Об образовании европеоидной, негроидной, монголоидной и других рас (взгляд два года спустя) - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Перейти к контенту

Об образовании европеоидной, негроидной, монголоидной и других рас (взгляд два года спустя)

Происхождение богов и людей > Происхождение людей и человеческих рас
Поделиться

Наверное, нет ничего более сложного и опасного, чем писать о происхождении человеческих рас и типов людей. Во-первых, при любых подходах к этим вопросам и их решениях обязательно найдутся люди, которые будут чувствовать себя «ущемленными». А с "легкой руки"  прессы гипотеза происхождения человеческих рас всякий раз будет облекаться в одеяние расистской теории.
Во-вторых, современная наука почти ничего не знает о далеких предках людей (если, конечно, к ним не относить обезьяну). Поэтому любые попытки связать современные расы, подрасы и типы людей с какими-то группами живших прежде разумных существ будут встречаться «в штыки» многими академическими учеными.
Наконец, в-третьих, описания в преданиях древних жителей Земли чаще всего туманны и неконкретны; кроме того, многие легенды сообщают об их оборотнических способностях (то представать в виде огнедышащих драконов, то – в виде прекрасных юношей и девушек). Поэтому проводить их сопоставление с современными расами, подрасами и типами людей не всегда корректно…
И все же. Накопленный за последние годы материал по разным типам разумных обитателей допотопной Земли, почерпнутый мною из легенд и сказаний разных народов, и многолетние наблюдения автора за ныне живущими людьми позволяет высказать некоторые новые соображения, дополняющие мои предыдущие работы на эту тему:

Происхождение людей

Великое смешение и образование человеческих рас

Типы людей и их связь с прежними жителями Земли

Создание современных людей на рубеже Четвертой и Пятой мировых эпох и их взаимоотношения со "старыми людьми". Новый взгляд на струю проблему

Сразу хочу оговориться, что в настоящее время практически не осталось чистокровных представителей каких-то групп прежних разумных обитателей Земли. За миллионы лет они неоднократно смешивались друг с другом, в результате чего в современных людях, как правило, течет кровь многих разумных существ. Подтверждением этому являются разнообразные атавизмы и рудименты, время от времени проявляющиеся у людей:

Примеры, подтверждающие мои гипотезы образования человеческих рас и типов людей

12 примеров результатов смешения разных типов разумных существ между собой, позволяющих реконструировать облик наших предков

И, тем не менее, у современных рас, подрас и ярко выраженных типов людей часто доминируют признаки какого-то одного или двух типов. Почему? Об этом я буду вести отдельный разговор в других статьях.


Европеоидная и негроидная расы – расы, ведущие свое начало от «новых людей», космических пришельцев


Прежде всего, я почти не сомневаюсь в том, что европеоидная раса ведет свое происхождение от космических пришельцев – адитьев, гандхарвов, видьядхаров, чаранов, сиддхов, дайтьев, данавов (и аналогичных им народов в других странах), то есть людей со светлой кожей. Существование ее многочисленных ветвей и подрас (нордической, средиземноморской, кавказоидной, индийской и других, по-разному называемых разными исследователями), по-видимому, определяется как типом пришельцев, так и рождением детей – метисов от браков между разными группами пришельцев и между пришельцами и коренными жителями Земли на ранней стадии их жизни на нашей планете (миллионы лет назад).
Негроидная (негро-австралоидная, экваториальная) раса, скорее всего, тоже ведет свое происхождение от космических пришельцев данавов-калакеев (по крайней мере, ее негроидная ветвь). Однако, в данном случае мы должны допустить, что либо к данавам-калакеям относились разные группы (типы) разумных существ с темной кожей, о которых почти ничего не известно, либо в негроидную расу также включаются отдельные представители коренных жителей Земли, которые назывались  «черноголовыми» в шумерских и ацтекских преданиях, и которых было бы правильнее относить к отдельной австралоидной, экваториальной или какой-то другой расе (так некоторые исследователи и делают).

Как я показал в работе «Четвертая мировая эпоха (24-17 млн. лет)», Четвертая мировая эпоха, предшествовавшая нашей, Пятой мировой эпохе, так и называлась эпохой «черных голов» или «черных волос.

Монголоидная и многие переходные расы – расы, ведущие свое начало от «старых людей», коренных жителей Земли? Постановка вопроса.

Схема распространения человеческих рас.
Источник:
http://race www.ukrmap.kiev.ua

Гораздо сложнее решается вопрос о происхождении монголоидной (азиатско-американской) и многих переходных рас (см. классификацию рас и схемы древ рас), а также их многочисленных разновидностей, которые разными исследователями выделяются в виде самостоятельных рас, ветвей и подрас. Дело в том, что в преданиях не удается найти почти никакой информации о типичных представителях этих рас. Помимо светлокожих адитьев, гандхарвов, видьядхаров, чаранов, сиддхов, дайтьев и данавов и темнокожих данавов-калакеев (и аналогичных им народов в других странах) все остальные прежние жители Земли (как коренные, так и пришельцы) относились  к разным типам змеелюдей (менявших кожу и откладывавших яйца), змееелюдей-амфибий, людей-амфибий, людей-обезьян, многоруких и многоголовых существ, великанов, «людей» нормального роста и карликов, дивных по своей природе (покрытых шерстью, с рогами, копытами, одной ногой или  глазом и т.д.), разнообразных мутантов и химер.
При характеристике этих разумных существ в разделе «Исчезнувшие обитатели Земли» я неоднократно обращал ваше внимание на  то, что почти все они были оборотнями, могли принимать форму человека и вступать в браки, в том числе, с двумя описанными выше группами разумных существ – пришельцев. Так что,
вполне вероятно, именно они, эти четвероногие и двуногие, многорукие и двурукие, крылатые и бескрылые, хвостатые и бесхвостые, рогатые и безрогие, ходящие, плавающие и ползающие создания (или какая-то их часть), относившиеся к «старым людям» и сильно трансформировавшиеся со временем, положили начало всем расам, ветвям и подрасам, относящимся к монголоидной (азиатско-американской) и многим переходным расам.

Предания об образовании отдельных ветвей и подрас монголоидной и других переходных рас

Давайте посмотрим теперь, что говорят по этому поводу предания.

«Пополь-вух» и «Родословная владык Тотоникапана» о происхождении предков майя


Начнем с библии майя-киче «Пополь-Вух». Составители «Пополь-Вух», по крайней мере, в том виде, в каком она дошла до нашего времени (XVI в.), пытались дать понять, что киче ведут свою родословную от «новых людей», а заодно при случае добавить к этому, что все остальные «люди» являются их потомками: «Они зачали людей малых племен и больших племен, и они были началом нас самих, нас - народа киче». Об этом также говорится в  «Родословной владык Тотоникапана».
Как было сказано в моих работах

Пятая мировая эпоха (17 млн. - ? млн. лет назад). Создание "новых людей"

Пятая мировая эпоха (17 млн. - ? млн. лет назад). Рожденные в темноте. "Старые" и "новые" "люди" Пятой эпохи

«Новые люди» Пятой мировой эпохи майя, науа и ацтеков


Создание современных людей на рубеже Четвертой и Пятой мировых эпох и их взаимоотношения со "старыми людьми". Новый взгляд на старую проблему,

к новым людям относились светлокожие люди с красивой человеческой фигурой Балам-Кице, Балам-Акаб, Махукутах и Ики-Балам. Судя по приводимым описаниям, это были типичные представители европеоидной расы, и поэтому они сами по себе не могли быть предками киче. Но.
В «Пополь-Вух» к союзникам новых людей отнесены люди тама и илока. В  «Родословной владык Тотоникапана» женой Балама-Кице названа Сака-Палума, женой Балама-Акаба - Цунуниха, женой Махукутаха – Какишаха (об Ики-Баламе сообщается, что он «был холостым»). Но Цунуниха – это название одного из родов народа илок. То есть, илоки были связаны с «новыми людьми» междинастическими браками. Возможно, такая же связь существовала между «новыми людьми» и людьми тама.
Кем были люди илока и тама? Согласно «Пополь-Вух», Каха-Полуна (Сака-Палума в «Родословной») переводится как «вода, вертикально падающая сверху» или «вода водопада», Чомиха – как «прекрасная, избранная вода», Цунуниха – как «вода колибри» и Какишаха (жена Ики-Балама) – «вода попугая» (перевод Ф. Хименеса, 1929). Нетрудно заметить, что имена всех этих «женщин» подчеркивают их водную сущность. Таким образом, союзники «новых людей» люди тама и илоки, скорее всего, относились к змеелюдям, ведущим полуводный-полуземной образ жизни (в работе «Создание современных людей на рубеже Четвертой и Пятой мировых эпох и их взаимоотношения со "старыми людьми". Новый взгляд на старую проблему» я уже упомянул о существовании в прежние времена такого союза) или людям-амфибиям. Подтверждением этому, в какой-то мере, является то, что по ацтекским мифам большинство обитателей Четвертой мировой эпохи, когда были созданы «новые люди», превратились в рыб.
Таким образом,
потомки новых людей и их «водных» жен являлись метисами.
Но это еще не все. «Новые люди», люди тама и илоки боролись вместе со старыми змеевидными богами Тохилем (Кецалькоатлем, Кукульканом), Авилишем, Хакавицем и Никакахтакахом с остальными  «старыми людьми», которые в «Пополь-Вух» названы «людьми, дивными по своей природе»: людьми из Рабиналя, какчикелями, людьми из Цикинаха, йаками, закаха, гамак, кумац, тухальха, учабаха, людьми из Чумилаха, людьми из Кибаха, из Батенаба, людьми акуль, баламиха, канчахель, баламколь и другими.
«Различны были имена каждого [народа], когда они умножились там, на востоке (до прихода в
подземное поселение Тулан – А.К.), и имелось много названий народов: тепеуоломан, кохах, кенеч, ахау, как именовались эти люди там, на востоке, где они умножились».
«Возникло великое число людей, и в темноте они множились: не были рождены еще ни Солнце, ни свет, когда они умножались».
«Там находились тогда в большом количестве черные люди и белые люди, люди с разной внешностью, люди столь многих наречий, что удивительно было слушать их».
Из этих коротких отрывков можно заключить, что население прежнего мира, мерзнувшее и голодавшее в ожидании восхода солнца сначала где-то на востоке, а потом перебравшееся в район подземного поселения Тулан, было пестрым и разнообразным. И среди всех его обитателей большинство, по-видимому, представляло «дивных людей» (четвероногих, многоруких, крылатых и т.д.) Старой эпохи. И вот, после восхода солнца на этих дивных людей началась настоящая охота новых людей, людей тама и людей илока. Но, одним истреблением дело не ограничилось. Они, а затем и их потомки, вступали в интимные отношения и браки со «старыми людьми», формируя новые поколения метисов. В результате этого сформировался довольно пестрый состав  рас, подрас и типов людей Американского континента, в том числе, разновидности майя - киче.

Предания индейцев хопи о происхождении предков калифорнийских индейцев


Еще более конкретно о происхождении калифорнийских индейцев повествуют предания индейцев хопи. Согласно легендам хопи, людей сотворила Богиня Кокъянгвиити, Женщина-паук.
Первые «люди» мало напоминали современного человека и больше были похожи на разумных насекомых. Они жили очень счастливо в мире с животными, питаясь плодами матери Земли.
Люди-насекомые прекрасно понимали друг друга без слов, общаясь телепатически. Языки им были даны «для исполнения замысла Творца»:  при произнесении молитв и пении песен их энергетические центры генерировали вибрации, трансформировавшие ноосферу Земли в нужном направлении (или попросту говоря, творившие волшебство и колдовство).
В Третьем мире Кускурза люди-насекомые попали под влияние животных страстей и «стали использовать сексуальную энергию для низменных целей». Вероятно, в это время появились их потомки от смешанных браков с другими типами «людей» - метисы.
В нашем, Четвертом мире, многорукие предки индейцев хопи разделились и начали мигрировать в разных направлениях, заселяя новую землю и, по-видимому, продолжая смешиваться с другими обитателями Земли. На основании этого можно заключить, что в отдельных ветвях и подрасах монголоидной (азиатско-американской) расы течет кровь многоруких существ. Об этом также говорят находки человека-паука и человека краба в захоронении перуанского жреца в Сипане (Перу).


Японская мифология о предках японцев


В японской мифологии, систематизированной в свитках «Кодзики» («Записи о делах древности», 712 г.), и «Нихонги» или «Нихонсёки» («Анналы Японии», 720 г.) и ряде других древних записей, говорится о большом количестве любовных увлечений и браков между солнечными (светлокожими человекоподобными) богами и их потомками и змелюдьми-амфибиями, «драконами», многорукими и другими существами. От одного из первых таких «браков» - ослепительно красивой солнечной богини Аматэрасу (апсары?) и ее «брата» - повелителя морских стихий Сусанао, «от слез которого выжигались травы в горах, увядали цветы и умирали люди», родилось три богини и пять богов - метисов.
Сам Сусанао был изгнан с Высших Небесных полей на землю. Там он женился на дочери земного бога Асинадзути и его жены Тэнадзути, принцессе Кусинада-химэ (судя по обитателям, с которыми пришлось бороться Сусанао на земле, и которые жили в Японии в то время, она относилась к змеелюдям или драконам). Затем Сусанао и  его многочисленные потомки начали обустраивать Японию. Одним из потомков Сусанао был О-кунинуси, который женился на красавице Ягамихимэ и довольно долго правил Японией. Он получил прозвище Великого Хозяина Страны и до сих пор относится вместе с Сусанао и Кусинада-химэ к почитаемым в Японии божествам.

Согласно легендам, великое будущее и божественное происхождение О-кунинуси открыл ему ещё в юности Белый Заяц. Подобная связь подтверждает сделанное мной раньше предположение о какой-то непостижимой связи змеелюдей-амфибий с лунным зайцем или кроликом

О-кунинуси уступил страну Хикоко-но Нинигино Микото, или Ниниги, прямому потомку Аматэрасу (метису?). Ниниги дважды правил Японией, и считается божественным предком японских императоров.
Во время первого правления Ниниги в страну из подземного мира все в большем количестве стали выходить подземные духи (змеи, драконы и демоныздесь), покрытые чешуей, с длинными когтями, крыльями, огромными пастями, обладавшими страшной силой, огромными размерами и умевшие менять форму и становиться невидимыми) и Ниниги пришлось возвратиться в «небесные скалистые палаты». И тогда Аматэрасу и другие небесные боги отправили на Землю белокурого Осхи-Хоми, потом Аме-Нохо, затем Аме-Вако. Но они жили в мире и согласии со злыми духами, а Аме-Вако даже
женился на принявший прекрасный облик принцессе Блеск Земли. Он и его потомки-метисы действовали заодно с земными духами, чтобы властвовать над всей землей самостоятельно.
Когда Ниниги с большим количеством небесных божеств, от которых ведут свою родословную многие японские роды, стал второй раз спускаться на Землю, ему преградил дорогу бог Земли гигантской величины Проселка или принц Сарута со сверкающими огненными глазами (многорукий
ракшас?). Навстречу страшилищу вышла солнечная богини радости прекрасная Амэ-но Удзумэ (апсара?). Был заключен союз солнечных и земных богов, Ниниги спустился на землю и построил себе дворец, а Удзумэ стала женой Саруты.
Но на этом смешение разных типов разумных существ не закончилось. Ниниги полюбил дочь Властителя горных цепей Охо-Яма (
якша?), Ко-но-хане(«Принцесса Древоцвета»).

Охо-Яма дал в жены Ниниги также и свою вторую дочь, Яха-Нага, которая была некрасивой. Ниниги не уделял ей никакого внимания. Тогда Яха-Нага воскликнула в диком гневе: «Если бы ты взял меня в жены, то ты и твои дети жили бы вечно на земле; но так как ты полюбил мою сестру, то твое потомство будет скоропреходяще и мгновенно, как цвет деревьев!». Поэтому человеческая жизнь стала такой короткой по сравнению с жизнью древних богов.
Как я сказал в работе «
Предания и гипотезы о лунном кролике, пахтанье океана, раскрутке небесного свода, происхождении Луны и связи Луны со смертью и бессмертием - описание катастроф на рубеже Третьей и Четвертой и Четвертой и Пятой мировых эпох, приобретения Землей современного вида и появления современного человека - Homo Sapiens», это, скорее всего, произошло, 17 млн. лет назад.

У Ниниги родился сын Хоори (Хо-вори) или Хикоко-ходэми, который приходился правнуком богини Солнца Аматерасу. Он, как и его братья Хо-зери или Ходэри-но Микото («Сияние огня», «огненная искра») и Хо-зузери («Огненный жар»), родился в покоях, объятых пламенем (это подчеркивает принадлежность к дракону?). Хоори женился на дочери морского бога Ватацуми-но Ками и был счастлив много лет. При родах царевна превратилась в чудовище и возвратилась в море, оставив ребенка. Повзрослев, мальчик женился на воспитавшей его тете. У них родился сын, называемый двумя именами, Тоё-микэ-но и Камуямато-иварэби-ко. После смерти он стал известен под именем Дзимму-тэнно и считался первым правителем Японии. Потомки Дзимму-тэнно - божественного основателя императорской династии, потомка солнечной богини Аматэрасу, именовали себя тэнно – «потомки неба».
Таким образом, предками японцев являются сразу несколько типов живших на Земле разумных существ –
светлокожие человекоподобные боги-пришельцы, змеелюди-амфибии, змеелюди (драконы) и, по-видимому, многорукие существа наподобие ракшасов и якши. Смешавшись друг с другом в разных количественных соотношениях, они образовали несколько ветвей и подрас  азиатско-американской расы, проживающих в Японии.

Корейские предания о происхождении корейской нации


«Сыны неба» также оставили следы своего пребывания в Корее и Китае. В Корее ими были «люди» сына Верховного небесного владыки Ханыля  (Хванина), Хвануна. Согласно древним записям «Самгук юса» («Хроники Трех королевств») буддийского монаха Ирена (XIII в.), в незапамятные времена Хванун вместе с тремя тысячами слуг спустился с неба на гору Тхэбоксан (Пектусан), построил там божественный город Синси и стал править Кореей.
В ту пору на горе жили
медведь и тигр, которые очень хотели превратиться в людей (скорее всего, так описываются какие-то разумные существа, не похожие на людей). Хванун сказал им, что если они проведут в тёмной пещере сто дней, питаясь только чесноком и полынью, их желание исполнится. Медведь выдержал этот обет и превратился в прекрасную женщину, а тигру не хватило стойкости. Женщина-медведь вышла замуж за Хвануна и родила ему сына по имени Тангун, который основал город Пхеньян и королевство Чосон, названное впоследствии Древний Чосон.

Древний Чосон – государство, основанное легендарным прародителем корейской нации Тангуном, в отличие от более позднего государства Чосон, существовавшего в 1392—1910 гг. н.э. Официальная корейская историография ведет отсчет политической истории Кореи от Древнего Чосона. Однако, вопросы об этнокультурной принадлежности этого государства, времени его формирования и даже местонахождении вызывают споры (по одной из теорий оно находилось вне пределов Кореи). Считается, что в 108 г. до н.э. Древний Чосон был захвачен войсками китайской династии Хань и прекратил свое существования.

Преемниками Тангуна, согласно корейским средневековым сочинениям «Самгук сага» («Хроника Трех королевств») корейского историка Кима Бусика (XII в.) и «Самгук юса», были культурные герои. Характерной особенностью содержащихся в этих сочинениях мифов о культурных героях (Тонмёне, Чумоне, Тхархэ, Пак Хёккосе и др.) является сюжет о «непорочном зачатии». Герои рождаются из облака, которое опускается на мать, от солнечного луча*, которое озаряет ее, от радуги и т.д. Чаще всего матери рождают яйца (в «Самгук саги» указывается вес такого яйца – около 9 кг), из которых вылупляются дети, разбивая их*. Цикл этих мифов получил особое название в корейской литературе – «ансэн сорхва» или «легенды о родившихся из яйца».
Другие дети, из которых вырастают герои, появляются из-под камней  (один из правителей Пуё, Кынва), из ребра дракона (супруга первого вана Силла, Арен).
Одни из них напоминают золотистую лягушку или улитку (Кымва), другие какое-то существо с птичьим клювом (Арен).
На основании вышесказанного можно заключить, что корейская нация, скорее всего, тоже была сформирована за счет смешения человекоподобных солнечных богов, каких-то покрытых шерстью (?) разумных существ и откладывавших яйца змеелюдей при преобладании последних. Смешавшись друг с другом, они образовали несколько ветвей и подрас  азиатско-американской расы в Корее и соседних территориях (прежде всего, Китае).

Исторические хроники Китая о предках китайской нации


Особенно большое количество смешанных браков между «сынами неба» - человекоподобными солнечными богами (легендарными императорами, правителями и их людьми) и различными типами змеелюдей – драконов (лунов) и других разумных существ допотопной Земли засвидетельствовано в исторических хрониках Китая (в древнем трактате «Шань хай цзин» («Книга гор и морей», IV-II вв. до н. э.), в поэзии Цюй Юаня (IV в. до н. э.), древних исторических и философских сочинениях «Шуцзин» («Книга истории», XIV-XI вв. до н. э.), «Ицзин» («Книга перемен», VIII-VII вв. до н. э.), «Чжуаньцзы» (IV-III вв. до н.э.), «Лецзы» (IV в. до н. э.- IVв. н. э.), «Хуайнаньцзы» («Философы из Хуйнани», II в. до н. э.), «Критические суждения» Ван Чуна (I в. н. э.) и др.).
Одним из первых таких браков, по-видимому, стал брак небесного правителя, легендарного властителя Китая Фуси, которого я отнес к солнечным богам, и змеевидной богини Земли Нюйвы, которая на большинстве рисунков, барельефов и статуй изображалась со змеиным хвостом (иногда в виде лягушки). Согласно преданиям, они вступили в брачный союз после потопа, чтобы возродить погибшее человечество.
Вся дальнейшая мифологическая история (или просто история, если следовать
конфуцианскому мировоззрению) Китая представляла собой чередование периодов правления солнечных человекоподобных богов и разных типов змеевидных богов (см. об этом в разделе «Боги и божества»). При этом в период правления солнечных богов они имели змеевидных помощников, которые осуществляли фактическое управление страной, а в период правления змеевидных богов  (змеелюдей-амфибий, драконов или полулюдей-полудраконов) формальная верховная власть оставалась у белых богов, живших  на севере. И только, по-видимому, во время правления «небесного императора» Хуанди, которого я отнес в книге «Земля до потопа – мир колдунов и оборотней» к предводителям космических захватчиков дайтьев (человекоподобных демонов), вся власть была сосредоточена в руках пришельцев.
Вполне естественно, что столь тесное сотрудничество солнечных и змеевидных богов (см. также здесь и здесь) было закреплено междинастическими браками между их предводителями, а также браками между рядовыми человекоподобными и змеевидными существами. От родившихся от таких браков детей вели свою родословную китайские королевские династии и древнейшие роды.
К наиболее ярким примерам междинастических браков относятся браки легендарного китайского императора - дракона (существа с птичьей головой и туловищем обезьяны, у которого была одна нога, а на голове – рога)
Ди Ку или Ди Цзюня. У него было несколько жен, одна из которых из рода Цзоуту, по-видимому, была апсарой, другая, Э-хуан, считалась родоначальницей Страны трёхтелых — Саныпэньго (люди этой страны имели одну голову и три туловища), третья - Чан-си - богиня Луны. Сыновья и внуки Ди Ку (Ди Цзюня) основали много стран в Восточной пустыне - Чжунжун, Сыю, Байминь (Страну белого народа) и Хэй-чи (Страну чернозубых). На Южной равнине они основали Страну трёхтелых и Цзили. В Западной пустыне - страну  Чжоу.
Другим примером междинастических браков во времена правления Ди Ку (Ди Цзюня) является брак сына верховного Небесного владыки Шанди (Дьяуса), божественного стрелка И Хоу или И, которого я сопоставил с Индрой, с богиней Луны Чан Э,  ассоциирующейся в преданиях с жабой.
Еще один пример междинастических браков - брак легендарного китайского императора, получеловека-полудракона, Шуня, с двумя дочерьми предыдущего легендарного императора, Яо, которого я отнес к человекоподобным солнечным богам.

Брат Шуня, Сян («слон») описывается как существо с громадной головой, безобразным, как у жабы, ртом, длинным хоботом, большими ушами, острыми бивнями и диким, неукротимым нравом. У самого Шуня были двойные зрачки, за что его называли «двойной блеск».


Получеловеком-полудраконом был и последний китайский легендарный император Юй, сын дракона Гуня (кто был его матерью, не сообщается), который согласно записи в «Шуцзине», вместе со своим отцом остановил потоп, а затем «в течение 13 лет» ликвидировал его последствия.

Юй стал первым императором мифической династии Ся; каждый последующий император считался инкарнацией дракона Юя.

Особого внимания заслуживает предшественник Ди Ку (Ди Цзюня), легендарный император Чжуань-сюй (дракон), который «родился с копьем и щитом на голове» (похоже на динозавра-трицератопса).  У него были сросшиеся ноги, ребра брови. По одной легенде, у его отца Хань-лю была «шея длинная, уши маленькие, лицо человека, но со свиным рылом, тело единорога - цилиня, обе ноги срослись вместе и напоминали копыта свиньи… Обликом Чжуань-сюй немного напоминал своего отца». Во многих преданиях Чжуань-сюй связывается с водой, из чего можно заключить, что он относился к змеелюдям-амфибиям.
В древних источниках упоминаются три сына Чжуань-сюйя и другие его потомки очень странной внешности, например племя сань-мяньиби трёхликих и одноруких. У помощника Чжуань-сюя Ли был сын по имени Е. У него было человечье лицо, но не было рук, а на макушке росли две перевернутые ноги. Среди потомков Чжуань-сюя также значатся брат с сестрой с двумя головами, четырьмя руками и четырьмя ногами. Их дети и внуки были похожи на родителей, и эти странные люди стали родоначальниками племени мэншуанши, то есть сросшихся.
Одним из нововведений Чжуань-сюя был запрет на браки между братьями и сестрами, которые практиковались до этого, введение многоженства и захват наложниц из «всех частей света». В книге «
Земля до потопа – мир колдунов и оборотней» я предположил, что таким образом Чжуань-сюй пытался «облагородить» свою расу, возможно, придать ей сходные с человекоподобными богами черты. Не надо говорить, сколько должно было появиться в результате таких браков метисов. Они то, по-видимому, и образовали вместе с потомками от других смешанных браков, несколько ветвей и подрас  азиатско--американской расы в Китае.

Начало темы/Читайте продолжение на следующей странице


Приглашаю всех желающих для дальнейшего обсуждения данного материала на страницах ФОРУМА


© А.В. Колтыпин, 20
11

Я, автор этой работы А.В. Колтыпин, разрешаю использовать ее для любых незапрещенных действующим законодательством  целей при условии указания моего авторства и гиперссылки на сайт http://dopotopa.com или http://earthbeforeflood.com


Читайте мою работу "Великие допотопные цивилизации фоморов, ракшасов, виевичей и нагов. Общая характеристика и их роль в мировой истории"
Читайте мои работы о народе (пришельцах), который сумел сохранить свою генетическую чистоту до XVII-VII вв.до н.э, прошел в виде "белых богов" по Американскому континенту и увековечил себя в американских маундах, рисунках пустыни Наска и статуях острова Пасхи "Эльфы и великая эльфийская цивилизация", а также  мою статью "Черные боги" - предшественники белых богов. По следам данавов-калакеев"
Читайте также мою более позднюю работу "Самая главная катастрофа в истории Земли, во время которой появилось человечество. Когда она произошла", в том числе раздел "Описание катастрофы, приведшей к смене старого и нового миров и появлению современного человечества, в преданиях разных народов: создание нового мира и новых людей"

Назад к содержимому