Феномен Битлз шестидесятых годов прошлого века еще далеко не осознан…
Ныне все, что тогда с ними происходило – это уже история.
Про них написано достаточно много книг, осталось в записях их песни, еще живы два члена этой замечательной группы…
Очень трудно что-то еще сказать о них нового, если подходить к их деятельности традиционным способом.
Но альтернативный подход дает возможность рассматривать феномен Битлз с самой неожиданной и невероятной стороны.
С какой же стороны еще можно раз просмотреть деятельность этой группы?
А вот с какой:
“Все ВЕЛИКИЕ всемирно-исторические события и ЛИЧНОСТИ повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй — как фарс»
Гегель, К. Маркс.
С учетом этого снова вернемся к эзотерической физике цикличного развития всего сущего на земле
- 111.png (120.64 КБ) Просмотров: 3611
1.Т.е. корни Битлз будем искать на прошлом витке цивилизации и даже еще раньше…
Еще раз, очень кратко, суть всей истории :
На первом витке после Падения в двадцатые годы (аналогично нашим годам предыдущего столетия) на территории нынешней Украины возник духовой ансамбль из четырех молодых парней, которые исполняли свою музыку, разъезжая на своей машине по различным городам юга тогдашнего СССР…
Чтобы иметь некоторое представление об этих ребятах, их можно сравнить в какой-то мере с деятельностью группы из фильма “Мы из джаза”…
Имена и их деятельность ныне практически неизвестны.
Сохранился лишь некий рисуночный образ этой группы (назовем ее условно “Оркестром сержанта Пеппера”).
- 112.jpg (174.35 КБ) Просмотров: 3611
2.Первая эпоха после Падения прошла, цивилизация вышла на
ВТОРОЙ виток после Падения…
Теперь уже в шестидесятые годы (опять же по аналогии с нашими шестидесятыми годами прошлого века) в США (в тех древних США) образовалась вокально-инструментальная группа из достаточно профессиональных музыкантов, причем один из них был коренным жителем Америки – индейцем…
Не смотря на свой талант, они выступали лабухами везде, где придется…
… Пока, однажды, знакомый монах не принес им достаточно заезженную пластинку с древними записями предыдущей эпохи “Оркестром сержанта Пеппера”…
Использовав и переработанную музыку этих древних произведений, группа очень быстро добилась огромного успеха…
Но этого им было мало…
С помощью того же монаха, они скрытно проникли в тайную библиотеку аббатства и стали знакомится со всей историей цивилизации прошлого витка…
То, что они узнали, поразило их до глубины души.
Оказывается, что не только одни они воспользовались древним наследием для своего творчества.
В библиотеке древнего наследия они легко узнавали прообразы большинства современных им знаменитостей – великих композиторов, великих поэтов, великих писателей, людей науки, полководцев…
И они решили показать миру правду, раскрыв всю ложь властвующих махинаторов, распределяющих по своему усмотрению плоды великого труда древних. Символом этих плодов сначала послужило библейское яблоко, хотя позже в качестве символа наследия древних стали служить и другие фрукты, и ягоды…
Каким же способом они хотели донести до народа всю правду?
- Для этого они пользовались разными приемами – через картинки своих альбомов, через фильмы, через тексты своих песен…
Но поскольку они не могли говорить открыто, то они выдумали свой тайный язык, намеренно коверкая английский язык, смешивая его с вкраплением иностранных слов и выражений (в том числе и русского), заменяя некоторые слова на другие…
Так например под “девушкой” чаще всего ими имелась ввиду та или иная “страна”…
Леннон 1 (прообраз нашего Леннона), будучи индейцем, тяготел к США;
Маккартни 1 (прообраз нашего Маккартни) считал своей родиной СССР и всеми своими силами стремился попасть туда;
Харрисон 1 (прообраз нашего Харрисона) тяготел к духовному знанию, осколки которого еще можно было найти тогда в Индии, куда и был направлен его взор;
Ринго Старр 1 (прообраз нашего Ринго Старра) уютно чувствовал себя в компании своих друзей и никуда не стремился (хотя сам он считал себя бессердечным).
А все они вместе, не смотря на все свои личные пристрастия, стали выступать за правду и справедливость…
Но, не смотря на все их старания, их тайный язык мало кто понимал…
В конце концов, Леннон 1 не выдержав и набравшись смелости выступил открытом текстом…
Более того, он решительно заявил, что не будет заниматься историческим плагиатом, что символически подтвердил своим голым видом спереди и сзади (как бы говоря: вот видите – у меня ничего не своего нет ни спереди, ни сзади) на своем сольном альбоме…
Своим поступком он как бы распустил группу – все площадки и студии записи для Beatels власть предержащие в мгновение ока закрыли, позволив им лишь выпустить прощальный альбом с некой правдоподобной легендой для обывателей о своем распаде…
Леннон 1 остался в США и предложил своему другу Маккартни 1 тоже остаться вместе с ним в Америке и продолжить борьбу из подполья.
Маккартни от этого отказался и, получив разрешение, уехал в СССР. За это Леннон 1 навсегда рассорился со своим сердечным другом и прекратил поддерживать с ним всяческие отношения, продолжив в США свою борьбу из подполя… Вскоре (примерно лет через пять), он был убит…
Харрисон 1 уехал в Индию, где он написал и исполнял свою широко известную нам песню “Бангладеш”…
Дальнейшая судьба Ринго Старра 1 практически неизвестна…
3.Нынешняя группа из рабочего класса the Beatles подобралась по принципу схожести голосов с древней группой Beatels…
Под руководством Брайана Эпстайна и Джорджа Мартина они стали полностью копировать и исполнять песни древнего ансамбля Beatels…
Но, поскольку уровень их исполнительского мастерства был существенно ниже настоящих древних авторов-исполнителей, то на концертах они пели только то, что более-менее получалось у них похожим на оригинал…
Остальные же произведения, которые исправно издавались на их пластинках, просто тупо копировались с древних носителей записи группы Beatels …
Естественно, распад этой группы был уже заранее предрешен (он определялся ограниченным количеством древних песен и альбомов)…
Оставалось лишь только проиграть спектакль ссоры Леннона и Маккартни…
Пять лет после распада (по малоизвестным контрактам Леннона и Маккартни) Леннон и Маккартни обязаны были продолжать записывать чужие песни (Леннона 1 и Маккартни1)...
Причем Макартни необходимо было переехать в сельскую местность...
Как только контракт кончился, Леннон сразу же ушел со сцены и занялся воспитанием сына…
Если бы не новая пластинка, выпущенная через следующие пять лет (точнее, если бы не новые интервью /достаточно откровенные/), то Леннон и сейчас был бы жив…
Вот вкратце и все…
Все остальное – подробности…
Почему же для показа исторического плагиата выбран именно the Beatles?
- Да потому, что
1. Изначально своим творчеством древний ансамбль Beatels своим тайным языком пытался рассказать именно это
2. Деятельность группы the Beatles, ввиду своей бешенной популярности, хорошо прокомментирована
3. Студийные записи на пластинках существенно отличаются от концертных (и по голосам, и по аранжировке). И дело тут не только в том, что так и должно было быть (практика студийных записей исключает всякий мусор)…
4. Практически все рабочие студийные записи исчезли (якобы выбросила уборщица).
Аналогичная “песня” была проиграна и в НАСА, в связи с исчезновением большинства “лунных” пленок
5. Подобрав некий тайный ключ, все тексты песен, вместо различных любовных утех и страданий, вместо улетных абстрактных нелогизмов начинают раскрывать свой подлинный тайный смысл, вложенный в них самими древними авторами
6. А понимая тексты песен, становится понятным и язык символов обложек конвертов альбомов, а также и фильмов…
7. Для песен Макартни 1 был характерен свой исполнительский “почерк”, которого наш Маккартни, разумеется, не знал…
Итак, попробуем, начиная с азов, разобраться с тайным языком творчества древнего ансамбля Beatels.
Азы тайного языка весьма просты (правило1) – коверкать английские слова, как угодно, лишь бы передать тайный смысл (при этом также можно использовать исковерканные иностранные слова, например русский)…
Например, Леннон 1 написал историю посещения группой тайной библиотеки Аббатства таким образом (здесь приведен русский аналог в переводе Алексея Курбановского), чтобы при всей абсурдности и непонятности текста сообщить нам о том, откуда у них появилось обширное знание:
Великолепная Пятерка В Горемычном Аббатстве
Настало время для приключений Великолепной Пятерки, описанной Энигом Блайтером. Ведь их было пятеро, не правда ли – Том, Стэн, Дэйв, Найджел, Бернис, Артур, Гарри, Уи Джоки, Матумбо и Крейг? Последние 17 лет великоляпная пятюка храбро пускалась во всевоснежные адвентюры на необучаемых островах и в таинственных данилах. При этом их всегда сопровождал серный пес по кличке Крэгсмор. Был у них и знаменитый Дядюшка Филпол со своими знаменитыми седыми кудряшками, обветренным красноморщинистым лицом, в знаменитых рыбацких сапогах и потряпанном свитере, живший в своем маленьком домике-гомике.
Колеса поезда стучали: «Градди-под, градди-под, мы отправились в поход», потому что так оно и было. Прибыв, куда следует, наши герои тотчас же приметили таинственного незнакомца, чей вид не предвизжал ничего хорошего!
«Ой, что это?» – неожиданно взвизгнул он у них за спиной.
«Мы – Великолепная Питерка Эврика Блантера», – отвечают Том, Стэн, Дэйв, Найджел, Бернис, Артур, Гарри, Уи Джоки, Матумбо и Крейг?, потому что так оно и было.
«Не дерзайте ходить в Горемычное Аббатство, что на Таинственном Холме».
Этой же ночью, при свете верного пса Крэгсмора, Крейга? и Мутумбу уговорили взять на себя дрязгную ражоту. Вскоре они добрались до Горемычного Авватства и нос к носу столкнулись со старым калекою, который оказался давешним незнакомцем.
«По газонам ходить воспрещается», – грозно объявил он с высоты своейной шляпы. Матумбо наскочил и, использовав свой коронный приемник, одолел старого хрена. Крейг? быстро связал каляку по ножкам и ложкам.
«Скажи нам, в чем тайна Горемучного Обсратства?» – спросил Крейг?
«Можете бить меня, но вы никогда не узнаете этой тайны», – ответил тот сквозь свою зеленую шляпу.
«Все, что ты говоришь, может быть использовано в суде против тебя», – сказал Гарри. Так оно и вышло.
Вот что пишет Курбановский о сложностях подобного перевода
https://www.libfox.ru/69833-dzhon-lenno ... .html#bookПравило 2 тайного языка – практически все девушки – это страны, причем у Леннона 1 девушка – это США (древние США его времени), а у Маккартни 1 девушка – это СССР (тоже древний СССР того времени)
Теперь попробуем проверить, не потеряется ли смысл песен при практическом прменении правила 1 и правила 2.
Итак, возьмем песню Леннона 1, которая у нас в СССР появилась самой первой на советской пластинке – это Girl.
https://ok.ru/video/91161430736GirlСтрана (США)
(Песня коренного жителя Америки)
Может кто-нибудь захочет послушать мой рассказ
О той стране, которая пришла (на наш материк), чтобы (навсегда здесь) остаться?
Она своего рода та страна, которая так часто перед тобой извиняется,
Что ты даже не сожалеешь о целом периоде своей потерянной жизни
Ах страна, страна
Когда же я думаю о всех Временах (о былых и настоящих), то я старалась покинуть ее
Но она сразу поворачивается ко мне (лицом) и начнет взывать.
И она обещает мне (вернуть мою же) землю, и я верю ей,
После стольких лет (хитрого и силового захвата земель), и я не знаю почему.
Ах страна, страна
Она своего рода та страна, которая так тебя принизила, что ты вместе со своими
/тит-тит-тит-тит-тит-тит-тит-тит-тит…/
соплеменниками (индейцами) чувствуешь себя постоянно одураченным
Когда ты ей предлагаешь надлежащим образом посмотреть на все это, то она ведет себя так, будто все это ей понятно, оставаясь при этом совершенно равнодушной
Ах страна, страна
Разве ей на заре ее молодости не говорили, что раз причиненная боль другим приведет ее к дискреционноиу праву?
Ведь она все понимала, когда ее в этом убеждали.
Ведь чтобы заработать себе день отдыха, человек-индеец должен сломать себе спину
Заставит ли она его еще верить этому, когда он умрет?
Ах страна, страна
Дискреционное право - широкие полномочия, дающие возможность действовать по своему усмотрению и не зависящие от конкретных обязательств.
Тит-тит-тит-тит-тит – это символ бесправных сисек-людей, из которых страна высасывает все без остатка…
Более того, Леннон 1 в песне издает вслух эти высасывающие звуки…
Эта песня вошла в альбом Rubber Sou (Резиновая душа).
Своим названием группа хотела подчеркнуть, что авторами песен являются не только они, но и древний “Оркестр сержанта Пеппера”, сочинивших музыку к их песням…
Их души как бы растянулись на целых две эпохи – два витка цивилизации.
Визуально альбом также показан с растянутыми лицами – с символично растянутыми душами
- 113 — копия.jpg (124.64 КБ) Просмотров: 3611
Другая, более поздняя песня с призывом Леннона 1 пойти с ним по пути борьбы за правду - Come together
https://ok.ru/video/41989311018Шут!.. Шут!.. Шут!.. (именно по-русски, в смысле шут, клоун и т.п.)
Here come old flattop*
Вас посетил древний дух, дающий крыльяHe come grooving up slowly
Он пришел оставить тайные зарубки-знаки (медленные – т.е. действующие на далекое будущее)
He got joo-joo eyeball
У него трудная кармаHe one holy roller
Он праведник, вращающийся в кругах (повторяющихся цивилизаций)
He got hair down to his knee
И у него волосы до колен,Got to be a joker he just do what he please
Но он вынужден быть шутом, чтобы привлечь к себе внимание
Шут!.. Шут!.. Шут!.. Шут!..He wear no shoeshine
Он не носит блестящую обувь (он отнюдь не синий воротничок)
He got toe-jam football
Он топчет ноги на футбольных стадионахHe got monkey finger
У него шаловливый язык (но он специально говорит и пишет на исковерканных языках)
He shoot coca-cola
Он швыряется кокой-колой He say "I know you, you know me,
Он говорит: “Я знаю вас, вы знаете меня,One thing I can tell you is you got to be free”
И единственное, что я могу сейчас вам сказать – это то, что вы должны быть свободными!”Come together right now over me
Пойдем вместе путем правды, прямо сейчас
Шут!.. Шут!.. Шут!..He bag production
Он делает свое делоHe got walrus gumboot
Он прикрывался маской мертвецов-марионеток (“продавшись” за музыкальное наследие древних цивилизации)
He got Ono sideboard
Т. к. она отвлекала и защищала его (от власть имущих)
He one spinal cracker
Но именно он сломал ей хребет (специально развалил группу Бителс)
He got feet down below his knee**
Так как он нашел другую опору для подъема с колен (об этой самой опоре необходимо будет поговорить отдельно, но позже, когда речь пойдет об эксбитле Ленноне 1)
Hold you in his armchair you can feel his disease
Поставьте себя на его место, и вы поймете его искренние порывы
Come together right now over me
Пойдем вместе путем правды, прямо сейчасШут!..Right!Путем правды!
He roller-coaster
Он – надежная опора в кругах вращений (повторяющихся цивилизаций)
He got early warning
Он делает заблаговременные предостережения (зарубки на далекое будущее, т.е. для нас с вами)
He got muddy water
У него скрытые слезы (он в тайне страдает)
He one mojo filter
Он человек – фильтр (против лжи)
He say "One and one and one is three"
Он указывает, что 1, еще 1 и еще 1 – это три (он считает витки спиралей, т.е. число шестерок в откровении Иоанна) , а именно одна шестерка, плюс вторая шестерка и, наконец, плюс будущая третья шестерка – это три шестерки - число явно человеческое…
Got to be good-looking 'cause he's so hard to see
Но для этого (для подобного счета)
надо очень хорошенько присмотреться, ведь их (спиральные шестерки)
так трудно увидеть.Come together right now over me.
Пойдем вместе путем правды, прямо сейчасШут!.. Шут!..Шут!.. Шут!..
Come together, yeah,
Пойдем вместе, Ох!..Come together, yeah,
Come together, yeah,
Come together, yeah,
Come together, yeah,
Come together, yeah,
Come together, yeah,
Come together, yeah...
*Flattop - авианосец
Flattop – Flat и top
Flat – квартира, дом, плоскость
Top – голова, верхушка, вершина
Flattop – дом-голова, дом для головы и одновременно все это является авианосцем –
дух, дающий крылья** He got feet – Он получил ноги (опору)
Down – кончать, одолеть
below his knee – ниже его колен – стоять на коленях
Все вместе -
он нашел опору для подъема с коленЭта же песня в исполнении нашего Джона Леннона на концерте в Нью-Йорке (правда не студийная, но разница исполнения все равно налицо)
https://ok.ru/video/293948166623Эта песня вошла в прощальный альбом Abbey Road (Аббатская/монастырская дорога).
Это название совпадала с названием улицы, которую они демонстративно переходят, показывая этим, что аббатская дорога, ведущая в продажное Аббатство им не по пути…
- 114 — копия.jpg (90.99 КБ) Просмотров: 3611
П.С.