Круги на полях как обучение логике.
Очевидно, что множество «кругов на полях» напоминают «круги Эйлера». С их помощью, компонуя различные предметы, ребёнок ещё в дошкольном возрасте легко обучается логическому мышлению.
Для того же рассчитаны и круги на полях, авторы которых прозрачно намекают на возраст и интеллект земной цивилизации.
Для того, чтобы наглядно провести аналогию к современному мышлению человека, мы разделили круги на шесть схем.
1-я схема. Три отдельных круга, даже не объединённых общей окружностью. Такова сегодня позиция человека в обществе, особенно в капиталистической системе рыночных отношений: сам за себя, по головам других, выживает сильнейший.
Если взять конкретный пример из того, что мы вам предлагаем – доказательства Внеземного разума, то эта тема напрямую касается трёх инстанций – космоса, астрофизики и уфологии. Каждый имеет свои наработки. Почему бы не объёдиниться? Что этому мешает?
2-я схема. Окружность с точкой в центре. Уже отдельный индивид осознаёт себя в обществе. Но, опять же, для себя - только он главный, авторитет и закон. Всех других не существует. Долго ли он так продержится?
Если указанные схемы использовать в анализе информации, как это и должно быть, то 3,4,5-я схемы уже не под силу понять простому обывателю, а, порой, и учёному.
Авторы «кругов» общаются с человечеством с позиции 6-й схемы, где закон причинно-следственной связи может быть явлен от отдельного человека к событиям планетарного масштаба. Об этом ещё знали древние греки, указывая на аналогию устройства человека и Мироздания.
Как же прикажете с вами общаться, если вы отказываетесь выходить за круг 2-й схемы? Не ж-е-л-а-е-т-е..
Ни сознания в голове, ни логики в поступках, ни осознания последствий.
Но мы будем пробовать, пока у нас ещё есть время.
Авторы:
Григорьев Юрий и Ажажа Анна
эксперты по внеземному контакту
14.03.2019
https://vk.com/alien_contact_nasledie?w ... 6743838_22