слова. После чего, вполне естественно, мне стало интересно понять истинное значение и других слов. Тем более, что очень часто оно лежит на поверхности, очевидно ( очами видно).
Ніченко и ноченко – это одно и то-же слово на разных языках. Причем Кали? Притом, что Калі-ніченко.

Цитаты (Тюняев А.А. «КЛ (корень протоязыка))»:
«Калийные» народы Южной Индии (негроиды веды, австралоиды, дравиды и т.п.) почитают богиню черноты – Кали. Её имя из общеиндоевропейского, т.е. палеорусского, перешло в санскрит и переводится – «чёрная». Этот культ в Индию в 13 – 14 вв. принесли султаны (солтаны, русск. «солнцеподобные») – правители смешанной монголоидно-европеоидной расы.»
«Кали также почитается как Богиня-мать, точнее разрушающее её проявление. Изображается в виде худой темнокожей четырёхрукой и длинноволосой женщины, на поясе которой находится гирлянда из отрубленных ей голов людей с белым цветом кожи. Это были головы пришедших в Индию в 3 – 2-ом тыс. до н.э. проторусских славянских переселенцев из Триполья (по версии академика Б.А. Рыбакова [4]), отрубленные чёрными ведами и дравидами.Кали руководит жизнью с момента зачатия до смерти. Она символизирует Космическую силу вечного времени». Вот ссылка, интересно, почитайте: http://www.dazzle.ru/spec/atklkp.shtml

Что касается спасибо на хинди, цитата: «В общем, буду писать слово в его примерном произношении и перевод с заметками.
Примечания:
- заглавной выделяю ударную букву в тех словах, где более менее уверена. 100%-ной уверенности нет, сами индийцы, бывает, говорят по-разному в зависимости от диалектов на разных территориях.
- буквой "h" обозначаю то самое придыхание, которое многие новички или незнающие произносят как "х", но это совсем не "х". Например в слове "садhу". Русские упорно говорят "садХу", индийцы - ближе к "саду". Произносите ее как в английском примерно.
дhаньявАад – спасибо» Взято здесь: http://traveliving.org/hindi-phrasebook/
Майанна
участник форума
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:29

Пред.След.

Вернуться в Исчезнувшие обитатели Земли

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
@Mail.ru