doktornic » 04 мар 2023, 14:41
«Глобальная катастрофа была целенаправленной и управляемой»
======Архитекторы========
Не ожидал, что эта часть главы будет такой трудной. Столько информации приходится обрабатывать. Каждого персонажа проверять «с пеленок» и до могилы. И хотя я включил в список всего лишь тех, кто «замешан в строительстве» Петербурга и Ялты, их оказалось не так уж и мало. Для начала я предлагаю всем ознакомиться со списком всех этих «заслуженных творцов нашей истории» - ЛЖИВОЙ ИСТОРИИ.
«Огюст Монферран — архитектор, строитель Исаакиевского собора и Александровской колонны в Санкт-Петербурге. На русский манер Рикара Монферрана также называли Август Августович Монферран и Август (Августин) Антонович Монферран».
«Доменико Андреа Трезини — архитектор и инженер, итальянец, родился около 1670 года в Думенце, близ Лугано, Италия, на границе со Швейцарией. Архитектурному делу учился в Венеции. С 1703 года Трезини работал в России, став первым архитектором Санкт-Петербурга».
«Карл Иванович Росси, урождённый Карло ди Джованни, — российский архитектор итальянского происхождения, автор многих зданий и архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге и его окрестностях. Карло Росси родился 18 (29) декабря 1775 года в Неаполе».
«Андреян Дмитриевич Захаров — русский архитектор, представитель стиля ампир, создатель комплекса зданий Адмиралтейства в Санкт-Петербурге. Захаров родился 8 августа 1761 года в семье мелкого служащего Адмиралтейств-коллегии».
«Франческо Бартоломео (Варфоломей Варфоломеевич) Растрелли — российский архитектор итальянского происхождения, академик архитектуры Императорской Академии художеств (1771). Растрелли родился в 1700 году в Париже, в семье известного впоследствии скульптора Бартоломео Карло Растрелли, имевшего также и архитектурное образование».
«Бартоломе́о Растре́лли («Бартоломео Карло»; итал. Rastrèlli, Bartolomeo, 11 января 1666, Флоренция — 18 (29) ноября 1744, Санкт-Петербург) — итальянский архитектор, скульптор, бронзолитейщик, чеканщик и ювелир. В Париже в 1700 году в семье Растрелли родился сын — будущий выдающийся архитектор Бартоломео Франческо Растрелли».
«Анто́нио Рина́льди (итал. Antonio Rinaldi; 1709 — 10 апреля 1794, Рим) — итальянский архитектор, работавший в России. В Петербург Ринальди приехал 22 июня 1751 — это известно из переписки графа Воронцова с его римским корреспондентом графом Бьельке. Связанный контрактом с малороссийским гетманом Разумовским, он уехал для строительства его резиденции в Батурине, но, возможно, не создав там ничего существенного, приехал спустя несколько лет в Петербург и поступил на службу к Малому двору Петра Фёдоровича. После вступления на престол Екатерины II Ринальди был назначен придворным архитектором и оставался в этой должности до 1784 года».
«Георг Иоганн Маттарнови (нем. Georg Johann Mattarnovi, ум. 2 ноября 1719, Санкт-Петербург) — немецкий архитектор и скульптор, работавший в Санкт-Петербурге. Дата и место рождения Христиана Егоровича Матарнови точно не установлены. Можно встретить утверждения, что это не кто иной, как столяр Юрген Маттарн, родившийся в середине 1660-х годов (по другим сведениям, в 1677 году) в местечке Хайлигенбайль (ныне город Мамоново Калининградской области)».
«Жан Франсуа Тома де Томон — французский архитектор, рисовальщик, представитель раннего и зрелого классицизма, работавший в России, академик и профессор Императорской Академии Санкт-Петербурга. Тома де Томон родился 1 (12) апреля 1760 в Берне. В 1799 году Тома де Томон по приглашению князя А. М. Голицына прибыл в Санкт-Петербург.
«Андрей Никифорович Воронихин — русский архитектор и живописец, представитель классицизма, один из основоположников русского ампира. Андрей Воронихин родился 17 (28) октября 1759 года в селе Новое Усолье в семье крепостных крестьян, принадлежавших графу А. С. Строганову. Обучался живописи в мастерской уральского иконописца Гаврилы Юшкова. Талант юноши привлёк внимание Строганова, бывшего долгое время президентом петербургской Академии художеств. В 1777 году за счёт графа Андрей Воронихин был отправлен учиться в Москву, где его учителями стали архитекторы В. И. Баженов и М. Ф. Казаков. С 1779 года Воронихин работал в Петербурге, проживая в Строгановском дворце».
«Августин Хосе Педро дель Кармен Доминго де Канделария де Бетанкур-и-Молина (а именно так звучит полное имя испанца) родился в зажиточной и образованной семье на острове Тенерифе. Инженер переехал в Париж и стал членом-корреспондентом Парижской академии наук. Выдающиеся способности Августина заметил русский посол И. М. Муравьёв-Апостол и предложил испанцу попробовать свои силы в России. Бетанкур принял предложение, и уже в сентябре 1808 года испанца представили Александру I как искусного инженера, приняли на службу в чине генерал-майора и зачислили в свиту его императорского величества. С тех пор инженер принял участие практически во всех государственно важных стройках, которые пришлись на его век. Он сыграл важную роль в строительстве Исаакиевского собора — Бетанкуром была придумана система лесов и механизмов для подъёма колонн здания. Позднее её использовали для установки Александровской колонны на Дворцовой площади».
«Треттер родился в Мангейме в 1788 году. Вильгельм принадлежал к знатной и известной в городе семье, обучался за свой счёт, однако не смог выдержать экзамен на звание инженера и какое-то время преподавал математику в старших классах лицея Великого герцога Баденского. Тогда в Баден с визитом приехал русский император Александр I, и молодому учёному удалось обратить на себя его внимание — Александр пригласил Треттера в Петербург. В Северной столице Треттер сначала работал под началом Августина Бетанкура, а затем получил чин подполковника и стал одним из ведущих специалистов в области постройки мостов. Вильгельм стал автором многих мостов на дороге Москва — Петербург. Все они были выполнены в стиле классицизм, но, к сожалению, до наших дней дожили немногие.
«Жан-Батист Александр Леблон (фр. Jean-Baptiste Alexandre Le Blond; Лё-Блон; 1679, Франция — 10 марта 1719 года, Санкт-Петербург) — французский архитектор и мастер садово-парковой архитектуры, с 1716 года и до смерти — главный архитектор Санкт-Петербурга, автор Генерального плана 1717 года и «образцовых» домов. В 1716 году был приглашен Петром I в Санкт-Петербург, где, будучи «генерал-архитектором», руководил строительством города».
«Карл Ива́нович Ро́сси (при рождении Карло ди Джованни Росси — итал. Carlo di Giovanni Rossi; 18 [29] декабря 1775, Неаполь, Неаполитанское королевство — 6 [18] апреля 1849, Санкт-Петербург, Российская империя) — российский архитектор итальянского происхождения, автор многих зданий и архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге и его окрестностях. Коллежский советник.
28 октября 1847 года Росси принял российское подданство чтобы обеспечить пенсией детей. Скончался 6 апреля 1849 года (по старому стилю) в возрасте 72 лет из-за эпидемии холеры, в маленькой квартире в Петербургской Коломне, куда переехал ранее ввиду крайней нужды. Никто не отметил его заслуги в создании имперского образа российской столицы. Похоронен по распоряжению императора за счёт казны на Волковом лютеранском кладбище».
«Винче́нцо Бре́нна (итал. Vincenzo Brenna, в России — Вике́нтий Фра́нцевич Бре́нна; 20 августа 1747, Флоренция — 17 мая 1820, Дрезден) — художник-декоратор и архитектор, по происхождению итальянец. Придворный архитектор императора Павла I».
«Анто́н Анто́нович (Антуан Франсуа) Модюи́ (фр. Antoine-François Mauduit; 1775—1854) — архитектор, находившийся на русской службе с 1810 по 1826 год. Антуан Модюи родился в Париже, в 1775 году в семье Антуана-Рене Модюи, математика, впоследствии члена Французской Королевской академии архитектуры (L’Académie royale d’architecture). В 1809 году он с женой прибыл Санкт -Петербург с рекомендацией и по приглашению посла Франции в России Армана де Коленкура. Именным Высочайшим Указом от 12 апреля 1810 года Модюи был принят архитектором Строительной комиссии Императорского кабинета».
«Вильгельм Адам Киршенштейн (?—1705) — немецкий архитектор эпохи барокко, один из архитекторов Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге.
Первый из иностранных архитекторов, работавший по указаниям Петра I. Приехал из Саксонии в 1699 году. Ещё во время Азовского похода отличился на строительстве укреплений. Затем был вызван в 1703 году в Петербург для участия в строительстве крепости, которую строил до самой своей смерти».
«Жозе́ф Гаспа́р Ламбе́р де Гере́н (фр. Joseph-Gaspard Lambert de Guerin) — российский инженер-генерал французского происхождения, пользовавшийся благосклонностью и доверием царя Петра I. Зная инженерное искусство, Жозеф Гаспар Ламбер де Герен в 1701 году поступил на русскую службу по договору, заключенному с ним в Варшаве князем Г. Ф. Долгоруковым, который состоял русским послом при польском короле Августе II.
19 декабря 1701 года прибыл в Россию, в следующем году сопровождал Петра в Архангельск, затем участвовал в осаде Нотебурга. В 1703 году руководил осадой Ниеншанца в должности инженер-генерала (с чином полковника), позже вместе с Петром I выбирал место для постройки Санкт-Петербурга, начертил план Петропавловской крепости, которая и была построена по этому плану почти без изменений. В признание заслуг сделан кавалером ордена Святого Андрея Первозванного (1703)».
«Филипп Федорович Эльсон (вероятно, 1793 — 1867) — российский архитектор английского происхождения, выпускник императорской академии художеств, академик, Первый архитектор Южного берега Крыма. Член Академии искусств России, Академии Св. Луки (Рим) и Флорентийской академии.
Биография Филиппа Эльсона не очень хорошо изучена. Особенно плохо изучены родственные узы и последние годы жизни архитектора. Происходил из обнищавшей английской семьи (других деталей из его биографии неизвестно)».
«Карл Иванович Эшлиман (17 февраля 1808, Бургдорф — 4 апреля 1893, Ялта, Таврическая губерния) — один из первых архитекторов Южного берега Крыма и Ялты, архитектор имения Романовых в Ливадии (Ливадийский дворец), создатель первой карты-плана Ялты (1873 год). Жил в Ялте более 60 лет, имел собственный дом на улице Свердлова». Родился в Бургдорф (Швейцария) в 1808 году, учился архитектурному искусству в Париже и Берне. С 1 января 1832 года, по протекции графа М. С. Воронцова, поступил на службу в России в должности помощника архитектора Южного берега Крыма».
«Никола́й Петро́вич Красно́в (23 ноября (5 декабря) 1864, село Хонятино, Глебовской волости Коломенского уезда — 8 декабря 1939 года, Белград) — русский и югославский архитектор, академик, главный архитектор Ялты, автор проекта Ливадийского дворца. 29 ноября 1864 года. Николай был крещён во Введенской церкви Новинского монастыря».
Итак, здесь перечислена 21 фамилия тех, кто якобы был «великим зодчим» и «смог навсегда внести» свою фамилию в историю России. «Итальянцы», французы, немцы, русские. И даже англичане здесь отметились.
Всю эту «братию» объединяет одно – ЛОЖЬ. А также огромный пласт информации о настоящей истории России, которую от нас с Вами скрывают до сегодняшнего дня представители обоих Миров. Здесь явно намешано и очень хорошо перемешано такое количество лживой и правдивой информации, что сразу и не разберешься. Одно могу сказать сегодня совершенно точно – ложь и фальсификация во всей этой истории – это плоды деятельности обеих сторон –СВЕТЛОЙ и ТЕМНОЙ. Надеюсь, мне удастся хоть немного разобраться в этой «каше».
Давайте сразу попробуем увидеть изначальную ложь на примере «строительства» Петербурга. Хотя может быть это не совсем правильно сформулированное предложение. Дело в том, что, когда глубоко вникаешь в эту тему, возникает ощущение, что иудеи, стоявшие во главе всей этой фальсификации, явно насмехаются над русскими. Я уже много раз писал о том, что они были прекрасными психологами, и очень хорошо умели использовать психологию в необходимых случаях. Как и сейчас. Они словно специально допустили столько огромнейших ляпов, что становится очевидным – они сделали это намеренно, дабы русские сами увидели – насколько «тупыми» являются по сравнению с остальными. И вот здесь я не знаю, плакать или смеяться, ибо иудеи ошиблись!!!! Русские этих ляпов даже не заметили)))))).
Вот Вам для примера один факт.
«История Санкт-Петербурга начинается с 27 мая 1703 года. Именно в этот день на отвоеванных у шведов землях на берегах Невы заложили деревянную крепость, которую Петр I назвал Санкт-Петербургом, как и сам город. Стоит отметить, что название Санкт-Петербург установилось не сразу. Существуют документы 1703-1705 годов, где новостроящийся город и крепость назывались Петрополем и S. Петрополисом».
Между Россией и Швецией идет ожесточенная война на Балтике. Постоянно ведутся какие-то «кровопролитные битвы». И в это самое время, когда самозванец Петруша мечется по Балтике, словно загнанный заяц, он неожиданно видит перед собой маленький островок посреди Невы и говорит – «Ну все братва. Здеся мы теперича стоять будем и отселева будем свеям фигу показывать»!!!! А еще через полчаса он неожиданно говорит – «Теперича мы из Москвы уйдем и здеся будем жить – поживать, да добра наживать. Эй там, служивые. Позвать мне сюда Жозепу Герена – пущай прямо здесь на песке чертит мне фортецию, какую крепостишку мы здеся ставить будем». А еще в тот момент ворона мимо пролетала и нагадила самозванцу прямо на сюртук. Тот счел это знаком судьбы и понял - «Быть по сему». Вот так и была основана Петропавловская крепость – по словам так называемых «историков».
Но ни один из этих «какадемиков от истории» понятия не имел, что самозванец –то был настоящим «провидцем». И он задолго до своего попадания на тот маленький островок, еще когда бегал от шведов по берегам Финского залива, уже знал, что именно ему предстоит стать «самым великим строителем» в истории ПРИДУМАННОЙ РУСИ, именно он должен взять в свои руки «топор предков» и прорубить какое-то оконце в те самые «просвещенные европы» - именно там – на Балтике. Поэтому Петруша еще за несколько месяцев до заветного дня дал команду своему «засланцу» в стране Данмарк найти какого-нибудь завалящегося иностранного чертежника или рисовальщика, который будет главным «строителем» в Петрополисе. А все засланцы очень боялись гнева самозванца, поэтому, недолго думая, все его прихоти исполняли не медля. А вот и документ для подтверждения.
«Во имя Господне в Копенгагене апреля в 1 день лета 1703 году. Аз Андрей Петрович Измайлов, оратор черезвычайный ко двору его королевского дацкого величества, последующий уговор учинил во имя и по указу его царского величества великого князя московского, государя моего.
Обещаю господину Трецину архитектонскому началнику, родом италиянину, который здес служил дацкому величеству и ныне к Москве поедет его царскому величеству государю моему служить в городовом полатном строении и в валовом деле. Л. 2об. // За художества его совершенное искуство обещаю ему во имя его царского величества 20 червонных на всяк месяц в жалование, и то платить ему во весь год зачинаючи с 1 числа апреля месяца 1703 году и то доведется ему платить сполна на каждый месяц, подобающими и ходящими денгами, по той же цене как за морем ходят, си речь по цене в 7 любских и всякой червонный також де в дацкой земле такую цену подобает имети. Имянованному Трецину сверх того обещаю ж как явно показал искуство художества свое чтоб ему жалования прибавить. Ему также поволено иным особным персонам полаты строить, и им советом и насмотрением помогать, ни менши того, что ему жалования не убавить. Л. 3 // Обещаю также имянованному Трецину чтоб времянем не хотел болши служить или естьли воздух зело жесток здравию его вредный, ему волно ехать куда он похощет, и чтоб ему отпуск или опасную грамоту давали, и без всякого замедления его не задержали, но от единаго до инаго места заступителною грамотою пожалован, чтоб путешествие его свободно и поспешно было во отечество свое.
Имянованному также доведется давать 60 ефимков по цене как в дацкой земле на подъем к Москве и тех денег ему на счет не поставит, а как он служить болши не хощет, опять ему на подъем с Москвы толико давать, и ему волно с собою взять что он здесь наживал или притязал, а будет ли он еще на время болен был, ни менши того жалование ему давать.
Будет ли имянованный на службе Его царского величества Л. 3об. // ко иному месту послан, подъем ему опричь жалования давать, еже мы обявляем, и к того же уверению своею рукою подписали, и печатию нашию утвердили».
РГАДА. Ф. 150. Оп. 1. 1703 г. Д. 12. Л. 2–3об.
Подлинник. 1703 г., апреля 1. – Контракт с Доменико Трезини.
Я уже много раз называл наших так называемых «ученых –историков» настоящими зомби, для которых умение ДУМАТЬ и МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ – это что-то фантастическое. Для меня же в данном случае их можно назвать только (мягко) – идиотами.
Вы только что прочитали документ, который был составлен в 1703 году послом России в Данмарке. Документ настоящий, из РГАДА. Сегодня этот документ можно назвать договором. Но мы просто обязаны быть точными в формулировках, иначе сами станем «историками».
В 1703 году этот документ называется – УГОВОР. Так и написано черным по белому. Но в наше время некоторые граждане уже «точно знают», что такого слова в русском языке нет. И начинают нести отсебятину. Вот Вам пример такого «наученного» гражданина. Председатель оргкомитета конкурса «Золотой Трезини» Павел Черняков - «О преподавательской деятельности первого архитектора Петербурга».
«И первым иностранцем, подписавшим этот контракт, стал будущий главный архитектор Петербурга Доменико Трезини. В планы архитектора не входило оставаться в России дольше года: именно таков был срок «трактаманта» (договора) с жалованьем 20 червонных золотых в месяц».
И этот человек считает себя очень умным??? Наверное, он при этом прав, ведь если почитать данные о премии «Золотой Трезини», то стыдно станет – ведь члены жюри – это ВРОДЕ БЫ люди образованные. И русский язык, как и другие банальные вещи должны знать наверняка. Хотя я, наверное, многого хочу от них. Ведь для большинства из них знание русского языка – это вообще ни о чем. Как и знание истории. Главное для них – как громче себя любимого преподнести публике и с кем водить знакомство. Все остальное – «это для быдла».
Слов нет вообще. Это настоящее стыдобище. И эти люди смеют называть себя историками и архитекторами???? Это они пишут свои безграмотные статейки на исторические темы и рассказывают нам с Вами свои версии ПРИДУМАННОЙ ИМИ ИСТОРИИ. Выдавая их за истину.
«Международная архитектурно-дизайнерская премия «Золотой Трезини»* основана в 2018 году и названа в честь русского зодчего швейцарского происхождения Доменико Трезини (1670–1734) – первого архитектора Петербурга, создателя Петропавловского собора, здания Двенадцати коллегий и других шедевров петровского барокко.
Жюри премии – международное экспертное сообщество нового типа, которое объединяет представителей дипломатического корпуса разных стран, органов власти, академической среды, деятелей культуры и искусства, а также профессионалов в сфере архитектуры, дизайна, сценографии и музейного дела.