О Боге, божествах, людях и природе чуда - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Перейти к контенту

О Боге, божествах, людях и природе чуда

Вести из Иного мира > Рассказы Царевны-Лебедь

Если представить себе Бога как звёздное скопление, состоящее из миллионов ярчайших звёзд, то и тысячная часть его будет для нас так же ослепительна, как и всё скопление целиком.

На одном из сайтов приводилась цитата из литературы по теории танца: "Облако на небе брахмаджийоти - это махат-таттва". Довольно мудрёно звучит. Спрашивается, зачем автор цитировала? Мне-то понятно, а другим? Что это означает? Попробую описать "своими словами", тем более, что с темой того нашего разговора это напрямую связано. Махат-таттва - совокупность 24 элементов материальной природы.
Брахмаджийоти - сияние Брахмана, исходящая от тела Господа психическая энергия, энергия жизни.
Небо брахмаджийоти - уплотнённая энергия в виде атмосферы над планетой-океаном.
Планета-океан - первичное состояние вещества и энергии.
Я уже описывала, как выглядит планета-океан и небо над ним. Так же я упоминала и об облаках необычайной красоты. Вот эти-то самые облака и есть махат-таттва, "светлое облако" или "ясна туча". Правильнее сказать светящееся облако. В текстах Евангелия и Велесовой книги описывается процесс материализации, или уплотнения элементов материальной природы.
Любая инкарнация Бога - это не весь Бог, а только его часть. Если сравнивать с водой, то получится, что и в капле вода, и в океане вода, и в клубах пара вода. Различие воды в этих примерах только в её физическом состоянии, массе и объёме. Качественных различий нет.
Поэтому мы говорим, что Иисус, Будда и Кришна - это сам Бог Творец.
Различны задачи, оттого и различно его количественное проявление - экспансия. Она бывает полная или частичная. Считается, что наиболее полной была экспансия Кришны. Даже находясь на Земле, он мог разделять себя на тысячи равнозначных частей (у него было много жён, а у каждой жены свой Кришна).
Отсюда и ответ на вопрос о параллельном проживании. Если от бесконечного множества мнимых единиц отделить часть, бесконечность не станет меньше, да и часть не будет иметь существенных отличий от целого. Если представить себе Бога как звёздное скопление, состоящее из миллионов ярчайших звёзд, то и тысячная часть его будет для нас так же ослепительна, как и всё скопление целиком.
Тогда сам собой напрашивается вопрос, если единица - это я, а Бог это много единиц, каков минимальный количественный показатель множества, который можно считать Богом?
Он сам даёт ответ на этот вопрос в Евангелии. Христа спросили, где Бог? Его ответ был: "Где соберутся десять человек - там Я".
И ещё: "Будет в городе пятьдесят праведников - спасу весь город…" "…и десять праведников будет - спасу весь город". Десять единиц - минимальное значение.
Очень часто можно встретить в ведической литературе утверждение о том, что человек и Бог равны качественно, но не равны количественно. Этим как бы подчёркивается и общность Бога с человеком, и то, что один человек не вправе считать себя богоравным. Каким бы он "высокоразвитым" не был.
Что есть развитие? Давайте опять рассмотрим на примере звёзд. Так нагляднее получается. Есть звёзды белые карлики, есть красные гиганты, есть жёлтые, есть голубые, белые…, а ещё они отличаются так называемой звёздной величиной. Обычный человек - маленькая искорка, отлетевшая от костра. Но в процессе своей материальной жизни посредством накопления психической энергии он может стать источником света - маленькой звездой. Большие, яркие звёзды - это мудрецы, учителя. Ярчайшие, двойные - святые и чудотворцы. Затем скопления звёзд по возрастающей, к высшим существам - ангелам или, как их называют в индуизме, полубогам и самому Богу.
Неправы те, кто считают Бога безличным центром Вселенной. Как же это может быть? Я - единица личность, а он единица в энной степени нет? Он - сверхличность. Когда мы обращаемся к нему, даже мысленно, он нас слышит, посредством той частицы, которая внутри нас. И мы его слышим, как совесть и интуицию.

***

Сейчас я скажу "ужасную" вещь - все чудеса на Земле, так или иначе, делаются людьми. Есть человек - есть чудо. Нет человека и чуда нет. Общеизвестный пример с чудом схождения благодатного огняздесь).
Когда в стенах храма осталась "алчность", огонь ушел туда, где была Вера, т.е. на улицу, в колонну перед стоявшими людьми. Само собой, их было не меньше десяти, и они были объединены общей молитвой.
А вот ещё недавний пример, в подтверждение. Высокопоставленным лицам не понравилась группа вопящих и орущих в ожидании чуда молодых арабов, их поведение сочли недостойным и вывели прочь. Время шло, а чуда всё не было и не было. Среди большого количества людей внутри храма не нашлось и десяти верующих?! Парней вернули и чудо свершилось.
Так, что если Вам скажут, что чудо было даже тогда, когда там не было людей - не верьте.
И ещё о природе чудес. Совсем не желая умалить роли божественного волеизъявления, скажу - тибетский анекдот про собачий зуб, который, если очень верить, будет светиться, взят из жизни. Его никто не сочинял специально. Молилась старушка, к ней потянулись другие набожные люди… и чудо свершилось. В России такое случается. Обновление икон, например. Почерневшая краска, закопчённая доска, а принесли её в храм, и людям захотелось разглядеть лик, на ней изображённый. Каждый, кто к такой иконе относится, как к святыне, и представляет её себе в воображении, уже творит чудо. А если у десяти человек одновременно мысли схожи, значит, чуду точно быть!

Начало/О Природе, гармонии, идеологии древних, энергетике растений, причинно-следственных связях и круговороте энергии

Назад к содержимому