Свет, исходящий из джунглей (фрагмент из книги Г.Уилкинса "Затерянные города Южной Америки"). Продолжение - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Перейти к контенту

Свет, исходящий из джунглей (фрагмент из книги Г.Уилкинса "Затерянные города Южной Америки"). Продолжение

Исчезнувшие континенты и цивилизации

Экспедиция полковника Фосетта и ее судьба (продолжение)


Готовясь к экспедиции по розыску мертвого города, открытого бандейристас, Фосетт хорошо знал, что мулы, груженные маисом, не смогут пройти далеко в глубь джунглей Мату-Гросу. В лесах для них было слишком мало корма, и вскоре членам экспедиции пришлось самим нести свой багаж и выбросить все, без чего можно было бы обойтись. (Вероятно, этим можно объяснить, что в руках индейцев, идущих по следу Фосетта, оказались инструменты, механизмы и другие диковинные предметы).
К пище Фосетт не был слишком привередлив:
“Здесь водится множества змей, и когда у вас сосет под ложечкой и сводит челюсти от голода, то блюдо со змеиным мясом отнюдь не покажется лишним. За день через эти дебри мы от силы могли проходить три мили, пока не выбрались на открытый простор Бразильского нагорья. В дальнейшем, я надеюсь, мы отыщем речушку, которая выведет нас к Амазонке. Мне не удается взять с собой радиопередатчик и поэтому придется довольствоваться радиоприемником. С его помощью мы сможем установить долготу нашего местоположения. В следующий раз я возьму гидросамолет, чтобы продвигаться по рекам”.
Полковник, его сын и друг Раймел ушли в небытие, словно щепки, унесенные рекой, и об их судьбе могут поведать одни лишь слухи, рожденные ветрами и водами этой неизвестной и загадочной страны.
Американский исследователь капитан Джордж Дайот предпринял попытку раскрыть тайну группы Фосетта; но, помимо того, что основная цель Дайота состояла в том, чтобы собрать литературный и кинематографический материал и тем самым возместить расходы на путешествие, он не смог сыграть роль Стенли в поисках Ливингстона. С одной стороны, потому что не нашлось такого человека, как Гордон Беннет из “Нью-Йорк геральд”, чтобы субсидировать его, с другой, потому что британское правительство оказало унизительно малую поддержку и не помогло никакими финансами в отношении подлинных исследований, которые начал британский подданный Фосетт. Возможно, полковник был прав, когда выступал в лондонском Королевском географическом обществе в марте 1910 года:
Сейчас престижно заниматься исследовательскими работами, но Южная Америка стоит вне всякой моды. Здесь в наши дни, когда прекрасно организованные Экспедиции могут распоряжаться великолепным снаряжением, исследователь еще не нанесенных на карту уголков должен повернуться лицом к методам первопроходцев, довольствоваться гамаком и ружьем и тем, что провидение милостиво пошлет ему на обед. Я хочу надеяться, что именно англичане будут продолжать добрые традиции и открывать новые пути”.
После экспедиции Дайота по телеграфной линии, пролегающей через Большой Водораздел на юге Мату-Гросу, просочились другие слухи.
По определенным причинам британское министерство иностранных дел сделало большую тайну из донесения о том, что отряд Фосетта был задержан племенем арувуду на реке Кулусене, а потом и вовсе засекретило его. В марте 1934 года пес местной бразильской породы, взятой Фосеттом, чтобы охранять лагерь от ночных зверей и индейцев, вернулся к своему хозяину фазендейро. С ним не было никакой записки, но он был истощен и измучен длинным переходом. (Стоит ли говорить, что собака могла вернуться не только в случае смерти полковника Фосетта?)
Примерно в это время киноактер Альберт де Винтон, который провел девять месяцев в Мату-Гросу в поисках следов полковника Фосетта, вернулся в Лос-Анджелес, добыв лишь пространные рассказы индейцев об англичанине. “И все же я не верю, что он еще жив”, — сказал Винтон. Далее, некие фантазеры из Москвы, которым, по-видимому, уже приелась итальянская басня о покойном аравийском полковнике Лоуренсе, обвиненном в шпионской деятельности в пользу британского правительства в Аравии, Афганистане и Абиссинии, сделали абсурдное заявление о полковнике Фосетте:
Он является британским тайным агентом в Бразилии и регулярно отправляет радиодоклады в Лондон в Министерство иностранных дел”.
Позже в Лондон и Нью-Йорк были переданы телеграфные и радиосообщения об испанской экспедиции, оснащенной пулеметами, аэропланами, бомбами и динамитом, призванной разрешить сенсационную бразильскую тайну; но встревоженное британское правительство потребовало отозвать “службу безопасности” из этой экспедиции. События 1934 года завершились газетными заметками о хорошо известном немецком докторе Экенере, собиравшемся пролететь над Мату-Гросу на дирижабле “Граф Цеппелин” с базы в Рио. Он намеревался обследовать реки Шингу и Тапахос вместе с полковником генерального штаба Бразилии, который сопровождал бы его в гондоле. К несчастью, этот романтик, начитавшийся Жюля Верна, не смог “оторваться от земли”, поскольку в корпус дирижабля ударила молния, водород воспламенился, и он взорвался над территорией США.
Затем генерал Рондон, хорошо известный борец за права индейцев (сам он чистокровный бразильский индеец), в апреле 1939 года в Рио заявил прессе о том, что вождь индейцев бакайри рассказал ему об убийстве полковника Фосетта в 1926 году индейцами ана-куа, захватившими его в джунглях у реки Кулусене.

Где находится мертвый город, который искал Фосетт?


Но где находятся загадочные горы под названием Серра-ду-Ронкадор, достичь которые, как я уже говорил выше, было сокровенным желанием полковника Фосетта, но которые оказались могилой всех его надежд?
На сегодняшний день никто этого сказать не может.
Братья Ульятт, тем не менее, предложили интересную версию, смысл которой в том, что объект поисков полковника Фосетта находился не на вершине горы или посредине плато, а в долине.
Версия представляется весьма аргументированной и, независимо от того, является ли она верной или ошибочной, предполагает, что в дебрях Бразилии находятся руины не одного города Атлантиды. Два брата прошли с северо-запада в направлении к загадочной реке Рузвельт. И продвигались они не по западному пути, ведущему в Мату-Гросу из Боливии через Кордильеры де Пересис. Однажды глубоко в лесу, близ верховий рек Рузвельт и Бранку, братья были разбужены лаем своей собаки. Выглянув из палатки, они обнаружили, что окружены крепко сложенными индейцами, вооруженными длинными луками со стрелами. В намерениях индейцев сомневаться не приходилось — настроены они были недружелюбно. Вождь совершенно ясно объяснил им, что дальше следовать нельзя и что надо им убираться восвояси. Знаками им указали, что если они вознамерятся вернуться, то индейцы их немедленно убьют в непроходимых дебрях. Индейцы все у них отобрали, и братья Ульятт, не мешкая, свернули лагерь и покинули эти места.
Один из них (уже дома, в Рио-де-Жанейро) рассказал: “
Легенда об этом давно затерянном городе, в котором жила белая раса атлантов, гласит, что он расположен на вершине холма, но на самом деле он лежит на дне бурной реки, заваленной валунами, которые свалились туда с высоченных скал. Миссис Фосетт любезно посвятила нас во все детали замысла Фосетта. Я уверен, что единственно возможный путь к землям, где, как я полагаю, Фосетт и его друзья по-прежнему находятся и где также расположен затерянный город,— это северо-западный маршрут, по которому следовали и мы. В лесах нам еще повстречались бразильские бушмены, которые не в ладах с бразильскими властями. Все они являются сборщиками каучука и никогда не покидают каучуковых плантаций. Они слышали об исчезнувшем полковнике, но не знают, кто он”.
Версии братьев Ульятт можно противопоставить догадки сеньора Виалине. Его предположение свидетельствует о том, как много слухов, полных фантазии, романтики, мифов, рождается вокруг этой тайны Южной Америки (История Виалине стала известна летом 1938 года).
Сеньор Виалине, итальянский исследователь, во время поисков Серра-ду-Ронкадор, — предполагаемого местоположения мертвого города, — который полковник Фосетт искал на Бразильском нагорье, говорит, что видел Скелеты трех белых людей, вероятно, группы Фосетта... Полковника Фосетта, по словам доминиканского миссионера из имения на Риу-Арагуайя, убили индейцы муа”.
Миссис Нина Фосетт, жена полковника, как я полагаю, опирается не только на интуицию, но и на фактический материал, когда заявляет, что эта тайна семнадцатилетней давности все еще не разгадана. Говорили, что еще в 1934 году она получала телепатические послания от своего мужа, который, как она полагает, еще жив, но находится в плену. Насколько известно, о судьбе сына и молодого Рейли Раймела в этих посланиях не упоминалось.


Сходство надписей на руинах мертвых городов Бразилии с греко-финикийскими надписями. О чем могли бы поведать исчезнувшие рукописи?


Какова же была главная цель Фосетта, отправляющегося в такое опасное путешествие в неизвестность? Как призван показать этот рассказ — она не меньше, чем открытие затонувшего континента Атлантиды в джунглях Бразилии!
— Атлантиды? — спросит с насмешкой, скептически подняв брови, ортодоксальный историк или археолог.
— Это похоже на вымысел Герберта Уэллса, перенесенный на бразильскую почву.
Однако вернемся к действительности.
Читатель мог заметить, что
более половины поразительных надписей, скопированных бандейристас с руин заброшенного города в горах Бразилии, идентичны буквам греко-финикийского алфавита. Такое сходство не может быть чистой случайностью или совпадением. Даже если закоренелому скептику придет в голову предположить, что бразильские бандейристас в 1753 году, которые прежде всего были грубыми, неотесанными, едва образованными людьми, чья главная цель состояла в поисках золота и серебра, могли лгать или подтасовывать факты с тем, чтобы извлечь для себя какую-либо выгоду, то и тогда он вряд ли найдет объяснение этим загадочным надписям. (Совершенно очевидно, что эти мертвые города были финикийского происхождения).
Этот скептик приложил все усилия, чтобы не заметить их даже тогда, когда они повторно были открыты бразильским историком в королевских архивах Рио-де-Жанейро в 1841 году; но время молчаливого презрения или умолчания уже ушло или уйдет, как только эта работа будет опубликована. Я прошу прощения у моего читателя за повтор, но снова скажу, что представления об отсутствии письменности в Южной Америке до прихода испанских конкистадоров и португальских мореплавателей в XVI веке не соответствует действительности.
Автор этой книги обнаружил очень любопытные связующие звенья между так называемым “Старым Светом” Европы и Африки и “Новым Светом” Бразилии. Некоторые из этих связей, возможно, были известны еще полковнику Фосетту, но, по крайней мере, одна из них явилась неожиданностью для такого хорошо известного авторитета по предыстории Южной и Центральной Америки, как Майлс Пойндекстер, сенатор штата Вирджиния и одновременно американский посол в Лиме. Я поведал ему об этих связях осенью 1939 года.
Первое звено можно обнаружить в одной из книг сицилийского географа и историка Диодора Сицилийского, расцвет творчества которого приходится на 44 год до нашей эры. Как известно, Диодор был в Египте, Карфагене и на Ближнем Востоке, с которыми связаны его исторические трактаты. В них он рассказывает, как
тысячелетия назад финикийские торговцы обнаружили большой остров в Атлантическом океане, лежащий в нескольких днях пути от Геркулесовых Столбов и западного побережья Африки. Именно с этого континентального острова финикийцы заимствовали элементы своего фонетического алфавита, который позже использовался греками в Афинах.
Еще на несколько тысячелетий ранее и задолго до того, как египетские жрецы вели летописи нильских цивилизаций, с этого затонувшего континента были заимствованы элементы их священного иероглифического письма.
Возможно, выжившие после катастрофы атланты путешествовали по суше через Северную Африку к Нилу, а может быть, древние египтяне имели и прямые контакты с ними. По ряду предположений, были они белыми, черными и даже краснокожими. Более чем вероятно, что утерянные книги Мането, написанные в значительной степени на основе летописей, хранившихся в египетских храмах, могли бы пролить свет на природу этого контакта. Источники в Мането утверждают, что все боги Египта когда-то были смертными и жили на земле, и можно только представить себе, какая это большая и невосполнимая потеря — исчезновение этих рукописей. (То же относится и к двадцати пяти утерянным книгам Диодора, которые он писал сорок лет и которые частично основываются на исчезнувших летописях жрецов древнего Карфагена и Египта). Диодор говорит, что он слышал в Карфагене, что финикийские купцы заложили торговый город Гадейра (современный Агадир на береговой оконечности хребта Большой Атлас в Марокко), и в то время, когда они осваивали побережье за Геркулесовыми Столбами, их унесло мощным ветром далеко в океан, “и спустя много дней они очутились на острове (Атлантиды?)”.
Диодор добавляет:
“Люди рассказывают нам... что не финикийцы первыми придумали буквы; их заслуга лишь в том, что они изменили форму букв, благодаря чему большая часть человечества пользуется письменностью как финикийским наследием”.
Поскольку стены и монументы одного нз мертвых городов на Бразильском нагорье испещрены буквами, многие из которых (но не все) удивительно схожи по форме на греко-финикийские, то возникает вопрос, морским ли путем эти самые знаки были завезены, с одной стороны — в Бразилию, а с другой (финикийскими купцами) — в Средиземноморье?

Древние города Бразилии – наследие Атлантиды


Диодор, говоря об Атлантиде, пишет:
“...это большой остров, лежащий в нескольких днях пути на запад... место, где живет раса богов, а не простых смертных. В древние времена этот остров не был известен, ибо он находился на достаточном удалении от остального населенного мира..”
Пойдем далее. Аммиан Марселин, греческий географ IV века до нашей эры, рассуждая о различных видах вулканических извержений, пишет: поглощались целые массивы суши, в глубокую ночь Эреба ушел остров в Атлантическом море,— по размерам больший, чем вся Европа...”
Элиан, римский софист и компилятор (умер в 140 г. до н.э.), ссылается на Теопомпа, греческого историка с острова Хиос, жившего в IV веке до нашей эры, который, по словам Элиана, “пишет о континенте, обширном и бескрайнем, который окружен океаном.
Люди, обитающие там, более чем вдвое выше нас, и живут они также вдвое дольше... Там находятся два города, один из них миролюбивый, другой же — воинственный. Воинственный город послал десять миллионов человек, чтобы завоевать Европу”.
В обоих городах множество золота, которое “меньше ценится, чем у нас”.
Теопомп был современником Платона, и мог почерпнуть эти сведения из какого-нибудь утерянного источника, в котором переплелись легенды и народные предания, отражающие исчезнувшую доисторическую действительность: так в янтаре подчас можно обнаружить муху, застывшую на лету.
Но все же, кое-что из утерянной истории Атлантиды, а также древних континентов Южной и Северной Америки сохранилось и может быть обнаружено в трудах Платона, где он описывает путешествие Солона, афинского законодателя; кстати, Платон приходился родственником этому греческому философу. (Солон написал поэму, посвященную Атлантиде, которая долгое время хранилась среди фамильных документов Платона, но уже давно утеряна). Солон побывал в Египте примерно в 548 году до нашей эры. В диалогах Платона (в частности, “Тимее”) говорится, что островной континент Атлантида был больше, чем Ливия и Ближний Восток вместе взятые. “Не составило труда проникнуть из Атлантиды на эти острова, а также ко всем береговым государствам, омываемым Атлантическим океаном”. В этом диалоге рассказывается, как Сонис, древний египетский жрец из Саиса, или Таиса, расположенного в дельте Нила, поведал свою печаль Солону о том, что когда у греков и других наций будет письменность и другие элементы цивилизации, то “по истечению определенного периода, с Небес обрушится поток, подобный чуме (мору), после которого в живых останутся лишь те, кто неграмотен и ничего не знает о том, что было в прошлые времена”.
Древний жрец говорил также о том, что священные записи появились в Египте за 8000, а ранние афинские за 9000 лет до Солона. В египетских священных писаниях, которые, возможно, сохранил жрец Псенофис из Гелиополиса, рассказывается о великом морском походе огромной армии атлантов, намеревавшихся создать мировую империю. Этот военный поход с континента, расположенного в Атлантическом океане на востоке, продлился до самого Египта,  на северо-востоке Этрурии. В итоге, лишь одна нация противостояла амбициям мирового господства, а именно — “предки афинян”. ...Затем начались “мощные землетрясения и наводнения, и в одни сутки под ударами разбушевавшейся стихии все воинственное племя было погребено под землей, а остров Атлантида исчез под водами моря”.
Древний жрец из Саиса имел в виду тот народ солнцепоклонников, который, как говорил покойный профессор Графтон Элиот-Смит, существовал примерно 15000 лет позже в районе Средиземноморской впадины, задолго до того, как она была затоплена. Древнеегипетский жрец добавляет также примечательные слова, которые указывают на то, что Южная и Северная Америка упоминаются в священных книгах: “То, другое море, лежащее за проливом, который вы называете проливом Геракла, безбрежно, как сам океан, а земля, чьи берега он омывает, — безграничный континент”.
Вспомним, что эти слова были сказаны древним жрецом времен египетских фараонов примерно 2530 лет назад; и
что катастрофа, которую он описывает, произошла примерно за 9000—10000 лет до этого! Все это, как я надеюсь, ясно читателю, имеет отношение к тому, что обнаружили баидейристас в 1753 году в сертано современной Бразилии. Я даже рискну добавить, что это также имеет некую связь с преданиями тольтеков, предков ацтеков, о том, что они пришли из Атлана или Антлана. Великая сокровищница индейцев майя, книга легенд “Пополь Вух” повествует о “золотом веке” - чудесной земли, где предки этих народов жили в мире и счастье, говорили на одном языке, пока не началась миграция на восток и запад. В “Пополь Вух” также говорится о трех сыновьях индейцев кечуа древнего Юкатана, которые побывали “на земле, лежащей на востоке, на берегах моря, откуда пришли их отцы, и оттуда они привезли, среди прочего, систему письма...”
Возможно, одна из южноамериканских колоний Атлантиды называлась Бразилом, и Бразилом в действительности была древняя земля, существовавшая под этим названием за тысячелетия до прибытия в Рио-де-Жанейро Педру Кабрала, португальского мореплавателя. А произошло это в 1500 году и породило настоящую легенду о том, что король Португалии Мануэл назвал эту землю Бразилией, так как здесь было обнаружено дерево под названием бразил (Biancalasappan).

Читайте мои работы "Авалон - погибшая земля или место в ином мире" и "Земля обетованная - воспоминания о далеком прошлом"

Бразилия была известна и древним кельтам. Поиски Хи-Бразила


Любопытен факт, что название Бразилия было известно древним кельтам. А папа Захариус требовал отлучения от церкви ирландского святого, жившего в 780 году, за нечестивое заявление о том, что древние ирландцы давно общались с миром за океаном. Слово Бразилия, передаваемое на письме также как Браси, Берзил или Брасилия, встречается на средневековых картах как название острова, лежащего к западу от Корву, в группе Азорских островов. Она отмечена на известном портулане Медичи (1351 г.), на картах Пици-гано (1367 г.), Андреа Бианко и Фра Мауро. Существует также скала под названием Бразилия, а находится она на несколько градусов западнее южной оконечности Ирландии, и сейчас я позволю себе обратиться к собственному опыту.

За несколько лет до второй мировой войны я находился в южном графстве Эйре, в Ирландии, где я услышал рассказ о древнем ирландском мифе, касающемся Бресалии, или Хи-Бразила — кельтском рае, земле, расположенной далеко в том направлении, где садится солнце над Западным Океаном. Эта легенда возвращает нас к дням странствий древних ирландцев, которые, как я уже сказал, представляют самую древнюю ветвь древа кельтской нации в Европе. На неприступной горе под названием Галлен — примечательной своей “ужасающей высотой” — стояли, как их теперь называют, камни Огама, испещренные старыми ирландскими, или древнеанглийскими буквами. Среди окрестных жителей ходила легенда о том, что в горе находится могила с останками ирландского короля Конана. Будто бы, если кому-то удастся отыскать эту могилу, то в его руках окажется разгадка тайны целого большого города, затонувшего в Атлантическом океане. А поселение это называлось Хи-Бразил, или Королевский Остров. Я также обнаружил, что у жителей острова Аранмор, лежащего недалеко от побережья в заливе Голуэй, есть легенда о том, что среди бела дня этот островной рай древней Ирландии можно было видеть далеко на горизонте, сияющим над водами Атлантического океана... Один из ирландских поэтов пишет: “...чтобы достичь прекрасной земли, где живет счастливый народ, не ведающий забот, болезней и смерти, нежась в лучах никогда не заходящего солнца, вам предстоит пересечь морское пространство...

Читайте мои работы "Исход белых богов. От Гипербореи до острова Пасхи" и  "Эмансипированные женские общества: взгляд из глубины веков. О ведущей роли женщин в развитии человеческих цивилизаций и существовании государств и народов, управляемых женщинами"


Примерно 1500 лет тому назад ирландец Святой Брендан из аббатства в провинции Клонферт пустился в плавание по Западному Океану в поисках Хи-Бразила на корабле в сопровождении 50 монахов. После семи лет странствий они обнаружили “прекраснейшую из когда-либо виденных стран, светлую и сияющую, в которой днем было не жарко, а ночью—не холодно, деревья были усыпаны фруктами, а растительность благоухала и расцветала пышным цветом...”
И снова продолжились поиски этой счастливой земли Хи-Бразила, отмеченной на древних английских картах. Даже еще в 1650 году генерал Ладлоу, один из покушавшихся на жизнь короля Карла I и сподвижник Кромвеля в Ирландии, прослышав о райской земле Хи-Бразиле, зафрахтовал корабль для ее поисков. Корабль был нанят в Лимерике, недалеко от того места, где, по легенде, наблюдалось видение. Колумб слышал об этой земле под названием Островов Блаженных и на пути в Вест-Индию намеревался посетить их.
Кто знает, вступили ли древнеирландские кельты в контакт с населением Бразилии в Южной Америке тогда, когда город в джунглях, обнаруженный бандейристас, только зарождался, или его золотой век уже прошел и он находился в упадке?

Бразилия – колыбель мировой цивилизации?


По теории полковника Фосетта древняя Бразилия являлась колыбелью мировой культуры и цивилизации, но на сегодняшний день остается неясным, был ли действительно свет знаний занесен с Атлантиды в ее континентальную колонию в Бразилии? Скудные знания, которыми мы сегодня располагаем, не позволяют установить истину. Не подлежит сомнению лишь то, что название Бразилия гораздо древнее имени красильного дерева — бразилейро, появившегося во времена португальского мореплавателя Кабрала.
Натуралист Бюффон полагал, что Ирландия, Азорские острова и Америка когда-то составляли часть большого Островного континента, описанного Платоном; что касается Америки, эти взгляды разделял знаменитый Брассер де Бурбур, и примечательно, что древний ирландский, миф о Хи-Бразиле—королевской земле, или острове — хранит историю о гэльском рае, находящемся далеко в Западном Океане.


Откуда взялись загадочные надписи, обнаруженные Фосеттом  на скале в джунглях Цейлона?


Имела ли эта исчезнувшая раса, обитавшая на прекрасном острове Цейлон, контакты с древней Бразилией или Атлантидой? А что таит в себе камень в сингальских джунглях — неужели это запись утерянной истории всего народа, а не просто зашифрованные письмена восточных жрецов, ушедших в небытие? Быть может, так оно и есть: ведь древнеегипетские жрецы были не единственными, кто записывал на колоннах или скалах фрагменты утерянной истории. Существует древнее предание о том, что Цейлон, или Тапробан по Птолемею, является частью затонувшего континента. Плиний писал, что Тапробан “считался началом другого мира”. А один забытый византийский историк по этому поводу указывал: “Тапробан — это остров, ближайший к континенту, где изначально был земной рай”.
Возможно, древние жители Бразилии пронесли светоч цивилизации и культуры на запад через Тихий океан, где мог существовать и сухопутный путь на Цейлон. Тем не менее, у любого ортодоксального археолога эти теории могут вызвать усмешку, в ответ на что я позволю себе в очередной раз спросить его, каким образом знаки, схожие с греко-финикийскими буквами, смогли быть обнаружены этими полуграмотными бразильскими бандейристас в 1750 году. Наивно думать, что они были знакомы с какими-то учеными теориями. На самом деле, как заметил каноник из Байи, они не имели ни малейшего представления о том, что означают эти странные буквы.
Бен Джоветт вполне в стиле догматизма викторианской эпохи критиковал Платона за его “благородную ложь” об этом утерянном мире; но более научно к этому подошел — в духе нашего времени, когда уже не потешаются над древними преданиями и не высмеивают их как детский лепет,— Александр Гумбольдт, который более чем столетие назад писал:
За некоторыми из мифов западного мира могут стоять какие-то реальные события в истории. Миграции людей с запада на восток, память о которых сохранилась в Египте, а в Афинах они даже отмечаются в религиозных празднествах, могут принадлежать времени задолго до вторжения персов в Мавританию (Марокко). Правда, для нас эти миграции покрыты мраком...”
В 1839 году, когда были написаны эти слова, мир ничего не знал об этих забытых манускриптах в королевском и императорском архиве в Рио-де-Жанейро!

Начало/Окончание на следующей странице


Предлагаю принять участие в обсуждении темы "Затерянные города Южной Америки" и темы "Белые индейцы" на ФОРУМЕ


Читайте
 работу П.Олексенко "Атлантида - затонувший континент, архипелаг или выдумка Платона? Аргументы за и против Атлантиды и попытки ее локализации", а также мои работы "Атлантида, Гиперборея, Лемурия, Му - континенты, давно известные геологам. Еще раз к вопросу о необходимости реформы образования в области естествознания" и "Самая главная катастрофа в истории Земли, во время которой появилось человечество. Когда она произошла"
Читайте также работу В.Тюленевой "Пайтити - город, затерянный в Амазонской сельве"

Назад к содержимому