Города в форме ландшафтных садов и парков – наследие древних цивилизаций, живших в гармонии с природой - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Перейти к контенту

Города в форме ландшафтных садов и парков – наследие древних цивилизаций, живших в гармонии с природой

Остатки исчезнувших цивилизаций
Поделиться

Рассказы Э.По по ландшафтному дизайну “гимны” единству рукотворных и природных ландшафтов


Многие из вас, наверняка, знают американского писателя и поэта XIX в. Эдгара По по его «мрачным» рассказам. Однако, рассказы в жанре ужаса, мистики и детектива далеко не единственные его произведения. Не менее любимыми жанрами писателя, проявившими его незаурядный талант математика,  художника и романтика, были научная фантастика, приключения и ландшафтный дизайн.
Это было слишком давно, когда я, очарованный рассказами Э.По по ландшафтному дизайну, читал их, чтобы вспомнить названия произведений. Я также не помню мест, где разворачивались события. В моей памяти сохранилось лишь то, что Эдгар По описывал грандиозные по масштабу рукотворные ландшафты, которые были умело вписаны в ландшафты природные и дополняли их. Иными словами, каждый элемент рукотворного ландшафта
дорога, здание, пруд, мост, дамба, являлся продолжением какой-то природной формы берега реки или озера, холма или горы, луга или поля и т.д. и представлял с ней как бы одно целое. А вся местность вокруг выглядела как природный ландшафт, в значительной степени облагороженный гармонично сочетающимися с ним рукотворными сооружениями.
Мне не хватает художественного таланта, чтобы найти подходящие слова, характеризующие такую местность
это, скорее, удел художников, поэтов и романтиков (одним из которых был Э.По). Современная техногенная цивилизация лишила нас способности мыслить в этом направлении. Мы представляем населенные пункты как мрачные серые каменные коробки домов, грязные и шумные прямолинейные улицы, дымящие и отравляющие воздух трубы заводов и ТЭЦ, потоки машин… Жить в такой обстановке стало настолько привычным для нас, что мы невольно относим описанное Э.По к жанру фэнтези. Мы делаем это, несмотря на то, что многие видные экологи на многочисленных экологических форумах неустанно говорят о необходимости гармоничного развития, жизни гармонии с природой, мне кажется, не совсем понимая сакрального смысла этого термина.
Ведь гармония
это органическое единство того, что создает человек, и того, что уже создала природа. Чтобы жить в гармонии с природой (любимые слова современных экологов), нужно подражать ей, использовать природные ландшафты при строительстве, вписываться в них, не разрушая и уничтожая, а лишь дополняя и улучшая природные формы. На сегодня единственными примерами рукотворных ландшафтов, находящихся в гармонии с природой, являются парки (и то, далеко не все) и, возможно, частные владения романтически настроенных богатых людей. Все остальное города, поселки, деревни это чужеродные принципу гармонии нагромождения лишних для природы предметов по сути, мусор, хлам, который она смоет с себя без сожаления при первом же косметическом ремонте (под косметическим ремонтом подразумеваю катастрофы, которые неоднократно происходили, и будут происходить на Земле).

Неоген-четвертичные города и поселения свидетели существования высокоразвитых цивилизаций, живших в гармонии с природой


Я заговорил о воспетых Э.По рукотворных ландшафтах, созданных в гармонии с природой, не случайно. При изучении подземно-наземного мегалитического комплекса неоген-четвертичного возраста в разных районах Турции и Израиля мне неоднократно приходилось видеть собственными глазами, как древние архитекторы гармонично вписывали свои постройки в природные формы, подстраиваясь под них. Они приспосабливали холмы и горы для строительства подземных городов и жилищ и пристраивали к ним строения из больших каменных (мегалитических) блоков, которые придавали естественным геологическим образованиям изысканный, почти сказочный вид (см., например, скальные города Чавушин и Татларин в Турции). Для придания всему ансамблю особого шарма древние строители преобразовывали скалы и горы в гигантские скульптуры людей, животных или птиц. Каждая такая скульптура или композиция, по-видимому, выполняла важную эстетическую роль в создаваемом рукотворном ландшафте.
Помимо гигантских скульптур,  древние строители вырубали в скалах круглые и прямоугольные бассейны; некоторые из них, как и горы-люди, горы-животные и горы-птицы, сохранились до наших дней. Трудно сказать, что они еще делали
возможно, создавали водохранилища, плотины, дороги, мосты… Ведь с момента строительства сооружений, входящих в подземно-наземный мегалитический комплекс, прошли миллионы лет. Они пережили катастрофы, землетрясения, потопы… То, что мы видим сегодня жалкие остатки от былого величия, но и они красноречиво свидетельствуют о том, что еще в далекие неогеновые времена (таким возрастом я датирую подземно-наземный мегалитический комплекс), может быть 5, а вероятно, 10 или 15 млн. лет назад, на Земле существовали находящиеся на высочайшем уровне развития цивилизации, граждане которых были романтиками, поэтами и художниками. Они не мыслили свою жизнь иначе, как в гармонии с природой и по ее законам. С этим была связана их высокая духовность и эстетизм создаваемых ими рукотворных форм. С этим наверняка, была связана, и «девственная» чистота их поселений (трудно представить себе, что цивилизации, строившие столь изысканные ландшафтные комплексы, могли оставлять после себя горы мусора, как это делает наша цивилизация).  
Изучение подземно-наземного мегалитического комплекса позволило мне провести аналогии между сооружениями исчезнувших обитателей Земли и городами  эльфов и гномов из фильмов фэнтези
Властелин Колец, Хоббит, Конан, Хроники Нарнии и других. Пожалуй, это самое яркое и образное сравнение, которое позволяет наглядно представить архитектуру давно минувших эпох. Авторы этих фильмов хорошо знали, что они снимали, и надеялись таким образом донести до зрителей облеченную в фантастические формы реалистическую обстановку прошлого. 

Горы и скалы-люди, животные, птицы и рыбы важнейшие элементы ландшафтов, созданных древними зодчими


Давайте поговорим теперь о гигантских каменных скульптурах, в которые были преобразованы скалы и горы. Пару месяцев назад одна читательница прислала мне фотографии гор на островах Санторини (Тира) и Корфу в Ионическом и Критском морях, похожих на мужской и женский лики и льва, а также рассказала о виденных ею горе-черепахе, горе-бегемоте и других загадочных горах, в которых можно распознать рукотворные формы.
В высокогорном Перу (Анды), в 50 милях к северо-востоку от Лимы, на высоте около 4 км, существует загадочное плато Маркагуаси, скалы которого напоминают  очертания голов людей разных рас и изображения животных (слонов, верблюдов, львов, медведей, лошадей, и др.), птиц и рыб, большинство из которых не живет на такой высоте или исчезло с Американского континента между 200 тысячами и 10  тысячами лет назад (среди фигур животных некоторые исследователи выделяют динозавра).  Об этом плато стало широко известно в 1952 г., когда перуанский исследователь Даниэль Русо обнаружил на нем четыре гигантских головы.
В районе Язилыкая, во Фригийской долине на севере Турции существует  свое, турецкое Маркагуаси или «Город Мидаса», горы которого похожи на скульптуры людей и животных.  
В Долине Любви в Каппадокии в Турции мы тоже наблюдали большое количество силуэтов людей и разных животных и птиц, которые образовывали скалы на обоих бортах долины. Правда, по мере приближения к ним контуры каменных изваяний становились все менее четкими, и, подойдя совсем близко к ним, мы видели лишь причудливые останцы скал. Можно было подумать, что все это было игрой нашего воображения, если бы в одном месте Долины Любви нам не удалось увидеть и сфотографировать  барельефы. Размытые эрозией, не резкие, но все же достаточно отчетливые фигуры людей (женщин или воинов), как и каменные изваяния плато Маркагуаси, Фригийской долины и островов Санторини и Корфу, свидетельствуют о невероятной древности этих рукотворных форм рельефа и существовании высокоразвитой цивилизации, которая создала их миллионы лет назад. Но ведь о таком возрасте подземно-наземного мегалитического комплекса как раз свидетельствуют мои исследования.
Перед моим мысленным взором проносятся воспоминания о посещенном в студенческие годы (или сразу после окончания института) загадочном плато в хребте Пэкульней на Чукотке, многочисленные останцы выветривания которого тоже были удивительно похожи на людей и животных. Я слышал, что подобные каменные изваяния есть и на Анабарском плато в Восточной Сибири. Вероятно, их гораздо больше, чем можно себе вообразить.

Рукотворные рельефы еще одни важнейшие элементы ландшафтов, созданных древними зодчими


Скалы и горы, похожие на людей, животных и птиц или рыб
важнейшие немые свидетели былого величия создавших их древних цивилизаций. Но они раскрывают только половину вопроса. Оказывается, кроме скал существуют огромные территории, рельефы которых несут рукотворные черты. Недавно я смотрел фильм по РЕН ТВ, в котором архитектура города Куско в Перу сравнивалась с гигантской пумой. Исследователь и писатель с Урала прислал мне фотографии бассейна реки Чусовой в Пермской области из космоса и показал на них, что некоторые элементы ландшафта Урала (в том числе, часть речной долины) составляют в совокупности огромную Мировую Утицу. А это уже воспетый Э.По ландшафтный дизайн, с которого я начал свое повествование.

Древнейшие города - ландшафтные сады и их преемники


Таким образом, и в самом деле, получается, что древние обитатели Земли строили свои города и поселения в гармонии с природой, начиная с далекого неогенового периода (подземно-наземный мегалитический комплекс) до времени возведения таких городов, как Куско. Правда, когда это было, до сих пор остается неясным. По мнению большинства археологов, Куско был построен в I  тысячелетии до н.э. Однако, исторический Куско, скорее всего, унаследовал черты своего древнего предшественника, построенного гораздо раньше. Как я показал в работе «Мегалитические сооружения Боливии, Израиля, Турции и России фрагменты  подводно-подземно-наземного мегалитического комплекса, охватывающего весь мир»,  еще один мегалитический город Южной Америки Тиауанако в Боливии, существовал, как минимум 5 млн. лет назад, а возможно, и 16 млн. лет назад. Затем он достраивался около 40 тысяч лет назад и использовался в качестве крупного населенного пункта в историческое время.
Похожая ситуация и в Сигирии в Шри Ланке. Данная территория, занесенная в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, представляет собой один из наиболее древних известных ландшафтных парков мира  с Львиной скалой (собственно Сигирией) в центре композиции и серией сменяющих друг друга ландшафтных садов
террасного сада, сада валунов и пещер и водяного сада.

Поражают воображение геометрические формы и общий замысел построения Сигирии. Город спланирован по модели квадрата. По замыслу архитектора он простирался в разные стороны от центра дворцового комплекса на вершине скалы. Восточный и западный входы находятся на одной оси с центром. Королевские водные сады, рвы и валы западной территории построены по «эхо-плану», повторяющему как ось север-юг, так и ось восток-запад.
Общая концепция построения Сигирии представляет замечательную комбинацию идей симметрии и асимметрии в гармоничной взаимосвязи геометрического плана и природных форм (http://www.sri-lanka4u.narod.ru /sigiriya.html)


Согласно широко распространенному мнению, Львиная скала когда-то имела форму гигантского льва, от которого сейчас остались только лапы (по другой точке зрения, в виде льва была оформлена гигантская каменная лестница, ведущая на плато Сигирия). Некоторые исследователи распознают в верхней части скалы и львиную голову. Как давно было построено это удивительное сооружение неизвестно.
Ланкийские легенды отождествляют Сигирию с Ланкой, столицей  империи ракшасов. В эпосе «Рамаяна» говорится, что Ланка существовала в трета-югу. По индийской хронологии, трета-юга началась более 2,5 млн. лет назад и закончилась  более 1 млн. лет назад. В работе  «История повторяется через 150 млн. лет. О соответствии мировых эпох и юг и существовании разумной жизни в каменноугольном, ордовикском и других периодах» я показал, что трета-юга охватывала олигоценовую и раннемиоценовую эпохи палеогенового и неогенового периодов и продолжалась с 34 до 16 млн. лет назад.
Ну что ж, вполне может быть. Если Сигирия раньше действительно имела форму льва, то 20 млн. лет - достаточное время для того, чтобы тектонические процессы, водная и атмосферная эрозия (выветривание) придали ей современную форму.
Подобно Куско и Тиауанако, Сигирия достраивалась в более позднее время. По мнению одних археологов, ландшафтные сады Сигирии возводились в III в. до н.э, по мнению других, основная их часть была построена в V в. н.э. Из этого следует, что строительство городов - ландшафтных садов и парков продолжалось очень долго. В Тиауанако, Сигирии, вероятно, Куско и многих районах развития подземно-наземного мегалитического комплекса (изученного мной в Израиле и Турции) более поздние сооружения строились на месте ранее созданных архитектурных композиций (обработанных скал, руин мегалитических сооружений) и использовали наиболее значимые рукотворные элементы (которые, вероятно, поражали скульпторов своей монументальностью и формам, приближенным к природным) для придания композициям особого шарма и изящества.
Одним из первых городов, построенных по типу ландшафтных садов была описанная в Махабхарате в районе полярной горы Меру столица Сварги
Джамбудвипы (Гипербореи), Амаравати. Как упоминают предания, город населявших его богов - адитьев утопал в зелени садов и парков, а в многочисленных его прудах цвели «лилии белые, благоуханные». Время существования Амаравати опускается в далекие палеоценовую и эценовую  эпохи палеогенового периода (65-34 млн. лет назад).

Последние города - ландшафтные сады - наследие исчезнувших цивилизаций. Знания, сохраненные в камне


Значительно более молодыми городами - ландшафтными садами, построенными в историческое время, являются уже описанная Сигирия, древние города-храмы Ангкор в Камбодже (24 км х 8 км, IX-XII вв.), Анурадхапура (более 12 км в диаметре, V в. до н.э. X в. н.э.) и Полоннарува (XI-XIII вв.) на Шри Ланке. Во всех этих городах с населением от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов человек (по разным оценкам) были великолепные дворцы, сады и парки, ирригационные системы с искусственными водохранилищами и прудами, хорошо отлаженные системы канализации и вывоза нечистот. При проектировании и строительстве городов учитывались и использовались практически все существовавшие в данных местностях элементы природных ландшафтов, вплоть до развалов глыб горных пород, на месте которых создавались уникальные природно-ландшафтные композиции, продолжающие радовать глаз и сегодня.

Некоторые природно-ландшафтные парки, воздвигнутые в историческое время, несли в себе черты городов ландшафтных садов, построенных давно исчезнувшими и забытыми цивилизациями. Так, город-храм Ангкор в Камбодже, являлся своеобразным «памятником Времени».  При взгляде  на него сверху, с самолета или из Космоса, можно увидеть, что он представляет собой своеобразную «карту звездного неба»: структура храмового комплекса воспроизводит положение звезд созвездия Дракона на рассвете в день весеннего равноденствия в 10 500 г. до н.э. . Если спроецировать на землю карту звездного неба 10 500 г. до н.э., то окажется, что Ангкор-Том очерчивает сердце змеиного созвездия Дракона. Аналог сердца Дракона на земле великая пирамида Байон, входящая в комплекс Ангкор-Том. Французский археолог Жорж Кодэ называет Байон мистическим центром кхмерской империи. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%E3%EA%EE%F0).
Но это еще не все. Протяженность отрезков дорог храмового комплекса Ангкор отражает длительность четырёх юг (великих мировых эпох индуистской философии и космологии) Сатья-юги, Трета-юги, Двапара-юги и Кали-юги. Их продолжительность соответственно 1 728 000, 1 296 000, 864 000 и 432 000 лет. А в главном храме комплекса Ангкор-Вате длина основных участков дороги составляет 1728, 1296, 864 и 432 хата.   
Частота 432 Гц
это, к тому же, нота «ля» Вердиевского строя музыкальных инструментов» (сегодня нота «ля» настроена на 440 Гц), имеющая совершенный гармонический баланс и вызывающая Пифагорейскую музыкальную спираль. Она оказывает сильное благоприятное воздействие на человеческий организм, особенно на сердце, поэтому ее называют частотой исцеления.
Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки! Простейшие музыкальные инструменты первобытных племён также были настроены на 432 Гц.
Другим примером «памятников Времени» являются египетские пирамиды в Гизе (хотя они и не относятся к ландшафтным паркам, а были построены совсем с другой целью). В книге Роберта Бьювэла и Эдриана Джилберта «Секреты пирамид» излагается гипотеза о соответствии планировки комплекса пирамид Гизы расположению звезд в созвездии Ориона в 10 450 г. до н.э. По мнению Г.Хэнкока, каменный Сфинкс возле пирамид является земным отражением созвездия льва.
Приведенные два примера (а если к ним добавить город Куско-пуму и Космическую Утицу на Урале, четыре) подтверждают преемственность принципов строительства городов
ландшафтных садов на протяжении многих тысячелетий и даже миллионов лет. В их проектировании угадывается взгляд опытных талантливых архитекторов и художников, идеологией которых была жизнь по Божественным принципам единства человеческого общества (или общества богов, без разницы) и Природы. Принимая во внимания, что строители таких рукотворных ландшафтов могли охватывать своим взором огромные территории Земли с высоты птичьего полета (или из Космоса), города - ландшафтные сады это, безусловно, творение рук высокоразвитых цивилизаций, предшествовавших нашей. Создатели Львиной скалы, гор-скульптур в Маркагуаси, Фригийской долине, на Островах Санторини и Корфу, Чукотке, Анабарском нагорье, а вслед за ними -  Большого Сфинкса, пирамид и других подобных сооружений уже давно канули в вечность. Однако, знания, которыми они владели, сохранились. Об этом свидетельствует строительство похожих  рукотворных ландшафтов вплоть до XI-XII в., и часто содержащиеся в них ностальгические «нотки» - воспоминания по давно ушедшим эпохам (использование созданных миллионы лет назад скульптур или сооружений в более поздних композициях, изображение на местности ориентиров давно минувших/кульминационных эпох).

Кем были строители последних городов ландшафтных садов?


 Нельзя исключить, что строить Сигирию, Ангкор, Анурадхапуру, Полоннаруву и другие города ландшафтные сады помогали средневековым людям остававшиеся на Земле представители расы древних строителей (тем более, если они были «богами»-долгожителями). Я неоднократно писал  в своих работах ("Эльфы в древней Ирландии. Тайна Племени Богини Дану",  "Исход белых богов. От Гипербореи до острова Пасхи",  "Эмансипированные женские общества: взгляд из глубины веков",   "Было ли Племя богини Дану «падшими ангелами»? О возникновении эльфийской цивилизации и жизни «падших ангелов» на земле", "Памяти Племени богини Дану и других предков  человека", и др. ) об одном таком племени «белых богов» - Туата де Дананн Туата де Ану гандхарвов эльфов, которое жило в разных районах Земли вплоть до XI-XIV вв. Мужчины и женщины Туата де Дананн (Племени богини Дану) считались талантливыми архитекторами, скульпторами, художниками и поэтами, обладали мистическими способностями и владели одним или несколькими летательными аппаратами, с которых они могли картировать местность и следить за ходом строительства. Им приписывают сооружение городов-ландшафтных садов по типу поселений эльфийской цивилизации, показанных в фильмах фэнтези. Они также являлись строителями гигантских земляных холмов-маундов в виде животных и птиц в Северной Америке и авторами рисунков пустыни Наска в Южной Америке творений, построенных по принципу лучших ландшафтных садов и парков мира. 

Возможно, помощниками средневековых архитекторов были и не «белые», а какие-то другие «боги», остававшиеся на Земле. Об этом мы, наверное, никогда уже не узнаем. Зато мы можем уверенно говорить о том, что с начала эры классического Средневековья (XI-XIV вв.) и гонения на ведьм (XV-XVII вв.), история нашей цивилизации пошла вспять. Человечество быстро деградировало и теряло сохранявшиеся у него с доисторических времен знания, пока не начался новый виток развития цивилизации уже по иному, техногенному пути. Столь важные в стародавние времена принципы гармонии - единства человека и природы, которые полномасштабно реализовывались (по крайней мере, до I тысячелетия до н.э.) в строительстве городов-ландшафтных садов, остались уделом немногих, и стали ограниченно применяться лишь при строительстве некоторых городских парков и усадьб богатых людей.  


Что выбрали люди вместо совершенствования природных форм? И что получили взамен?


А в большей своей части люди стали разрушать природу, стирать с лица Земли существовавшие много тысячелетий природные ландшафты, перекапывать огромные территории, бесконтрольно заваливать их отходами и мусором и строить чуждые природе по предназначению, расположению и форме дымящие заводы и невзрачные коробки домов, которые не вписывались в разработанный Главным Архитектором Вселенной (Высшим Разумом, Богом) природный план, и лишали людей возможности эстетического наслаждения от любования совершенными природными формами. Люди также стали располагать дома и сооружения без учета энергетической «сетки» (Хартмана, Курри, Пейро, Виттмана и др.) Земли и строить их из железобетонных блоков, которые искажали природный электромагнитный и информационный фон и экранировали созданные при взаимодействии ионосферы и поверхности Земли волны Шумана, определяющие биоритмы и развитие всех живых организмов.
Результатом этого стала усиливающаяся из года в год деградация Природы и ее обитателей (животных, птиц, рыб и людей). Вместе с природными ландшафтами исчезли или находятся на грани вымирания многие виды животных, птиц и рыб, а современные города и поселки представляют собой огромные «тюрьмы», в которых от горожан отобрана большая часть необходимого для их духовного развития и нравственного совершенствования личности. Не случайно, поэтому, что население таких городов деградирует все убыстряющимися темпами и превращается в общество с большим процентом разного рода извращенцев (от лиц с нетрадиционной ориентацией и наркоманов до людей, попавших в компьютерное и мобильное рабство).  А ведь не так давно большая часть населения Земли жила бок о бок с природой, которая вдохновляла их на создание бессмертных музыкальных произведений, картин и стихотворений.
Вместе с изменением отношения людей к природе и ее сознательным (или неосознанным, не столь важно) уничтожением пришли различные эпидемии и болезни. Люди стали раздражительными, вспыльчивыми. Большинством из нас овладели жажда наживы и страсть к обогащению. Иметь как можно больше любыми средствами
без преувеличения, основная идеология сегодняшнего времени. Наше общество, вся наша действительность сделало нас такими. Правда, пока не всех. В сельских местностях я встречаю людей, не испорченных временем. Такие люди остались и в городах, их особенно много в восточных, буддийских странах. Некоторые из них даже пытаются бороться с современными идеалами собственника и хищника доступными им средствами, за что нередко становятся изгоями, выброшенными из общества. Но я уважаю таких людей, и в какой-то мере завидую им, потому что знаю: скоро наступит время в час,  когда измученная Земля смоет с себя чуждые ей нагромождения и нечистоты, - Высший Глас призовет их строить новый мир и новое общество, в которых снова будет торжествовать Божественные Принципы и идеология гармонии с природой, которая правила миром на протяжении многих миллионов лет.  

Вместо заключения. До каких пор от людей будет скрываться наследие прошлого?


Возвращаясь к предмету, с которого я начал свое повествование
бессмертным произведениям Э.По по ландшафтному дизайну и строительству в доисторические и исторические времена городов и поселений в гармонии с природой  - хочу уже в который раз задать ряд вопросов. До каких пор от людей будут скрываться знания об их истинном прошлом? О том, что до нас существовали другие, более развитые цивилизации, жившие в гармонии с природой и создававшие бессмертные творения, пережившие не одну катастрофу (в то время как города и поселения существовавших раньше техногенных цивилизаций исчезали  без следов). До каких пор людей, начиная с детсадовского возраста, будут учить разрушать природу, а не жить в согласии с ней?  До каких пор школьникам и студентам будут «вбивать в голову» сказку, что нашим предком была обезьяна, тогда как предания всех, абсолютно всех, народов твердят об обратном в обезьян превращались деградировавшие разумные обитатели Земли примерно так, как это сейчас происходит в наши дни с людьми. До каких пор ответственные лица, которые формируют учебные планы для школ и ВУЗов, не будут включать в них вопроса о божественном происхождении предков людей?
Пока всего этого не будет, будет наблюдаться до боли знакомая картина: группы людей в небольшой лесополосе возле грязной авто- или железной дороги  жарят шашлык, пьют вино и воду в пластиковых бутылках и оставляют за собой горы мусора, как будто приглашая Природу поскорее смыть оставленный ими хлам.
Пока этого не будет, с трибун Высшей власти будут в унисон звучать голоса о необходимости преобразования  огромных сельских местностей в городские агломераты и создания новых расчищенных от леса «клоак» городского масштаба.  
Пока этого не будет, всегда найдутся люди, которые будут всерьез говорить о нанесении ядерного удара, который уничтожит не только стан потенциального противника, но и поставит на грань исчезновения саму жизнь на Земле.
Я очень опасаюсь, что терпение Природы скоро лопнет, и она откликнется на наши призывы к ней, чтобы дать еще один шанс новым цивилизациям жить в согласии с ней.

Раздел "Остатки изчезнувших цивилизаций"


© А.В. Колтыпин, 2014

Я, автор этой работы А.В. Колтыпин, разрешаю использовать ее для любых незапрещенных действующим законодательством целей при условии указания моего авторства и гиперссылки на сайт http://dopotopa.com или http://earthbeforeflood.com

Назад к содержимому