Как мы можем видеть, допотопные цивилизации не просто существовали, они оставили бесспорные доказательства своего существования. Прямые участки дороги (железной или какой-то еще) составляют 10км и 100км. Общая визуально определимая длина непрерывного участка этой дороги составляет около 130км! Ширина обеих полос 80 метров! При сравнении с трассой М36 из столицы Казахстана - Астаны погрешность на 10 км ровного участка трассы составляет 100м, т.е. 1%. Погрешность допотопной дороги намного меньше, на карте не определяется!
Допотопная дорога начинается от какой-то древней технологической постройки ("базы" или "вокзала"), остались следы фундаментов гигантского сооружения длиной в среднем 6 километров! И там та же космическая точность при построении! А в конце дороги прослеживаются следы огромных шпал. Шпалы там были 10-метровые, т.е. расстояние между рельсами было около 10-метров! Интересно, что за грузы там возили?
Следует сказать, что в Южном Казахстане солончаковая земля, которая мало пригодна для земледелия, вследствие чего мы можем лицезреть чудо древних технологий.
И, наверное, преждевременно говорить об игре природы или соременных коммуникациях, типа водопровода или нефтепроводы (у них ширина всего несколько метров). Лично я полностью согласен с автором видеоролика:
Прежде чем заявлять такие нелепости - просто оглянитесь вокруг - в этой области самая настоящая пустыня - это в современном мире дорога ниоткуда в колхоз имени красного перца Ну просто оглянитесь по сторонам, вы, любители выдавать глубокое незнание за научный скептицизм!!!
27.02.2013 тот же автор разместил еще один видеоролик про допотопную дорогу в Египте. Там в Египте к юго-западу от Каира прослеживаются две дороги длиной 70 км. Погрешность ровной дороги составляет 3 метра на 70 км! http://www.youtube.com/watch?v=2BR__w8m--w