И.Добросоцкий. Гибель планеты Фаэтон и всемирный потоп - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Перейти к контенту

И.Добросоцкий. Гибель планеты Фаэтон и всемирный потоп

Великие катастрофы > Великий потоп
Поделиться

Рекомендую прочитать работу А. Добросоцкого о связи потопа на Земле с космической катастрофой, вызванной столкновением кометы с планетой Фаэтон, в которой даются: описание преданий о потопе у разных народов, взгляды на причину потопа Платона,  материальные свидетельства потопа, описание последствий космической катастрофы и потопа для Земли и многое другое


                                                                    Истребилось всякое существо, которое
                                                              было на поверхности земли; от человека до                 
                                                              скота, и гадов, и птиц небесных.


                                                                                                                   Бытие,7,23


Потоп - веха, разделившая допотопные и послепотопные цивилизации

       Сотни древнейших литературных и этнографических источников утверждают: цивилизация на земле развивается циклично, из-за периодически возникающих катаклизмов народы гибнут, а оставшимся в живых приходится начинать все сначала. Деятели церкви всех уровней убеждают нас в непогрешимости и достоверности изложенного в Библии и сами же игнорируют отдельные ее моменты, которые, по их мнению, не имеют никакого отношения к религии. Потопу в Библии уделено большое внимание, но нашли ли библейские тексты о потопе отражение в учении религиозных философов и какое место ему отведено в спорах с материалистами о вере первобытных людей? Никакого. Материалисты вообще считают предания о потопе плодом фантазии древних. Поражает позиция теологов, без сомнения, читавших книгу Иисуса Навина, где сказано:

        «Выбирайте сегодня, кому вы будете служить: или богам, которым служили ваши отцы до потопа, или же богам аморитов, в чьей стране вы живете».
        Это не единственное библейское утверждение о потопе. Иисус Христос, говоря о нем, не менее категоричен:
        «Во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как Ной вошел в ковчег.
        И не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех»
.     
        Мы должны осознать, что потоп стал вехой, разделившей допотопные и послепотопные взгляды на окружающий мир.
        О потопе знают все - от малого до великого, но догматизм научной и религиозной философии позволяет не говорить о его достоверности и историчности. Выбрасывая из истории развития общества важнейшее, фактически ключевое звено, наука и религия многим историческим фактам дают неверное толкование и на базе ошибочных выводов создают теории, противоречащие элементарной логике и порождающие разобщенность общества. Одной такой ошибкой - ошибкой, вытекающей из тезиса о поступательности развития цивилизации, является их трактовка истории возникновения религии. Ошибка заключается в том, что они упускают из виду потоп, который прервал развитие одной цивилизации и положил начало существованию другой. Этнографы правы: первые люди современного общества действительно верили в единое космическое божество, и эта вера базировалась на реальной основе – она являлась отголоском знаний людей, живших до потопа.

(Прим. А.Колтыпина)
Читайте также работу А.Маслова "Великаны потопа. Существовали ли до нас другие виды человечеств?"


Что мы знаем о потопе?


        Что на сегодняшний день мы знаем о потопе? Фактически ничего из-за отсутствия какой-либо систематизации сведений о нем. Между тем такая информация содержится во многих древних литературных источниках: она есть в поэмах, различных мифах и преданиях, не говоря уже о Библии.
       Дж. Дж. Фрезер, изучив предания о потопе, пришел к убеждению, что их имели практически все племена и народы мира. Уже только один этот вывод должен был привлечь внимание ученых к данному вопросу. Этого не произошло, хотя доводы ученого были неоспоримыми. Предания о потопе в Восточной Азии и Австралии, на островах Малайского архипелага, в Новой Гвинее и Меланезии, в Полинезии и Микронезии, в Южной, Центральной и Северной Америке объединяет общее - это катастрофические последствия происшедшего, вызвавшие массовую гибель людей. Вдумавшись в слова, сказанные богиней Иштар в эпосе о Гильгамеше, начинаешь понимать, насколько страшной была катастрофа:
        «Где они теперь те, которых я призвала к жизни? Как рыбой кишит  ими море...».
       

        Не земля, а вода стала последним пристанищем живших когда-то людей. Слова богини находят свое подтверждение в преданиях народов, к которым она никакого отношения не имела. Все они говорят: воды потопа достигали вершин гор, а сам он был такой разрушительной силы, что стер с лица земли существовавшие народы и в живых остались только единицы. Суть всех преданий содержится в перуанских легендах о Великом потопе. Испанский историк Герера говорит:

        «Древние индейцы передавали со слов своих предков, что задолго до появления инков, когда страна была густо заселена, произошел Великий потоп, море вышло из берегов, и вся земля покрылась водой, а все люди погибли. Гуана-ки, живущие в долине Хауха, и чикито из провинции Кальяно добавляют к этому, что люди укрылись в пещерах и гротах высочайших гор и потом вновь заселили страну».
        
У нас еще будет возможность убедиться, что горы спасли от полного уничтожения не только жителей западного, но и Восточного полушария. Только некоторым, как Ной, удалось пережить потоп с относительным комфортом - и в реальной возможности такого спасения мы тоже убедимся.

(прим. А.Колтыпина) Читайте мою работу "Описание катастрофы, приведшей к смене старого и нового миров и появлению современного человечества, в преданиях разных народов: потеря водно-паровой оболочки, потоп и оледенение"


Потоп – завершающая стадия постигшей Землю катастрофы, которой предшествовал «гнев Божий»


Из общего числа преданий выделяются те, в которых говорится о потопе, как завершающей стадии постигшей землю катастрофы. Основу многих из них составляет утверждение, что водной стихии предшествовал «гнев божий». Уже говорилось: первой верой после потопных людей была вера в Бога, живущего на небесах. Следовательно, все происходящее в небе связывалось с проявлением божьей воли. Сохранение в течение тысячелетий в сознании людей выражения «гнев божий» в непосредственной связи с потопом говорит о грандиозности событий, происходивших в небе непосредственно перед затоплением земли водой. Причем событий абсолютно необычных даже для неба. В гневе человек совершает непредсказуемое, а чаще всего ломает и  крушит все, что попадется под руку. Слова «гнев божий» родились по ассоциации с гневом человека, и это позволяет предположить - перед потопом в небе произошли события, связанные с разрушением космического тела или нескольких тел.
       

Древнееврейское предание о потопе и его скрытый смысл


Необычным, на первый взгляд, кажется еврейское предание о потопе. Потоп произошел от встречи мужских вод, падавших с неба, с женскими водами, поднимавшимися от земли. Для стока вод на землю бог сделал в небе два отверстия, сдвинув с места две звезды (!!?) из созвездия Плеяды, а для того, чтобы приостановить потоки дождя, он заткнул отверстия двумя звездами из созвездия Медведицы.
       Современный уровень развития астрономии позволяет понять:  что бы ни происходило со звездами, из-за их удаленности они не могут оказать существенного влияния на земную жизнь, а тем более вызвать потоп. Значит, речь идет не о звездах, а о светящихся точках, похожих на звезды. Для землян со звездами могли ассоциироваться планеты солнечной системы, кометы и метеориты. Но метеориты, оставив след в ночном небе, обычно сгорают без следа и их существование в течение длительного времени в виде светящейся точки исключено. Невозможно представить себе причины, по которым сразу две планеты Солнечной системы могли сойти со своих орбит. Обосновать такой вариант даже теоретически невозможно при условии сохранения атмосферы и жизни на нашей планете. В предании не может идти речи и о двух кометах. Эти небесные странницы, пронесясь в непосредственной близости от Земли и наделав много бед, исчезли бы в бездне космоса, оставив после себя лишь воспоминания. Их большая масса могла бы вызвать приливное воздействие на воды мирового океана, но ни в коем случае не потоп. Логика подсказывает – еврейское предание доносит до нас сведения о катаклизмах в небе, в которых могли принимать участие только комета и планета.
        Вторая часть предания информирует нас о земных причинах потопа. Как известно, существует лишь два фактора, которые приводят к наводнениям. Один из них – резкое повышение температуры атмосферы, приводящее к таянию снегов и последующему разливу рек, - в этом случае повышение уровня воды происходит снизу по неведомым для конкретного наблюдателя причинам. Второй фактор – проливные дожди. При проливных дождях для наблюдателя ясны причины повышения уровня воды – из-за вод, падающих сверху. Но они возможны только при большом количестве паров в атмосфере, а это может быть лишь следствием резкого повышения температуры атмосферы.
      
 Таким образом, предание содержит в себе информацию о том, что когда-то в результате космических катаклизмов на земле произошло внезапное резкое повышение температуры атмосферы, которое привело к необычайному подъему уровня воды на поверхности планеты.

Урок археологии и философии, преподнесенный Платоном (Платон о потопе)

Убежденность древних евреев в космических причинах потопа полностью перекликается с мнением одного из авторитетов древнего мира, каким является Платон:

       «Тела, вращающиеся по небосводу вокруг земли, отклоняются от своих путей, и поэтому через известные промежутки времени (!) все на земле гибнет от великого пожара. В такие времена обитатели гор и возвышенных мест подпадают более полному истреблению... Когда же боги, творя над землей очищение, затопляют ее водами, уцелеть могут скотоводы и волопасы в горах... Выживали после бедствий... неграмотные горцы, слыхавшие только имена властителей... и кое-что об их делах. Подвиги и законы предков не были им известны, разве что по темным слухам... при этом они и их потомки терпели нужду в самом необходимом и только об этой нужде думали и говорили, забывая предков и их старинные дела».
        В приведенной выдержке из диалогов Платона достаточно информации, чтобы понять несостоятельность некоторых аспектов исторической науки.
        Археологам, исследующим пещеры и стоянки «первобытных людей» 4 - 5 тысячелетия до н.э., Платон объясняет не только, что это были за люди, не только причины, вынудившие их жить такой жизнью, но даже условия жизни и предметы их разговоров и споров.
        Философам он популярным языком объясняет, почему «первобытные» верили в Бога Единого сначала, и почему эта вера распалась на первобытные верования.

«Царские списки» и вавилонские предания о потопе


        Одним из древнейших официальных документальных свидетельств о потопе являются «царские списки», составленные вавилонскими учеными около 2000 г. до н. э. К вопросу о том, кого жрецы называли царями, мы еще вернемся, но они утверждают, что цари правили 456000 лет, потом был потоп, а после него цари вновь спустились с небес.... Вавилонский историк Берос, живший в 3 веке до н. э. и составивший историю своей страны, говорил, что потоп произошел в царствование десятого царя Вавилонии Ксисутруса. Кстати, по преданиям, именно Ксисутрус спасся от потопа на построенном по указанию Бога корабле и, вполне возможно, что библейский Ной и он являются одним и тем же лицом. Годы правления царей не вписываются в рамки наших представлений, как не вписываются в них годы жизни библейских предков – это другой вопрос, но трудно даже допустить, чтобы жрецы могли назвать потопом необычайный разлив рек, даже если он имел катастрофические последствия. Они были очень образованными людьми и если говорили о потопе, то не имели в виду аллегорического толкования значения этого слова.

Материальные свидетельства Потопа в Месопотамии, обнаруженные археологом Л. Вулеем

       
            В 1927 – 1928 годах археолог Леонард Вулей при раскопках города Ура нашел, так сказать, материальные доказательства потопа. На глубине 20 метров он обнаружил полутораметровый слой глины... Чтобы понять значение сделанного Л. Вулеем и значение этого слоя для написания истиной истории цивилизации следует прислушаться к мнению сотрудника Багдадского университета К. Хасана. Он высчитал: ежегодно разливаясь, реки Тигр и Евфрат затопляют площадь, равную 800 – 1000 квадратных километров. При разливе в осадок выпадает слой свежего ила, песка и алеврита толщиной 1 сантиметр. Один сантиметр не полтора метра, и только наводнение, невиданное по своей силе и продолжительности, могло образовать этот слой. Нет смысла пытаться сделать выводы из открытия Л. Вулея, - он сам блестяще справился с этой задачей:
        «Мы копали все глубже и глубже, и вдруг характер почвы изменился. Вместо пустопородных пластов со следами древней культуры мы наткнулись на совершенно гладкий слой глины, она была нанесена водой. Рабочие высказали предположение, что мы дошли до илистого дна реки... Я велел им копать дальше. Прокопав более полутора метров, они то и дело натыкались на чистую глину. И вдруг, также неожиданно, как и прежде, на их пути вновь возникли пласты пустой породы... Следовательно, огромные глинистые отложения представляли собой некий рубеж в непрерывном ходе истории. Сверху шло медленное развитие чисто шумерской цивилизации, а снизу наблюдались следы смешанной культуры. Ни один естественный паводок не смог бы нанести столько глины. Полутораметровый слой глины мог быть нанесен сюда только гигантским водным потоком – наводнением, какого эти места прежде не знали. Наличие такого пласта глины свидетельствует о том, что когда-то, очень давно, развитие местной культуры резко прервалось. Здесь когда-то существовала целая цивилизация, которая потом бесследно исчезла – видимо, ее поглотило наводнение... Сомнений на этот счет быть не может: это наводнение и есть тот самый исторический потоп, который был описан в шумерской легенде и который лег в основу повествования о злоключениях Ноя...».
        В дальнейшем аналогичные пласты глины были найдены в Кише, области древнего Вавилона, Уруке, Фазе и Ниневии... Л. Вулей сделал блестящие выводы из обнаруженного им, но современные философы должны понять: этот полутораметровый слой глины является границей, за которой лежат настоящие истоки религии и за которую никто из них не попытался заглянуть.     


Сколько времени продолжался потоп, погубивший древнюю цивилизацию?


Возникает вопрос: сколько же должно было длиться наводнение, чтобы образовался такой слой? На него отвечает самая авторитетная книга современности - Библия. В соответствии с библейским описанием потопа, проливные дожди начались 17 октября; они шли в течении сорока дней, до конца ноября. Но только дождями бедствия не закончились – вода, видимо из-за таяния ледников и льдов полюсов, прибывала еще в течение шести месяцев. С марта началось ее убытие, закончившееся 1 сентября. Поверхность земли высохла лишь к 27 октября. Следовательно, потоп продолжался более года и толщина обнаруженного Л. Вулеем слоя глины вполне согласуется с его продолжительностью.

Тезис о периодичности катастроф Платона подразумевает существование комет

       Платон говорит о пожарах, как начальной стадии катастроф, возникающих из-за отклонения космических тел от своих орбит. И, что очень важно, катастрофы происходили периодически, через известные промежутки времени. Современный уровень развития общества позволяет понять сказанное Платоном. Говорил же он о кометах. Только кометы «блуждают» по небу на фоне неподвижных звезд, и для непосвященного кажется, что одна из звезд сошла с орбиты. Если орбита кометы проходила в непосредственной близости от Земли, пожары должны были стать обязательным атрибутом жизни землян. Комета с коротким периодом обращения через десятки или сотни лет, но с одинаковым интервалом, вновь и вновь проходила рядом с Землей, неся с собой огонь и разрушения. Нет ничего удивительного в  том, что предки знали промежуток времени, через который она вновь появится на горизонте. Он измерялся периодом обращения кометы.
В диалогах Платона содержится никем не заданный вопрос: почему за обозримый исторический период нет ни письменных, ни устных упоминаний о встречах с кометой? Ответ на него напрашивается сам собой: таких встреч больше не было. Библия существенно дополняет сказанное: не было и больше не будет! Она, признавая за факт и пожары, и потоп в прошлом, в категоричной форме отвергает возможность их повторения в будущем и тем самым говорит нам, что причины их возникновения исчезли:
       «Впредь во все дни земли сеяние и жатва; холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся».
        «Не будет более истреблена плоть водами потопа и не будет уже потопа для опустошения земли».
        Если комета, неоднократно проходившая в непосредственной близости от Земли, перестала нарушать ее покой, причин этому может быть немного: или она изменила орбиту, или прекратила свое существование. Оба варианта могли возникнуть только при столкновении с другим космическим телом.

Читайте о потопах и обновлениях человечеств в серии моих работ "Пять мировых эпох и человечеств майя, науа и ацтеков" и "История Земли и человечества с раннего палеогена до Рождества Христова"

        
Предания, описывающие космические катаклизмы, невозможно объяснить лишь одной фантазией древних – все они базируются на реальных фактах, а наше неумение и нежелание их понять является причиной забвения важнейшей информации о прошлом цивилизации.

Читайте продолжение на следующей странице

© И.А. Добросоцкий  http://dobrosotsky.narod.ru


Читайте мои работы "Самая главная катастрофа в истории Земли, во время которой появилось человечество. Когда она произошла", "5 184 000 - 12 500 лет назад - время жизни современного человечества от Сотворения мира до Потопа. Еще раз о сопоставлении мифологической истории с геохронологической шкалой", "Еще раз о времени Сотворения мира и библейского (Ноева) потопа. Коррективы, внесенные геологией и фольклором", "Как погиб Фаэтон?", а также работу И.Добросоцкого "Небожители - боги и прародители человечества"

Назад к содержимому