Пятая мировая эпоха (16 млн. - ? млн. лет назад). Рожденные в темноте. "Старые" и "новые" "люди" Пятой эпохи - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Перейти к контенту

Пятая мировая эпоха (16 млн. - ? млн. лет назад). Рожденные в темноте. "Старые" и "новые" "люди" Пятой эпохи

Мировые эпохи и человечества > Пять мировых эпох и человечеств майя, науа и ацтеков
Поделиться

Вопрос о далеких предках майя и других народов Центральной Америки и Мексики решается неоднозначно. В «Пополь-Вух» говорится о бесчисленном количестве племен, существовавших во время тьмы и морозовздесь, и здесь), появившихся в этот период и рожденных после восхода Солнца. Признаюсь честно, дорогие читатели, прочитав разные фрагменты книги несколько раз, я далеко не во всех случаях разобрался, какие племена относились к «людям» Старой эпохи, а какие к «людям» Новой эпохи, какие были потомками Балам-Кице, Балам-Акаба, Махукутаха и Ики-Балама, а какие существовали  задолго до их появления. Ясно лишь то, что составители «Пополь-Вух», по крайней мере, в том виде, в каком она дошла до нашего времени, пытались дать понять, что киче ведут свою родословную от «новых людей», а заодно, при удобном случае, добавить к этому, что все остальные «люди» являются их потомками: «Они зачали людей малых племен и больших племен, и они были началом нас самих, нас - народа киче»*.
Однако, во многих местах книги имеются явные противоречия подобным утверждениям, из которых следует, что Балам-Кице, Балам-Акаб, Махукутах и Ики-Балам во время своих странствий постоянно сталкивались с враждебными им племенами, с которыми они вели беспрерывные войны, и эти племена были весьма многочисленными. Еще одним важным моментом является постоянное упоминание в «Пополь-Вух» о том, что «люди» старой и новой эпох жили и умножались где-то на востоке (еще до их прихода в Тулан, который тоже был на востоке):
«Различны были имена каждого [народа], когда они умножились там, на востоке, и имелось много названий народов: тепеуоломан, кохах, кенеч, ахау, как именовались эти люди там, на востоке, где они умножились.
Известно также начало людей тама и людей илока, которые пришли вместе оттуда, с востока….
С тринадцатью ветвями народов, тринадцатью из Текпана, [пришли они], а также люди Рабиналя, какчикели, люди из Цикинаха, а также закаха и гамак, кумац, тухальха, учабаха, люди из Чумилаха, люди из Кибаха, из Батенаба, люди акуль, баламиха, канчахель и баламколь.
Это только лишь главные племена, ветви народов, которые мы упоминаем; мы будем говорить только об этих главных. Многие другие еще пришли из каждой части главного населения, но мы не будем писать их имена. Они также умножались там, на востоке.
Возникло великое число людей, и в темноте они множились: не были рождены еще ни Солнце, ни свет, когда они умножались. Они все жили вместе, существовали и блуждали там, на востоке».

А вот, на мой взгляд, один из самых важных фрагментов «Пополь-Вух», из которого следует, что представляло собой население описываемой части Земли (там, на востоке) в период тьмы и морозовздесь):
«Там находились тогда в большом количестве черные люди и белые люди, люди с разной внешностью, люди столь многих наречий, что удивительно было слушать их».

Не кажется ли вам, что этот небольшой отрывок полностью опровергает утверждение составителей «Пополь-Вух» в XVI в., что все люди произошли от Балам-Кице, Балам-Акаба, Махукутаха и Ики-Балама, которые по определению должны были быть светлокожими. Из него следует как раз обратное, что население прежнего мира, мерзнувшее и голодавшее в ожидании восхода Солнца где-то на востоке, было пестрым и разнообразным. И среди его обитателей большинство, по-видимому, представляли «людей» Старой эпохи.

Читайте
также мою работу "Камни Ики - послания из подземного поселения Тулан-Чимосток 17 миллионлетней давности"

Аналогичный вывод можно сделать и из других частей «Пополь-Вух» и, в частности, эпизода о массовом исходе обитавших на востоке народов в места, называемые Тулан-Цуюа, Тулан-Суйва, Вукуб-Пек, Вукуб-Сиван или попросту Тулан, что в переводе с разных диалектов языковой семьи майя означает «Семь пещер». В нем к народу киче отнесены лишь потомки четырех «новых людей», а к их союзникам – люди тама и илока.
Три указанных племени нашли в пещерах своих богов. Это были могущественные боги старого мира  – великие маги и оборотни (они легко могли принять человеческую форму, которая изначально им не была свойственна) Тохиль (Кукулькан, Кецалькоатль), Авилиш, Хакавиц и
Никакахтаках. В дальнейшем Балам-Кице, Балам-Акаб, Махукутах и Ики-Балам выступали союзниками этих богов и боролись вместе с ними с остальными «людьми», которые были названы «людьми, дивными по своей природе» (не созвучны ли они дивьим людям из Приуралья?): людьми из Рабиналя, какчикелями, людьми из Цикинаха,  йаками и др.
А вот еще один эпизод, из которого можно заключить о разном происхождении «людей», живших во времена мрака и холода – о прошении огня у Балама-Кице, Балама-Акаба, Махукутаха и Ики-Балама и их богов другими народами. Они «не могли больше переносить ни холода, ни града; они дрожали, и зубы их стучали; они совершенно оцепенели и были едва живы; их руки и ноги тряслись, и они не могли ничего держать в них, когда они пришли». Не получив огня, «другие» констатировали, что «речь Балама-Кице, Балама-Акаба, Махукутаха и Ики-Балама отлична [от их речи]».
           Правда, то, о чем они говорили дальше:
           «Мы утеряли нашу речь!... Мы имели только одно наречие, когда мы прибыли туда, в Тулан; в одном и том же месте мы были сотворены и стали людьми. Нехорошо это, что мы сделали,— говорили все племена под деревьями, под лианами»;       

«Неужели у вас нет сострадания к нам; ведь мы только просим немного от вашего огня? Разве мы не были [когда-то] вместе и объединенными? Разве мы не имели один и тот же дом и одну и ту же страну, когда вы были сотворены, когда вы были созданы? Имейте же тогда к нам милосердие!»
ставит еще как минимум два вопроса:
- где были сотворены все эти люди?
- о каком союзе идет речь – не описанный ли это мной ранее союз адитьев, змеелюдей и многоруких существ в борьбе против дайтьев с данавами? И почему в таком случае «старые люди» не сразу приняли Тохиля и других старых богов. Ведь они были змеевидными или многорукими богами предыдущей эпохи.
После восхода Солнца, когда старые боги Тохиль, Авилиш, Хакавиц и Никакахтаках превратились в «камни», владыки страха перед богом и устроители жертвоприношений (Балам-Кице, Балам-Акаб, Махукутах и Ики-Балам) стали совершать для них и по их указанию человеческие жертвоприношения. Жертвами, как вы догадываетесь, стали «другие».

Начало/Часть 4. Почему в начале эпохи Солнце грело сильнее, чем сейчас?


© А.В. Колтыпин, 2010  


Я, автор этой работы А.В. Колтыпин, разрешаю использовать ее для любых незапрещенных действующим законодательством  целей при условии указания моего авторства и гиперссылки на сайт http://dopotopa.com

Читайте мои работы "История повторяется через 150 млн. лет. О соответствии мировых эпох и юг и о существовании разумной жизни в каменноугольном, ордовикском и других периодах", "Самая главная катастрофа в истории Земли, во время которой появилось человечество. Когда она произошла", "Еще раз о времени Сотворения мира и библейского (Ноева) потопа. Коррективы, внесенные геологией и фольклором", "Предания и гипотезы о лунном кролике... - описание катастроф на рубеже Третьей и Четвертой и Четвертой и Пятой мировых эпох, приобретения Землей современного вида и появления современного человека - Homo Sapiens"
Читайте также мои работы "Создание современных людей на рубеже Четвертой и Пятой мировых эпох и их взаимоотношения со "старыми людьми". Новый взгляд на струю проблему", "Жизнь под землей. Создание "новых" людей, смешение "новых" и "старых" людей и образование поколения метисов", "Великое смешение и образование человеческих рас", "Об образовании европеоидной, негроидной, монголоидной и других рас. Взгляд спустя два года"

Назад к содержимому