Свет, исходящий из джунглей (фрагмент из книги Г.Уилкинса "Затерянные города Южной Америки") - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Перейти к контенту

Свет, исходящий из джунглей (фрагмент из книги Г.Уилкинса "Затерянные города Южной Америки")

Исчезнувшие континенты и цивилизации
Поделиться

В представленном  фрагменте приводятся свидетельства обнаружения в Центральной Бразилии таинственных надписей, сходных с цейлонскими, финикийскими и египетскими письменами, рассказывается об экспедиции полковника Фосетта по поиску руин древнего города и находящихся в нем плит с надписями, о загадочных расах троглодитов и «летучих мышей» - стражей древних городов, о живущих в Амазонских лесах белых индейцах, а также обсуждается "ошеломляющая" (50-60 тысяч лет) древность мертвых городов, судьба таинственной белой расы Хи-Бразил и связь мертвых городов Бразилии с Атлантидой


Г.Уилкинс

(разбивка на разделы моя)


Теперь, погружаясь в таинственный древний мир Южной Америки, давайте еще раз рассмотрим “рунические” письмена — как достопочтенный каноник из Байи ошибочно называл их. В 1750 году бандейристас обнаружили их выбитыми на плоских плитах, выветрившихся от времени и климата. Как мы знаем, даже имея в своем распоряжении инструменты и оружие, они не могли приподнять хоть на дюйм край этих плит; и все же они верили, что эти плиты являлись необычными святынями, или защищали доступ к сокровищам. И здесь снова стоит привести эти причудливые и невероятно древние знаки, насчитывающие по крайней мере 30 000, а может быть, и все 50 000 лет. Такой ошеломляюще древней могла быть южноамериканская цивилизация.

Таинственные знаки, обнаруженные в джунглях Цейлона


Мне удалось отыскать лишь две древние азиатские буквы, примерно соответствующие только двум из этих необычных знаков.
Каково происхождение этих причудливых знаков? Каково их значение? Попытаемся же выяснить, насколько глубоко проникает луч света в таинственный мрак тысячелетий. (И вскоре я объясню, почему пришлось остановиться на азиатских буквах). Этот луч света исходит от ранней деятельности некоего знаменитого англичанина, который сам недавно стал загадкой неисследованных дебрей Бразилии.
Однажды утром 1893 года молодой британский офицер, лейтенант артиллерии, отбывающий службу в Трин-комали на Цейлоне, взял отпуск, причитавшийся ему за год, и в сопровождении одного лишь жителя джунглей отправился в путешествие по дикой и малоисследованной части этого загадочного и романтичного острова, полного удивительных тайн. Джунгли и горы Цейлона сегодня так же загадочны, как и во времена Аннея Сенеки, римского оратора, отца более знаменитого Сенеки-философа. Сенека Старший писал: “За Индией находится остров Тапробан, здесь кончается земля и за ним находится вечный мрак”.
Молодой офицер глубоко интересовался археологией, и ему было не привыкать к длинным переходам и одиночным странствиям в джунглях, забираться далеко от троп. Через два дня молодого человека, увлеченного этнологическими и ботаническими исследованиями, глубоко в лесу застигла буря такой силы, что вскоре стало ясно, что ему с туземцем придется провести ночь под деревьями. Ужасающей силы молнии, пронзавшие мглу, в которой не было видно ни птиц, ни зверей, лишь убеждали его в том, что он окончательно заблудился. Всю ночь он вместе с перепуганным туземцем скрывался под пологом деревьев и кустарников, промокнув до костей под проливным дождем; в то же время непрекращающийся гром и его эхо раскатывались по всему небу, и на этом фоне тишина в лесу казалась еще более зловещей. На рассвете буря начала стихать и в небе появились рваные тучи; но горячий и влажный белый туман окутал все вокруг.
Понемногу он рассеялся, и офицер огляделся, пораженный... Здесь, на родине загадочных богов древней Селейдивы, начали открываться тайны. Прямо перед собой он обнаружил громадную скалу, покрытую вьющимися растениями и лианами. Часть живого покрова была сорвана, и открывалось нечто похожее на очень древние письмена совершенно неизвестного происхождения.
Туземец принялся рубить переплетенную лозу, и молодой офицер увидел, что, действительно, скала была испещрена загадочными письменами, состоящими из очень крупных знаков, которые, казалось, были буквами алфавита, словами или клинописью, почти такими же древними, как само время.
Он скопировал письмена, а когда возвратился к людям, подробно расспросил сингальского образованного священника, который поведал, что эти знаки относятся ко времени царя Ашоки и они так зашифрованы, что понять их могут лишь посвященные буддисты.  Десять лет спустя это утверждение повторил сингальский ученый из Института Востока в Оксфорде, который добавил к сказанному не совсем понятные слова о том, что якобы он является единственным человеком, который в состоянии прочитать эти таинственные письмена; но для этого ему понадобится самому посмотреть на эту скалу и сделать тщательную копию, так как “значение символов может меняться в зависимости от того, как на них падает солнечный свет в определенное время”. И даже после прочтения к шифру должен быть подобран ключ, заявил палеограф.
(Действительно, как и утверждал сингальский палеограф, диковинные надписи содержали информацию о местоположении хранилища на случай большого голода, а также огромных сокровищ, лежащих под большим, массивным, изъеденным временем, валуном. Хранилище было тысячелетней давности).

Таинственные знаки, обнаруженные в мертвых городах Бразилии


Прошло двадцать два года, и молодой офицер артиллерии стал образцовым полковником П. Фосеттом, хорошо известным в Южной Америке за научные исследования и работу экспертом по определению границы в диких местностях Перу, Эквадора, Боливии и Бразилии. В 1925 году полковник Фосетт вместе со своим сыном Джеком и молодым кинооператором Рейли Раймом, сыном отставного британского морского офицера, отправились из Куябы, приграничного городка в провинции Рондония в Мату-Гросу, в путешествие к
мертвому городу, расположенному в горах Бразилии. На стенах, колоннах и портиках этого города были обнаружены письмена, состоящие из двадцати четырех знаков, четырнадцать из которых были идентичны письменам, случайно обнаруженным полковником тридцать лет назад на Цейлоне.
С того времени, с апреля — мая 1925 года, из диких джунглей Бразилии доходило множество слухов о неизвестной судьбе экспедиции Фосетта. В самом деле, таинственный шорох листвы бразильских лесов рождал всяческие легенды. Так, во время праздника Всех Святых среди деревьев здесь являются призраки. Но здесь снова и снова, даже через большие промежутки, внимательный слушатель может уловить отзвук живого голоса.
Сингальский жрец и востоковед из Оксфорда рассказывал о “тайном шифре Ашоки”; но в этой главе я пытаюсь доказать, что эти странные надписи — скорее слоговое письмо, нежели иероглифы, и наверняка они не являются пиктографиями американских индейцев, причем есть нечто гораздо более значительное, чем даже священные, закодированные (если они существуют на самом деле!) письмена эзотерического индуистского культа.

Мертвые города Бразилии

Известен еще один человек, достигший мертвого города, открытого бандейристас — если не принимать во внимание вездесущих отважных и фанатичных жрецов и монахов ордена иезуитов, — это британский офицер, бывший британский консул в Рио, подполковник О'Салливан, который раздобыл старинные португальские документы в Национальной библиотеке из бывшего архивного хранилища лузитанских вице-королей или получил их непосредственно от Фосетта. О'Салливан вместе с проводником, бразильским индейцем, отправился в неисследованную серру, и для того, чтобы сбить с толку любопытных, объявил, что он гаримпейро, то есть искатель алмазов, направляющийся на некие древние алмазные копи. Это было в 1913 году. Фосетт использовал эту путеводную карту, которая была настолько точна, что он в одиночку, без проводника, смог проникнуть в мертвый город. Впоследствии он писал своему другу в Рио:
Я отправился один, поскольку мне было известно, что индейцы не представляли большой опасности для того, кто встречается с ними один на один. Я добрался до бревенчатой хижины в серре, расположенной на севере Байи... и среди девственных лесов очутился перед грудой развалин. Город, обнесенный стеной, был, вероятно, очень древним. Здесь, спрятанные в зарослях джунглей, стояли гигантские монолиты, увенчанные каменными, выветренными фигурами”
Однако полковник Фосетт никогда не указывал его местоположение, как это сделал я в этой книге, и очень мало рассказал об увиденном. Представляется, что Фосетт не считал этот мертвый город тем, на поиски которого он отправился в 1925 году через неисследованные и дикие земли Мату-Гросу; здесь же, между реками Шингу и Тапахос, он и сбился с дороги. Он сделал несколько очень интересных замечаний о возрасте этих мертвых городов. Он пишет:
Здесь нет джунглей, от которых могли бы защищать стены этих древних городов. Эти стены могли быть использованы как водозаграждения в те далекие дни, когда море разливалось далеко на суше. Отверстия в стенах аркообразные, выложенные каменной кладкой и не имеют дверей. Ведь жители не боялись нападений со стороны джунглей, а опасались морских приливов. Все города разрушило землетрясение... У всех индейских племен в Южной Америке есть предания о том, что их предками управляли люди белой высокоразвитой и цивилизованной расы.

Читайте мои работы "Исход белых богов. От Гипербореи до острова Пасхи" (о белых богах-мужчинах и белых индейцах) и  "Эмансипированные женские общества: взгляд из глубины веков. О ведущей роли женщин в развитии человеческих цивилизаций и существовании государств и народов, управляемых женщинами" (о белых богинях и амазонках)


О потрясающе древнем возрасте этих мертвых городов Бразильского нагорья упоминает также германский геолог Фридрих Катцер:
Древние нагорья Бразилии когда-то простирались на восток в Атлантический океан; и в значительной степени их слагают породы, которые имеют общее происхождение с затонувшими землями Атлантиды...”

Выдающийся географ, профессор Дж. В. Грегори в 1932 году утонул в бурных водах Верхней Урубамбы, когда ставил последнюю точку в работе всей жизни — определении времени, когда Анды поднялись со дна Тихого океана. За год до этого он писал:
Обширные, низменные равнины в Южной Америке, вне всякого сомнения, когда-то были дном моря, которое затем разделило этот континент на две различные части. Эти низменности формируют бассейны рек Амазонки, Ориноко, Ла-Платы”.

Я уже упоминал о двух попытках немцев найти эти мертвые города Хи-Бразила. Одна экспедиция, финансируемая Круппами из Эссена, оставила много животных и транспортных средств в руках дикарей Мату-Гросу; но, как я уже сказал, неприспособленность к походной жизни белых людей и мулов помешала реализовать столь хорошо оснащенную экспедицию. Доктор Экенер также предложил обойти трудности, пролетев над устрашающими территориями на своем дирижабле “Граф Цеппелин”; кстати, с разрешения властей он уже использовался для фотографирования военных объектов вокруг Лондона.


Полковник Фосетт полагал, что он один может достичь успеха там, где потерпит неудачу отлично экипированная экспедиция. И у него были веские причины думать так: он лучше всех знал и имел огромный личный опыт общения с дикарями, которые препятствовали продвижению к этим древним городам Бразилии. Фосетт был также человеком передовых взглядов и намеревался создать что-то вроде колониального поселка (как в Кении) в этих нагорьях Мату-Гросу. Он обладал незаурядными знаниями о доисторических тайнах Южной Америки.
Цитируя историю Гумбольдта о белом монахе Нарциссе Гилбаре, Фосетт рассказывает, что у голых дикарей, живущих в горах Перу, близ Укаяли и недалеко от истоков Амазонки, имеются книги с великолепными рисунками-иероглифами. Иезуитские миссионеры обнаружили, что древние перуанцы использовали как рисунки, так и знаки, и что во всей Южной и Центральной Америке распространены предания о белобородых людях, которые, так же, как Кецалькоатль и Бочика, обучали примитивные народы законам, земледелию и религии, и пришли они с востока. Изображения, аналогичные тем, которые имеются на барельефах мертвых городов Бразилии, обнаружены на столбах-тотемах Британской Колумбии.
Фосетт упоминал еще и о том, что в неисследованных районах Амазонки живут племена, поклоняющиеся Водану, или Одину, скандинавскому богу магии и войны.
И ни один археолог не может объяснить причину таких связей! Но, как указывал полковник Фосетт в своей лекции, прочитанной в 1922 году в Королевском географическом обществе в Лондоне, все попытки узнать что-либо у униженных и развращенных пороками дикарей тщетны. Решить эти загадки и произвести переворот в умах людей относительно происхождения цивилизации скорее всего удастся именно в так называемом “Новом Свете”, в нагорьях Бразилии, погрузившись на тысячелетия в глубь истории, а не в так называемом Старом Свете Европы и Азии. При этом исследователь должен идти по стопам первопроходцев, жить походной жизнью, забыть о роскоши и комфорте, пройти через те же трудности, что и португальские бандейристас. И Фосетт при этом верил, что англичане — это “возможно, наиболее уважаемая нация в Южной Америке” проложит путь к этому новому достижению человеческого духа (Покойный сэр Артур Конан Доил, присутствовавший на этой лекции и вдохновленный ее идеями, создал увлекательный роман “Затерянный мир. Приключения профессора Челленджера”).

Поиск мертвого города полковником Фосеттом


Выходит, злой рок довлеет над Бразилией и по сей день, как и тогда в Байе, в 1841 году; похоже, что он тяготеет над всеми экспедициями, независимо от того, организуются ли они учеными, миссионерами ордена иезуитов или монахами-францисканцами, продолжавшими свои экспедиции с XVIстолетия и лично соприкоснувшимися с этими мертвыми городами Бразилии. Многие из них погибли, так и не вернувшись, а большинство из них погибли, так и не вернувшись, а большинство из тех, тех, кто все же нашел дорогу назад, безвременно скончались от продолжительных и мучительных болезней. В 1926 году полковник Фосетт и его сын Джек, а также их друг Рейли Раймел, англичанин по происхождению, покинули пограничный город Куяба в Восточном Мату-Гросу, чтобы проникнуть в затерянный мир этих мертвых городов Атлантиды. Фосетта финансировало Королевское географическое общество. Он взял с собой радиоснаряжение и даже предполагал использовать гидроплан для спуска с верховий одной из рек, текущей откуда-то из этих неисследованных земель и впадающей в полноводную Амазонку.
Индейцы рассказали ему о мертвых городах в Бразильских горах, спрятавшихся за лесами и болотистыми местностями, и о загадочном постоянном свечении на древних колоннах, не гаснущем ни днем, ни ночью. “Оно никогда не тухнет”, — говорили они.

Читайте еще одну работу о таинственном свечении в Южной Америке - Ю.А.Зубрицкий  "Мистическая реальность. Сокровища древних инков, где они?"

Как раз накануе своего отплытия в Рио, Фосетт разговаривал с доктором Кларком Висслером из Нью-йоркского исторического музея. Полковник как будто рассказал Висслеру то, что ему, Фосетту, поведал некий умирающий человек о местонахождении какого-то мертвого города в Белых Горах. Больше никто об этом ничего не знал.
Висслер говорит:
Никто не скажет, что можно и чего нельзя найти в Мату-Гросу. Полковник Фосетт был убежден, что он знает, что там находится и где это искать; но он рассказал не более того, что еще раньше стало достоянием публики”.
Учитывая, что доктор Кларк Висслер — ученый крупного масштаба, его замечания по поводу тайн Мату-Гросу заслуживают особого внимания. Едва ли последними людьми на земле, которые знают об этих тайнах и небезразличны к их судьбе, являются, за редким исключением, бразильские профессора и ученые в Рио, Байе и Сан-Паолу.
Друзья Фосетта рассказали о других удивительных историях, которые Фосетт записывал из уст странствующих индейцев, чьи обычаи он так усердно изучал в Мату-Гросу и на границах Бразилии и Боливии, Перу и Эквадора. Как никто другой, он знал тропы, которыми пользовались непокорные индейцы.
По его словам, в бразильских лесах и верховьях Амазонки находятся города, датируемые 50 000 и 60 000 лет! Белые индейцы с бородами и голубыми глазами; свет, горящий без дыма и огня в городах среди джунглей; слова, близкие к санскриту; легенды о поклонении древнему скандинавскому богу Одину в бразильских дебрях; существование (и по сей день) знаменитых женщин-воительниц, называемых амазонками, которые сражались против испанских конкистадоров под водительством Франсиско де Орельяны в 1542 году; “колоссальные запасы золота и ювелирных изделий”, накопленные “Кецалькоатлем”, мексиканским богочеловеком ацтеков и тольтеков (По древним преданиям майя и мексиканским легендам, Кецалькоатль был белым человеком с длинной бородой, который пришел с востока через океан, научил народы буквам и показал достижения цивилизации, а затем снова уплыл на восток в каноэ, сделанном из змеиной кожи!)

Судьба экспедиции Фосетта


Никто не знает, что произошло с Фосеттами — отцом и сыном, — а также с молодым мистером Раймелом. В действительности, болота и джунгли Мату-Гросу — это такие диковинные места, о которых ходят слухи, что там белые люди остаются жить среди индейцев на 25—30 лет, а затем возвращаются назад в цивилизованный мир. Маловероятно, а скорее невозможно, что полковник Фосетт пребывает и сегодня, в 1945 году, в добром здравии где-нибудь в уединенном месте в загадочных Белых Горах или в глубине кряжа Серра-ду-Ронкадор.
Я глубоко уверен в том, что многие американцы и англичане выразят глубочайшее сожаление по поводу того, что ни британское правительство, ни какая-либо организация или общество не предприняли никаких усилий, чтобы снарядить специальную экспедицию с целью прояснить загадочную судьбу Фосетта, тем более, что все члены его отряда были британскими подданными. Можно лишь сожалеть, что такое дело было передано в частные руки, а вопросы финансирования и возмещения издержек отодвинуты на второй план.
Не нашлось Генри Мортона Стенли для поисков бразильского Ливингстона!

Тем не менее, сам Фосетт придерживался иной точки зрения, ибо, по словам одного близкого ему человека, накануне отъезда в неизвестные земли он говорил:

“Если будет предпринята попытка послать за нами экспедицию, чтобы выяснить, потерпели мы крах или нам выпала удача — а мы надеемся, что будем вдали от цивилизации два года или больше, — ради Бога, остановите их! Англия здесь ни при чем. Это дело полностью в руках Бразилии”.
Я уже говорил, что сквозь густой туман слухов, распространяющихся в последние пятнадцать, а то и более, лет, из дебрей до пограничного городка Куяба в рондонии, находящейся на другом конце бразильской телеграфной линии, очень редко можно было услышать подлинный человеческий голос. Большинство историй не стоит принимать на веру или анализировать, но вот в апреле 1932 года тишина вокруг этого мертвого мира была нарушена. Миссионер из доминиканских монахов пересказал в итальянском посольстве в Рио то, что поведала ему индеанка:
Экспедиция Фосетта была захвачена в плен индейцами в районе между реками Риокулуесене, Кулусене и Дас-Мортес. Полковник Фосетт по принуждению женился на дочери индейского вождя (так сказала индеанка)”.
Миссис Фосетт призналась мне (в 1940 году), что она была готова в любой момент лететь на самолете в Бразилию, чтобы разобраться в подлинности слухов о группе Фосетта:
Я прибыла в Перу два года назад в надежде провести здесь остаток моей жизни... Я твердо верю, что когда-нибудь будет обнаружен тот или иной алюминиевый водонепроницаемый футляр с дневниками полковника Фосетта или герметично закупоренные трубки с его картами. Ящики с дневниками могут быть примерно размерами шесть на четыре дюйма, а район, где все трое мужчин — двое Фосеттов и Рейли Раймел — провели много лет, может находиться в бассейне реки Кулусене, около тех мест, где многочисленные потоки соединяются и образуют реку Шингу. По рассказам индейцев, внушающим мне доверие, племя, в котором они остались, много лет, известно как арувудус, а женщина, рассказавшая об этом итальянским топографам, была из племени куйку-рус, которое живет по соседству с арувудус. Я рассказываю вам это на тот случай, если вы захотите организовать экспедицию в глубь Мату-Гросу, и тогда было бы очень кстати навести справки и попытаться обнаружить следы дневников и карт в металлических футлярах — я уже не говорю о следах самих пропавших людей. Конечно, мне не терпелось-бы узнать какие-нибудь новости... или, если уж мне не доведется, вы сможете связаться с моим сыном...”

Расы аборигенов троглодитов и «летучих мышей» - стражи древних городов


В последнем послании полковника Фосетта в Лондон содержится предупреждение о том, что о нем может не быть известий в течение двух, а то и более лет.
Подступы к древнему городу в горах охраняются странной расой троглодитов — маленьких приземистых негров, предположительно каннибалов. Они живут в пещерах и скальных полостях в болотистой местности на границе с загадочной землей, примерно в ста милях от мертвого города. Эти аборигены, возможно, были современниками таинственных белых людей, построивших мертвые города в Бразилии. Может быть, они были коренными жителями древнего острова Бразил. Вооруженные лишь одними дубинками, они чрезвычайно опасны, сказал полковник Фосетт, и в то же время контакты с ними могли бы прояснить весь этот запутанный вопрос.
Раса аборигенов-троглодитов, вполне возможно, идентична или близка тем низкорослым, приземистым, волосатым негроидам, которые обитают в скальных углублениях и пещерах во все еще не исследованном районе Рио-Уапес, на северо-западной границе Бразилии и юго-восточных оконечностях Колумбии. Именно в этих местах они и повстречались иезуитским миссионерам. То, что они опасны и дики, — это сущая правда, а к тому же еще и невысокого роста; о них достаточно хорошо известно крупным ученым в Сан-Паулу. Мистер Льюис Спенс, ссылаясь на письмо Фосетта, которое он получил в 1924 году, утверждает, что эти пещерные люди слились с индейцами тупи и карибами, и что их прародителями были бразильские негроиды ботокудо и боливийские индейцы аймара.
По всей вероятности, Фосетт никому не рассказывал, куда он направляется в поисках мертвого города. В Бразилии я встречался с людьми, утверждавшими, что город расположен в Серра-ду-Ронкадор (хребет Снорер, или Бластерер), который изображен, правда, не на всех картах, как тянущийся в северном направлении от Рио-Кулусене к стране индейцев горотире и тапирапе — неизвестной и опасной территории, населенной дикими племенами. Хребет Серра-ду-Ронкадор, вершины которого, возможно, покрыты снегом и называются в индейских преданиях “Белыми Кордильерами”, без сомнения, лежали на пути отряда Фосетта в апреле или мае 1925 года; но действительное месторасположение серры весьма неопределенно. В Куябе мне рассказывали, что “никто не возвращается живым из этой серры. Подступы к ним охраняются индейцами, которые боем барабанов и по “лесному телеграфу” сообщают о приближении чужаков”.
Лишь немногие белые знали больше Фосетта об обычаях и тропах странных индейских племен, живущих в нехоженых лесах и по краям девственных болот, находящихся в месяцах пути от самого отдаленного поселения. Эти племена, говорил он, не относятся “к тому типу растленных индейцев, живущих на склонах Анд и испорченных пороками белого человека”. На лекции в лондонском Королевском географическом обществе в мае 1910 года он рассказал о племени морсего, или “летучих мышах”, спящих в больших земляных ямах, прикрытых плетеными крышками. Спят они весь день и поднимаются лишь на ночную охоту. Но чужака могут учуять издалека. Кустарники, по которым он пробирается, будут в конце концов сожжены дотла.
Знают они и огонь, — сказал полковник по другому поводу, беседуя с другом из Парижа (покойным доктором Артуром Линчем, философом и борцом за свободу), и вооружены огромными дубинами. У них очень острое зрение, но они не переносят лучей солнца. А что касается их нюха, то лучшая ищейка им и в подметки не годится”.
Из другого источника в Южной Америке автор этих строк услышал о замечательном приключении Фосетта у этих “летучих мышей”, которые, как уже упомянутые ранее странные троглодиты, находятся на низшей ступени развития человеческой расы и живут в диких лесах, кустарниковых зарослях и на болотах, охраняя подступы к загадочным Белым Горам, где, возможно, лежит мертвый город:
Однажды мы совершеннонео жиданнооказались прямо перед деревней этих “летучих мышей”. В ней их находилось примерно двести человек, и они спали в своих норах, закрытых плетеными решетками. Но наше приближение быстро обнаружили. Мы оказались в чрезвычайно опасной ситуации. Я, насколькомог, старался быть спокойным, лицо все застыло. Я наломал сучьев и погрузил их в спиртовой раствор, изготовленный из других растений. Затем я зажег факел и начал танцевать перед “летучими мышами”, крича во все горло припев из известной песенки мюзик-холлов конца прошлого века, 90-х годов: “Та-ра-ра бум-де-ай!” Эффект был просто магический. Индейцы выползли из своих нор и приняли меня за удивительного белого бога, опустившегося на землю”. Все это произошло утром. До того как наступила ночь и пришло время охоты “летучих мышей”, мы уже были далеко от них...
Незадолго до этого случая мне повстречался человек, побывавший в одном племени в Мату-Гросу, немногим более развитым, чем племя “летучих мышей”. Этот бразилец искал самородки и золотой песок. Но однажды на берегу лесной реки он попал в засаду этих индейцев. Они скрутили его и привязали к палкам, которые положили на плечи. Судьба его была решена. При виде его индейцы чмокали ртами и поглаживали себя по голым животам. Когда же они пришли в лесную деревню, он приглянулся одной женщине из этого племени, потерявшей мужа, и которую больше никто не брал в жены, ибо она была не первой молодости. Бразилец был назначен любовником и принят в ее хижину; за ним был установлен такой строгий надзор, что о побеге нечего было и думать. Его охранники ночью охотились, а днем спали. У них было обоняние ищейки, с помощью которого они могли выслеживать людей и животных. Прошли месяцы, и тень от котла, в котором готовилась пища для племени, приобрела угрожающие размеры и нависла над ним. Что было делать? Дульсинея охладела к нему. Если бы он и смог унести ноги, то вряд ли бы продержался в бегах несколько дней подряд без сна и пищи, а ночные охотники обязательно настигли бы его. И у него созрел план.
Утром, когда индейцы уснули, пленник, тайком от своей опостылевшей красавицы, ускользнул из хижины и, добравшись до крайних деревьев уходящего в безбрежную даль леса, взобрался на ветки. Так, перебираясь с дерева на дерево, как обезьяна, он удалился примерно на милю от селения. Это было все, чего он мог добиться за целый день изнурительной работы. Наступила ночь, и он устроился на ветвях высокого дерева. Сквозь крики обезьян и жужжание насекомых он различил еще один зловещий звук снизу: индейцы преследовали его. На следующий день он вновь отправился в путь, питаясь фруктами и орехами, попадавшимися по пути. Когда стемнело, он снова спрятался на верхушке дерева и услышал погоню. Дней через десять он смог спокойно спуститься на землю. Затем он еще два месяца "скитался в девственных лесах, пока не встретил нашу группу”.

Читайте продолжение на следующей странице


Предлагаю принять участие в обсуждении темы "Затерянные города Южной Америки" и темы "Белые индейцы" на ФОРУМЕ

Читайте  работу П.Олексенко "Атлантида - затонувший континент, архипелаг или выдумка Платона? Аргументы за и против Атлантиды и попытки ее локализации", а также мои работы "Атлантида, Гиперборея, Лемурия, Му - континенты, давно известные геологам. Еще раз к вопросу о необходимости реформы образования в области естествознания" и "Самая главная катастрофа в истории Земли, во время которой появилось человечество. Когда она произошла"
Читайте также работу В.Тюленевой "Пайтити - город, затерянный в Амазонской сельве"

Назад к содержимому