В.Яшкардин. Каменные резонаторы в археоакустике. Анализ работы полостно-стержневых структур - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Перейти к контенту

Главное меню:

В.Яшкардин. Каменные резонаторы в археоакустике. Анализ работы полостно-стержневых структур

Энергетические и информационные поля Земли. Технологии древних
Поделиться

1.  Археологические полостно-стержневые структуры


В древних мегалитических и подземных комплексах можно выделить типичные архитектурные строения, используемые для приёма и генерации звуковых волн низкой частоты.
Мы называем такие строения полостно-стержневыми структурами, так как их основными элементами являются воздушные полости различной конфигурации и каменные стержни.
Основные элементы этих структур:
-полости, объёмные резонаторы продольной звуковой волны (первичный резонатор);
-стержни, твёрдотельные резонаторы поперечной звуковой волны (вторичный резонатор);
-коридоры или выступы, согласующие устройства;
-фокусирующие элементы, концентраторы звуковой энергии в одной точке.
В волновой теории звука различают два типа волны:
1. Продольные волны - частицы  двигаются в направлении распространения волны.
Вид колебания: растяжение и сжатие.
Эти волны называются простейшими, обычно они возникают в атмосфере, воде, грунте.
На продольных волнах обычно работают все воздушные резонаторы.
Любая воздушная полость обладает резонансом на продольной звуковой волне.
2. Поперечные волны - частицы двигаются в направлении, перпендикулярном распространению волны.
Вид колебаний: изгиб, кручение, сдвиг.
Такие колебания характерны для твёрдотельных элементов с ограниченной степенью свободы.
Например,  стержни зажатые с одного конца, струны натянутые с двух сторон.

2. Типичная полостно-стержневая структура

Типичная полостно-стержневая структура  содержит в себе три элемента:
1. Стержневой резонатор (антенна).
2. Объёмный(полостной) воздушный резонатор (усилитель).
3. Устройство согласования стержня и полости.
Его устройство вы можете легко увидеть в типичном музыкальном камертоне (слева).
Стержневой резонатор(Антенна) работает на поперечной волне.
Объёмный(полостной) воздушный резонатор работает на продольной волне.
Устройство согласования служит для передачи энергии стержня в объёмный усилитель.

3. Полостно-стержневые структуры в  археоакустике

В древних археологических строениях можно выделить множество резонансных полостно -стержневых структур.
К ним можно отнести:
-подземные купольные гробницы;
-тумулусы;
-дольмены;
-подземные строения.
В состав этих структур могут входить дополнительные элементы, кроме указанных выше:
- фокусирующие плоскости, купола. Усиливают сигнал за счёт концентрации энергии волны в заданной точке;
- мембранные плиты, для усиления сигнала;
- широкополосные камертоны, для расширения диапазона принимаемых энергий;
- проёмы и окна, для согласования волновых характеристик элементов;
- звуковые волноводы, для передачи энергии в заданные точки пространства;
- бустеры, твёрдотельные массивные накопители энергии;
-шумоподавляющие камеры.
Рассмотрим гробницы микенского типа (справа).
Здесь мы видим каменный камертон, положенный горизонтально в грунт.
Он выполняет роль антенны, принимающей звуковую энергию из грунта.
Архитектурно он называется Дромос.
Длина дромоса обычно составляет 30 и более метров.
Его длина согласуется с принимаемой частотой и скоростью распространения звука в данном грунте.
Часто вокруг дромоса грунт увлажняли, меняя тем самым его звукопроницаемость.
Нижняя часть купола является объёмным воздушным резонатором, частота резонанса которого регулируется объёмом помещения.
Обычно для регулировки объёма используют колодцы или дополнительные камеры в боковых стенках.
Широкополосный камертон расширят диапазон частот, на котором может работать данная структура.
Здесь характерно использование трапецеидальных каменных карманов или окон.
Верхняя часть представляет собой купол, который концентрирует принятую энергию звуковой волны на центре пола гробницы.
Обычно в эту точку ставили стержневой или объёмный резонатор, который являлся главным излучателем данной системы.

В большинстве купольных гробниц главные излучатели (саркофаги или менгиры) утеряны.

Но, в некоторых они остались в целости.
Например, в гробнице микенского типа "Казале Мариттимо".
Здесь мы видим менгир, установленный в точку фокусировки купола.
Данный стержневой элемент являлся излучателем (динамиком) данного приёмника звуковой волновой энергии.
Если рассмотреть типичную  гробницу микенского типа в горизонтальной плоскости, то она выглядит как камертон, положенный в грунт.

Посмотрите на камеру регулирующую объём купола.
Внутри этой камеры найдены два неглубоких колодца.
С помощью этих колодцов собственная частота полости купола была легко подстроена.

4. Подстройка частоты объёмных резонаторов (усилителей)

В общем случае собственный резонанс воздушной полости зависит от её объёма.
С увеличением объёма полости собственная частота полости уменьшается.
Но, если камера используется на несколько частот, то её настройку осуществляют конфигурацией выступов и углублений.
Так настроить просто изменением объёма на несколько частот не возможно.
Конфигурация выемок может быть различной.
В качестве элементов подстройки объёма применяют:
- боковые дополнительные камеры;
-колодцы;
-выступы в стенах;
-уровень пола, регулируемый;
-нишы различной формы, треугольной или продолговатой.
На рисунке справа мы видим регулировку полостной камеры на целую группу частот.
Здесь это делалось стачиванием кубов пола под заданный размер.
Также мы видим настенные прорези, которым добивались усиления определённых частот.

5. Расширение частотного диапазона принимаемой энергии

Камера, показанная на рисунке слева, находится в звуковом приёмнике, вырезанном из большого камня.
Вид этой гробницы показан на рисунке ниже.
Из большого одиноко стоящего камня был вырезан трёхступенчатый приёмник. Причём он находился внутри камня как в коконе.
Далее заметьте, что внутренняя камера не соответствует величию самого строения.
По сравнению с ним она выглядит очень упрощённой и не пригодна для погребения.
Сверху камеры мы видим много-ступен-чатый вырез, кото-рый служит для расширения частотного диапазона приёмника.
Такие элементы расширения частотного диапазона можно наблюдать во многих строениях, в разных частях света.

Здесь вы видите, что свод дромоса не имеет замка.
Так как антенны камертона нельзя замыкать между собой.
Археологи утверждают,  что строители не знали ещё каменного замка!
Как же тогда они построили идеальный подземный купол???

Расширение диапазона принимаемого сигнала происходит за счёт стопки камертонов, положенных друг на друга.

Причем камертоны в этой стопке разного размера, что позволяет принимать различные частоты.
Очевидно, если вы замкнёте стержни камертона между собой, эта система не будет работать.

6. Определение полостно-стержневых структур на местности

По указанным признакам можно выделять  полостно-резонанстные структуры в археологии:
- наличие регулировочных колодцев;
- наличие продолговатых ниш в стенах;
- наличие ступенчатых выступов и прорезей;
- наличие стержневых резонаторов;
- наличие объёмных и фокусирующих элементов.

7. Работа полостно-стержневых структур

Полостно-резонансные структуры являются основой для построения приёмников инфразвуковой энергии.
Данный вид энергии вырабатывается самой Землёй или искусственными генераторами такой энергии - пирамидами.
Приёмники способны перерабатывать эту энергию в вибрации или низкочастотный звуковой сигнал.
Данная энергия могла служить для различных целей:
-синхронизация жизни;
-магических действий;
-связь;
-освещение подземных городов.
Вопрос применения и использования этой энергии на сегодня остаётся открытым и требует дальнейших иследований.

Земля, это Большая Жизнь.
Она имеет очень низкую частоту синхронизации, чем больше Жизнь тем меньше частота и больший охват.
ДОЛЬМЕНЫ могут преобразовывать низкую частоту в высокую, как и разные купольные гробницы.
Об этом я писал в ШИРОКО, называя дольмен вторичным резонатором.
Получается , что люди просто слушали Землю, что она сообщает или говорит.
Но, Земля говорит очень медленно (на низкой чатоте), так просто люди её услышать не могут.
Им пришлось делать преобразователи.
Это многое объясняет.
Например, откуда Ной узнал о потопе заранее.
Посмотри Дельфийских предсказателей и прочих.
В древности все могли предсказывать!!! Это очевидно.
Я считаю, что все колокольные здесь) и куполообразныездесь) пещеры настроены на несущую частоту Земли и позволяют делать предсказания о катастрофах и тому подобное.
Далее, пирамиды тогда -это система обратной связи.
Они поставили 2,5 миллиона тонн камня и стали стучать ими по скале с очень низкой частотой, на разных нотах.
Тем самым они скорее всего вышли на связь с Землёй, то есть заставляли её прислушиваться к себе, как меньшей Жизни.

Я посчитал, что они настраивали камеры на 20-ую гармонику частоты вращения Земли, это 12,25Гц.
Или 21 гармонику это 24,5 Гц
 А также на 22 (49Гц) и 23 (98Гц).
В зависимости от размера купола.
14 метровый = 12,25Гц
7 метровый =24,5 Гц
и так далее.
Чем ниже гармоника, тем лучше приём.
Вторичный резонатор они ставили в фокус купола.
То есть пещера принимала сигнал Земли на 20-ой гармонике и фокусировала его на саркофаг или менгир стоящий под куполом.
Они тоже настроенные на кратную гармонику , но более высокую.
Чтобы было слышно человеку.

Раздел "Энергетические зоны и поля Земли"


© В.Яшкардин, 2017

При перепечатке статьи гиперссылка на сайт http://www.dopotopa.com или http://earthbeforeflood.com обязательна


Читайте другие работы В.Яшкардина "Инфразвуковые технологии эпохи пирамид", "Дольмены", а также работы В.Волкова "Научные мифы о сейдах. Переход к достоверным знаниям" и "Исследование мегалитов Русского Севера. Силовые поля и силовые линии сейдов. Научное подтверждение", А.Григорьева "Мегалиты как индикаторы древнейшего освоения российской Арктики", "Н.Колтового "Структура энергетических полей Земли и их влияние на человека" и "Исследование энергетики и излучений дольменов и древних архитектурных памятников", И.Прохоров "И снова о цели строительства пирамид", О.Ткаченко "Резонанс Шумана", а также мою работу "Древние подземные и мегалитические сооружения - резонаторы волн Шумана (к вопросу о возможности их практического применения для оздоровления людей)"

Главная страница | Содержание и анонсы материалов | Видеотека | Об авторе и проекте | Научные проекты, гранты | Исчезнувшие обитатели Земли | Потомки от смешанных браков | Происхождение богов и людей | Боги и божества | Древние знаки и символы | Исчезнувшие континенты и цивилизации | Остатки исчезнувших цивилизаций | Великие катастрофы | Мир в палеогене | Мир в олигоцене и неогене | Мир в плейстоцене | Мировые эпохи и человечества | Подземная и подводная цивилизации | Энергетические поля Земли | Появление Луны | Летательные аппараты древних | Оружие и войны богов и демонов | Долголетие и бессмертие | Север - пространство вне времени | Где живут боги | История Земли и человечества | Исчезнувшие животные | Допотопные цивилизации: доказательство | Коллекция необъяснимых вещей и фактов | Чудеса вокруг нас | История удивительных открытий | Мои работы на разные темы | Работы других авторов на разные темы | Природа волшебства и магии | Открытия, сделанные на форумах | Мифы и легенды | Сказки и сказания | Вести из Иного мира | Фотогалерея | Художественная галерея | Прижизненные портреты древних | Изображения неизвестных животных | Фотоконкурс "Мисс древнее совершенство" | Мои исследования | Мои книги. О чем они? Как приобрести? | Экологические и гуманитарные проблемы | Новости | Контакты | Рекомендуемые сайты | Блог | Главная Карта Сайта
Назад к содержимому | Назад к главному меню