Эта аномалия с колесом никак не может быть Древним колесом примитивной повозки. Оно находится в нетронутом горизонте горных пород Каменноугольного периода. И вообще, это самая распространённая ассоциация с колесом. Как такое сравнение-
http://www.coollady.ru/pic/0001/avatar/avatar-54_1.jpg ,
http://www.helicopassion.com/images/CNM/avatar/avatar15h.jpg- помоему весьма убедительно. Характерна одна деталь, которую я охарактеризовал бы как аэродинамическая плоскость-если внимательно приглядеться, то можно увидеть на этой фотографии -
http://www.dopotopa.com/files/koleso_1.jpg , на "спице" колеса слева плоский элемент, дающий отчётливый блик. Этот плоский элемент , я считаю, есть не что иное, как остатки лопасти импеллера какого-то летательного аппарата. Само колесо есть не что иное как остатки импеллера летательного аппарата (как на вышеприведённой фотографии). Ещё одна деталь, цепляющая взгляд-радиальный наклон "спиц" колеса относительно ступицы. Такую форму имеют лопатки высокоскоростных турбин в современной авиации. Косвенно также можно предположить, что данный артефакт имел 5 спиц(лопастей) (с учётом радиуса образуемой окружности и линейно-углового размещения на нём этих самых спиц(лопастей). Конструкция не так проста, как кажется на первый взгляд. Массивная ступица явно рассчитана на большие нагрузки, а также на размещение в себе неких узлов (например автомат перекоса , как на современных вертолётах). Также , это может быть турбина концептуально отличающаяся от современных вертолётных роторов-с использованием эффектов Магнуса, Коанда или чего-то ещё (реактивная турбина сверхмалой контурности например), электрический мотор-турбина.
Также весьма интригует и тот факт, что, как описывалось в статьях о находке этих артефактов, было обнаружено второе, меньшее колесо. Вторым колесом мог быть рулевой импеллер, устанавливаемый на летательном аппарате по принципу современных рулевых хвостовых вертолётных винтов.
Плохая сохранность данного объекта может быть обусловлена тем, что летательный аппарат и его элементы разрушились при столкновении с землёй (деревом, препятствием). Склоняюсь к версии разрушения аппарата на некотором расстоянии от земли, поскольку около колеса не найдено более ничего (колесо-импеллер отлетело при ударе в сторону от остальной конструкции), хотя в принципе и от удара о поверхность планеты части ЛА могли разлететься далеко. Ещё один факт-отсутствие некоторых спиц-лопастей колеса. Кольцо импеллера могло незначительно деформироваться при ударе, однако лопасти могли сломаться с большей вероятностью, поэтому мы их не видим. Сама ступица несколько смещена от центра, что также может произойти при ударе.
О материале колеса также ничего неизвестно, однако эта информация смогла бы напрямую пролить свет на происхождение этого артефакта. Косвенно , по цвету, можно определить, что этот объект мог быть изготовлен из металла (буроватый цвет это подтверждает), однако некоторые части могли быть изготовлены из композитных материалов, химическое поведение которых, после нахождения в горной породе свыше 300 000 000 лет на данный момент установить невозможно. Вполне вероятно, что композитный материал колеса с течением времени разошёлся сначало на микрочастичном, а затем и на молекулярном уровне с окружающей средой, (Ни один пластик не выдержит суровых уличных условий долгое время, обратите внимание, как распадается резина под действием УФ излучения, влаги и ветра) , в то время как металл (силовая конструкция лопастей-лонжероны, ступица, каркас импеллера), проявляя большую стабильность смог оставить чёткую окаменелость.
Колесо - импеллер мог принадлежать беспилотному летательному аппарату вертолётного типа, -зонду, который производил полёт в джунглях Каменноугольного периода с исследовательскими целями.
хех запостил
Водитель сказал, что развезёт всех. Развезло всех, особенно водителя