Ирина писал(а):И, почему наши древние предки были умнее нас..?
А потому, что в древности знания непрерывно передавались по иерархической цепочке от Учителей Высших Планов земным учителям (водителям по земной жизни), а от земных учителей остальному населению, в среде которого непрерывно вырастали новые земные учителя и т.д.
Никто тогда знаний особо не скрывал, и каждый человек на земле мог их получить в соответствии с уровнем своего текущего развития.
Был также понятен сам смысл воплощений, т.е. причины необходимости существования на Земле…
Отступление от Космических законов, и как следствие Падение, нарушило эту цепочку гармонического развития человечества. Истинные знания, в том числе исторические, стали тщательно скрывать, оставляя доступ к ним только для так называемых избранных/посвященных…
Разучившись получать новые Знания из высших источников (с высших Планов), человечество начало “вариться в собственном соку” – в том ограниченном объеме знаний, которые были получены ранее…
Но, в условиях бескомпромиссного противостояния двух групп человечества, с каждым спиральным оборотом знания все больше и больше терялись, истинная информация искажалась также, как и при детской круговой игре в “испорченный телефон”, когда начинающий игру шепотом невнятно произносит своему соседу свое начальное слово, а тот, в свою очередь, также шепотом и также невнятно произносит услышанное другому своему соседу, и т.д. по кругу…
В итоге к начинающему игру, пройдя свой полный круг, приходит совершенно другое, искаженное слово…
С волновой точки зрения (без постоянной коррекции свыше) доступная для человечества информация также теряется и в пространстве, аналогично многократному эху…
С практической стороны, так называемые избранные, потеряв всякую связь с высшими мирами (кроме искаженного мира Люцифера), и, соответственно, не получая новой информации, вынуждены были идти старыми проторенными дорожками, каждый раз стремясь дотошно повторить события предыдущего спирального витка (другого то они уже не умели), т.е. вновь и вновь продолжали разыгрывать на земле один и тот же драматический спектакль, с некоторыми изменениями и дополнениями, которые вносила реальная жизнь…
Но каким бы хорошим не был подобран избранный актерский состав для очередного проигрыша спектакля прошлых важных событий и персон, причем не на сцене, а в самой жизни, по сценарию событий предыдущего спирального витка, актеры так и остаются актерами со своими мыслями, чувствами, желаниями, только вот живут чужими жизнями…
Подбор новых “реинкорнаций” (актеров) выдающихся людей прошлого значительно отличается от аналогичной упрощенной процедуры в Тибете…
Они могут относительно неплохо сыграть (прожить) роль поэта, композитора, ученого, подвижника…
Но все они лишены того волшебного дара творчества, которым в прошлом обладали все эти подлинные поэты, композиторы, ученые, подвижники…
И с окончанием игры по древнему сценарию (с исчезновением шагреневой кожи – древней шпаргалки) все их “замечательные таланты” мгновенно исчезают и гении (в актерском исполнении) вновь превращаются в самих себя – в заурядных людей со своими, присущими только им, природными дарованиями со всеми их достоинствами и недостатками…
Естественно, не все люди были в курсе игры этого грандиозного спектакля и продолжали жить чисто своими естественными жизнями…
И лишь только во времена Свастики (сближения Неба с Землей) игра спектакля по древнему сценарию прекращается (из-за отсутствия древнего сценария на этот период), человечество начинает метаться и топтаться на месте в поисках дальнейшего Пути…
В этот же период вновь становятся доступны знания высших Планов для земных жителей (с Неба начинается литься усиленный поток Правды), правда не для всех, а только для тех, кто был готов воспринимать новую бессловесную информацию с высших Планов (для тех, кто не закрывается символическим зонтиком от потока Правды свыше), т.е. для тех, кто был способен слышать голос безмолвия…
В этот же период начинается интуитивный поиск Знаний…
Именно об этом времени говорится в следующих текстах ‘’Агни Йоги” и “Граней Агни Йоги”:
Пространство насыщено мыслями новыми, новыми идеями века. Их можно воспринять, если от старого груза отживших свой век идей освободиться. Когда-то и эти старые идеи были новыми и были хороши, но они уже отжили свой век, и с ними надо покончить твердой и властной рукой.
...Уже нелепо заставлять человека верить во что-то только потому, что это написано в книгах, хотя бы самых толстых и самых священных. Ныне человек хочет знать, «ПОЧЕМУ». Ныне надо уметь объяснить все, что когда-то принималось на веру. ЗНАНИЕ НЫНЕ НУЖНО...
Грани Агни Йога. 1955г. 249.
Потому что:
Нужно знать прежде, чем мочь.
Зов. 1 апреля 1922г.
Нравится Учителю всякое чистое искание, явленное для Высшего Знания.
Дух Разума дает поучение искателям Истины.
Достаточно знать путь Духа Разумения, остальное приложится.
Зов, Август 8, 1921 г.
Верящие, но не знающие, сидят и ждут. Напрасны их ожидания: им, как нищим, достаются лишь случайные объедки со стола знания. У них не достало дерзания смело войти в чертог знания и сесть за стол рядом с теми, кто проявил дерзновение.
Грани Агни Йоги. 1955г. 242.
Почти-что в это же время происходит активный всплеск творчества поэтов, писателей, композиторов, ученых – так называемый серебряный век…
Ирина писал(а):Трив, Вы придерживаетесь той системы знаний, которую пытались до нас донести Рерихи и Блаватская..?
- И да, и нет.
С одной стороны, я стараюсь придерживаться законов фундаментальной физики, интуитивно нащупывая слабые стороны в современной физике, а с другой стороны, я пытаюсь найти подтверждение этим законам в книгах указанных авторов.
Бывает и наоборот, когда какому-то явлению, описанному в книгах, я стараюсь найти физическое объяснение…
При этом я стараюсь придерживаться главного правила, указанного в текстах “Агни йоги”:
Думать надо - дума рождает дела.
Зов.1.187. Февраль 20.
Меньше читай, но размышляй.
Зов, Июнь 23, 1921 г.
И вот эти самые чтения и размышления привели меня к выводу, что все книги Агни Йоги были написаны в период времени Свастики (аналогично творчеству БитЕЛС), но только не нашей эпохи (поскольку это время нашей Свастики еще только начинается), а в прошлую эпоху (т.е. на вершине прошлого спирального витка)…
В нашу эпоху и Блаватская, и Рерихи не были настоящими проводниками высших знаний от Владык (т.е. не были авторами своих книг), а просто играли роль оных, являлись на самом деле лишь только своеобразными почтальонами (переписчиками - историческими плагиаторами) по доставке важной посылки из далекого прошлого в наше настоящее...
То же касается и Б. Абрамова с его записями, известными нам, как “Грани Агни Йоги”…
Именно в силу причин пересылки книг через огромное временное пространство в условиях тотального уничтожения или искажения истинных знаний, книги Агни Йоги давались не совсем ясным и понятным для всех языком, а несколько в зашифрованном виде, о чем и дается в ее текстах косвенное предупреждение:
Новые избранные мысль выразят кратко и ясно.
Зов, Апрель 24, 1922 г.
Правда забавно!
Оказывается, тем, кому текст Агни Йоги не очень понятен, надо еще ждать каких-то новых избранных, которые и выразят мысли, данные в этих книгах, кратко и ясно…
А почему бы Владыке Самому было сразу бы не выразить своим мысли кратко и ясно?..
- Здесь же ниже Владыка дает некоторые пояснения:
Каждое время имеет свои стремления.
То снимают оправу с камней (со Знаний - Triv), то украшают их (Знания - Triv) до неузнаваемости.
Зов, Апрель 24, 1922 г.
А какое же такое было время, чтобы шифровать знания до неузнаваемости?
- Как мы видим, правящая элита на протяжении многих веков старательно убирала и убирает доступ к сокровенным знаниям.
С другой стороны, уже поздно давать необходимые Знания в то время (в само время Свастики - время выбора дальнейшего Пути), когда надо будет уже действовать…
Зная закон аналогии, зная то, что Темное братство будет обязательно проигрывать события прошлого, Владыка решил дать Знания в период времени Свастики предыдущей эпохи с расчетом на то, что Темное братство следующей (нашей) эпохи не увидит в публикации этого зашифрованного Учения ничего опасного для себя, более того, оно само косвенно будет способствовать этим публикациям…
Устам времен Я заповедал привести вас на путь Мой…
…Прояснил память ушедшего свитка.
Зов. 1922г. Апрель 23.
Если бы тексты Учения изначально давались в ясном и понятном виде, то можно не сомневаться, что оно бы не стало достоянием гласности…
Учитывалось также и то, что события предыдущей эпохи укладываются в более короткую спираль, чем последующая - нынешняя…
Знание этого позволяло Владыке через своеобразных актеров-почтальонов доставить посылку загодя, т.е. еще до наступления очередного времени Свастики (т.е. до времени действий и выбора дальнейшего Пути), чтобы к Сроку успеть нам всем достаточно во всем разобраться и действовать в соответствии с указанием Владыки…
Вот в качестве таких своеобразных почтальонов и выступали и Блаватская, и Рерихи, и Абрамов…
Но для того, чтобы в их связь с высшими мирами поверили окружающие их ученики, им необходимо было предъявить какие-то доказательства…
Например, для проигрыша сцен, доказывающих реальную связь Блаватской с высшими мирами, талантливой Блаватской приходилось проделывать всяческие фокусы (феномены) то с колокольчиком, то с письмами от Владык, то с чашкой, то… и т.п. для окружающей её публики…
Для продвижения “своих” достижений в России, она пыталась привлечь Вс. Соловьева, достаточно долгое время общавшегося с ней во Франции…
Но скандал, связанный с отчетом и документами лондонского «Общества для психических исследований», разоблачившей все её фокусы в Адьяре, а также свои личные наблюдения с проверочными вопросами убедили и Соловьева, что все её фокусы (феномены) не имеют никакой связи с высшими мирами. О чем он достаточно убедительно и рассказал в своей книге “Современная жрица Изиды”…
https://azbyka.ru/otechnik/sekty/sovrem ... tsa-izidy/Нельзя также исключить, что оригиналы двух основных книг Блаватской до нас не дошли в первозданном виде, или, во всяком случае, все сумбурные тексты этих книг были сильно искажены, чтобы нам слепо им доверять без соответствующей фильтрации…
Как и у Блаватской, так и у Рерихов, творческий дар связи с высшими мирами начал проявляться именно в Англии – в осином гнезде (как, впрочем, и у Битлз именно в Англии проявились недюжинные таланты)…
Так же и первые встречи с воплощенным Владыкой и у Блаватской, и у Рерих произошла в Лондоне…
Далее, те же США. Те же спиритические сеансы…
Любопытны некоторые начальные записи, сделанные во время этих сеансов:
Аллал-Минг
День, 20-ое мая
Е. и Н. Р.
— Рерих Новый, Я хочу указать тебе путь твой на небывалую, строящуюся, счастливую явленную стезю.
— Торопись с Рокфеллером.
— Считаю нужным Я одно обстоятельство учесть на жизнь — устройство школы имени Рокфеллера
— Рокфеллер лучше поможет в родной стране.
Е. и Н. Рерих, З. и М. Лихтман,
А. Зак и Л. Торецкая
Вечер, 9 июня
— Я рад успеху у Рокфеллера.
Аллал Минг
Е. и Н. Рерих
День, 2 июля
— Рерих может — я могу помочь ему сделаться новым теперь.
Аллал Минг
Е. Н. Ю. Рерих
Вечер, 6 июля
— Рерих может масоном стать
Аллал Минг
Н. и Е. Рерих
Вечер, 6 Авг.
— Поступи в масоны через Хилле.
— Укажи 18-ю степень масона себе.
Учитель М.
6 ч. веч., 1-ое окт.
— Рерих Новый явится в России после гроба счастливо пройденного.
Итак, сидя за спиритическим столиком, Рерихи получают странные сообщения о том, что какой-то Рерих Новый должен после смерти (после гроба) вновь воплотиться в России…
Сразу же возникает вопросы: “А кем же таким был Рерих старый, что стало необходимым появляться Рериху Новому? И когда он умер?”
Впрочем, под выражением “после гроба”, может быть также подразумеваться и обряд посвящения в масоны…
Далее Рерихам же сообщается, что Алланг Минг поможет Рериху стать именно Новым и именно теперь…
И Алланг Минг помог ему в лице Л. Хорша, который, будучи масоном 33 степени (1927г.), полностью финансировал все проекты Рериха, а также обучение его детей…
- 05b.jpg (233.31 КБ) Просмотров: 892
Напрягает также некая связь Н. Рериха с Рокфеллером (сущность действий которого ныне достаточно хорошо известна), который якобы поможет родной стране, т.е. России…
Ну а рекомендации на вступление в тайный масонский круг говорит лишь о том, что Рериху будут доверены некие тайны…
И этой тайной вполне могло быть предложение по актерскому проигрышу Рерихом Новым жизни и деятельности Рериха Старого по сохранившемуся древнему наследию… Сюда же относилось и написание (переписывание) древнего Учения…
Но подобных рассуждений еще недостаточно, чтобы уверенно говорить об каком-то историческом плагиате.
Нужны еще какие-нибудь достаточно веские доказательства, всесторонние факты (включая и всякие, казалось бы, незначительные мелочи), которые бы хоть как-то подтверждали такое предположение.
В архивах, связанных с семьей Рерихов, есть любопытные фотографии, при тщательном рассмотрении которых, возникает масса вопросов.
Вот две фотографии, которые считаются фотографиями Рериха (разница в возрасте весьма незначительна)
- 400323 — копия — копия (5) — копия.jpg (87.04 КБ) Просмотров: 892
- 400323 — копия — копия (2).jpg (85.85 КБ) Просмотров: 892
Обе фотографии показаны примерно в одном и том же масштабе за счет приведения фотографий к одинаковому размаху в плечах.
Сразу бросается в глаза разные формы черепов – слева более вытянутая, справа более округлая…
Этот же эффект, но более наглядно (приведение к одному масштабу проводилось по расстоянию от линии губ до кончика носа):
- 400323 — копия — копия (4) — копия — копия — копия — копия.jpg (88.41 КБ) Просмотров: 892
На других трех фотографиях слева нос странным образом стал прямым по отношению к курносому носу, показанному на четырех фотографиях справа:
- 20227726 — копия.jpg (79.45 КБ) Просмотров: 892
Также на одних фотографиях (слева) видно искривление носа в районе переносицы, а на других фотографиях (справа) этого искривления нет:
- IMG_0001 - копия - копия — копия — копия.jpg (84.04 КБ) Просмотров: 892
Причем это же искривление носа просматривается также и на более ранней фотографии:
- IMG_0002 - копия - копия - копия (2) - копия.jpg (81.69 КБ) Просмотров: 892
Сравнивая некоторые фотографии Е. Рерих, можно также увидеть существенные отличия, например, формы уха (мочки уха), которая у каждого человека строго индивидуальна:
- 20227849_m.png (163.07 КБ) Просмотров: 892
- 20228484_m.png (177.61 КБ) Просмотров: 892
Вот словесный портрет Е. Рерих, данный в воспоминаниях ее современницы Н.В. Шишкиной, датированных 1956 годом:
У нее были роскошные светло-каштановые, с золотым отливом волосы и пышная прическа высокая, по моде того времени; прелестный, небольшой ротик, жемчужные зубы и ямочки на щеках, и когда она улыбалась, а улыбалась она часто, все лицо ее освещалось теплом и лаской. Но что было самое притягательное в ее лице – это ее глаза, темно-карие, почти черные, миндалевидные, продолговатые, как бывают у испанок, но с другим выражением. Это были лучезарные очи, с длинными ресницами, как опахала, и необычайно мягким, теплым, излучающим какое-то сияние взглядом. Глаза ее иногда щурились, как будто грелись на солнце, и мягкое, ласковое, теплое выражение их озаряло и саму ее и всех окружающих, кто в данный момент смотрел не нее. У нее был очень мелодичный и нежный голос и всегда очень ласковое обращение, любила она называть уменьшительными именами близких ей людей. Нос у нее не был правильной формы, удлиненного фасона, но и он гармонировал со всеми чертами ее лица.
Вот он этот небольшой ротик (слегка удлиненный ретушью) и этот нос удлиненного фасона (справа), что не соответствует лицу оригинала слева:
- 113--KOPIY-56e21b842f4728f10.png (161.88 КБ) Просмотров: 892
П.С.