Генетические мелодии в стиле нью-эйдж и поющие бактерии - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Перейти к контенту

Генетические мелодии в стиле нью-эйдж и поющие бактерии

Новости

Испанские микробиологи из мадридского госпиталя Рамон взялись преобразовать в нотную "грамоту" непосредственно генетический код человека. И уже записали 10 мелодий на диск, названный Genoma Music.
Нотами стали отрезки цепочек ДНК, состоящие из четырех нуклеотидов, - их последовательность как раз и представляет собой генетический код.
Казалось бы, рожденные таким образом "произведения" должны представлять собой полную какофонию. Однако "генетические мелодии" получились весьма приятными для уха. И чем-то напоминали произведения в стиле New Age.

Тем временем ученые Тихоокеанской национальной лаборатории (PNNL) решили, по сути, обратную задачу. Они закодировали текст песни в ДНК бактерий. Да так, что внедренная мелодия передавалась по наследству - воспроизводилась в генетическом коде потомства.
Американские исследователи из
PNNL занимаются проблемами защиты и сохранения информации на случай ядерной войны или иной глобальной катастрофы. Под впечатлением популярного в США телесериала "Темный Ангел" (Dark Angel), где мощный электромагнитный импульс уничтожил всю радиоэлектронную инфраструктуру планеты, ученые PNNL пытаются создать принципиально новый тип памяти на основе исключительно живучих микроорганизмов.
Некоторые из них способны хорошо переносить высокие температуры, обезвоживание и дозу радиации, в тысячу раз превосходящую смертельную для человека. Именно в ДНК таких сверхбактерий и удалось "зашить" текст песни It`s a Small World ("Это маленький мир").
Слова песни были переведены в стандартный "четырехбуквенный" генетический код. После чего ученые создали отрезки нитей искусственной ДНК, несущие в себе отдельные фрагменты песни длиной по 150 оснований каждая. И вставили эти фрагменты в ДНК бактерий с помощью специальных соединителей - так называемых "стражников". Они - "стражники" - не дают бактерии опознать внедренный фрагмент как чужеродный и отторгнуть.
Как показали эксперименты, песня зафиксировалась в генотипе и без изменений передавалась более чем в ста поколениях.

Источник: xela02, Форум http://worldmystery.ru

Мой комментарий: Испанские и американские микробиологи занялись тем, что принято называть формообразующей тенденцией природы или основой мироздания. Связь между симметрией относительно направления  роста и движения животных и растений, явлений природы (циклоны, ураганы, смерчи и др.),  планетарных и космических систем, генных структур живых организмов, биоритмов головного мозга и зрительного восприятия, музыкальной аранжировки и многого другого была известна еще древним индусам, китайцам, египтянам и грекам. Она описывается  последовательностью чисел одного из величайших итальянских математиков XIII в. Леонардо Фибоначчи. Последовательность Фибоначчи начинается так: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233... и характеризует расположение генов в молекуле ДНК,  соотношение между нотами в 8-нотной октаве, расстояние между планетами Солнечной системы (именно с помощью ряда Фибоначчи была открыта недостающая планета Фаэтон) и многое многое другое. Так, что в преобразовании генетического кода в нотную грамоту нет ничего сверхъестественного. Просто ученые сейчас вплотную приблизились к давно забытым знаниям древних цивилизаций, живших в Гармонии с Природой, и вскоре, быть может, и мы сможем прослушивать звуки Вселенной.  
Подобные исследования в виду их исключительной важности нуждаются во всесторонней поддержке

Перейти к содержанию раздела Новости

Назад к содержимому