Транспортировка и подъем мегалитов

Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение malder » 09 июл 2018, 22:04

Одной из самых больших загадок, оставленных нам древними строителями является их возможность перемещать и поднимать многотонные каменные блоки. Взять к примеру Баальбек. Вес трех самых больших камней в кладке достигает 800 тонн каждый !

5103d7469bbac47531e2838a26ef6d98.jpeg
5103d7469bbac47531e2838a26ef6d98.jpeg (62.58 КБ) Просмотров: 2067


baalbek.jpg
baalbek.jpg (71.76 КБ) Просмотров: 2067


Или тамошняя колоннада - вот как без мощных подъемных приспособлений поднять многотонные капители, и аккуратненько уложить на колонны, на высоту 22 метра ?

0_88564_7695f3d9_orig.jpg
0_88564_7695f3d9_orig.jpg (150.49 КБ) Просмотров: 2067


0_8857e_cdf28d8c_orig.jpg
0_8857e_cdf28d8c_orig.jpg (123.23 КБ) Просмотров: 2067


И ведь это не самые большие блоки ! В каменоломнях сохранились пара обработанных камней весом до тысячи тонн ! А как показали недавние раскопки, под ними обнаружились заготовки еще больших размеров и веса !

547fc4e9ae77d_1417659625.jpg
547fc4e9ae77d_1417659625.jpg (89.88 КБ) Просмотров: 2067


Но если в районе Баальбека каменоломни находятся неподалеку от места строительства, то как перемещали мегалитические блоки в специфических горных условиях в Южной Америке - вообще непонятно ! Самые большие блоки Саксайуамана например, весят более двухсот тонн !

0_15f260_b0572778_orig.jpg
0_15f260_b0572778_orig.jpg (131.96 КБ) Просмотров: 2067


В XVI веке испанский поэт и историк Гарсиласо де ла Вега в «Истории государства инков» описал Саксайуаман следующим образом: «Его пропорции невозможно представить, пока вы его не увидели; увиденные вблизи и внимательно изученные, они производят такое невероятное впечатление, что вы начинаете думать, не связано ли его сооружение с неким колдовством. Уж не создание ли это не людей, а демонов? Он построен из таких огромных камней и в таком количестве, что сразу возникает масса вопросов: как индейцы смогли вырубить эти камни, как их транспортировали, как придавали им форму и ставили друг на друга с такой точностью? Ведь у них не было ни железа, ни стали, чтобы врубиться в скалу и обтесывать камни, не было ни телег, ни волов для перевозки. На самом деле в целом мире нет таких телег и таких волов, так велики эти камни и так неровны горные дороги...»
Вопросы де ла Вега поставил правильные :-) Но давайте для начала попробуем разобраться хотя бы с одним - каким образом древним строителям удавалось перемещать (иногда на значительные расстояния) и поднимать (иногда на немалую высоту) каменные блоки весом до 800 тонн, не имея никакой развитой техники, а иногда даже не зная колеса ?!
истина где-то рядом...
Аватара пользователя
malder
участник форума
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:56
Откуда: Краснодарский край

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение v_sem » 10 июл 2018, 01:52

malder писал(а):Одной из самых больших загадок, оставленных нам древними строителями является их возможность перемещать и поднимать многотонные каменные блоки. Взять к примеру Баальбек. Вес трех самых больших камней в кладке достигает 800 тонн каждый !!
Возможно вот так.
"Летающие камни
В начале 1930-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон наблюдал в Тибете, как монахи возводили храм на скале высотой 400 метров. Камень – диаметром примерно полтора метра – дотаскивался яком до небольшой горизонтальной площадки, расположенной на 100-метровом расстоянии от скалы. Потом камень сваливали в яму, соответствующую размерам камня и глубиной 15 сантиметров.
В 63 метрах от ямы (инженер точно замерил все расстояния) стояли 19 музыкантов, а за ними – 200 монахов, располагавшихся по радиальным пиниям – по нескольку человек на каждой. Угол между линиями составлял пять градусов. Камень лежал в центре этого построения.
У музыкантов было 13 больших барабанов, подвешенных на деревянных перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между барабанами в разных местах размещались шесть больших металлических труб, тоже направленных раструбами к яме. Около каждой трубы стояло по два музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной команде весь этот оркестр принимался громко играть, а хор монахов – петь в унисон. И вот. как рассказывал Хенри Кьельсон, через четыре минуты, когда звук достигал своего максимума, валун в яме сам собой начинал раскачиваться и вдруг улетал по параболе прямо на вершину скалы!
Таким способом, согласно рассказу Хенри, монахи возносили к строящемуся храму пять-шесть огромных валунов каждый час!" Подробнее здесь https://www.liveinternet.ru/users/space ... 86306544/#
Аватара пользователя
v_sem
участник форума
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:30
Откуда: Калининградская обл.

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение Triv » 10 июл 2018, 15:14

malder писал(а):Одной из самых больших загадок, оставленных нам древними строителями является их возможность перемещать и поднимать многотонные каменные блоки.


Одной из самой распространенных ошибок при рассмотрении всевозможных технологий древних строителей является попытка втиснуть все эти технологии в рамки современной академической физики…
А это равносильно попытке построить на плоскости при помощи шести спичек четыре равносторонних треугольника (со сторонами, равными длине спички), не ведая, что данная задача решается только в трехмерном пространстве…

Официалам "хоть кол на голове чеши", но они упорно не хотят видеть следы пластилиновых технологий, следы от применения которой разбросаны буквально по всему миру…

И именно эта разбросанность по всему миру следов применения пластилиновых технологий позволяет сделать предположение, что эти технологии были связаны не с какими-то вошебными чудо порошками и чудо жидкостями (“расплавляющими” гранитные и прочие твердые камни), а с совершенно другой физикой Земли, когда агрегатное состояние многих камней было близко к пластилину (глине) различной твердости…
Из подобного пластилинового материала можно было в любом месте слепить и отполировать при помощи примитивных орудий труда мегалит любых размеров...

Другой метод передвижения мегалитов, который мелькает в различных древних писаниях, это сознательное мысленное воздействие различных групп хорошо подготовленных людей, благодаря которому мегалиты поднимались и передвигались (плыли по воздуху) в заданном направлении…

И это далеко не сказка…

Даже в нынешних условиях (в современном состоянии физики Земли) возможно наблюдать единичные бесконтактные воздействия (силой мысли) на различные предметы.

Это явление можно наблюдать воочию на видеозарисовках экспериментов с Нинель Кулагиной

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
phpBB [video]

phpBB [video]


Телекинез Кулагиной (с фотографией элемента левитации на втором видео), конечно же еще не левитация (тем более огромных мегалитов), но уже та запредельная физика, с которой даже в наше время пришлось столкнуться нашим ученым.

А что же было с физикой в те древние века?..

Кто-нибудь хоть что-нибудь из достоверного может сказать по этому поводу?..

Отказавшись от эфира физики сами себе вырыли могилу…

Как с ними говорить о нынешнем начале разогрева нашего эфира со всеми вытекающими отсюда последствиями (начиная с учащения природных катаклизмов), если они официально не признают эфира?

Как с ними говорить о гравитации, если это явление является следствием движения нашего эфира под воздействием более энергичных эфиров более тонких планов, вложенных друг в друга наподобие матрешек?

И электричество, и магнетизм, да и ядерные силы, тоже немыслимы без эфира, как немыслимы морские волны без воды…

Без эфира нет никакого смысла искать какие-либо причины некого постоянства (не абсолютного) скорости света в вакууме...

Пока физики будут смотреть на звезды, как на горящие небе (в пустоте) ядерные лампочки (с периодом мигания , например, нашего Солнца в 11 лет), нет смысла говорить что-то конкретное о технологиях древних строителей…
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение v_sem » 10 июл 2018, 16:24

[quote="Triv" …А что же было с физикой в те древние века?..
Кто-нибудь хоть что-нибудь из достоверного может сказать по этому поводу?..
[/quote] Скорее всего вот это. http://theosophyportal.ru/forum/viewtop ... f=76&t=706
Аватара пользователя
v_sem
участник форума
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:30
Откуда: Калининградская обл.

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение Академик » 11 июл 2018, 00:45

malder писал(а):давайте для начала попробуем разобраться хотя бы с одним - каким образом древним строителям удавалось перемещать (иногда на значительные расстояния) и поднимать (иногда на немалую высоту) каменные блоки весом до 800 тонн, не имея никакой развитой техники, а иногда даже не зная колеса ?!

Римляне колесо вполне знали. А ещё у них были подъемные краны, блоки, полиспасты, кабестаны, гидравлические механизмы и кучи рабов, чтобы самим спины не рвать.
Triv писал(а):Из подобного пластилинового материала можно было в любом месте слепить и отполировать при помощи примитивных орудий труда мегалит любых размеров...

Да, но древние строители были не так умны и не догадались, а предпочитали "лепить" прямо в каменоломнях (там как бы остались обработанные и не до конца обработанные блоки), а потом тащить слепленные глыбы несколько км до места стройки. Некому подсказать было! :lol:
Triv писал(а):Другой метод передвижения мегалитов, который мелькает в различных древних писаниях, это сознательное мысленное воздействие различных групп хорошо подготовленных людей, благодаря которому мегалиты поднимались и передвигались (плыли по воздуху) в заданном направлении…

А-а, понял, всё серьёзно, исчезаю...
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение Усов Александр » 11 июл 2018, 08:45

Академик писал(а):
malder писал(а):давайте для начала попробуем разобраться хотя бы с одним - каким образом древним строителям удавалось перемещать (иногда на значительные расстояния) и поднимать (иногда на немалую высоту) каменные блоки весом до 800 тонн, не имея никакой развитой техники, а иногда даже не зная колеса ?!

Римляне колесо вполне знали. А ещё у них были подъемные краны, блоки, полиспасты, кабестаны, гидравлические механизмы и кучи рабов, чтобы самим спины не рвать.

И стальной металлопрокат у них был... наверное... и подшипники, дабы полиспасты под нагрузкой не клинило... и стальные тросы были в большом ассортименте. Молодцы древние римляне... :lol: Жаль что до нас подобные механизмы и инструменты не дожили, когда строили Асуанскую плотину, старинные скульптуры пришлось распиливать для транспортировки в области, которые не попадали под затопление. Целиком перевезти, увы... не смогли...
Академик писал(а):
Triv писал(а):Другой метод передвижения мегалитов, который мелькает в различных древних писаниях, это сознательное мысленное воздействие различных групп хорошо подготовленных людей, благодаря которому мегалиты поднимались и передвигались (плыли по воздуху) в заданном направлении…

А-а, понял, всё серьёзно, исчезаю...

Вот и славненько... исчезай, милОй... Пальцем у виска крутить - это не доблесть, понимание через отрицание не приходит...
Аватара пользователя
Усов Александр
участник форума
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:38

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение Академик » 11 июл 2018, 18:43

Усов Александр писал(а):Жаль что до нас подобные механизмы и инструменты не дожили, когда строили Асуанскую плотину, старинные скульптуры пришлось распиливать для транспортировки в области, которые не попадали под затопление. Целиком перевезти, увы... не смогли...

Слышу звон, да не знаю где он :lol: Те "скульптуры" были высечены в природной материковой скале, которая транспортировке не поддаётся, поэтому всё что представляло культурное наследие вырезали из этой скалы, перенесли выше и построили искусственную скалу, куда и поместили вырезанные скульптуры.
Усов Александр писал(а):И стальной металлопрокат у них был... наверное... и подшипники, дабы полиспасты под нагрузкой не клинило... и стальные тросы были в большом ассортименте. Молодцы древние римляне...

И так во всём :mrgreen: На вашу беду, механизмы др.римлян описали и даже зарисовали их современники, поэтому всё что я перечислил, у них было, как бы вам не хотелось верить в обратное.
Усов Александр писал(а):Вот и славненько... исчезай, милОй... Пальцем у виска крутить - это не доблесть, понимание через отрицание не приходит...

К конструктивному диалогу готов, а фантазировать про левитацию, нано-роботов, которые на своих маленьких ножках затаскивали каменья, волшебных лучах перемещающих блоки, или кто там что ещё придумает, можете и без меня.
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение Усов Александр » 11 июл 2018, 20:51

Академик писал(а):
Усов Александр писал(а):Жаль что до нас подобные механизмы и инструменты не дожили, когда строили Асуанскую плотину, старинные скульптуры пришлось распиливать для транспортировки в области, которые не попадали под затопление. Целиком перевезти, увы... не смогли...

Слышу звон, да не знаю где он :lol: Те "скульптуры" были высечены в природной материковой скале, которая транспортировке не поддаётся, поэтому всё что представляло культурное наследие вырезали из этой скалы, перенесли выше и построили искусственную скалу, куда и поместили вырезанные скульптуры.

Понимаете... Академик... Ваши книжные знания не представляют никакого интереса. О переносе храмов и скульптур я знаю не из книг, а непосредственно от людей, которые участвовали в этом проекте (как и в проекте возведения плотины). То, что Вы называете "материковой скалой" является "образованием", созданным людьми, но эта "скала" весьма сильно пострадала от времени. Процесс выветривания разрушил внешние пределы храмов. Через много тысяч лет и пирамиды будут "материковыми скалами"... по мнению таких, как Вы "учёных" (хотя надо отметить, что пирамиды гораздо примитивнее, чем храмы Рамзеса II и Нефертари) (кстати для тех, кто не знает Рамзес - Ra-Moses - Ра-Моисей). И вывезено было далеко не всё, что представляло собой "культурное наследие", а только то, что смогли вывезти.
Академик писал(а):
Усов Александр писал(а):И стальной металлопрокат у них был... наверное... и подшипники, дабы полиспасты под нагрузкой не клинило... и стальные тросы были в большом ассортименте. Молодцы древние римляне...

И так во всём :mrgreen: На вашу беду, механизмы др.римлян описали и даже зарисовали их современники, поэтому всё что я перечислил, у них было, как бы вам не хотелось верить в обратное.

"Вера в обратное" - это Ваше кредо, мне же достаточно понимать истинное. Пока ещё никто из Ваших коллег не показал возможность подъёма и перемещения 1000-тонных каменных блоков с помощью примитивных полиспастов и верёвок. Так что верьте в свою обратную реальность и выдумки "учёных"-проходимцев.
Академик писал(а):
Усов Александр писал(а):Вот и славненько... исчезай, милОй... Пальцем у виска крутить - это не доблесть, понимание через отрицание не приходит...

К конструктивному диалогу готов, а фантазировать про левитацию, нано-роботов, которые на своих маленьких ножках затаскивали каменья, волшебных лучах перемещающих блоки, или кто там что ещё придумает, можете и без меня.

Разумеется - мы можем обсуждать всё, что посчитаем интересным, а те выдумки, которые Ваши "учёные" выдают за "исторические факты", давно утратили связь с реальностью. Исчезайте, исчезайте... и всего Вам доброго, на Вашем нелёгком пути по сбору "научных" выдумок.
Аватара пользователя
Усов Александр
участник форума
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:38

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение malder » 11 июл 2018, 21:32

Академик писал(а):К конструктивному диалогу готов

Принимается. Согласно официальной версии, мегалитические объекты в Перу построили инки. Обратимся опять же к хронистам. Один из самых известных испанских хронистов Инка Гарсиласо де ла Вега в своей «Истории государства инков» описывает следующий случай. Один из правителей инков решил доставить к месту очередного строительства один из «уставших камней». Так еще сами инки называли многотонные обработанные монолиты, которые не находились в постройках, а лежали на подступах к ним. Сегодня такие блоки можно увидеть у подножий склонов Олльянтайтамбо. Для такой операции правитель снарядил 20000 индейцев, которые тащили этот камень на канатах. В одном месте над обрывом камень сорвался и раздавил более 3000 человек. Конечно, не стоит обращать особого внимания на конкретную численность участников операции, древние хронисты часто завышали подобные количественные показатели. Но факт остается фактом - инки не смогли переместить даже один единственный камень !
Объясните, каким образом индейцы, не знавшие железа и колеса, поднимали глыбы до двухсот тонн, если некоторые из мегалитических комплексов расположены на высоких вершинах, на которые и просто взобраться составляет определенную трудность. А затаскивать по крутым склонам блоки в десятки тонн весом даже сегодня представляется практически невозможным. Ибо ваши излюбленные катки в горах просто "не работают".
истина где-то рядом...
Аватара пользователя
malder
участник форума
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:56
Откуда: Краснодарский край

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение Академик » 11 июл 2018, 22:12

Усов Александр писал(а):То, что Вы называете "материковой скалой" является "образованием", созданным людьми,...

Конечно! А Луна сделана из сыра! Давно так не смеялся :lol:

Изображение
Усов Александр писал(а):Понимаете... Академик... Ваши книжные знания не представляют никакого интереса.

Понятно дело, они скучны, по сравнению с вашими "тайными" знаниями :-)
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

След.

Вернуться в Палеоконтакты и технологии древних

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

@Mail.ru