В.Яшкардин. Дольмены (продолжение 4) - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Перейти к контенту

В.Яшкардин. Дольмены (продолжение 4)

Остатки исчезнувших цивилизаций > Мегалитические сооружения
Дольмен стоит на возвышенности, которая образует фокусирующую линзу из грунта.
Эта фокусирующая грунтовая линза собирает большое количество звуковой энергии из Земли, так как она очень больших размеров.
Высота фокусирующей линзы определяется по высоте водораздела двух рек.
Ширина фокусирующей линзы определяется расстоянием между реками, разделяющими возвышенность.
Высота может быть десятки или сотни метров, ширина - несколько километров.
Ниже на рисунках я показал схематичное положение дольмена на фокусирующей возвышенности.
Возвышенности на рисунках существенно уменьшены, чтобы лучше представить их работу.
Реально на местности вы можете не заметить возвышенность из-за её огромных размеров.
Вам она может показаться как поляна, но это водораздельная поляна.
Дольмен может стоять на водоразделе или на склоне возвышенности.
Его положение и определит его конструкцию, берёт ли он звук сверху или сбоку грунтовой линзы.



Так же дольмен, как и все мегалитические устройства, использовал для своей работы октавную энергию РЕ (вибрацию, создаваемую рекой и камнем).
Поэтому связь дольмена с рекой обязательна, он всегда смотрит в сторону реки.
Река и даёт основное инфразвуковое поле для дольмена; РЕ-КА, катящая энергию РЕ; МО-РЕ - много РЕ.
Энергия РЕ даёт жизнь на Земле, она образована круговоротом воды в природе, получаемым из солнечного потока РА.
Более подробно о круговороте октавных энергий СИ-РЕ (круговороте воды) можно прочитать в гипотезе ШИРОКО.
Для объёмных фокусирующих устройств (линз) твердость материала не имеет значения, имеет значение его прозрачность для звука и форма.
Твердость имеет значение только для отражательных элементов, например стенок внутренней камеры.
Строители искусно использовали природные элементы и источники энергии, комбинируя природные и искусственные элементы в одном звуковом устройстве.
Их устройства не требовали топлива и могли функционировать тысячелетиями.
Современная цивилизация ничего подобного пока создать не смогла.
У нас всё временное и топливозатратное, наверное строители дольменов смотрели бы на нас, как на дикарей.
7.2.1 Портал и полусферическая втулка
Уточним работу передней Плиты-Линзы, Портала и Полусферической-Втулки.

Здесь вы видите прямоугольный Портал, фокусирующий энергию в заданном направлении, и втулку, которая излучает звук.
Нагляднее уже некуда.
Если Вы думаете, что Громкоговоритель изобрели в современное время, то ошибаетесь.
Его активно использовали до нашей эры.
Это были блюда (тазики) с центральной выпуклостью, вы их можете наблюдать у этрусков, а также на стенах дворцов и соборов (розетки).
Поверхность тарелочки делали максимально рифлёной, чтобы расширить диапазон частот, для вторичного преобразования звуков низкой частоты.
То есть каждая "выпуклость" и "криволинейность" могла резонировать на своей частоте, сильно расширяя общий диапазон вибраций тарелочки.
Часто громкоговорители держали в руках, лёжа на каменных саркофагах. Это был ручной динамик, преобразующий звук саркофага.
Археологи называют эти тарелочки "Фиалы", они не знают их предназначения, поэтому назвали их жертвенными.
Я назвал Фиалу - "Портальной тарелочкой", так как она работает аналогично порталу дольмена и порталу громкоговорителя.






Вот здесь другие картинки с портальными тарелочками и саркофагами 01, 02 , 03 , 04







Фиалы находили в разных странах, сделаны они были часто из драгоценных металлов.


На Северном Кавказе тоже находили Фиалы, в 1888 г. Фелицын Е.Д. при раскопках кургана Карагодеуашх, недалеко от Крымска, нашел древнюю фиалу.
Фиала была сдана в Эрмитаж, есть рисунок и её описание, сделанное в 1892 г. Мальмбергом В. [67,c152-153]

Обратите внимание, где держат Фиалу?
Да, её держат в определенном месте, лёжа на саркофаге с мощами.
Что дальше будут делать эти люди?
Возможно, они будут создавать потомство, это можно предположить по их торжественным лицам.
То есть, они звуком настраивают свои клетки на ДНК мощей.
Они хотят получить родовитое потомство с хорошей ДНК.
Это поясняет, как работает дольмен:

1. В него заложены Мощи (ДНК материал), чаще всего конечности (иногда пачками), часто раздробленные кости, замешанные в глину.
2. Дольмен собирает большое количество звуковой энергии Земли за счёт грунтовой возвышенности.
3. Рядом течёт река, которая бьёт по камням, создавая волновую энергию жизни (назовём её так).
4. Камень над дольменом резонирует, выделяя эту энергию, а воздушный каменный резонатор усиливает эту энергию.
5. Портал каменного воздушного резонатора фокусирует волновую энергию в виде столба на ровной площадке перед дольменом.
6. Если надо усилить сигнал, сделать его общедоступным, то в точку фокуса ставят менгир или колонну (стержневой резонатор).
7. Чтобы полезная энергия не улетала в пространство, можно огородить дольмен валом или кругом менгиров (кромлехом).

Что делает дольмен?

Как я уже говорил выше, структурная информация, поддерживающая развитие и существование жизни находится в шуме.
Она поставляется из единого центра информационного поля жизни, который вероятно находится в Земле.
Эта информация передаётся кадрами, она внешне синхронизирована и коррелированна двумя ключами ДНК.
Все аналогичные биологические Жизни находятся в непрерывном взаимодействии между собой.
Дольмен позволяет усилить сигнал, связанный с кодом ДНК Мощей..
Тем самым появляется две возможности:
1. Изменять ДНК структуру организма, если она не совпадает с ДНК Мощей, заложенных в дольмен.
2. Восстанавливать повреждённые ДНК для родственных биологических организмов с идентичной ДНК.
Это уже генная технология древних, и простота, с которой они это делали, поражает воображение.
И это всё, хочу заметить, не противоречит физике и волновой энергетике 20 века.

По сути дела, дольмен - это регулируемый резонансный приёмник, предназначенный для получения инфразвуковой энергии.
У него присутствует ручка (втулка), вдвигая которую внутрь мы увеличиваем частоту собственного резонанса каменного ящика, за счёт уменьшения объёма камеры.
А, выдвигая ручку, мы уменьшаем частоту резонаторного ящика.
Древние просто с помощью этой ручки настраивали дольмены на нужную частоту волны.
После настройки дольмена с помощью длиной втулки изготавливали стационарную втулку нужной длины, которую плотно заклинивали.
Этим можно объяснить, почему втулки разной длины.
Кроме того, втулка за счёт своей формы выполняет роль портального излучателя.
Собственная резонансная частота дольменов лежит в пределах 50-200 Гц.
Она определяется линейными размерами камеры и вычисляется по формуле воздушного резонатора с параллельными стенками: F=V/2/D
Где F-частота в Гц, V-скорость звука в м\с, D -расстояние между стенками в метрах.
Чтобы дольмен мог работать в инфразвуковом диапазоне, он должен использовать бинаунарную частоту.
Бинаунарная частота возникает при сложении двух близких частот F1 и F2 в одном резонаторном объёме.
Величина бинаунарной частоты равна разнице резонансных частот дольмена F=F1-F2, это разностная частота.
Поэтому форму дольмена делают на две резонансные частоты, обычно параллелепипед с определённым соотношением сторон.
Этим объясняется пропорциональность сторон дольмена, нужно иметь два основных резонанса, чтобы принимать инфразвук.
С помощью звуковых рисок (зигзаги и спирали) проводят тонкую настройку акустического пути звука (задержку волны), чтобы добиться нужной пропорции.
Далее с помощью втулки дольмена можно получить нужное значение бинаунарной частоты, что я наглядно продемонстрировал в акустическом опыте с моделью дольмена.
Таким образом, дольмен может быть настроен на очень низкую бинаунарную частоту.

Опыт с моделью дольмена   Смотреть Видео   Объем: 45 915 kb

Это - бронзовая била, у которой верхний и нижний акустический путь круга имеет разную длину, созданный за счет рисок (рельефа).
Создавая, таким образом, две резонансных частоты в одном бронзовом диске, можно получить низкую бинаунарную частоту.
7.3 Дольменные сосуды.
Выше я обещал рассказать о дольменных сосудах.
Сосуды как звуковые резонаторы используются во всех мегалитических строениях.
В некоторых пирамидах обнаружено под основанием более 30 000 глиняных сосудов.
В этрусских тумулусах использовались звуковые сосуды с ярко выраженной оригинальностью.
В египетских мастабах эти сосуды названы Канопы.
Дольмены имеют свой набор характерных сосудов.
В первую очередь, это объёмные большие сосуды, имеющие внутреннюю рифлёную поверхность.
То есть, сосуд изнутри покрывали треугольными или круглыми выемками, расположенными зигзагами.
Пользоваться таким сосудом для еды становится бессмысленно, так как его практически невозможно вымыть изнутри.
Кроме того, стенки этих сосудов были необычно тонки, очень хрупкие и твёрдые.
Поэтому в дольменах не смогли найти целых сосудов такого типа, так как время их не пожалело.
Снаружи сосуды тоже покрывали зигзагообразным рельефом.
Цель этих рельефов - понизить частоты резонанса сосуда и расширить его звуковой диапазон.
Тем самым более мелкие сосуды начинали звучать как большие и обладали широким звуковым спектром.
Сосуды - очень хорошие резонаторы звука, и цель их, как и Фиал, усилить ШУМ дольмена.
Чтобы повысить звучность сосудов, в глину добавляли кристаллы кальцита, ракушки, гранит , то есть очень твёрдые звонкие частицы.
Роль этих сосудов во всех сооружениях одна - повысить уровень звука воздушного каменного резонатора. .
Это такие своеобразные усилители звука, работающие в широком диапазоне частот.
Второй тип сосудов к звуку не имеет никакого отношения.
Это маленькие сосуды размером от 5 см, в виде бутылочек, чашечек, баночек и т.п.
Они связаны с ритуалом оживления дольменов.
Этот ритуал заключался в том, что после возведения дольмена в него нужно было поместить душу, или мощи (ДНК).
Достойные, здоровые, праведные люди заходили в новый дольмен и отдавали свою жизнь.
Их цель была передать дольмену свою душу на многие века, чтобы оказывать своему роду долгую и всестороннюю поддержку.
Я считаю, эта поддержка была связана в основном со способность дольмена восстанавливать ДНК код клеток.
Соответственно, в маленьком сосуде должен был находиться яд для перехода души в камень дольмена.
За версию, что люди туда заходили живыми и запирались снаружи пробкой, говорят скорченные скелеты здоровых при жизни людей. В том числе, иногда и женщин с детьми.
Давайте прочитаем небольшое описание этих сосудов из книги Марковина В.И. [Дольмены Западного Кавказа, 1978]
"Стенки у дольменной посуды тонки, примеси в ней хорошо измельчены и не мешали тщательности формовки.
В качестве примесей должных «оттоптать» глину, чтобы она не лопалась при обжиге, древние гончары добавляли толченые раковины речных моллюсков, кристаллики кальцита, измельченный гранит и хорошо просеянный песок.
Они были знатными мастерами своего дел.
....
Среди этой серии керамики имеются даже целые образцы, и, надо сказать, они производят яркое впечатление.
Поверхность сосудов, в отличие от реповидных, не гладкая, а шероховатая, словно расчесанная не очень частым гребнем.
И следы расчесов покрывают не только лицевую, но и внутреннюю сторону керамики.
Неравномерный обжиг, дающий пятна то густо-черные, то яркого кирпично-красного оттенка, и еще в сочетании со штриховкой от сглаживания заставляет сосуды мерцать, вибрировать на свету.
А орнамент в виде зигзага, елочки, зубцов, кружков, то едва намеченный, то сильно углубленный, с нажимом, делает древнюю посуду совершенно прекрасной.
Жаль только, что в основном это обломки, которые и реставрации почти не поддаются." 

7.4 Некоторые выводы.

Теперь покажем, что эта гипотеза отвечает на многие загадки дольменов и не имеет противоречий:
1. Имеет чёткое научное физическое обоснование процесса, которое не выходит за пределы человеческих знаний.
2. Пропорциональность очень важна, так как важно получить заданные частоты.
3. Ориентация дольмена важна, он должен смотреть на источник вибрационной (RErum) энергии.
4. Объясняет, почему строили как одиночно, так и группами. Для различных ДНК мощей, не только людей , но и животных.
5. Понятно, что возможно сделать дольмен без регулировки, если точно знаешь нужные размеры камеры. Тогда отверстие не нужно. Что и наблюдается у некоторых дольменов.
6. Становится ясным, почему так тщательно подогнаны пазы в плитах, чтобы исключить любую подвижку плит, изменения наклона плоскостей. Иначе сразу изменится звук.

Для чего мог применяться дольмен?

Вот здесь фантазии сколько угодно, тема бездонная.
Аналогично можно спросить, для чего может применяться электрическая энергия?
Да для чего хочешь.
Хотя бы для:
-связь с Подземным Царством;
-дальняя связь на тысячи километров;
-восстановление здоровья человека;
-освещение местности.
-синхронизация жизни с восстановлением ДНК развёрток;
Продолжайте список, дерзайте, всё в ваших силах.
Отсюда, как я писал в начале: дольмен с русского языка обозначает: "Меняющий долю" или "Долго помнящий".
И основное назначение дольмена, я считаю -это воздействие на биологические организмы на генном уровне ДНК-модулированной волной.
Цели этого воздействия здесь мы обсуждать не будем, так как имеются различные мнения, как отрицательное , так и положительное.
Кроме того, следует отметить, что аналогичным образом работают и курганы, их можно назвать "равнинные дольмены".
В древности была создана курганно-дольменная сеть, покрывающая большую территорию нашей страны, и содержащая сотни тысяч курганов и дольменов.
Большинство из которых сегодня разрушены. 
Те, кто вкладывали огромные усилия в строительство дольменов и курганов, имели определённые цивилизационые цели и задачи.
В работе и устройстве дольмена явно просматривается технологический, а не культовый процесс воздействия на природу.

Приглашаю всех желающих для дальнейшего обсуждения данного материала на страницах ФОРУМА  в теме "Дольмены Кавказа (и не только)"


© В.Яшкардин, 2015

Назад к содержимому